Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к государственной программе
"Стимулирование развития жилищного
строительства в Оренбургской области
в 2014 - 2020 годах"
(с изменениями от 29 мая, 13 ноября,
30 декабря 2014 г., 21 апреля,
14 сентября 2015 г., 29 января,
6 сентября 2016 г., 9 февраля, 19 июня 2017 г.)
Постановлением Правительства Оренбургской области от 9 февраля 2017 г. N 95-пп в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт подпрограммы
"Развитие системы градорегулирования в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах"
(далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
- |
минстрой Оренбургской области |
Участники Подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы |
- |
разработка и реализация документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории |
Задачи Подпрограммы |
- |
обеспечение муниципальных образований области документами территориального планирования, градостроительного зонирования, местными нормативами градостроительного проектирования, документацией по планировке территории, обеспечение городских округов и муниципальных районов современными автоматизированными информационными системами обеспечения градостроительной деятельности (далее - АИСОГД), актуализация ранее разработанных документов территориального планирования и градостроительного зонирования; обеспечение Оренбургской области региональной АИСОГД, актуализация региональных нормативов градостроительного проектирования Оренбургской области и схемы территориального планирования Оренбургской области, обеспечение Оренбургской области современной проектной документацией для малоэтажного жилищного строительства; подготовка документов для внесения сведений о границах муниципальных образований, населенных пунктов, функциональных и территориальных зон поселений, зон с особыми условиями использования территорий в государственный кадастр недвижимости; |
Показатели (индикаторы) Подпрограммы |
- |
разработка генеральных планов и правил землепользования и застройки городских округов и сельских поселений области; разработка правил землепользования и застройки сельских поселений области; разработка проектов планировки и межевания территории городских и сельских поселений области; разработка проектов планировки и межевания территории городских округов области; ввод в действие АИСОГД городских округов и муниципальных районов области; модернизация АИСОГД городских округов и муниципальных районов области; внесение изменений в генеральные планы и (или) правила землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений области; разработка местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных образований области; утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных образований области; создание региональной АИСОГД Оренбургской области; внесение изменений в схему территориального планирования Оренбургской области; внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Оренбургской области; разработка комплектов проектной документации малоэтажных жилых домов с применением энергоэффективных и экологически чистых технологий и материалов с отбором лучшего архитектурного проекта малоэтажного жилого дома, удовлетворяющего современным требованиям к экологичности, энергоэффективности и комфортности проживания при сохранении стоимости жилых помещений на уровне жилья экономического класса; подготовка документов для внесения сведений о границах муниципальных образований в государственный кадастр недвижимости; подготовка документов для внесения сведений о границах населенных пунктов в государственный кадастр недвижимости; подготовка документов для внесения сведений о границах функциональных и территориальных зон в государственный кадастр недвижимости; подготовка документов для внесения сведений о границах зон с особыми условиями использования территорий в государственный кадастр недвижимости; уровень обеспеченности муниципальных образований Оренбургской области документами территориального планирования и градостроительного зонирования; уровень обеспеченности муниципальных образований Оренбургской области АИСОГД; уровень обеспеченности муниципальных образований Оренбургской области местными нормативами градостроительного проектирования; наличие утвержденной схемы территориального планирования Оренбургской области; уровень обеспеченности муниципальных образований Оренбургской области документами для внесения сведений о границах населенных пунктов в государственный кадастр недвижимости |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
- |
2014 - 2020 годы, этапы не выделяются |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
- |
объем финансирования Подпрограммы из областного бюджета составит 502 388,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 163 706,0 тыс. рублей; 2015 год - 119 914,4 тыс. рублей; 2016 год - 65 468,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 153 300,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
- |
обеспеченность муниципальных образований области: генеральными планами и правилами землепользования и застройки городских округов и сельских поселений Оренбургской области; документацией по планировке территории городских округов, городских и сельских поселений Оренбургской области; современными (вновь созданными или обновленными) АИСОГД городских округов и муниципальных районов Оренбургской области; актуализированными генеральными планами, правилами землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений Оренбургской области; местными нормативами градостроительного проектирования. Обеспеченность Оренбургской области: региональной АИСОГД; актуализированной схемой территориального планирования; актуализированными региональными нормативами градостроительного проектирования; комплектами проектной документации малоэтажных жилых домов с применением энергоэффективных и экологически чистых технологий и материалов; образцовым архитектурным проектом малоэтажного жилого дома, удовлетворяющего современным требованиям к экологичности, энергоэффективности и комфортности проживания при сохранении стоимости жилых помещений на уровне жилья экономического класса. Наличие документов для внесения сведений о границах муниципальных образований, населенных пунктов, функциональных и территориальных зон, зон с особыми условиями использования территорий в государственный кадастр недвижимости |
Постановлением Правительства Оренбургской области от 9 февраля 2017 г. N 95-пп в раздел "Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы" настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Разработка документов стратегического развития муниципальных образований (схемы территориального планирования, генеральные планы), согласованных с приоритетными направлениями стратегией развития Оренбургской области, - задача, определенная стратегией развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года.
Мероприятия по развитию системы градорегулирования области осуществлялись с 2010 года в рамках областной целевой программы "Развитие системы градорегулирования в Оренбургской области" на 2011 - 2015 годы, а с 2011 года - в рамках подпрограммы областной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2011 - 2015 годах". Подпрограмма обеспечивает преемственность существующих мер государственной поддержки.
Составной частью региональной системы градорегулирования является совокупность муниципальных подсистем, основными задачами которых являются:
подготовка и принятие муниципальных правовых актов в сфере градостроительной деятельности;
подготовка и утверждение документации по планировке территории;
мониторинг процессов градостроительной деятельности, подготовка и внесение изменений в документы территориального планирования, правила землепользования и застройки;
обсуждение на публичных слушаниях проектов документов территориального планирования и градостроительного зонирования городских округов, городских и сельских поселений Оренбургской области, разрабатываемой документации по планировке территорий;
обеспечение работы автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности городских округов и муниципальных районов Оренбургской области, а также региональной АИСОГД.
Эффективное функционирование систем градорегулирования предполагает наличие профессионально подготовленного кадрового состава органов архитектуры и градостроительства муниципальных образований и соответствующего уровня технического и программного обеспечения их деятельности.
С учетом наличия в составе области 13 городских округов, 29 муниципальных районов и 447 сельских поселений данную проблему можно решить только с использованием программно-целевого метода, позволяющего привлечь средства федерального, областного и местных бюджетов.
Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения
Подпрограмма направлена на дальнейшее развитие и эффективное функционирование региональной системы градорегулирования как инструмента, обеспечивающего управление градостроительной деятельностью в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, в целях создания условий для привлечения инвестиций и активизации строительства, формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения Оренбургской области.
Целью Подпрограммы является разработка и реализация документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории. Это должно способствовать устойчивому развитию территорий муниципальных образований, развитию инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, учету интересов граждан и их объединений, муниципальных образований Оренбургской области, а также обеспечить соответствие документов территориального планирования всех уровней требованиям статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Для обеспечения выполнения требований градостроительного законодательства в документы территориального планирования всех уровней на регулярной основе должны вноситься изменения, обусловленные содержанием принимаемых в установленном порядке планов и программ комплексного социально-экономического развития Оренбургской области и муниципальных образований Оренбургской области.
Подпрограммой предусмотрено решение следующих задач:
обеспечение муниципальных образований Оренбургской области документами территориального планирования, градостроительного зонирования, местными нормативами градостроительного проектирования, документацией по планировке территории, обеспечение городских округов и муниципальных районов Оренбургской области современными АИСОГД, актуализация ранее разработанных документов территориального планирования и градостроительного зонирования;
обеспечение Оренбургской области региональной АИСОГД, актуализация региональных нормативов градостроительного проектирования Оренбургской области и схемы территориального планирования Оренбургской области, обеспечение Оренбургской области современной проектной документацией для малоэтажного жилищного строительства;
подготовка документов для внесения сведений о границах муниципальных образований, населенных пунктов, функциональных и территориальных зон поселений, зон с особыми условиями использования территорий в государственный кадастр недвижимости.
Развитие малоэтажного строительства обусловлено рядом очевидных преимуществ, основным из которых является упрощенный механизм реализации малоэтажных проектов на этапе проектирования и получения исходно-разрешительной документации. При этом сроки строительства значительно сокращаются. Кроме того, не менее важно и местоположение участков малоэтажного жилищного строительства (вдали от перегруженных трасс, промышленных производств, городской суеты), а также наличие собственного участка земли, городские удобства с полной инфраструктурой.
В целях стимулирования малоэтажного жилищного строительства будут разработаны комплекты проектной документации малоэтажных жилых домов с применением энергоэффективных и экологически чистых технологий и материалов. Сформированная база данных типовой проектной документации малоэтажного жилищного строительства для общего пользования населения области будет размещаться на официальном сайте минстроя Оренбургской области в сети Интернет.
Формирование регионального адресного перечня земельных участков.
Региональный адресный перечень земельных участков (далее - региональный перечень) представлен в приложении N 14 к Программе.
В региональный перечень земельных участков включаются:
земельные участки из земель, находящихся в государственной собственности, в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, для их последующего предоставления в установленном законодательством Российской Федерации порядке в целях жилищного строительства и размещения объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры;
земельные участки, предоставленные из земель, находящихся в государственной собственности, в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, для целей жилищного строительства и для строительства объектов инфраструктуры, в том числе на основании договоров аренды, договоров безвозмездного срочного пользования, о развитии застроенных территорий и (или) находящихся в частной собственности.
Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, муниципальный адресный перечень земельных участков (далее - муниципальный перечень) включаются в региональный перечень по инициативе соответствующего муниципального образования.
Земельный участок для целей жилищного строительства или размещения объектов инфраструктуры, в отношении которого определен способ его предоставления, рассматривается как проект жилищного строительства.
Участниками проектов жилищного строительства могут выступать федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Оренбургской области, органы местного самоуправления, организации коммунального комплекса, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, электросетевые и газоснабжающие организации, застройщики, а также иные организации, заинтересованные в предоставлении земельных участков для целей жилищного строительства.
В отношении земельных участков, включенных в региональный перечень (муниципальный перечень), при необходимости составляется план освоения земельного участка, который представляет собой комплекс мероприятий с указанием ответственных участников реализации проектов жилищного строительства, планируемых сроков реализации, источников финансирования. При этом план освоения земельного участка согласовывается со всеми участниками проекта жилищного строительства, на которых возложены обязательства по реализации конкретных мероприятий.
Работа по формированию регионального адресного перечня, определению приоритетных проектов жилищного строительства, составлению планов освоения земельных участков осуществляется в соответствии с приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 22 мая 2012 года N 180/ГС "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке региональных программ развития жилищного строительства".
Целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы представлены в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 9 февраля 2017 г. N 95-пп в раздел "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий Подпрограммы" настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий Подпрограммы
Подпрограмма не включает в себя ведомственные целевые программы.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в приложениях N 2 к Программе.
Подпрограмма включает в себя три основных мероприятия:
основное мероприятие 3.1 "Оказание содействия муниципальным образованиям в подготовке документов в области градостроительной деятельности", которое включает в себя предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
основное мероприятие 3.2 "Оказание содействия муниципальным образованиям в подготовке документов для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости", которое включает в себя предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по подготовке документов для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципальных образований, населенных пунктов, функциональных и территориальных зон, зон с особыми условиями использования территорий;
основное мероприятие 3.3 "Разработка проектов в области градостроительной деятельности для нужд Оренбургской области", которое включает в себя обеспечение Оренбургской области региональной АИСОГД, актуализацию региональных нормативов градостроительного проектирования и схемы территориального планирования Оренбургской области.
Информация о ресурсном обеспечении Подпрограммы за счет средств областного бюджета
Информация о ресурсном обеспечении реализации Подпрограммы приводится в приложениях N 3, N 4 к Программе.
Финансирование основных мероприятий Подпрограммы будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном и местных бюджетах на соответствующий финансовый год.
Информация о значимости Подпрограммы для достижения цели Программы
Коэффициент значимости Подпрограммы для достижения цели Программы признается равным на 2015 год - 0,15, с 2016 года - 0,10.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 19 июня 2017 г. N 445-пп раздел "Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках Подпрограммы" настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках Подпрограммы
Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.
В рамках реализации основных мероприятий 3.1 и 3.2 Подпрограммы бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - МО) предоставляются субсидии в целях софинансирования (далее - субсидии):
капитальных вложений в проекты муниципальной собственности, в том числе по: разработке либо внесению изменений в документы территориального планирования, градостроительного зонирования МО; разработке документации по планировке территории городских округов, городских и сельских поселений; разработке местных нормативов градостроительного проектирования МО, а также вводу в действие (модернизации) АИСОГД городских округов и муниципальных районов (далее - проекты);
расходов по подготовке документов для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в том числе о границах МО, населенных пунктов, функциональных и территориальных зон поселений, зон с особыми условиями использования территорий.
В случае предоставления указанных субсидий на исполнение расходных обязательств сельских поселений указанные субсидии подлежат перечислению муниципальными районами в бюджеты поселений.
Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие правового акта органов местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство МО, на исполнение которого предоставляются субсидии;
б) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, аналогичные мероприятиям Подпрограммы;
в) наличие проектов, прошедших отбор в установленном порядке;
г) наличие заключенного соглашения по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.
Объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета на реализацию основного мероприятия Подпрограммы в очередном финансовом году i-му МО, рассчитывается по формуле:
Ci = Si х Yi, где:
Ci - объем субсидии на реализацию основного мероприятия Подпрограммы бюджету i-го МО из областного бюджета в очередном финансовом году;
Si - стоимость исполнения основного мероприятия в i-ом МО, предлагаемая к финансированию на условиях софинансирования из областного бюджета в очередном финансовом году;
Yi - уровень софинансирования (дифференцирован в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности МО).
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от расчетного уровня бюджетной обеспеченности МО до его выравнивания:
для муниципальных районов:
Расчетный уровень бюджетной обеспеченности муниципального района |
Доля средств областного бюджета (процентов) |
до 0,3 |
95,0 |
от 0,3 до 0,5 |
94,0 |
от 0,5 до 0,7 |
93,0 |
свыше 0,7 |
92,0 |
для городских округов:
Расчетный уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности городского округа |
Доля средств областного бюджета (процентов) |
до 0,8 |
93,0 |
от 0,8 до 1,2 |
75,0 |
свыше 1,2 |
40,0 |
Расчетный уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
В целях реализации основных мероприятий Подпрограммы производится отбор МО и проектов. Порядок отбора муниципальных районов и городских округов Оренбургской области (далее - отбор) устанавливается Правительством Оренбургской области.
Отбор осуществляется минстроем Оренбургской области ежегодно в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстроем Оренбургской области на цели предоставления субсидий на очередной финансовый год исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов области, в срок и порядке в соответствии с правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
МО определяют объемы финансовых средств, направляемых на реализацию проектов, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении мероприятий и сроков их выполнения, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, техническими регламентами.
В целях достижения наибольшего значения целевых показателей доля средств областного бюджета, определенная настоящим разделом, может быть уменьшена минстроем Оренбургской области в одинаковой пропорции по всем МО в случае недостаточности объема субсидий областного бюджета на софинансирование отобранных проектов.
Уменьшению подлежит субсидии, необходимые для реализации вновь начинаемых проектов, имеющих низшие порядковые номера в итоговом рейтинге проектов.
Проекты, отобранные для софинансирования из областного бюджета в очередном финансовом году в области градостроительной деятельности, включаются в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу.
Распределение субсидий между бюджетами МО утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидий по результатам реализации проектов, а также увеличивается объем бюджетных ассигнований, минстрой Оренбургской области распределяет дополнительные средства между МО, на реализацию проектов которых предоставляются субсидии, но их размер был рассчитан исходя из уровня софинансирования ниже установленного, либо проекты которых отобраны для предоставления субсидий, но они не вошли в число получателей субсидий.
Оплата денежных обязательств по предоставлению субсидий МО, не исполненных в 2016 году, осуществляется в 2017 году в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденного минстрою Оренбургской области
Законом Оренбургской области от 21 декабря 2016 года N 204/41-VI-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в рамках соглашений 2016 года на основании документов, представленных органами местного самоуправления в соответствии с требованиями настоящего Порядка и принятых минстроем Оренбургской области к оплате до 31 декабря 2016 года.
Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных в сроки, установленные постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области и порядка проведения оценки эффективности бюджетных расходов на их предоставление" (далее - постановление Правительства Оренбургской области N 430-п).
В целях заключения соглашений органами местного самоуправления представляются выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете МО на очередной год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о местном бюджете предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, объем субсидий, предоставляемый из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Между минстроем Оренбургской области и администрациями городских округов и муниципальных районов, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, заключаются соглашения о предоставлении субсидий по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области (далее - соглашение).
Реализация проектов производится в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Перечисление субсидий МО осуществляется на основании заключенных муниципальных контрактов, информация о которых размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, и документов:
о стоимости фактически выполненных и принятых объемах работ (в случае софинансирования расходов по строительству (реконструкции) объектов муниципальной собственности);
о выполнении органом местного самоуправления обязательств по финансированию мероприятий (копий платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы) исходя из установленного уровня бюджетной обеспеченности.
Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При наличии потребности в неиспользованном остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, по решению минстроя
Оренбургской области могут быть использованы МО в очередном финансовом году при исполнении бюджета МО для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидий.
Оценка эффективности и результативности использования МО субсидий осуществляется минстроем Оренбургской области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п в срок до 1 апреля года, следующего за годом планового достижения целевых показателей эффективности и результативности использования бюджетных средств в результате реализации мероприятий, установленных соглашением (далее - целевой показатель).
В случае если по результатам оценки эффективности и результативности использования субсидий минстроем Оренбургской области выявлено нарушение исполнения целевых показателей, МО обязано возвратить в областной бюджет средства субсидий в объеме и порядке в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
Контроль за соблюдением МО условий и порядка предоставления субсидий осуществляется минстроем Оренбургской области, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 9 февраля 2017 г. N 95-пп в раздел "Информация о прогнозных расходах муниципальных образований Оренбургской области" настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Информация о прогнозных расходах муниципальных образований Оренбургской области
Общий объем прогнозных расходов муниципальных образований Оренбургской области на реализацию подпрограммы - 48 707,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 11 790,7 тыс. рублей;
2015 год - 7 654,1 тыс. рублей;
2016 год - 7 155,3 тыс. рублей;
2017 год - 5 402,7 тыс. рублей;
2018 год - 4 908,0 тыс. рублей;
2019 год - 2 011,2 тыс. рублей;
2020 год - 9 785,1 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.