Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Оренбурга от 30 декабря 2015 г. N 3699-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 26 сентября 2012 г. N 2471-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление материальной помощи жителям города Оренбурга, находящимся в трудной жизненной ситуации"
20 марта 2013 г., 30 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление материальной помощи жителям города Оренбурга, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) заявитель - физическое лицо, обратившееся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в управление по социальной политике администрации города Оренбурга;
2) муниципальная услуга - предоставление материальной помощи жителям города Оренбурга, находящимся в трудной жизненной ситуации.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории города Оренбурга, находящиеся в трудной жизненной ситуации, а также законные представители вышеуказанных граждан.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информацию об условиях предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в письменной, устной или электронном форме:
а) в управление организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга (отдел по работе с обращениями граждан):
почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 47;
график работы: понедельник - среда, пятница - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 13:00 до 14:00; неприемные и выходные дни - четверг, суббота, воскресенье;
электронный адрес: www.admin.orenburg.ru;
б) в управление по социальной политике администрации города Оренбурга (далее - УСП):
почтовый адрес: 460021, г. Оренбург, пр. Знаменский, д. 1/1, кабинет N 1, телефон (3532) 30 45 02;
график работы: понедельник - пятница - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 13:00 до 14:00, выходные дни - суббота, воскресенье;
электронный адрес: usp@admin.orenburg.ru;
в) в муниципальные органы, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование |
Почтовый адрес (город, почтовый индекс, улица, дом, электронный адрес) |
График работы |
1. |
Администрация Северного округа города Оренбурга |
460047, г. Оренбург, ул. Брестская, д. 1, north@admin.orenburg.ru |
с 9:00 до 18:00, перерыв - с 13:00 до 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье |
2. |
Администрация Южного округа города Оренбурга |
460001, г. Оренбург, ул. Чкалова, д. 32а, south@admin.orenburg.ru |
с 9:00 до 18:00, перерыв - с 13:00 до 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье |
2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и её отраслевых (функциональных) и территориальных органов, ответственных за предоставление услуги:
N |
Наименование |
Телефоны для справок |
1 |
Администрация города Оренбурга |
(3532) 30 40 40 |
2 |
Управление по социальной политике администрации города Оренбурга |
(3532) 30 45 04 |
3 |
Администрация Северного округа города Оренбурга |
(3532) 30 40 67 |
4 |
Администрация Южного округа города Оренбурга |
(3532) 30 41 87 |
3) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru. Адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru.
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в орган, ответственный за предоставление услуги: управление по социальной политике администрации города Оренбурга, администрацию Северного или Южного округов.
С устным запросом о получении муниципальной услуги заявитель может обратиться в УСП по телефону для справок или лично. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель может обратиться в администрацию Северного округа города Оренбурга, администрацию Южного округа города Оренбурга.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление материальной помощи жителям города Оренбурга, находящимся в трудной жизненной ситуации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
УСП предоставляет муниципальную услугу. Подготовку и рассмотрение документов осуществляют администрации Северного и Южного округов города Оренбурга.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги в администрациях Южного и Северного округов города Оренбурга образуются комиссии по оказанию материальной помощи.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) решение о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной в приложении 2 к настоящему приложению;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной в приложении 3 к настоящему приложению.
Решение комиссии по оказанию материальной помощи оформляется протоколом.
Решение комиссии о предоставлении материальной помощи с указанием ее формы и размера или решение комиссии об отказе с изложением причин отказа в предоставлении материальной помощи направляется заявителю в письменной (электронной) форме.
2.5. Услуга предоставляется после обращения и предъявления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:
1) срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации заявления;
2) в случае отказа в течение 30 дней заявителю направляется уведомление об отказе с указанием причины.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
2) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126-127);
3) Федеральный закон от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущим и оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета" от 09.04.2003 N 67, "Собрание законодательства РФ" от 07.04.2003 N 14 ст. 1257, "Парламентская газета" от 09.04.2003 N 65);
4) решение Оренбургского городского Совета от 06.09.2011 N 261 "Об утверждении порядка предоставления материальной помощи" ("Вечерний Оренбург", N 37, 14.09.2011).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Заявители, нуждающиеся в проведении дорогостоящей операции, лечении, приобретении дорогостоящих лекарств или медицинских изделий, одновременно с заявлением, по форме согласно приложению 1 к настоящему приложению, предоставляют:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) документы, подтверждающие проживание по месту жительства (справка по форме N 9);
3) справки о доходах всех членов семьи, проживающих совместно, за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
4) трудовую книжку или справку о регистрации в качестве безработного (для неработающих граждан трудоспособного возраста);
5) документы, подтверждающие факт или необходимость проведения дорогостоящих операций, лечения, приобретения дорогостоящих лекарственных средств или медицинских изделий (по заключению врача или врачебно-консультационной комиссии) (товарные и кассовые чеки, квитанции об оплате, договоры на оказание платных медицинских услуг, рецепты, справки, эпикризы, заключения, направления на медицинские обследования, операции, подтвержденные лечащим врачом);
6) сведения об открытом в кредитной организации расчетном счете.
2.7.2. Заявители, пострадавшие от наводнения, пожара, стихийного или иного бедствия, одновременно с заявлением, по форме согласно приложению 1 к настоящему приложению, предоставляют:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) документы, подтверждающие проживание по месту жительства (справка по форме N 9);
3) документы, подтверждающие факт имущественных потерь вследствие пожара, наводнения, иного стихийного бедствия;
4) сведения об открытом в кредитной организации расчетном счете.
2.7.3. Заявители, нуждающиеся в получении единовременной денежной выплаты в случае внезапной потери трудоспособности (нетрудоспособность свыше двух месяцев) или смерти единственного кормильца семьи, одновременно с заявлением, по форме согласно приложению 1 к настоящему приложению, предоставляют:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) документы, подтверждающие проживание по месту жительства (справка по форме N 9);
3) сведения о доходах гражданина и всех членов семьи, проживающих совместно с ним, за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
4) документы, подтверждающие факт внезапной потери трудоспособности, смерти единственного кормильца семьи (копии больничных листов, копии справок организаций здравоохранения, подтверждающих факт тяжелого заболевания, эпикризы, подтвержденные лечащим врачом, свидетельство о смерти);
5) сведения об открытом в кредитной организации расчетном счете.
2.7.4. Заявители, нуждающиеся в получении единовременной денежной выплаты, в случае приведения в негодность жилого помещения по независящим от проживающих там граждан причинам, создающего реальную угрозу жизни и здоровью граждан, одновременно с заявлением, по форме согласно приложению 1 к настоящему приложению, предоставляют:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) документы, подтверждающие проживание по месту жительства (справка по форме N 9);
3) документы, подтверждающие негодность жилого помещения (предписания уполномоченных органов о создавшейся угрозе жизни и здоровью граждан);
4) сведения об открытом в кредитной организации расчетном счете.
Документы, указанные в подпунктах 3 пунктов 2.7.1 и 2.7.3 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, заявитель вправе представить самостоятельно.
2.8. Заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, следующими способами:
а) посредством личного обращения;
б) в электронной форме.
2.9. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.7 настоящего Административного регламента;
2) оформление заявления не по форме, указанной в приложении 1 к настоящему приложению.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие у гражданина права на предоставление материальной помощи;
2) предоставление неполных и недостоверных сведений;
3) выезд гражданина на постоянное место жительства за пределы города Оренбурга;
4) повторное обращение гражданина по одному и тому же основанию;
5) отсутствие ассигнований, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на оказание материальной помощи на текущий год, либо средств из иных источников, привлеченных в соответствии с действующим законодательством РФ.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с изложением причин отказа направляется заявителю в письменной (или электронной) форме.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной оплаты.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получении консультации не должно превышать 15 минут на одного заявителя;
2) продолжительность приема при выдаче документов не должна превышать 15 минут;
3) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме информирует обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об услуге, Ф.И.О. сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;
4) при электронной форме обращения - в режиме реального времени.
2.14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления;
2) при электронной форме обращения - в режиме реального времени.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудование визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, в том числе:
а) Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
б) адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
в) адресов электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;
г) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
д) образца заполнения бланка заявления:
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов;
4) сектор осуществления приема граждан-инвалидов, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- столы для инвалидов размещены в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.
2.16. Показатели оценки доступности муниципальной услуги:
1) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
3) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
4) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет.
2.17. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту):
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) запрос документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить;
3) подготовка документов для рассмотрения комиссией по оказанию материальной помощи;
4) рассмотрение документов на заседании комиссии по оказанию материальной помощи;
5) информирование заявителя о решении комиссии, исполнение решения комиссии.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами":
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в УСП заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;
2) специалист УСП, ответственный за прием документов, осуществляет первичное рассмотрение представленных документов;
3) в случае если представлен неполный комплект документов, либо документы не соответствуют предъявленным требованиям, специалист УСП, ответственный за прием документов, предлагает заявителю представить недостающие документы. При согласии заявителя документы возвращаются ему для устранения недостатков;
4) если представлен полный пакет документов, а также если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов, специалист УСП, ответственный за прием документов, регистрирует и передает документы в администрацию Южного округа города Оренбурга, администрацию Северного округа города Оренбурга (в зависимости от места регистрации заявителя);
5) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов. Максимальный срок выполнения данного действия составляет не более 5 рабочих дней;
6) способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений об оказании материальной помощи УСП.
3.3. Административная процедура "Запрос документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить":
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация и поступление заявления с приложенным пакетом документов в администрацию Северного округа города Оренбурга либо администрацию Южного округа и отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия;
2) ответственный специалист отдела социальной защиты населения администрации Северного либо Южного округа осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет не более 5 рабочих дней;
3) результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.4. Административная процедура "Подготовка документов для рассмотрения комиссией по оказанию материальной помощи":
1) основанием для начала административной процедуры является прием полного пакета документов, либо, при необходимости, поступление ответов на запросы посредством межведомственного взаимодействия;
2) ответственный специалист отдела социальной защиты населения администрации Северного либо Южного округа формирует пакет документов. Максимальный срок выполнения данного действия составляет не более 5 рабочих дней;
3) результатом административной процедуры является передача сформированного пакета документов в комиссию по оказанию материальной помощи.
3.5. Административная процедура "Рассмотрение документов и принятие решения комиссией по оказанию материальной помощи":
1) основанием для начала административной процедуры является поступление документов в комиссию по оказанию материальной помощи;
2) комиссией принимается решение о предоставлении муниципальной услуги (с указанием вида и размера материальной помощи) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с изложением причин отказа), которое оформляется протоколом;
3) результатом административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет не более 10 рабочих дней;
4) способом фиксации административной процедуры является протокол решения комиссии, который после заседания комиссии направляется в УСП для исполнения.
3.6. Административная процедура "Информирование заявителя о решении комиссии, исполнение решения комиссии":
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в УСП протокола решения комиссии по оказанию материальной помощи;
2) ответственный специалист УСП осуществляет подготовку и направление уведомления о решении комиссии заявителю. Максимальный срок выполнения данного действия составляет не более 5 рабочих дней.
В случае положительного решения комиссии заявителю предоставляется материальная помощь в виде:
- талонов на бытовые услуги, разовых талонов на бытовые услуги, выдаваемых ГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения в Северном округе" либо ГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения в Южном округе" города Оренбурга;
- единовременной денежной выплаты путем перечисления в кредитные учреждения в соответствии с данными, указанными в заявлении;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) способом фиксации административной процедуры является регистрация решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в ее предоставлении в журнале регистрации заявлений об оказании материальной помощи УСП.
3.7. Услуга через МФЦ не предоставляется.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет начальник УСП.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы УСП либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник УСП или уполномоченное им должностное лицо.
4.5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты УСП.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не осуществляется.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ УСП, начальника УСП в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является начальник УСП. Жалобы на решения, принятые начальником УСП, подаются в администрацию города Оренбурга.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме у заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Оренбурга, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в сроки и порядке, предусмотренные пунктом 5.5 настоящего Административного регламента.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы УСП принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе, по результатам рассмотрения жалобы, указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и отчество заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом администрации города Оренбурга, УСП.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом администрации города Оренбурга, УСП в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, администрации города Оренбурга, УСП осуществляется посредством размещения информации на стендах УСП, на официальном сайте администрации города Оренбурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.