Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 29 марта 2006 г. N 103-п
Положение
о постоянно действующей межведомственной комиссии
Правительства области по обеспечению своевременных расчетов
за потребленные энергоресурсы предприятиями и организациями
различных форм собственности, а также бюджетными организациями
I. Общие положения
1. Постоянно действующая межведомственная комиссия Правительства Оренбургской области по обеспечению своевременных расчетов за потребленные энергоресурсы предприятиями и организациями различных форм собственности, а также бюджетными организациями (далее - комиссия) создается с целью контроля расчетов за потребленные энергоресурсы всеми потребителями на территории Оренбургской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 г. N 294 "Об утверждении Порядка расчетов за электрическую, тепловую энергию и природный газ" и другими законодательными и нормативными документами.
II. Полномочия комиссии
3. Комиссия имеет право:
приглашать на свои заседания руководителей предприятий и организаций по вопросам расчетов за потребленные энергоресурсы независимо от подчиненности и форм собственности;
привлекать в установленном порядке для подготовки материалов и участия в работе комиссии специалистов органов исполнительной власти, предприятий и организаций, создавать рабочие группы для проведения проверок и подготовки проектов решений комиссии;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, органов исполнительной власти, организаций, предприятий любой формы собственности информацию, связанную с расчетами за топливно-энергетические ресурсы.
III. Организация деятельности
4. Деятельностью комиссии руководит ее председатель. В отсутствие председателя работой комиссии руководит один из его заместителей.
5. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в месяц и являются правомочными, если на них присутствует две трети членов ее состава.
6. Заседания комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - один из его заместителей. Председатель организует работу комиссии, распределяет обязанности между ее членами, вносит предложения по персональному составу комиссии, подписывает рабочие документы.
7. Организационно-техническую работу, в том числе подготовку материалов к заседанию комиссии, осуществляет ответственный секретарь комиссии, который выполняет поручения председателя (заместителей председателя), ведет протоколы заседаний, осуществляет контроль за выполнением решений комиссии и своевременно информирует о ходе их реализации.
8. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
9. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель комиссии или его заместитель и ответственный секретарь комиссии. Копии решений комиссии направляются заинтересованным сторонам.
10. Вопросы внутреннего распорядка деятельности комиссии определяются регламентом, утверждаемым председателем.
11. Работа комиссии осуществляется в соответствии с планами, утверждаемыми председателем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.