Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Оренбурга от 11 августа 2016 г. N 2472-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 23 мая 2014 г. N 1062-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
11 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в тех значениях, которые предусмотрены Земельным кодексом, Градостроительным кодексом, а также Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Круг заявителей: с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться физические или юридические лица и их уполномоченные представители.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2, ул. Расковой, 10а.
График приема: понедельник - пятница с 8:30 до 20:30, суббота с 8:30 до 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье. Интернет-сайт: www.orenmfc.ru; адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru";
б) департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47.
График приема: вторник, четверг с 09:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00, неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье;
в) муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МКУ "ГЦГ"): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 45.
График приема: вторник, четверг с 09:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00, неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье;
2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и отраслевых (функциональных) или территориальных органов администрации города Оренбурга, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
N |
Наименование |
Телефоны для справок |
1. |
Администрация города Оренбурга |
30 40 40 |
2. |
ДГиЗО |
98 78 71 |
3. |
МКУ "ГЦГ" |
98 70 36 |
4. |
ГАУ "МФЦ" |
48 04 80 (предварительная запись на прием документов) |
3) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru/, e-mail: generalglava@admin.orenburg.ru.
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО.
С устным запросом заявитель может обратиться в ДГиЗО по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
1.6. Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МКУ "ГЦГ", консультация включает в себя следующие сведения:
- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы учреждения;
- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.7. ДГиЗО не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги в доступном для заявителей месте.
Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга, принятых постановлением администрации города Оренбурга от 30.08.2011 N 5931-п.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО. Подготовку документов осуществляет МКУ "ГЦГ", комиссия по землепользованию и застройке муниципального образования "город Оренбург".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- постановление администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 90 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 день.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
1) Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 30.12.2004, N 290, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", 14.01.2005, N 5-6);
2) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1, ст. 17; N 30, ст. 3122);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
4) Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 18, "Российская газета" 08.10.2003, N 202);
5) Решение Оренбургского городского Совета от 18.02.2011 N 114 "Об утверждении Положения "О департаменте градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", 02.03.2011, N 9а);
6) Решение Оренбургского городского Совета от 25.04.2011 N 119 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях на территории муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", 27.04.2011, N 17);
7) Решение Оренбургского городского Совета от 25.12.2012 N 557 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", 01.05.2013, N 18).
8) постановление администрации города Оренбурга от 04.04.2013 N 700-п "О создании комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", 17.04.2013, N 16а).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, и порядок их представления:
1) письменное заявление по примерной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина;
3) учредительные документы юридического лица;
4) копия доверенности (в случае, если заявление подается представителем);
Документы должны быть представлены в оригиналах, которые подлежат возврату, и ксерокопиях, которые остаются в архиве ДГиЗО. Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов специалисту, осуществляющему прием документов, который сверяет подлинный экземпляр с копией.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:
2.8.1. Заявитель вправе предоставить следующие документы:
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства или на помещение, являющиеся частью объекта капитального строительства, если право на здание, сооружение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии на земельном участке объекта капитального строительства);
- кадастровый паспорт земельного участка, если в отношении участка осуществлен кадастровый учет;
- кадастровый паспорт объекта капитального строительства (при наличии на земельном участке объекта капитального строительства), если в отношении здания, сооружения осуществлен кадастровый учет;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
2.8.2. Документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, заявитель вправе направить в электронной форме по адресу электронной почты ДГиЗО в порядке, предусмотренном разделом 3.11 настоящего Административного регламента.
2.8.3. Способы получения заявителем документов в иных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливаются нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления документов соответствующими органами.
2.8.4. Непредставление заявителем указанных в пункте 2.8.1 Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
2.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа шариковой, гелевой, перьевой, чернильной ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица, места его жительства либо полное наименование юридического лица, его места нахождения, телефона без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.11. Документы, предоставляемые заявителем в электронной форме, должны соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 3.11.3 настоящего Административного регламента.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) текст документа не подлежит прочтению либо невозможно определить по тексту заявления вид испрашиваемой информации, ее объемы и форму предоставления;
4) заявление и документы поданы неправомочным лицом;
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
2) несоответствие запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства градостроительной документации (генеральному плану города Оренбурга, проекту планировки, Правилам землепользования и застройки муниципального образования "город Оренбург");
3) отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов правообладателей земельных участок, имеющие общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства;
4) по результатам публичных слушаний комиссией по землепользованию и застройки муниципального образования "город Оренбург" было принято решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
5) наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.16.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставленный при личном обращении в ГАУ "МФЦ", регистрируется в день его поступления.
2.16.2. Регистрация заявления, направленного заявителем в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ДГиЗО, осуществляется в день его поступления в ДГиЗО.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);
3) требования к местам для информирования заявителей:
- размещение визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, в том числе:
- настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов;
4) требования к помещениям, местам приема заявителей с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- наличие на парковке автотранспортных средств на прилегающей территории здания не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- оборудование помещения кнопкой вызова, пандусом, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств (кресел-колясок);
- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
1) показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
- обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников ДГиЗО;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
2) показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить;
3) рассмотрение поступившего заявления;
4) подготовка и согласование проекта постановления Главы города Оренбурга о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
5) публикация постановления Главы города Оренбурга о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, уведомление заявителя о дате, времени и месте проведения публичных слушаний и правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
6) организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
7) опубликование заключения комиссии и протокола (выдержек из протокола) публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
8) подготовка и согласование проекта постановления администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
9) выдача или направление заявителю постановления администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;
2) заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы заявителем представляются:
- лично в ГАУ "МФЦ";
- в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ДГиЗО: DGZO@admin.orenburg.ru.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ" документы должны быть представлены в оригиналах, которые подлежат возврату, и ксерокопиях, которые остаются в архиве ДГиЗО. Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов специалисту ГАУ "МФЦ", осуществляющему прием документов, который сверяет подлинный экземпляр с копией.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы в электронной форме, подписанные электронной подписью заявителя (представителя заявителя) или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя), допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись), в порядке, предусмотренном разделом 3.11 настоящего Административного регламента.
В случае если заявление не соответствует положениям пункта 2.10 Административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист ГАУ "МФЦ" или ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ", в случае направления заявления в электронной форме, обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;
3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день;
4) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя, либо направление уведомления о дате регистрации заявления, поступившего в электронной форме, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.
3.2.1. Прием и регистрация документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ":
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;
2) при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ" специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов.
В случае если представлен неполный комплект документов, специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия.
Если представлен полный пакет документов, а также, если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов, либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист регистрирует заявление в порядке, установленном пунктом 2.16.1 настоящего Административного регламента.
В случае если заявление не соответствует положениям пунктов 2.10, 2.11 Административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист ГАУ "МФЦ" обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;
3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в МКУ "ГЦГ" для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день;
4) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.
3.2.2. Прием и регистрация документов, предоставленных заявителем в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ДГиЗО:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, подписанное электронной подписью заявителя;
2) заявление регистрируется должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания заявления (в порядке, установленном пунктом 2.16.2 настоящего Административного регламента).
При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о получении заявления направляется в течение 1 дня со дня регистрации заявления на электронный адрес, указанный в заявлении.
В случае отсутствия в заявлении электронного адреса уведомление о получении заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.
В случае если заявление не соответствует положениям пункта 2.10 Административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;
3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день;
4) способом фиксации административной процедуры является направление заявителю уведомления о получении заявления, поступившего в электронной форме, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.
3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента могут предоставляться заявителем по желанию и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия;
2) специалист ГАУ "МФЦ" или, в случае получения заявления в электронной форме, ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня;
3) результатом административной процедуры является получение из федеральных органов исполнительной власти запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
На основании полученных в электронном виде запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия документов (сведений) специалист ГАУ "МФЦ" формирует итоговый пакет документов и направляет его в МКУ "ГЦГ" для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
В случае получения заявления в электронной форме, на основании полученных в электронном виде запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия документов (сведений) ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" формирует итоговый пакет документов и обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день;
4) способом фиксации административной процедуры является отметка в журнале регистрации о приеме заявления и пакета документов для передачи их ответственному исполнителю МКУ "ГЦГ" для дальнейшего рассмотрения.
3.4. Рассмотрение поступившего заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю МКУ "ГЦГ" заявления;
2) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для выполнения административной процедуры от заявителя, ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" осуществляет их рассмотрение;
3) в случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.13 Административного регламента, ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 3 дня;
4) в случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист подготавливает градостроительное заключение о возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 13 дней;
5) результатом настоящей административной процедуры является подготовка градостроительного заключения о возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо соответствующего уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в ДГиЗО градостроительного заключения о возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5. Подготовка и согласование проекта постановления Главы города Оренбурга о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
1) основанием для начала административной процедуры является наличие у ответственного специалиста градостроительного заключения о возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) специалист осуществляет подготовку и согласование проекта постановления Главы города Оренбурга о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 22 дня;
3) результатом настоящей административной процедуры является подписанное постановление Главы города Оренбурга о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
4) способом фиксации административной процедуры является регистрация постановления Главы города Оренбурга о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в управлении по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга.
3.6. Публикация постановления Главы города Оренбурга о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, уведомление заявителя о дате, времени и месте проведения публичных слушаний и правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение.
1) основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного постановления Главы города Оренбурга о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2) специалист (секретарь комиссии) осуществляет направление для публикации постановление Главы города Оренбурга о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в газету "Вечерний Оренбург", уведомляет заявителя о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также направляет письма в адрес правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение о проведении публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 дня;
3) результатом настоящей административной процедуры является опубликованное постановление Главы города Оренбурга о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства газете "Вечерний Оренбург", а также уведомление заявителя о проведении публичных слушаний и правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
4) способом фиксации административной процедуры является наличие публикации в газете "Вечерний Оренбург" постановления Главы города Оренбурга о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, наличие отметки об отправке писем заявителю, о проведении публичных слушаний и правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение в реестре исходящей корреспонденции.
3.7. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
1) основанием для начала административной процедуры является публикация в газете "Вечерний Оренбург" постановления Главы города Оренбурга о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) специалист (секретарь комиссии) организует работу комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования "город Оренбург" для проведения процедуры публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в соответствии с Положением "О публичных слушаниях на территории муниципального образования "город Оренбург", утвержденным решением Оренбургского городского Совета от 25.04.2011 N 119, и постановлением администрации города Оренбурга от 04.04.2013 N 700-п "О создании комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования "город Оренбург".
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней со дня опубликования постановления Главы города Оренбурга о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
Критерием для принятия комиссией решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является соответствие проекта-обоснования использования земельного участка или объекта капитального строительства, который предоставляется заявителем нормам действующего градостроительного законодательства.
3) результатом административной процедуры является решение комиссии, которое выражается в форме заключения, содержащего рекомендации о дальнейших действиях;
4) способом фиксации административной процедуры является регистрация протокола публичных слушаний и заключение комиссии, составленных в двух экземплярах.
3.8. Опубликование заключения комиссии и протокола (выдержек из протокола) публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1) основанием для начала административной процедуры является наличие у секретаря комиссии протокола публичных слушаний и заключения комиссии.
2) секретарь комиссии направляет в газету "Вечерний Оренбург" для опубликования заключение комиссии и протокол (выдержки из протокола) публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 14 дней со дня подписания заключения председателем комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования "город Оренбург";
3) результатом административной процедуры является наличие публикации в газете "Вечерний Оренбург" заключения комиссии и протокола (выдержек из протокола) публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
4) способом фиксации административной процедуры является почтовое уведомление о направлении заключения комиссии и протокола (выдержек из протокола) публичных слушаний в газету "Вечерний Оренбург" либо уведомление об отправке по электронной почте на электронный почтовый ящик газеты "Вечерний Оренбург" - gazeta@itrtc.ru.
3.9. Подготовка и согласование проекта постановления администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по итогам публичных слушаний.
1) основанием административной процедуры является наличие публикации в газете "Вечерний Оренбург" заключения комиссии и протокола (выдержки из протокола) публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) критерием для подготовки проекта постановления администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является наличие положительного заключения комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования "город Оренбург" и протокола публичных слушаний.
Критерием для подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие у специалиста отрицательного заключения комиссии и протокола публичных слушаний.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня с момента опубликования заключения комиссии и протокола (выдержки из протокола) в газете "Вечерний Оренбург" публичных слушаний по вопросу предоставления условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства;
3) специалист осуществляет согласование проекта постановления администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с отраслевыми (функциональными) органами администрации города Оренбурга;
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалистом согласовывается с начальником ДГиЗО, с заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству и подписывается Главой города Оренбурга.
4) после подписания Главой города Оренбурга постановления администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист осуществляет передачу постановления администрации города Оренбурга либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на регистрацию в управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга;
5) специалист направляет зарегистрированное постановление администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в газету "Вечерний Оренбург" для опубликования, а также размещает на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети "Интернет";
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней с момента подписания Главой города Оренбурга постановления администрации города Оренбурга либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) результатом административной процедуры является опубликование, а также размещение на официальном сайте администрации города Оренбурга зарегистрированного постановления администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) способом фиксации административной процедуры является зарегистрированное постановление администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в управлении по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга, а также наличие публикации постановления администрации города Оренбурга либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге в газете "Вечерний Оренбург" и размещение на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети "Интернет"
3.10. Выдача или направление заявителю постановления администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является подписанное Главой города Оренбурга постановление администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) выдача постановления администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении - в ДГиЗО, ГАУ "МФЦ", или направляются ему по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
3) результатом административной процедуры является выдача постановления администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично или их отправка посредством почтовой связи или посредством электронной почты;
4) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации выдачи документов или занесение отметок об отправке постановления администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в реестр исходящей корреспонденции.
3.10.1. В случае выдачи заявителю постановления администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в ДГиЗО:
а) ответственный исполнитель ДГиЗО осуществляет передачу заявителю постановления администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
б) результатом административной процедуры является выдача ответственным исполнителем ДГиЗО постановления администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации выдачи документов.
3.10.2. В случае выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ" или направления его по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги:
а) ответственный исполнитель ДГиЗО осуществляет передачу в отдел управления документооборотом МКУ "ГЦГ" постановления администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) ответственный исполнитель отдела управления документооборотом МКУ "ГЦГ" осуществляет направление в ГАУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю или направление по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, постановления администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
в) результатом административной процедуры является выдача постановления администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалистом ГАУ "МФЦ" заявителю лично или их отправка посредством почтовой связи или посредством электронной почты;
г) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации или занесение отметок об отправке постановления администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в почтовом клиенте.
3.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
3.11.1. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
3.11.2. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа.
Представления вышеуказанного документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается ДГиЗО путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения ДГиЗО указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ДГиЗО.
Заявление, представленное с нарушением требований, указанных в настоящем пункте 3.11 Административного регламента, ДГиЗО не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления ДГиЗО направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
3.11.3. Заявления направляются на адрес электронной почты ДГиЗО в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xtsx, rtf.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются ДГиЗО по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.12. Особенности выполнения административных процедур в ГАУ "МФЦ".
Специалист ГАУ "МФЦ" осуществляет:
а) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
б) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
г) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении данной процедуры через ГАУ "МФЦ").
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник ДГиЗО.
4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов о предоставлении муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.
4.3. Основными формами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:
- проведение проверок;
- выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения об устранении выявленных нарушений.
4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми по жалобам заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ.
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга.
4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации города Оренбурга.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте, на официальном сайте администрации города Оренбурга и через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО. Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника ДГиЗО подается в администрацию города Оренбурга. Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме у заявителя.
5.4. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является начальник ДГиЗО, заместитель Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству (в отношении решений и действий (бездействия) начальника ДГиЗО).
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста МКУ "ГЦГ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. При подаче жалобы заявитель имеет право обращаться в ДГиЗО с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.7. Жалоба, поступившая в ДГиЗО подлежит рассмотрению начальником ДГиЗО, а в администрацию города Оренбурга - заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, (в случае обжалования отказа ДГиЗО, начальника ДГиЗО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений) - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник ДГиЗО, заместитель Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ДГиЗО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник ДГиЗО незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения с заявителем (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
5.13. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов либо муниципальных служащих может быть подана такими лицами в порядке, установленным настоящим разделом либо антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.