Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе"Экономическое развитие
муниципального образования
город Новотроицк"
на 2015 - 2020 годы
(с изменениями от 12 марта,
17 декабря 2015 г., 28 марта,
9 сентября 2016 г.)
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 9 сентября 2016 г. N 1556-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт подпрограммы
"Снижение административных барьеров в муниципальном образовании город Новотроицк" муниципальной программы муниципального образования город Новотроицк "Экономическое развитие муниципального образования город Новотроицк на 2015 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма)
1. Характеристика текущего состояния системы муниципального управления муниципального образования город Новотроицк
В рамках повышения эффективности государственного и муниципального управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. К ведущим показателям, характеризующим качество жизни, относятся качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых как гражданам, так и организациям. Обеспечение качества предоставляемых услуг и их доступности в значительной мере определяет доверие населения к органам исполнительной власти.
На текущий момент в муниципальном образовании город Новотроицк утвержден реестр муниципальных услуг муниципального образования город Новотроицк и перечень муниципальных услуг, предоставляемых в МАУ "МФЦ г. Новотроицк", разработаны и утверждены постановлениями регламенты по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
В целях ликвидации максимального числа административных барьеров необходимо детально систематизировать имеющуюся ситуацию по предоставлению государственных и муниципальных услуг, разработать предложения по их оптимизации, а также по внесению соответствующих изменений в нормативные правовые акты.
Практика реализации административной реформы показала, что наиболее эффективным инструментом решения такой сложной задачи, как повышение качества государственных и муниципальных услуг, является формирование системы предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МАУ "МФЦ г. Новотроицк", в основе деятельности которых лежит регламентация административных процедур, обеспечение межведомственного и межуровневого взаимодействия и принцип "одного окна".
Одновременно предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МАУ "МФЦ г. Новотроицк" создает предпосылки для исключения возможности возникновения коррупционных факторов в процессе их предоставления.
Основными проблемами существующей системы предоставления государственных и муниципальных услуг, как в целом на территории Российской Федерации, так на территории муниципального образования город Новотроицк, являются:
- необходимость для заявителя обращаться в несколько органов федерального, областного и муниципального уровней и представлять большое количество документов, которые могут быть получены данными органами и организациями путем организации межведомственного информационного взаимодействия;
- возникновение коррупционных рисков в процессе получения государственных и муниципальных услуг при наличии нескольких инстанций в процессе предоставления услуг;
- недостаточное информирование граждан и организаций о порядке получения услуги и документах, необходимых для их получения;
- необходимость личного обращения в инстанции, риск неправильного оформления документов и высокая вероятность повторных обращений.
Одним из инструментов решения вопросов повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новотроицк является создание и развитие МАУ "МФЦ г. Новотроицк".
Необходимым условием обеспечения деятельности МАУ "МФЦ г. Новотроицк" является информационно-коммуникационное сопровождение предоставления государственных и муниципальных услуг.
Проведение мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг населению позволит дать оценку эффективности деятельности МАУ "МФЦ г. Новотроицк", выявить как положительные, так и отрицательные результаты их создания. Для проведения мониторинга планируется использовать данные:
1) отчетов, сформированных по итогам работы МАУ "МФЦ г. Новотроицк" за текущий год;
2) социологических опросов.
Комплексный мониторинг по перечисленным параметрам проводится ежегодно.
2. Описание основных целей и задач Подпрограммы
Приоритеты государственной политики Оренбургской области в сфере государственного управления - это, прежде всего, повышение уровня жизни населения и улучшение условий ведения предпринимательской деятельности.
Совершенствование системы государственного и муниципального управления является общегосударственной задачей, которая поставлена перед органами власти всех уровней, определена в Указах Президента Российской Федерации и постановлениях Правительства Российской Федерации.
Настоящая Подпрограмма направлена на реализацию приоритетных направлений снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг. Эффективная деятельность муниципального образования город Новотроицк должна состоять из:
- обеспечения доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
- совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах общественных отношений;
- развития участия гражданского общества в деятельности органов власти и построение системы обратной связи с гражданами и организациями.
Достижение целей данной Подпрограммы осуществляется с помощью проведения комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг, а также совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах; мониторинга качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МАУ "МФЦ г. Новотроицк"; создания условий для снижения административных барьеров; повышения доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МАУ "МФЦ г. Новотроицк" (Приложение N 5 к настоящей муниципальной программе).
3. Сроки реализации Подпрограммы
Сроки реализации Подпрограммы: 2015 - 2020 годы, контрольные этапы не выделяются.
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 9 сентября 2016 г. N 1556-п раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4. Объем финансирования Подпрограммы
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета, иных средств подпрограммой не предусмотрено.
66 075,67 тыс. рублей, в т.ч.:
2015 - 7 936 тыс. рублей
2016 - 11 627,67 тыс. рублей
2017 - 11 628 тыс. рублей
2018 - 11 628 тыс. рублей
2019 - 11 628 тыс. рублей
2020 - 11 628 тыс. рублей.
5. Целевые индикаторы Подпрограммы
Перечень целевых индикаторов Подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в Приложении N 4 к настоящей муниципальной программе.
6. Основные мероприятия Подпрограммы
Перечень основных мероприятий Подпрограммы с указанием сроков их реализации и объемов их финансирования представлен в Приложении N 6 к настоящей муниципальной программе.
7. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности муниципальной программы проводится в соответствии с разделом V "Реализация муниципальных программ и оценка их эффективности" Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 18.08.2014 N 1398-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк" (в редакции от 17.12.2015 N 2430-п).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.