Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 17 октября 2012 г. N 2676-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург"
28 января, 2 апреля 2014 г., 9 апреля 2015 г., 18 ноября 2016 г., 3 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга, государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель);
2) к рекламным конструкциям относятся щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта.
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть собственник или иной указанный в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции.
При размещении конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, заявителем может быть только лицо, с которым заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, по результатам торгов.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) администрация города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 60. График работы:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
- перерыв на обед - 13.00 до 14.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные данные:
- телефон: 8 (3532) 30-40-40;
- адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru;
- сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru;
б) управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга (далее - Управление): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47, каб. 3, 25.
График работы:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
- перерыв на обед - 13.00 до 14.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные данные:
- телефон: 8 (3532) 98-76-72;
- адрес электронной почты: oren-reklama@admin.orenburg.ru;
- сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru;
- портал: www.gosuslugi.ru или www.pgu.orenburg-gov.ru;
в) муниципальное казенное учреждение "Реклама-Оренбург" (далее - МКУ "Реклама-Оренбург"): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 47, каб. 7.
График работы:
- понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
- пятница - с 9.00 до 17.00;
- перерыв на обед - 13.00 до 13.48;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные данные:
- телефон: 8 (3532) 98-74-42;
- электронный адрес: mbu_reklama_orenburg@mail.ru;
г) государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2. График работы:
- понедельник - пятница с 8.30 до 20.30;
- суббота - с 8.30 до 17.30;
- без перерыва на обед;
- выходной день - воскресенье.
Контактные данные:
- центр телефонного обслуживания: 48-04-80;
- адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru;
- интернет-сайт: www.orenmfc.ru;
2) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в Управление или в МКУ "Реклама-Оренбург".
С устным запросом заявитель может обратиться в Управление или в МКУ "Реклама-Оренбург" по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты;
3) консультации о предоставлении муниципальной услуги включают в себя сведения:
- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы Управления;
- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной
услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) на официальном сайте администрации города Оренбурга www.orenburg.ru размещаются следующие информационные материалы:
- справочные телефоны;
- адреса электронной почты, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- текст Административного регламента;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
5) на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- текст Административного регламента;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальный сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения;
- реквизиты для перечисления государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
1.5. Управление не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных, муниципальных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга, муниципальное казенное учреждение "Реклама-Оренбург", которые подготавливают необходимые документы. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством запроса, а также осуществляется взаимодействие с:
1) управлением градостроительства и архитектуры управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга - при учете архитектурного облика и схем территориального планирования для всех рекламных конструкций;
2) управлением по организации дорожного движения администрации города Оренбурга - при размещении рекламной конструкции в полосе отвода автомобильной дороги;
3) Министерством культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области - при размещении рекламных конструкций на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, на их территориях и в зонах охраны объектов культурного наследия (далее - Уполномоченные органы).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, либо мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено администрацией города Оренбурга заявителю в течение сорока пяти дней со дня приема от него необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 12, ст. 1232);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
3) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880);
4) Налоговый кодекс Российской Федерации, часть вторая (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824);
5) решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Вечерний Оренбург" N 12а, 30.04.2014);
6) постановление администрации города Оренбурга от 29.12.2012 N 3457-п "Об утверждении Положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" и Положения о комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Вечерний Оренбург" N 3, 16.01.2013);
7) постановление администрации города Оренбурга от 28.06.2013 N 1495-п "Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории МО "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Вечерний Оренбург" N 29а, 17.07.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления.
Постановлением администрации города Оренбурга от 3 июля 2017 г. N 2666-п в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" по установленной форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя;
3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
5) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае размещения рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности на территории МО "город Оренбург", предоставляется договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам торгов;
6) документ, подтверждающий оплату госпошлины;
7) проект установки рекламной конструкции, включающий следующую информацию (материалы):
- проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки конструкции на фотографии);
- основные технические характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, площадь информационных полей, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип и вид конструкции, способ демонстрации рекламы, наличие освещения);
- ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции);
- карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2000 с привязкой в плане к ближайшей опоре освещения или капитальному сооружению с обозначением места размещения рекламной конструкции;
- заверение лица, подготовившего проект рекламной конструкции (соответствующее заключение, подписанное главным инженером проекта и (или) главным архитектором проекта), о том, что проект разработан с соблюдением требований технических регламентов, пожарной безопасности, строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, санитарно-эпидемиологических норм и правил, а также другим действующим нормативным правовым актам.
Проект установки рекламной конструкции заявитель не предоставляет, если рекламная конструкция размещается на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, и их предоставление являлось условием участия в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург".
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) копия свидетельства о постановке на учет юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в налоговом органе;
3) копия выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на лицо, являющееся заявителем;
4) копии документов, подтверждающих права собственности или иные законные права на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (для заявителей, являющихся правообладателями соответствующего недвижимого имущества);
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.4. Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов специалисту ГАУ "МФЦ" или специалисту Управления, осуществляющему прием заявления и документов.
2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам, а именно:
1) разборчивое написание шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии)/ наименования заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:
1) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО "город Оренбург";
2) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренного п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) нарушение требований к оформлению документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламной конструкции);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки МО "город Оренбург";
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
В соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере 5 000 рублей.
Заявитель оплачивает государственную пошлину по реквизитам, указанным в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса, регистрации запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги - не более 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Время регистрации запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги и о результате предоставления муниципальной услуги;
3) обращение в досудебном и (или) судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации, с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) специалистов Управления и ГАУ "МФЦ";
4) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
5) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте.
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);
3) требования к местам для информирования заявителей:
- размещение визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, в том числе:
- настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов;
4) требования к помещениям, местам приема заявителей с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- наличие на парковке автотранспортных средств на прилегающей территории здания не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- оборудование помещения кнопкой вызова, пандусом, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств (кресел-колясок);
- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение поступившего заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых документов;
3) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, межведомственное взаимодействие в процессе предоставления муниципальной услуги;
4) подготовка разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург";
5) выдача заявителю документа.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Административные процедуры.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту (далее - ответственный специалист), осуществляющему прием, заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением пакета необходимых документов.
Ответственный специалист осуществляет первичное рассмотрение и проверку соответствия документов требованиям действующего законодательства.
В случае предоставления полного пакета документов, ответственный специалист регистрирует заявление, заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
Результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в Управление, а затем в МКУ "Реклама-Оренбург" для обеспечения выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя.
3.3.2. Рассмотрение поступившего заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю МКУ "Реклама-Оренбург" заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых документов.
При поступлении заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель МКУ "Реклама-Оренбург" осуществляет их рассмотрение на соответствие требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа предоставления муниципальной услуги, либо возврата заявления и прилагаемых документов для устранения выявленных нарушений и последующего представления заявления на получение муниципальной услуги и прилагаемых документов в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом (в случае выявление сведений, содержащихся в заявлении и (или) прилагаемых документах, представленных не в полном объеме, выявление противоречий, неточностей либо представление недостоверных сведений).
3.3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, взаимодействие с необходимыми учреждениями в процессе предоставления муниципальной услуги.
Специалист МКУ "Реклама-Оренбург" запрашивает копии документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (в случае, если не представлены заявителем по собственной инициативе) согласно п. 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Необходимые запросы с учреждениями формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры.
После получения посредством межведомственного запроса документов ответственный исполнитель МКУ "Реклама-Оренбург" формирует и направляет полный пакет документов в Уполномоченные органы для получения заключений о возможности (невозможности) установки и эксплуатации рекламной конструкции согласно представленному заявлению.
После получения всех необходимых заключений ответственный исполнитель МКУ "Реклама-Оренбург" подготавливает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает на подпись уполномоченному лицу - начальнику управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга (далее - начальник управления).
Результатом административной процедуры является направление на подпись начальнику управления проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Максимальный срок выполнения ад
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.