Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Оренбургской области от 18 ноября 2011 г. N 568/147-V-ОЗ статья 13 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
Статья 13. Порядок предоставления служебных жилых помещений жилищного фонда Оренбургской области
1. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, указанным в пункте 1 части 1 статьи 4 настоящего Закона.
2. Граждане, указанные в пункте 1 части 1 статьи 4 настоящего Закона, подают в уполномоченный орган заявление о предоставлении служебного жилого помещения.
К заявлению о предоставлении служебного жилого помещения прилагаются:
копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с ним, а также документов, подтверждающих степень родства указанных членов семьи (свидетельство о заключении брака, о рождении ребенка и др.);
копия трудовой книжки заявителя, заверенная по месту службы (работы);
копии служебного контракта (трудового договора) и правового акта о назначении на должность (приеме на работу);
решение жилищной комиссии о включении в служебный контракт (трудовой договор) условия о предоставлении лицу права на получение служебного жилого помещения;
документы, подтверждающие отсутствие у заявителя и членов его семьи в населенном пункте по месту его службы (работы) жилого помещения в собственности (справки организации технической инвентаризации и органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним), а также жилого помещения, занимаемого по договору социального найма (справку о зарегистрированных лицах, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и т.д., либо выписку из домовой книги по месту регистрации).
3. Заявления о предоставлении служебного жилого помещения регистрируются уполномоченным органом в книге регистрации, которая ведется как документ строгой отчетности по установленной форме (приложение 3).
4. Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня регистрации заявления рассматривает и проверяет все документы и принимает решение о предоставлении служебного жилого помещения или об отказе в предоставлении служебного жилого помещения, которое в течение 5 дней в письменной форме доводится до сведения гражданина. При этом в случае отказа в предоставлении служебного жилого помещения указываются его причины.
5. Основаниями для отказа в предоставлении служебного жилого помещения являются:
1) представление гражданином неполного пакета документов, указанных в части 2 настоящей статьи, либо представление недостоверных документов или сведений;
2) представление документов лицом, не относящимся к категории граждан, которым могут предоставляться служебные жилые помещения.
6. Решение о предоставлении служебного жилого помещения оформляется приказом уполномоченного органа.
7. Получение служебного жилого помещения не является основанием для исключения гражданина из списка нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма.
8. В случае отсутствия свободного служебного жилого помещения уполномоченный орган ставит гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении ему служебного жилого помещения, на учет до фактического предоставления служебного жилого помещения.
9. Учетные данные заносятся в книгу учета граждан, в отношении которых принято решение о предоставлении служебных жилых помещений (приложение 5).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.