Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 21 октября 2015 г. N 2949-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Согласование вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
1) заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с письменным запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники или иные законные владельцы источника тепловой энергии и тепловых сетей, а также уполномоченные этими собственниками лица и организация, уполномоченная на эксплуатацию бесхозяйных объектов, расположенных на территории муниципального образования "город Оренбург", за исключением источников тепловой энергии и тепловых сетей, которые используются исключительно для нужд их владельцев и с использованием которых не осуществляется теплоснабжение иных потребителей;
2) вывод в ремонт - временная остановка работы оборудования источников тепловой энергии и тепловых сетей, которая осуществляется в целях проведения комплекса технических мероприятий, направленных на поддержание или восстановление исправного состояния указанных объектов либо на изменение технико-экономических показателей состояния этих объектов, и во время которой допускается ограничение или прекращение теплоснабжения потребителей тепловой энергии;
3) плановый ремонт - ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей, осуществляемый в сроки, установленные обязательными требованиями нормативных правовых актов и (или) инструкциями по эксплуатации оборудования.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, её отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Управление):
460035, г. Оренбург, ул. Пролетарская, 216, каб. 205;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье;
- Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"):
460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2;
график работы: понедельник - пятница с 08.30 до 20.30, суббота с 08.30 до 17.30, выходной день - воскресенье;
Интернет-сайт: www.orenmfc.ru; адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru;
2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
NN |
Наименование организации |
Телефоны для справок |
1. |
Администрация города Оренбурга |
(3532) 30-40-40 |
2. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга |
(3532) 30-43-00 (3532) 30-43-47 |
3. |
Центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ" |
(3532) 48-04-80 |
3) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.orenburg.ru. Электронная почта Управления: ugkh@admin.orenburg.ru.
1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может обратиться с устным запросом в Управление по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или по электронной почте.
1.5. Управление не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации города Оренбурга.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) принятие решения о согласовании вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей;
2) принятие решения об отказе в согласовании вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей;
3) принятие решения о внесении изменений в сводный годовой план (далее - план);
4) принятие решения об отказе во внесении изменений в план.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
1) прием заявок на вывод в плановый ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей - до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение ремонтов;
2) прием заявок на внесение изменений в план - не позднее чем за 5 рабочих дней до планируемого начала ремонтных работ;
3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей - не позднее 30 ноября года, предшествующего планируемому;
4) рассмотрение заявлений о внесении изменений в план (продление сроков ранее начатых ремонтов) и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании этих изменений - в течение 4 дней со дня поступления заявления;
5) выдача или направление заявителю уведомления об отказе в согласовании вывода в ремонт источника тепловой энергии и тепловых сетей или направление заявителю и единой теплоснабжающей организации плана - в течение 3 дней со дня утверждения сводного годового плана;
6) направление заявителю уведомления об отказе в согласовании внесения изменений в план - в течение 1 дня;
7) направление заявителю и единой теплоснабжающей организации измененного плана - в течение 5 дней со дня утверждения измененного плана.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4159);
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей" ("Собрание законодательства Российской Федерации РФ" от 10.09.2012 N 37, ст. 5009).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
документы, необходимые при подаче заявки на вывод в плановый ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей:
1) заявка на вывод в плановый ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей, содержащая наименование источников тепловой энергии и тепловых сетей с указанием оборудования, требующего ремонта, сроки проведения ремонта, виды ремонта, перечень объектов потребителей тепловой энергии с указанием места нахождения указанных объектов, теплоснабжение которых может быть ограничено или прекращено вследствие проведения ремонта (далее - заявка).
Заявка предоставляется в соответствии с пунктом 6 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.2012 N 889 (далее - Правила), и оформляется согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документы, устанавливающие право заявителя на источник тепловой энергии и тепловые сети, если права на них не зарегистрированы в ЕГРП;
3) документы, удостоверяющие личность заявителя или его представителя;
4) доверенность в случае, если документы предоставляются уполномоченным лицом заявителя;
5) уведомление субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике о включении оборудования в годовой график ремонта объектов диспетчеризации, в случае если электростанция или оборудование электростанции, функционирующие в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, соответствуют положениям пункта 3 Правил;
документы, необходимые при подаче заявки на внесение изменений в план:
1) заявка на внесение изменений в план с указанием обоснования сроков ремонтов (далее - заявка о внесении изменений).
Заявка о внесении изменений представляется в соответствии с пунктом 10 Правил и оформляется согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документы, устанавливающие право заявителя на источник тепловой энергии и тепловые сети, если права на них не зарегистрированы в ЕГРП;
3) документы, удостоверяющие личность заявителя или его представителя;
4) доверенность в случае, если документы предоставляются уполномоченным лицом заявителя;
5) подтверждение согласования с субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике изменения сроков вывода в ремонт в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.
Заявитель вправе предоставить указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента документы и информацию по своей инициативе.
2.7. Управление на основании межведомственных запросов получает:
1) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) у заявителя регистрации права на источник тепловой энергии и тепловые сети;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) в подтверждение правового статуса заявителя.
2.8. Заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения.
2.9. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством. Документы, составляемые заявителем самостоятельно, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста, отсутствие исправлений и сокращений, не допускается заполнение заявления карандашом;
2) полное заполнение реквизитов заявки, заявки на внесение изменений согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Административному регламенту;
3) точное и полное указание следующих данных:
- для физических лиц - фамилии, имени и отчества (при наличии), места жительства, контактного телефона (факса), электронной почты (при наличии);
- для юридических лиц - наименования юридического лица в соответствии с учредительными документами, юридического адреса, контактного телефона (факса), электронной почты (при наличии).
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) обращение с заявкой, заявкой на внесение изменений лица, не уполномоченного совершать данные действия;
2) непредставление либо не полное представление документов, указанных в пункте 2.6, и (или) не соответствующим требованиям, установленным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) подача заявки позднее 10 октября года, предшествующего планируемому;
2) заявка о внесении изменений подана заявителем позднее, чем за 5 дней до планируемого срока начала ремонтных работ;
3) в случае совпадения сроков вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей, указанных в заявке или заявке о внесении изменений, с выводом в ремонт другого источника тепловой энергии и тепловых сетей, осуществление длительного ремонта которого не может быть разделено на этапы, позволяющие после каждого из них вывести объект из ремонта и одновременный вывод в ремонт таких источников тепловой энергии и тепловых сетей, может привести к нарушению надежного теплоснабжения потребителей;
4) вывод в ремонт источника тепловой энергии и тепловых сетей в перерыве между отопительными периодами либо в ходе отопительного периода приводит к ограничению теплоснабжения потребителей;
5) истек срок действия доверенности, удостоверения личности заявителя;
6) заявитель не отвечает критериям, установленным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
7) поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) письменное заявление заявителя о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Прием документов у заявителя на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 минут, регистрация документов - в день поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) оборудование места для ожидания стульями, наличие в здании гардероба, мест общественного пользования (туалетов);
3) требования к месту информирования заявителей:
- размещение на информационном стенде текста Административного регламента предоставления муниципальной услуги, информации об адресах и телефонах мест предоставления услуги, электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга, перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образца заполнения заявки на предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность;
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- возможность получения муниципальной услуги посредством многофункционального центра;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Оренбурга;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- количество поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов;
2) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов, разработка проекта плана;
3) утверждение плана ремонта источников тепловой энергии и тепловых сетей;
4) выдача или направление заявителю уведомления об отказе в согласовании вывода в ремонт источника тепловой энергии и тепловых сетей, направление заявителю и единой теплоснабжающей организации плана;
5) внесение изменений в план, направление заявителю уведомления об отказе в согласовании внесения изменений в план, направление заявителю и единой теплоснабжающей организации измененного плана.
3.2. Административная процедура:
1) прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в ГАУ "МФЦ" заявки и прилагаемых к ней документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Прием заявки и приложенных документов осуществляет специалист ГАУ "МФЦ".
Специалист ГАУ "МФЦ":
1) проверяет полномочия заявителя;
2) проверяет заявку и прилагаемые к ней документы на предмет их соответствия пунктам 2.6, 2.10 настоящего Административного регламента;
3) принимает решение о приеме или об отказе в приеме заявки и приложенных документов.
Основаниями для отказа в приеме заявки и приложенных документов являются критерии, изложенные в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
В случае надлежащего оформления заявки и предоставления заявителем всех необходимых документов специалист ГАУ "МФЦ" принимает решение о приеме заявки, принимает пакет документов и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием времени и даты их получения, а также предполагаемой даты выдачи документов по итогам предоставления муниципальной услуги.
При приеме документов специалистом ГАУ "МФЦ" заявка и принятый пакет документов регистрируются им в автоматизированной системе документационного обеспечения и направляются в Управлении в день поступления.
В случае ненадлежащего оформления заявки и (или) непредставления заявителем всех необходимых документов специалист "ГАУ "МФЦ" принимает решение об отказе в приеме заявки, возвращает ее заявителю и делает на заявке отметку с указанием своих должности, фамилии, имени, отчества, даты и причин отказа в приеме.
В случае устранения заявителем причин для отказа в приеме заявка с документами могут быть поданы им повторно.
Результат процедуры:
- прием заявки и приложенных к ней документов и внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения;
- возврат заявки и приложенных к ней документов с проставлением на заявке отметки о возврате.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения о приеме заявки и приложенных документов;
- проставление на заявке отметки о возврате заявки и приложенных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня;
2) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов, подготовка проекта плана.
Основанием для начала административной процедуры является внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения о принятии заявки и приложенных к ней документов.
Начальник Управления предварительно рассматривает и направляет заявку и приложенные к ней документы специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, с момента передачи ему заявки и приложенных к ней документов:
1) рассматривает заявку и документы, проверяет срок действия представленных документов, соответствие заявителя критериям, установленным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2) при необходимости запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
На основании рассмотрения поступивших заявок специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 30 октября года, предшествующего планируемому, подготавливает проект плана, который должен содержать даты ремонта источников тепловой энергии и тепловых сетей и обеспечивать:
1) возможность выполнения всех выводов в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей, запланированных в заявках;
2) синхронизацию вывода в ремонт технологически связанных источников тепловой энергии и тепловых сетей;
3) учет утверждаемых субъектами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике графиков вывода в ремонт объектов, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
4) проведение плановых ремонтов в перерыве между отопительными периодами либо в ходе отопительного периода, но без ограничения теплоснабжения потребителей тепловой энергии.
В случае совпадения сроков вывода в ремонт, предлагаемых собственниками и иными законными владельцами в отношении источников тепловой энергии, одновременный вывод в ремонт которых может привести к нарушению надежного теплоснабжения, приоритет имеют объекты, требующие длительного ремонта, осуществление которого не может быть разделено на этапы, позволяющие после окончания каждого из этапов вывести объект источника тепловой энергии из ремонта.
Проект плана предоставляется на согласование начальнику Управления, заместителю главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству.
Результат процедуры: подготовка проекта плана.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения о направление на согласование проекта плана заместителю главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 дней со дня подачи заявки;
3) утверждение плана ремонта источников тепловой энергии и тепловых сетей.
Основанием для начала административной процедуры является возвращение проекта плана, согласованного начальником Управления, заместителем главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству, специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) направляет заявителям по электронной почте, почтовым отправлением, единой теплоснабжающей организации - почтовым отправлением с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления проект плана до 7 ноября года, предшествующего планируемому;
2) принимает письменные предложения по проекту плана (при их наличии) от указанных выше лиц в срок до 20 ноября года, предшествующего планируемому;
3) рассматривает предложения (при их наличии), вносит изменения в проект плана, с учетом критерий принятия решения, требований подпункта 2 настоящего пункта.
Одновременно специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает за подписью начальника Управления проекты уведомлений об отказе в согласовании вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей с указанием причин для отказа, в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
По результатам проделанной работы специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект плана с учетом поступивших предложений, после согласования с начальником Управления направляет его на утверждение заместителю главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству.
Проект плана с учетом поступивших предложений утверждается заместителем главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству до 30 ноября года, предшествующего планируемому.
Результат процедуры:
- утверждение плана;
- подписание уведомлений об отказе в согласовании вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- утверждение плана;
- принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 31 дня с даты подготовки проекта плана;
4) выдача или направление заявителю уведомления об отказе в согласовании вывода в ремонт источника тепловой энергии и тепловых сетей, и направление заявителю и единой теплоснабжающей организации плана.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, утвержденного заместителем главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству плана и подписанных начальником Управления уведомлений об отказе в согласовании вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей в двух экземплярах.
Получив указанные документы, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) подготавливает для выдачи оба экземпляра уведомлений об отказе в согласовании вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей;
2) подготавливает для отправки единой теплоснабжающей организации заверенной надлежащим образом копии плана с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления;
3) передает указанные документы специалисту общего отдела Управления для передачи последним уведомления об отказе в согласовании вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей в ГАУ "МФЦ", направления плана единой теплоснабжающей организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Специалист общего отдела Управления передает уведомление и заверенную надлежащим образом копию плана специалисту ГАУ "МФЦ" для выдачи в установленный срок и в установленном порядке заявителю.
При направлении уведомления об отказе в согласовании вывода в ремонт источника тепловой энергии и тепловых сетей заявителю возвращается пакет документов, который был приложен к заявке.
Результат процедуры:
- выдача или направление заявителю уведомления об отказе в согласовании вывода в ремонт источника тепловой энергии и тепловых сетей и плана;
- направление теплоснабжающей организации плана.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация в автоматизированной системе документационного обеспечения факта выдачи документов заявителю и направления в адрес теплоснабжающей организации плана.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более 5 дней со дня утверждения плана;
5) внесение изменений в план и направление заявителю уведомления об отказе в согласовании внесения изменений в план, и направление заявителю и владельцам смежных тепловых сетей, источников тепловой энергии и единой теплоснабжающей организации измененного плана.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в ГАУ "МФЦ" заявки о внесении изменений и прилагаемых к ней документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявки о внесении изменений осуществляется в порядке, установленном для приема и регистрации заявки на вывод в плановый ремонт в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение заявки о внесении изменений и приложенных к ней документов осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения заявки в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения заявки о внесении изменений в план специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) подготавливает проект измененного плана, утверждение которого осуществляется в порядке, установленном для утверждения проекта плана в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.2 настоящего Административного регламента;
2) подготавливает за подписью начальника Управления проекты уведомлений об отказе в согласовании внесения изменений в план в двух экземплярах с указанием причин отказа в согласовании, подписание которых осуществляется в порядке, установленном для подписания проектов уведомлений об отказе в согласовании вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей;
3) подготавливает для отправки владельцам смежных тепловых сетей, источников тепловой энергии заверенной надлежащим образом копии измененного плана с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления.
Направление заявителю измененного плана и уведомления об отказе в согласовании внесения изменений в план, направление владельцам смежных тепловых сетей, источников тепловой энергии и единой теплоснабжающей организации измененного плана осуществляется в порядке, установленном для направления заявителю плана и уведомления об отказе в согласовании вывода в ремонт источника тепловой энергии и тепловых сетей, направление единой теплоснабжающей организации плана в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.
Результат процедуры:
- принятие решения о внесении изменений в план;
- принятие решения об отказе во внесении изменений в план.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация в автоматизированной системе документационного обеспечения факта выдачи документов заявителю и направление в адрес владельцев смежных тепловых сетей, источников тепловой энергии и теплоснабжающей организации измененного плана.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 5 дней со дня поступления заявки о внесении изменений в план.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в ГАУ "МФЦ".
Специалист ГАУ "МФЦ" осуществляет:
1) прием документов у заявителей для предоставления муниципальной услуги;
2) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) направление запроса по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при необходимости);
4) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении данной процедуры через ГАУ "МФЦ").
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет начальник Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми, как по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и ненадлежащее качество предоставления муниципальной услуги, так и по инициативе начальника Управления.
4.4. Решение о проведении проверок принимает начальник Управления.
4.5. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой входят должностные лица и специалисты Управления.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.9. Специалисты Управления несут ответственность за соблюдение сроков, порядка выполнения ими административных процедур и качества предоставления муниципальной услуги, установленным настоящим Административным регламентом и положениями действующего законодательства Российской Федерации.
4.10. Начальник Управления несет ответственность за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
4.11. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.12. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня его регистрации заявителю направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. Информация подписывается начальником Управления.
4.13. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, в письменных обращениях, по электронной почте, на официальном сайте администрации города Оренбурга и через портал государственных и муниципальных услуг.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
6) требования у заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
7) отказа администрации города Оренбурга, Управления, и их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию города Оренбурга, Управление.
Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, являются начальник Управления, заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству в отношении решений и действий (бездействия) начальника Управления.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалобы, принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Заместитель главы администрации |
С.А. Николаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.