Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 9 февраля 2011 г. N 82-п
Порядок
предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования город Бузулук Оренбургской области
14 ноября 2014 г., 28 ноября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Оренбургской области.
1.3. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением к виду служебного жилого помещения и исключение из него осуществляются на основании постановления администрации города Бузулука.
1.4. Отнесение жилых помещений к специализированному жилищному фонду не допускается в случае, если жилые помещения предоставлены по договору социального найма, договору коммерческого найма, а также в случаях, если имеется обременение прав на данное имущество.
1.5. Служебные жилые помещения специализированного жилищного фонда подлежат учету. Учет служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда, а также контроль за сроками проживания граждан в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда осуществляются управлением имущественных отношений администрации города Бузулука.
II. Договор найма служебного жилого помещения
2.1. Объектом договора найма служебного жилого помещения является жилое помещение пригодное для постоянного проживания граждан, благоустроенное применительно к условиям города Бузулука Оренбургской области, и отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
2.2. Договор найма служебного жилого помещения заключается в письменной форме и является основанием для вселения гражданина в служебное жилое помещение.
2.3. Договор найма служебного жилого помещения считается заключенным с момента его подписания сторонами.
2.4. Порядок и условия найма служебного жилого помещения определяются в договоре найма служебного жилого помещения, заключаемого в соответствии с типовым договором найма служебного жилого помещения.
2.5. Служебное жилое помещение передается нанимателю по акту приема-передачи служебного жилого помещения.
III. Порядок предоставления служебных жилых помещений
3.1. Перечень категорий граждан, которым могут предоставляться служебные жилые помещения в муниципальном жилищном фонде, утверждается постановлением администрации города Бузулука. Срок договора найма служебного жилого помещения определяется продолжительностью трудовых отношений, прохождения службы либо сроком нахождения на выборной должности.
3.2. Гражданам, которые имеют в собственности жилые помещения (квартиры или индивидуальные жилые дома), либо за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации сохраняются жилые помещения по месту жительства до их поступления на службу (работу), служебные жилые помещения предоставляются, если исполнение ими служебных (должностных) обязанностей связано с необходимостью проживания по месту службы (работы) или в непосредственной близости от него.
3.3. Служебные жилые помещения в муниципальном жилищном фонде предоставляются на период трудовых отношений и предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 28 ноября 2016 г. N 2611-п в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.4. К заявлению о предоставлении служебного жилого помещения прилагаются:
ходатайство работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения;
копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов семьи, которые будут проживать вместе с ним, а также документов, подтверждающих степень родства указанных членов семьи (свидетельства о заключении брака, о рождении ребенка и др.);
копия трудовой книжки заявителя, заверенная по месту службы (работы);
копии служебного контракта (трудового договора) и правового акта о назначении на должность (приеме на работу);
документы, подтверждающие отсутствие у заявителя и членов его семьи в городе Бузулуке жилого помещения в собственности (справки органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимости, выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на всех членов семьи.) В случае если выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав не представлены заявителем, Управление имущественных отношений администрации города Бузулука направляет межведомственный запрос о представлении указанных документов с использованием единой системы межведомственного взаимодействия.
Днем подачи заявления считается день представления заявителем всех необходимых документов.
3.5. Заявление о предоставлении служебного жилого помещения регистрируется в журнале регистрации заявлений о предоставлении служебного жилого помещения.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 28 ноября 2016 г. N 2611-п пункт 3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.6. Глава города в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении служебного жилого помещения на основании решения комиссии по жилищным вопросам при администрации города Бузулука.
3.7. Решение о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда оформляется постановлением администрации города Бузулука.
3.8. Основаниями для отказа в предоставлении служебного жилого помещения являются:
- проживание в жилом помещении муниципального жилищного фонда города Бузулука по договору социального найма жилого помещения;
- предоставление гражданином неполного пакета документов, указанных в п. 2.4 настоящего Порядка, либо представление недостоверных документов или сведений;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 3.4 настоящего Порядка
- представление документов лицом, не относящимся к категории граждан, которым могут предоставляться служебные жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
- отсутствие свободных служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
3.9. Получение служебного жилого помещения не является основанием для исключения гражданина из списка нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма.
IV. Порядок прекращения и расторжения договоров найма служебного жилого помещения
4.1. Договор найма служебного жилого помещения может быть, расторгнут в любое время по соглашению сторон. Наниматель служебного жилого помещения в любое время может расторгнуть договор найма служебного жилого помещения на основании письменного заявления.
4.2. Договор найма служебного жилого помещения может быть расторгнут в судебном порядке по требованию наймодателя при неисполнении нанимателем и проживающими совместно с ним членами его семьи обязательств по договору найма служебного жилого помещения, а также в случае:
- невнесения нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев;
- разрушения или повреждения жилого помещения нанимателем или другими гражданами, за действия которых он отвечает;
- систематического нарушения прав и законных интересов соседей, которое делает невозможным совместное проживание в одном жилом помещении;
- использования жилого помещения не по назначению.
4.3. Выселение граждан из служебных жилых помещений производится по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.
4.4. Прекращение договора найма служебного жилого помещения наступает в связи с утратой (разрушением) такого жилого помещения, а также в случаях:
- смерти одиноко проживающего нанимателя;
- прекращения трудовых отношений либо пребывания на службе.
4.5. Расторжение или прекращение договора найма служебных жилых помещений влечет возникновение у нанимателей обязанности освободить занимаемые ими служебные жилые помещения. После окончания действия договора наниматель обязан освободить служебное жилое помещение и сдать его по акту передачи наймодателю в 10-дневный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.