Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Оренбурга от 22 июля 2016 г. N 2245-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 22 октября 2012 г. N 2735-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение подготовленной на основе генерального плана города Оренбурга документации по планировке территории (в случаях, предусмотренных частями 8, 8.1. статьи 45 Градостроительного кодекса РФ)"
28 июля 2014 г., 22 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение подготовленной на основе Генерального плана города Оренбурга документации по планировке территории (в случаях, предусмотренных частями 8, 8.1. статьи 45 Градостроительного кодекса РФ)" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
заявитель - физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга или ГАУ "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель);
проект планировки территории и проект межевания используются в значениях, определенных Градостроительным кодексом РФ
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2; 460035, г. Оренбург, ул. Расковой, 10а.
График приема: понедельник - пятница с 8:30 до 20:30, суббота с 8:30 до 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье. Интернет-сайт: www.orenmfc.ru; адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru";
б) инспекция Федеральной налоговой службы N 10 по Оренбургской области (единый регистрационный центр) (далее - ИФНС N 10): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2.
График приема: понедельник, четверг с 08:30 до 17:30, вторник, среда с 08:30 до 20:00, пятница с 08:30 до 16:15, 2-я, 4-я суббота с 10:00 до 15:00, выходной день - воскресенье;
в) департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47.
График приема: вторник, четверг с 09:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00, неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье;
г) муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МКУ "ГЦГ"): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 45.
График приема: вторник, четверг с 09:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00, неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье;
2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование |
Телефоны для справок |
1. |
Администрация города Оренбурга |
30 40 40 |
2. |
ДГиЗО |
98 78 71 |
3. |
МКУ "ГЦГ" |
98 70 36 |
4. |
ИФНС N 10 |
47 73 77 |
5. |
ГАУ "МФЦ" |
48 04 80 (предварительная запись на прием документов) |
3) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru/. Адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru.
1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
1.5. Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель обращается в МКУ "ГЦГ", консультация включает в себя следующие сведения:
- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы учреждения;
- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.6. ДГиЗО не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги в доступном для заявителей месте.
Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение подготовленной на основе Генерального плана города Оренбурга документации по планировке территории (в случаях, предусмотренных частями 8, 8.1. статьи 45 Градостроительного кодекса РФ)" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО. Подготовку документов осуществляет МКУ "ГЦГ".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- издание постановления администрации города Оренбурга об утверждении документации по планировке территории;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Услуга предоставляется в течение 5-ти месяцев со дня регистрации в ДГиЗО документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной, услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
1) Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 30.12.2004, N 290; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", 14.01.2005, N 5 - 6);
2) Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
3) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 30.12.2004, N 290; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1, ст. 17; "Парламентская газета", 14.01.2005, N 5 - 6);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
5) Закон Оренбургской области от 16.03.2007 N 1037/233-IV-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Оренбургской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Южный Урал", 24.03.2007, N 60);
6) решение Оренбургского городского Совета от 10.10.2008 N 696 "Об утверждении Положения "О порядке подготовки документации по планировке территории муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", 27.06.2012, N 26а);
Решением Оренбургского городского Совета от 28 февраля 2017 г. N 305 названное решение признано утратившим силу
7) Устав муниципального образования "город Оренбург", принятый решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", 13.05.2015, N 11 а);
8) решение Оренбургского городского Совета от 10.10.2008 N 674 "Об утверждении Генерального плана города Оренбурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вечерний Оренбург", 15.10.2008, N 42 (Решение, состав материалов), "Вечерний Оренбург", 29.10.2008, N 44 (Генеральный план), "Вечерний Оренбург", 12.11.2008, N 46 (Генеральный план), "Вечерний Оренбург", 19.11.2008, N 47 (Генеральный план), "Вечерний Оренбург", 26.11.2008, N 48 (Генеральный план);
9) решение Оренбургского городского Совета от 25.04.2011 N 119 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях на территории муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", 27.04.2011, N 17).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления:
1) заявление по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя;
3) доверенность от заявителя, оформленная в установленном порядке (в случае подачи заявления уполномоченным лицом);
4) учредительные документы юридического лица.
В заявлении указывается:
- местоположение земельного участка;
- предполагаемый объект строительства.
Документы должны быть представлены в оригиналах, которые подлежат возврату, и ксерокопиях, которые остаются в архиве ДГиЗО. Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов специалисту, осуществляющему прием документов, который сверяет подлинный экземпляр с копией.
Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является подготовка проекта межевания и (или) проекта планировки, выполненного в соответствии с Градостроительным кодексом РФ (количество экземпляров определяется количеством земельных участков + 1 экземпляр).
2.7. Порядок получения услуги, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги:
Наименование услуги, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги |
Орган (организация), предоставляющий (предоставляющая) услугу |
Документы, необходимые для получения услуги, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги |
Сведения о выдаваемом (выдаваемых) документе (документах) |
Документация по планировке территории (проект межевания и (или) проект планировки) |
Организация, имеющая лицензию на осуществление данной деятельности |
1. Заявление; 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт); 3. Доверенность от заявителя, оформленная в установленном порядке. |
Документация по планировке территории (проект межевания и (или) проект планировки) |
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
2.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать, требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа шариковой, чернильной ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества заявителя, его места жительства, телефона без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) текст документа не подлежит прочтению либо невозможно определить по тексту заявления вид испрашиваемой информации, ее объемы и форму предоставления;
4) заявление и документы поданы неправомочным лицом.
5) оформление заявления не по форме, указанной в приложении 2 к Административному регламенту.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа;
- наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;
- представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. Административного регламента.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- оборудование территорий, прилегающих к зданиям, в которых предоставляются муниципальные услуги, парковочными местами для транспорта инвалидов;
- оборудование зданий, в которых предоставляются муниципальные услуги, подъемами к крыльцу для маломобильных групп населения;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);
3) требования к местам для информирования заявителей:
- размещение визуальной, текстовой информации на информационном стенде, в том числе:
а) Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
б) адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
в) адресов электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;
г) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
д) образца заполнения бланка письменного запроса (заявления) с перечнем необходимых документов;
- обеспечение стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам.
4) требования к помещениям, местам приема заявителей с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел колясок:
- наличие на парковке автотранспортных средств, на прилегающей территории здания, не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- оборудование помещения кнопкой вызова, пандусом, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств (кресел-колясок);
- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учётом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
- обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников ДГиЗО;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
3) рассмотрение поступившего заявления;
4) подготовка и согласование постановления Главы города Оренбурга о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории;
5) публикация постановления Главы города Оренбурга о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории;
6) организация и проведение публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории;
7) публикация заключения и протокола (выдержек из протокола) публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории;
8) подготовка и согласование проекта постановления администрации города Оренбурга об утверждении проекта планировки территории или проекта межевания территории; либо мотивированного отказа в утверждении проекта планировки территории или проекта межевания территории;
9) выдача (направление) заявителю копии постановления администрации города Оренбурга об утверждении проекта планировки территории или проекта межевания территории; либо мотивированного отказа в утверждении проекта планировки территории или проекта межевания территории.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему приложению.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
1) основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;
2) ответственный специалист осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов;
3) в случае, если представлен неполный комплект документов, ответственный специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия. В случае, если невозможно получить недостающие документы без участия заявителя, ответственный специалист возвращает пакет документов заявителю;
4) если представлен полный пакет документов, а также, если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов, либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, ответственный специалист регистрирует заявление;
5) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его ответственному исполнителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
6) способом фиксации административной процедуры является отметка МКУ "ГЦГ" в журнале регистрации о приеме заявления и формирование пакета документов для передачи их ответственному исполнителю.
3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
1) основанием для начала процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
2) специалист осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня;
3) результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;
4) способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
3.4. Рассмотрение поступившего заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю МКУ "ГЦГ" заявления;
2) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для выполнения административной процедуры от заявителя, ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" осуществляет их рассмотрение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
3) в случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" обеспечивает подготовку, согласование письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов, и передаёт на подпись начальнику ДГиЗО, после чего направляет в адрес заявителя.
К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день;
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя соответствующего письма.
5) если представлен комплект необходимых документов, установленных соответствующим требованиям, ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
6) результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное начальником ДГиЗО, либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
7) способом фиксации результата административной процедуры, в случае представления неполного комплекта документов, является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Подготовка и согласование постановления Главы города Оренбурга о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
1) основанием для начала административной процедуры является наличие в ДГиЗО полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) специалист осуществляет подготовку и согласование проекта постановления Главы города Оренбурга о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней со дня поступления заявления;
3) при наличии замечаний, выявленных в процессе подготовки и согласовании постановления Главы города Оренбурга, постановление дорабатывается в течение 1 рабочего дня;
4) результатом административной процедуры является согласованное и подписанное постановление Главы города Оренбурга о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории;
5) способом фиксации результата административной процедуры является подписанное постановление Главы города Оренбурга о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
3.6. Публикация постановления Главы города Оренбурга о принятии решения о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
1) основанием для начала административной процедуры является подписанное постановление Главы города Оренбурга о принятии решения о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории;
2) специалист осуществляет направление постановления Главы города Оренбурга о принятии решения о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории в газету "Вечерний Оренбург" для публикации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня подписания постановления Главы города Оренбурга;
3) результатом административной процедуры является наличие публикации постановления Главы города Оренбурга о принятии решения о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории;
4) способом фиксации результата административной процедуры является наличие отметки в журнале МКУ "ГЦГ" о передаче постановления Главы города Оренбурга о принятии решения о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории "Вечерний Оренбург" для публикации.
3.7. Организация и проведение публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
1) основанием для начала административной процедуры является подписанное уполномоченным лицом и опубликованное в газете "Вечерний Оренбург" постановление Главы города Оренбурга о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
2) специалист осуществляет организационную подготовку проведения публичных слушаний (оповещает заявителя, смежных землепользователей) по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
3) по итогам проведения публичных слушаний специалист осуществляет подготовку протокола и заключения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний.
4) результатом административной процедуры является согласованные и подписанные протокол публичных слушаний и заключение уполномоченным должностным лицом ДГиЗО.
5) способом фиксации административной процедуры является подписанные уполномоченным должностным лицом протокол публичных слушаний и заключение.
3.8. Публикация заключения и протокола (выдержек из протокола) публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
1) основанием для начала административной процедуры является подписанные заключение и протокол (выдержек из протокола) публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории;
2) специалист осуществляет направление заключения и протокола (выдержек из протокола) публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории в газету "Вечерний Оренбург" для публикации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории;
3) результатом административной процедуры является наличие публикации заключения и протокола (выдержек из протокола) публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории;
4) способом фиксации результата административной процедуры является наличие отметки в журнале МКУ "ГЦГ" о передаче заключения и протокола (выдержек из протокола) публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории в газету "Вечерний Оренбург" для публикации.
3.9. Подготовка и согласование проекта постановления администрации города Оренбурга об утверждении проекта планировки территории или проекта межевания территории; либо мотивированного отказа в утверждении проекта планировки территории или проекта межевания территории.
1) основанием для начала административной процедуры является наличие в ДГиЗО полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) специалист осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации города Оренбурга об утверждении проекта планировки территории или проекта межевания территории.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 15 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории;
3) при наличии замечаний, выявленных в процессе подготовки и согласовании постановления администрации города Оренбурга об утверждении проекта планировки территории или проекта межевания территории, постановление дорабатывается в течение 1 рабочего дня;
4) результатом административной процедуры является согласованное и подписанное уполномоченным лицом постановление администрации города Оренбурга об утверждении проекта планировки территории или проекта межевания территории;
5) способом фиксации результата административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом постановления администрации города Оренбурга об утверждении проекта планировки территории или проекта межевания территории; либо подписание начальником ДГиЗО уведомления об отказе в утверждении проекта планировки территории или проекта межевания территории на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке, установленном регламентом делопроизводства ДГиЗО.
3.10. Выдача (направление) заявителю постановления администрации города Оренбурга об утверждении проекта планировки территории или проекта межевания территории; либо мотивированного отказа в утверждении проекта планировки территории или проекта межевания территории.
1) основанием для начала административной процедуры является подписанное постановление администрации города Оренбурга об утверждении проекта планировки территории или проекта межевания территории; либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги: в ДГиЗО, ГАУ "МФЦ" или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении об утверждении документации по планировке территории.
3.10.1. В случае выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в ДГиЗО:
а) ответственный исполнитель ДГиЗО осуществляет передачу заявителю копии постановления администрации города Оренбурга об утверждении проекта планировки территории или проекта межевания территории; либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
б) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации выдачи документов;
3.10.2. В случае направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ" по адресу, указанному в его заявлении о предоставлении муниципальной услуги:
а) ответственный исполнитель ДГиЗО осуществляет передачу в отдел управления документооборотом МКУ "ГЦГ" копии постановления администрации города Оренбурга об утверждении проекта планировки территории или проекта межевания территории; либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) ответственный исполнитель отдела управления документооборотом МКУ "ГЦГ" осуществляет направление заявителю в ГАУ "МФЦ" или по адресу, указанному в заявлении, копию постановления администрации города Оренбурга об утверждении проекта планировки территории или проекта межевания территории; либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
в) способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке постановления администрации города Оренбурга об утверждении проекта планировки территории или проекта межевания территории; либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в реестр исходящей корреспонденции.
3.11. Особенности выполнения административных процедур в ГАУ "МФЦ".
Специалист ГАУ "МФЦ" осуществляет:
а) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
б) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
г) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении данной процедуры через ГАУ "МФЦ").
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник ДГиЗО.
4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов о предоставлении муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.
4.3. Основными формами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:
- проведение проверок;
- выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения об устранении выявленных нарушений.
4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми по жалобам заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ.
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга.
4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации города Оренбурга.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте, на официальном сайте администрации города Оренбурга и через портал государственных и муниципальных услуг.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействий), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника ДГиЗО подается в администрацию города Оренбурга. Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме у заявителя.
5.4. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является начальник ДГиЗО, заместитель Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству (в отношении решений и действий (бездействия) начальника ДГиЗО).
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, исполнителя МКУ "ГЦГ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. При подаче жалобы заявитель имеет право обращаться в ДГиЗО с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.7. Жалоба, поступившая в ДГиЗО, в администрацию города Оренбурга подлежит рассмотрению начальником ДГиЗО, заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДГиЗО, начальника ДГиЗО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник ДГиЗО принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ДГиЗО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник ДГиЗО незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, высшему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения с заявителем (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
5.13. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих данную муниципальную услугу, должностных лиц органов либо муниципальных служащих может быть подана такими лицами в порядке, установленным настоящим разделом либо антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.