Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 29 марта 2017 г. N 215-пп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Правительства области
от 15 мая 2013 г. N 378-пп
Областная адресная программа
"Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда" на 2013 - 2017 годы
29 ноября 2013 г., 13 февраля, 15 мая, 20 августа 2014 г., 23 марта, 23 октября, 18 декабря 2015 г., 17 февраля, 25 марта, 19 июля, 23 декабря 2016 г., 29 марта 2017 г.
Паспорт
областной адресной программы "Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда" на 2013 - 2017 годы
(далее - Программа)
Наименование Программы |
- |
областная адресная программа "Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда" на 2013 - 2017 годы |
Государственный заказчик Программы |
- |
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области |
Основные разработчики Программы |
- |
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления) |
Исполнители Программы |
- |
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области; государственная жилищная инспекция по Оренбургской области; органы местного самоуправления - участники Программы |
Основные цели и задачи Программы |
- |
основными целями Программы являются: переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд); подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством; регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления; приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации |
Срок реализации Программы |
- |
2013 - 2017 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
формирование перечня муниципальных образований Оренбургской области (далее - муниципальные образования), претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ); формирование перечня многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы; формирование планируемых показателей выполнения Программы; привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы; приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
Объем долевого финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы*) - 5 741 261 624,67 рубля, в том числе: средства Фонда - 2 828 354 491,95 рубля; средства областного бюджета - 2 651 049 394,37 рубля; средства местных бюджетов - 158 571 820,99 рубля; средства дополнительных источников финансирования - 103 285 917,36 рубля;
этап 2013 года: общий объем финансирования - 1 011 053 661,03 рубля, из них: средства Фонда - 635 652 546,03 рубля; средства областного бюджета - 271 752 707,64 рубля; средства местных бюджетов - 362 490,00 рубля; средства дополнительных источников финансирования - 103 285 917,36 рубля;
этап 2014 года: общий объем финансирования*) - 1 575 809 226,34 рубля, из них: средства Фонда - 667 379 910,00 рубля; средства областного бюджета - 819 978 556,73 рубля; средства местных бюджетов - 88 450 759,61 рубля;
этап 2015 года: общий объем финансирования*) - 1 467 331 796,50 рубля, из них: средства Фонда - 680 700 738,00 рубля; средства областного бюджета - 750 242 708,00 рубля; средства местных бюджетов - 36 388 350,50 рубля;
этап 2016 года: общий объем финансирования*) - 1 687 066 940,80 рубля, из них: средства Фонда - 844 621 297,92 рубля; средства областного бюджета - 809 075 422,00 рубля; средства местных бюджетов - 33 370 220,88 рубля |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
приобретение у застройщиков, строительство и выкуп у собственников не менее 199285,45 кв. метра жилой площади; переселение в 2013 - 2017 годах 13122 граждан из 806 многоквартирных аварийных жилых домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
Организация контроля за исполнением Программы |
- |
общий контроль за исполнением Программы осуществляет министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области |
*) Объем финансирования Программы определен исходя из готовности муниципальных образований к участию в отборе для получения финансовой поддержки за счет средств Фонда.
I. Содержание проблемы
Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причинами ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей.
Указанные проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов.
Консолидация бюджетных средств, средств внебюджетных источников, предусмотренных Федеральным законом N 185-ФЗ, окажет положительное влияние на социальное благополучие в Оренбургской области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Оренбургской области, при условии соблюдения установленного законодательством Российской Федерации порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу.
Так, в соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе таких домов. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и могут находиться по месту жительства граждан в границах населенного пункта, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома.
Проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда будет осуществляться поэтапно, по мере выполнения муниципальными образованиями требований, установленных Федеральным законом N 185-ФЗ.
II. Основные цели и задачи Программы
Программа направлена на привлечение финансовой поддержки Фонда в муниципальные образования, которые соответствуют показателям - условиям, необходимым для проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства, определенным статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ.
Основными целями Программы являются:
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;
регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
III. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2013 - 2017 годы.
IV. Основные направления реализации Программы
Основными направлениями реализации Программы являются:
принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
изъятие земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, признанный до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется следующими способами:
предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений (в соответствии с решениями, принятыми собственниками помещений в аварийных многоквартирных домах);
предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств областного бюджета и (или) средств местных бюджетов расходуются на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство многоквартирных домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если они строятся (создаются) субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями за счет средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств областного бюджета и (или) средств местных бюджетов.
В 2013 году предоставление гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого ими жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, осуществлялось за счет средств муниципальных образований.
Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают:
оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой;
выявление не завершенных строительством жилых домов с высокой степенью готовности с целью участия в долевом строительстве многоквартирных домов, организация строительства нового жилья, приобретение жилых помещений у застройщиков;
установление очередности сноса аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями планируемого развития территорий;
информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальных сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет;
обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в предельно сжатые сроки для минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот;
осуществление сбора и обобщения информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также разработка механизма контроля за использованием освобожденных земельных участков.
V. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы выступает министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - государственный заказчик Программы).
Государственный заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции необходимые правовые акты, осуществляет анализ и готовит предложения по рациональному и эффективному использованию финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию Программы.
Программа реализуется на основе сформированных и утвержденных муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 годы.
Программой предусмотрено распределение средств муниципальным образованиям на реализацию областной адресной программы "Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда" на 2013 - 2017 годы, представленное в приложении N 1 к Программе.
В Программе участвуют 43 муниципальных образования (в том числе в этапе 2013 года участвовали 25 муниципальных образований), которые соответствуют показателям - условиям, определенным статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:
1) муниципальное образование г. Медногорск;
2) муниципальное образование г. Оренбург;
3) муниципальное образование г. Орск;
4) муниципальное образование г. Сорочинск;
5) муниципальное образование Бриентский сельсовет Кваркенского района;
6) муниципальное образование Горный сельсовет Оренбургского района;
7) муниципальное образование Грачевский сельсовет Грачевского района;
8) муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского района;
9) муниципальное образование Ириклинский поссовет Гайского района;
10) муниципальное образование Караванный сельсовет Оренбургского района;
11) муниципальное образование Краснооктябрьский сельсовет Октябрьского района;
12) муниципальное образование Красноярский поссовет Кваркенского района;
13) муниципальное образование Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района;
14) муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого района;
15) муниципальное образование Пономаревский сельсовет Пономаревского района;
16) муниципальное образование Пригородный сельсовет Оренбургского района;
17) муниципальное образование Приуральский сельсовет Оренбургского района;
18) муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района;
19) муниципальное образование Северный сельсовет Северного района;
20) муниципальное образование Ташлинский сельсовет Ташлинского района;
21) муниципальное образование Тоцкий сельсовет Тоцкого района;
22) муниципальное образование Чебеньковский сельсовет Оренбургского района;
23) муниципальное образование Чкаловский сельсовет Асекеевского района;
24) муниципальное образование Чкаловский сельсовет Оренбургского района;
25) муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского района.
В этапе 2014 года в Программе участвовали 30 муниципальных образований, которые соответствуют показателям - условиям, определенным статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:
1) муниципальное образование г. Абдулино;
2) муниципальное образование г. Бугуруслан;
3) муниципальное образование г. Бузулук;
4) муниципальное образование Гайский городской округ;
5) муниципальное образование г. Кувандык;
6) муниципальное образование г. Медногорск;
7) муниципальное образование г. Новотроицк;
8) муниципальное образование г. Оренбург;
9) муниципальное образование г. Орск;
10) муниципальное образование Сорочинский городской округ;
11) муниципальное образование Акбулакский поссовет Акбулакского района;
12) муниципальное образование Брацлавский сельсовет Кваркенского района;
13) муниципальное образование Горный сельсовет Оренбургского района;
14) муниципальное образование Грачевский сельсовет Грачевского района;
15) муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского района;
16) муниципальное образование Караванный сельсовет Оренбургского района;
17) муниципальное образование Кваркенский сельсовет Кваркенского района;
18) муниципальное образование Колтубановский поссовет Бузулукского района;
19) муниципальное образование Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района;
20) муниципальное образование Новосергиевский поссовет Новосергиевского района;
21) муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого района;
22) муниципальное образование Приуральский сельсовет Оренбургского района;
23) муниципальное образование Рязановский сельсовет Асекеевского района;
24) муниципальное образование Саракташский поссовет Саракташского района;
25) муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района;
26) муниципальное образование Северный сельсовет Северного района;
27) муниципальное образование Совхозный сельсовет Адамовского района;
28) муниципальное образование Степановский сельсовет Оренбургского района;
29) муниципальное образование Ташлинский сельсовет Ташлинского района;
30) муниципальное образование Тоцкий сельсовет Тоцкого района.
В этапе 2015 года в Программе участвовали 22 муниципальных образования, которые соответствуют показателям - условиям, определенным статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:
1) муниципальное образование Абдулинский городской округ;
2) муниципальное образование г. Бугуруслан;
3) муниципальное образование г. Бузулук;
4) муниципальное образование Гайский городской округ;
5) муниципальное образование Кувандыкский городской округ;
6) муниципальное образование г. Медногорск;
7) муниципальное образование г. Оренбург;
8) муниципальное образование г. Орск;
9) муниципальное образование Сорочинский городской округ;
10) муниципальное образование Асекеевский сельсовет Асекеевского района;
11) муниципальное образование Караванный сельсовет Оренбургского района;
12) муниципальное образование Кваркенский сельсовет Кваркенского района;
13) муниципальное образование Красноярский поссовет Кваркенского района;
14) муниципальное образование Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района;
15) муниципальное образование Новосергиевский поссовет Новосергиевского района;
16) муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого района;
17) муниципальное образование Саракташский поссовет Саракташского района;
18) муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района;
19) муниципальное образование Степановский сельсовет Оренбургского района;
20) муниципальное образование Ташлинский сельсовет Ташлинского района;
21) муниципальное образование Тоцкий сельсовет Тоцкого района;
22) муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского района.
В этапе 2016 года в Программе принимали участие 13 муниципальных образований, которые соответствуют показателям - условиям, определенным статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:
1) муниципальное образование Абдулинский городской округ;
2) муниципальное образование Гайский городской округ;
3) муниципальное образование г. Новотроицк;
4) муниципальное образование г. Оренбург;
5) муниципальное образование г. Орск;
6) муниципальное образование Красноярский поссовет Октябрьского района;
7) муниципальное образование Кувандыкский городской округ;
8) муниципальное образование Новосергиевский поссовет Новосергиевского района;
9) муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого района;
10) муниципальное образование Саракташский поссовет Саракташского района;
11) муниципальное образование Сорочинский городской округ;
12) муниципальное образование Ташлинский сельсовет Ташлинского района;
13) муниципальное образование Тоцкий сельсовет Тоцкого района.
VI. Объемы и источники финансирования Программы
N п/п |
Источник финансирования |
Соотношение финансирования (процентов) |
2013 год (рублей) |
1. |
Средства областного бюджета |
29,98 |
271 752 707,64 |
2. |
Средства местных бюджетов |
362 490,00 |
|
3. |
Средства Фонда |
70,02 |
635 652 546,03 |
Всего |
100,00 |
907 767 743,67 |
Распределение
средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда по муниципальным образованиям на 2013 год
|
|
|
|
|
|
(рублей) |
N |
Наименование муниципального образования |
Всего |
Средства Фонда |
Средства областного бюджета |
Средства местных бюджетов |
Средства дополнительных источников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
г. Медногорск |
94 607 080,00 |
61 995 228,20 |
26 461 977,83 |
0,00 |
6 149 873,97 |
2. |
г. Оренбург |
205 174 004,57 |
120 168 905,00 |
51 486 802,00 |
0,00 |
33 518 297,57 |
3. |
г. Орск |
136 040 530,00 |
77 037 884,52 |
32 882 765,96 |
134 880,00 |
25 984 999,52 |
4. |
г. Сорочинск |
68 651 953,00 |
42 857 625,00 |
18 403 008,00 |
0,00 |
7 391 320,00 |
5. |
Бриентский сельсовет Кваркенского района |
10 604 739,00 |
7 045 798,00 |
3 071 595,00 |
0,00 |
487 346,00 |
6. |
Горный сельсовет Оренбургского района |
20 866 006,25 |
14 430 239,00 |
6 159 389,95 |
0,00 |
276 377,30 |
7. |
Грачевский сельсовет Грачевского района |
20 296 630,00 |
12 746 547,00 |
5 440 727,00 |
0,00 |
2 109 356,00 |
8. |
Дедуровский сельсовет Оренбургского района |
50 140 207,00 |
31 976 113,00 |
13 626 471,00 |
0,00 |
4 537 623,00 |
9. |
Ириклинский поссовет Гайского района |
72 964 460,00 |
50 915 053,00 |
21 732 544,00 |
0,00 |
316 863,00 |
10. |
Караванный сельсовет Оренбургского района |
6 488 290,00 |
4 497 788,00 |
1 919 834,00 |
0,00 |
70 668,00 |
11. |
Краснооктябрьский сельсовет Октябрьского района |
25 693 405,00 |
16 987 943,00 |
7 251 117,00 |
0,00 |
1 454 345,00 |
12. |
Красноярский поссовет Кваркенского района |
7 803 650,00 |
5 358 706,00 |
2 287 304,00 |
0,00 |
157 640,00 |
13. |
Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района |
25 079 084,21 |
16 550 677,81 |
7 064 473,40 |
0,00 |
1 463 933,00 |
14. |
Переволоцкий поссовет Переволоцкого района |
31 146 321,00 |
21 127 834,50 |
9 018 188,50 |
0,00 |
1 000 298,00 |
15. |
Пономаревский сельсовет Пономаревского района |
40 256 060,00 |
24 280 982,00 |
10 364 070,00 |
0,00 |
5 611 008,00 |
16. |
Пригородный сельсовет Оренбургского района |
3 211 830,00 |
2 251 011,00 |
960 819,00 |
0,00 |
0,00 |
17. |
Приуральский сельсовет Оренбургского района |
22 592 400,00 |
15 323 877,00 |
6 541 648,00 |
0,00 |
726 875,00 |
18. |
Светлинский поссовет Светлинского района |
59 995 000,00 |
36 870 632,00 |
15 737 823,00 |
0,00 |
7 386 545,00 |
19. |
Северный сельсовет Северного района |
10 439 150,00 |
6 888 634,00 |
2 940 347,00 |
0,00 |
610 169,00 |
20. |
Ташлинский сельсовет Ташлинского района |
8 759 711,00 |
5 970 550,00 |
2 548 465,00 |
0,00 |
240 696,00 |
21. |
Тоцкий сельсовет Тоцкого района |
38 817 340,00 |
25 160 903,00 |
10 739 657,00 |
227 610,00 |
2 689 170,00 |
22. |
Чебеньковский сельсовет Оренбургского района |
19 802 070,00 |
13 823 792,00 |
5 900 540,00 |
0,00 |
77 738,00 |
23. |
Чкаловский сельсовет Асекеевского района |
7 890 480,00 |
5 530 042,00 |
2 360 438,00 |
0,00 |
0,00 |
24. |
Чкаловский сельсовет Оренбургского района |
2 377 260,00 |
1 654 368,00 |
706 150,00 |
0,00 |
16 742,00 |
25. |
Яснополянский сельсовет Ташлинского района |
21 356 000,00 |
14 201 413,00 |
6 146 553,00 |
0,00 |
1 008 034,00 |
Всего |
1 011 053 661,03 |
635 652 546,03 |
271 752 707,64 |
362 490,00 |
103 285 917,36 |
N |
Источник финансирования |
Соотношение финансирования (процентов) |
2014 год (рублей) |
1. |
Средства областного бюджета |
57,65 |
819 978 556,73 |
2. |
Средства местных бюджетов*) |
88 450 759,61 |
|
3. |
Средства Фонда |
42,35 |
667 379 910,00 |
Всего |
100,00 |
1 575 809 226,34 |
Распределение
средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда по муниципальным образованиям на 2014 год
|
|
|
|
|
(рублей) |
N |
Наименование муниципального образования |
Всего |
Средства Фонда |
Средства областного бюджета |
Средства местных бюджетов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
г. Абдулино |
26 880 460,00 |
10 826 436,00 |
15 153 325,00 |
900 699,00 |
2. |
г. Бугуруслан |
11 909 061,00 |
4 774 063,00 |
6 499 877,00 |
635 121,00 |
3. |
г. Бузулук |
87 587 700,00 |
35 356 294,00 |
46 121 674,00 |
6 109 732,00 |
4. |
Ириклинский поссовет Гайского района |
37 499 450,00 |
30 460 684,00 |
6 181 675,00 |
857 091 |
5. |
г. Кувандык |
57 124 490,00 |
22 880 717,00 |
32 048 551,00 |
2 195 222,00 |
6. |
г. Медногорск |
91 983 102,00 |
56 848 080,00 |
31 792 192,00 |
3 342 830,00 |
7. |
г. Новотроицк |
41 486 840,00 |
16 631 100,00 |
21 694 983,00 |
3 160 757,00 |
8. |
г. Оренбург |
330 793 762,00 |
132 607 460,00 |
172 978 732,00 |
25 252 530,00 |
9. |
г. Орск |
264 136 441,84 |
105 874 793,00 |
139 993 335,73 |
18 268 313,11 |
10. |
Сорочинский городской округ |
113 911 780,00 |
45 373 928,00 |
59 189 508,00 |
9 348 344,00 |
11. |
Акбулакский поссовет Акбулакского района |
11 641 830,00 |
4 666 935,00 |
6 708 809,00 |
266 086,00 |
12. |
Брацлавский сельсовет Адамовского района |
8 528 350,00 |
3 418 815,00 |
4 914 611,00 |
194 924,00 |
13. |
Горный сельсовет Оренбургского района |
6 086 460,00 |
2 439 919,00 |
3 182 832,00 |
463 709,00 |
14. |
Грачевский сельсовет Грачевского района |
10 239 640,00 |
4 104 831,00 |
5 900 767,00 |
234 042,00 |
15. |
Дедуровский сельсовет Оренбургского района |
29 114 227,35 |
11 729 859,00 |
15 301 398,00 |
2 082 970,35 |
16. |
Караванный сельсовет Оренбургского района |
9 690 091,00 |
4 079 823,00 |
5 322 060,00 |
288 208,00 |
17. |
Кваркенский сельсовет Кваркенского района |
7 952 300,00 |
3 187 890,00 |
4 582 651,00 |
181 759,00 |
18. |
Колтубановский поссовет Бузулукского района |
19 192 300,00 |
7 693 742,00 |
11 059 897,00 |
438 661,00 |
19. |
Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района |
10 031 700,00 |
4 021 473,00 |
5 245 942,00 |
764 285,00 |
20. |
Новониколаевский сельсовет Гайского района |
5 468 260,00 |
2 192 097,00 |
3 151 180,00 |
124 983,00 |
21. |
Новосергиевский поссовет Новосергиевского района |
31 778 290,00 |
12 745 929,00 |
17 838 207,00 |
1 194 154,00 |
22. |
Переволоцкий поссовет Переволоцкого района |
49 240 192,00 |
19 759 510,00 |
28 404 663,00 |
1 076 019,00 |
23. |
Приуральский сельсовет Оренбургского района |
21 911 860,15 |
8 828 091,00 |
11 516 090,00 |
1 567 679,15 |
24. |
Рязановский сельсовет Асекеевского района |
26 251 020,00 |
10 579 741,00 |
15 208 572,00 |
462 707,00 |
25. |
Саракташский поссовет Саракташского района |
46 997 250,00 |
18 840 093,00 |
26 366 867,00 |
1 790 290,00 |
26. |
Светлинский поссовет Светлинского района |
105 054 660,00 |
42 079 025,00 |
60 489 377,00 |
2 486 258,00 |
27. |
Северный сельсовет Северного района |
10 076 469,00 |
4 039 420,00 |
5 806 739,00 |
230 310,00 |
28. |
Совхозный сельсовет Адамовского района |
6 131 420,00 |
2 457 942,00 |
3 533 337,00 |
140 141,00 |
29. |
Степановский сельсовет Оренбургского района |
25 936 300,00 |
10 397 253,00 |
13 563 038,00 |
1 976 009,00 |
30. |
Ташлинский сельсовет Ташлинского района |
7 914 238,00 |
3 151 843,00 |
4 530 834,00 |
231 561,00 |
31. |
Тоцкий сельсовет Тоцкого района |
47 180 462,00 |
18 904 527,00 |
26 457 042,00 |
1 818 893,00 |
32. |
Халиловский поссовет Гайского района |
16 033 860,00 |
6 427 597,00 |
9 239 791,00 |
366 472 |
Всего |
1 575 809 226,34 |
667 379 910,00 |
819 978 556,73 |
88 450 759,61 |
N |
Источник финансирования |
Соотношение финансирования (процентов) |
2015 год (рублей) |
1. |
Средства областного бюджета |
53,61 |
750 242 708,00 |
2. |
Средства местных бюджетов*) |
36 388 350,50 |
|
3. |
Средства Фонда |
46,39 |
680 700 738,00 |
Всего |
100,00 |
1 467 331 796,50 |
Распределение
средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда по муниципальным образованиям на 2015 год
|
|
|
|
|
(рублей) |
N |
Наименование муниципального образования |
Всего |
Средства Фонда |
Средства областного бюджета |
Средства местных бюджетов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Абдулинский городской округ |
26 025 664,00 |
12 342 593,00 |
13 142 986,00 |
540 085,00 |
2. |
г. Бугуруслан |
5 015 850,00 |
2 521 242,00 |
2 423 136,00 |
71 472,00 |
3. |
г. Бузулук |
44 445 770,00 |
23 080 452,00 |
20 520 903,00 |
844 415,00 |
4. |
Гайский городской округ |
133 331 690,00 |
44 292 719,00 |
86 130 668,00 |
2 908 303,00 |
5. |
Кувандыкский городской округ |
19 827 360,00 |
9 259 308,00 |
9 861 236,00 |
706 816,00 |
6. |
г. Медногорск |
162 093 164,00 |
52 252 365,00 |
85 185 723,00 |
2 992 140,00 |
7. |
г. Оренбург |
642 332 184,00 |
320 123 880,00 |
309 319 945,00 |
12 888 359,00 |
8. |
г. Орск |
107 066 620,00 |
50 807 839,00 |
50 265 086,00 |
5 993 695,00 |
9. |
Сорочинский городской округ |
106 613 502,00 |
52 406 371,00 |
51 879 230,00 |
2 327 901,00 |
10. |
Асекеевский сельсовет Асекеевского района |
9 188 700,00 |
4 291 090,00 |
4 701 073,00 |
196 537,00 |
11. |
Караванный сельсовет Оренбургского района |
2 159 338,50 |
1 083 730,00 |
1 071 454,00 |
4 154,50 |
12. |
Кваркенский сельсовет Кваркенского района |
5 170 400,00 |
2 414 559,00 |
2 645 251,00 |
110 590,00 |
13. |
Красноярский поссовет Кваркенского района |
6 833 920,00 |
3 211 101,00 |
3 517 896,00 |
104 923,00 |
14. |
Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района |
8 921 750,00 |
3 994 520,00 |
3 949 271,00 |
977 959,00 |
15. |
Новосергиевский поссовет Новосергиевского района |
23 820 370,00 |
11 746 877,00 |
11 847 214,00 |
226 279,00 |
16. |
Переволоцкий поссовет Переволоцкого района |
33 276 020,00 |
15 539 784,00 |
17 024 493,00 |
711 743,00 |
17. |
Саракташский поссовет Саракташского района |
15 710 710,00 |
7 187 725,00 |
7 649 960,00 |
873 025,00 |
18. |
Светлинский поссовет Светлинского района |
70 904 730,00 |
33 100 450,00 |
36 262 942,00 |
1 541 338,00 |
19. |
Степановский сельсовет Оренбургского района |
15 134 660,00 |
7 067 833,00 |
6 987 771,00 |
1 079 056,00 |
20. |
Ташлинский сельсовет Ташлинского района |
12 032 420,00 |
5 619 098,00 |
6 155 959,00 |
257 363,00 |
21. |
Тоцкий сельсовет Тоцкого района |
28 574 890,00 |
13 446 724,00 |
14 320 876,00 |
807 290,00 |
22. |
Яснополянский сельсовет Ташлинского района |
10 515 020,00 |
4 910 478,00 |
5 379 635,00 |
224 907,00 |
Всего |
1 467 331 796,50 |
680 700 738,00 |
750 242 708,00 |
36 388 350,50 |
N |
Источник финансирования |
Соотношение финансирования (процентов) |
2016 год (рублей) |
1. |
Средства областного бюджета |
49,94 |
809 075 422,00 |
2. |
Средства местных бюджетов*) |
33 370 220,88 |
|
3. |
Средства Фонда |
50,06 |
844 621 297,92 |
Всего |
100,00 |
1 687 066 940,80 |
Распределение
средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда по муниципальным образованиям на 2016 год
|
|
|
|
|
(рублей) |
N |
Наименование муниципального образования |
Всего |
Средства Фонда |
Средства областного бюджета |
Средства местных бюджетов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Абдулинский городской округ |
33 819 110,00 |
9 152 079,00 |
24 173 691,00 |
493 340,00 |
2. |
Гайский городской округ |
93 956 912,00 |
42 722 102,00 |
48 416 200,00 |
2 818 610,00 |
3. |
г. Новотроицк |
21 626 600,50 |
11 321 882,00 |
9 892 529,00 |
412 189,50 |
4. |
г. Оренбург |
1 222 301 556,00 |
624 986 577,92 |
572 875 951,00 |
24 439 027,08 |
5. |
г. Орск |
45 970 021,00 |
20 902 517,00 |
23 228 800,00 |
1 838 704,00 |
6. |
Красноярский поссовет Кваркенского района |
7 178 888,00 |
3 264 232,00 |
3 842 900,00 |
71 756,00 |
7. |
Кувандыкский городской округ |
14 413 313,00 |
6 553 717,00 |
7 715 500,00 |
144 096,00 |
8. |
Новосергиевский поссовет Новосергиевского района |
17 324 621,00 |
8 098 114,00 |
9 008 494,00 |
218 013,00 |
9. |
Переволоцкий поссовет Переволоцкого района |
22 776 016,00 |
10 356 229,00 |
12 192 100,00 |
227 687,00 |
10. |
Саракташский поссовет Саракташского района |
64 665 529,00 |
29 403 341,00 |
34 596 800,00 |
665 388,00 |
11. |
Сорочинский городской округ |
132 482 344,30 |
73 053 207,00 |
57 646 257,00 |
1 782 880,30 |
12. |
Ташлинский сельсовет Ташлинского района |
2 899 616,00 |
1 318 452,00 |
1 552 200,00 |
28 964,00 |
13. |
Тоцкий сельсовет Тоцкого района |
7 652 414,00 |
3 488 848,00 |
3 934 000,00 |
229 566,00 |
Всего |
1 687 066 940,80 |
844 621 297,92 |
809 075 422,00 |
33 370 220,88 |
*) Объем финансирования Программы определен исходя из готовности муниципальных образований к участию в отборе для получения финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Объем финансовых средств, необходимых для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в рамках Программы рассчитан как сумма произведений расселяемой площади жилых помещений на стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения. В 2013 году стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Оренбургской области составила 27 713,78 рубля, не превысив предельной стоимости, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 554 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения").# В 2014 - 2017 годах планируемая стоимость приобретения одного квадратного метра по Оренбургской области составит 28 404,60 рубля.
В разрезе муниципальных образований на 2014 - 2017 годы установлена следующая планируемая стоимость переселения граждан:
муниципальное образование Абдулинский городской округ - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 29 230,00 рубля;
муниципальное образование г. Бугуруслан - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование г. Бузулук - при приобретении жилых помещений у застройщика и у лиц, не являющихся застройщиками, выкупе жилых помещений у собственника по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Гайский городской округ - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 29 230,00 рубля;
муниципальное образование г. Кувандык - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование г. Медногорск - при приобретении жилых помещений у застройщика и выкупе жилых помещений у собственника по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование г. Новотроицк - при приобретении жилых помещений у застройщика и у лиц, не являющихся застройщиками, выкупе жилых помещений у собственника по стоимости одного квадратного метра не более 29 230,00 рубля;
муниципальное образование г. Оренбург - при строительстве и приобретении жилых помещений у застройщика и выкупе жилых помещений у собственника по стоимости одного квадратного метра не более 29 230,00 рубля;
муниципальное образование г. Орск - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 29 230,00 рубля;
муниципальное образование Сорочинский городской округ - при приобретении жилых помещений у застройщика и выкупе жилых помещений у собственника по стоимости одного квадратного метра не более 29 230,00 рубля;
муниципальное образование Акбулакский поссовет Акбулакского района - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Асекеевский сельсовет Асекеевского района - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Брацлавский сельсовет Адамовского района - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Бриентский сельсовет Кваркенского района - при строительстве и приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Горный сельсовет Оренбургского района - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Грачевский сельсовет Грачевского района - при приобретении жилых помещений у застройщика и выкупе жилых помещений у собственника по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского района - при строительстве и приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Кувандыкский городской округ - при приобретении жилых помещений у застройщика и у лиц, не являющихся застройщиками, по стоимости одного квадратного метра не более 29 230,00 рубля;
муниципальное образование Ириклинский поссовет Гайского района - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Караванный сельсовет Оренбургского района - при строительстве и приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Кваркенский сельсовет Кваркенского района - при строительстве и приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Колтубановский поссовет Бузулукского района - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Краснооктябрьский сельсовет Октябрьского района - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Красноярский поссовет Кваркенского района - при строительстве жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 29 230,00 рубля;
муниципальное образование Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Новосергиевский поссовет Новосергиевского района - при приобретении жилых помещений у застройщика и выкупе жилых помещений у собственника по стоимости одного квадратного метра не более 29 230,00 рубля;
муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого района - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 29 230,00 рубля;
муниципальное образование Пономаревский сельсовет Пономаревского района - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Пригородный сельсовет Оренбургского района - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Приуральский сельсовет Оренбургского района - при строительстве и приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Рязановский сельсовет Асекеевского района - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Саракташский поссовет Саракташского района - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 29 230,00 рубля;
муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района - при строительстве и приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Северный поссовет Северного района - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Совхозный сельсовет Адамовского района - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Степановский сельсовет Оренбургского района - при строительстве жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Ташлинский сельсовет Ташлинского района - при строительстве и приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 29 230,00 рубля;
муниципальное образование Тоцкий сельсовет Тоцкого района - при приобретении жилых помещений у застройщика и выкупе жилых помещений у собственника по стоимости одного квадратного метра не более 29 230,00 рубля;
муниципальное образование Чебеньковский сельсовет Оренбургского района - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Чкаловский сельсовет Асекеевского района - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Чкаловский сельсовет Оренбургского района - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля;
муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского района - при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 28 100,00 рубля.
Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения представлен в приложении N 2 к Программе.
Средства Фонда, поступившие в доход областного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, перечисляются в доход бюджетов муниципальных образований в порядке, установленном для финансирования строек и объектов областной адресной инвестиционной программы, ежегодно утверждаемой постановлением Правительства Оренбургской области.
VII. Планируемые показатели
В ходе реализации Программы планируется обеспечить жилыми помещениями 13 122 граждан, проживающих в 806 многоквартирных домах, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью 199285,45 кв. метра.
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении N 3 к Программе.
VIII. Оценка эффективности и организация контроля за исполнением Программы
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой количественные показатели. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и количестве аварийных жилых домов, расположенных на территориях муниципальных образований, с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Основным критерием эффективности реализации Программы, которая носит социальный характер, является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Критериями эффективности расходования бюджетных средств и средств Фонда служат:
объемы строительства (приобретения у застройщиков) жилищного фонда для муниципальных нужд;
сокращение аварийного жилищного фонда;
комплексное освоение территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.
Государственный заказчик Программы совместно с исполнителями программных мероприятий обеспечивает согласованные действия по реализации Программы и осуществляет контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.
Органы местного самоуправления отчитываются перед государственным заказчиком Программы об использовании средств Фонда по формам, установленным государственным заказчиком Программы, ежемесячно, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года - до 5 февраля года, следующего за отчетным периодом.
Государственный заказчик Программы отчитывается перед Фондом в сроки и по формам, которые установлены Фондом, и представляет сводную годовую информацию о ходе реализации Программы на рассмотрение в Правительство Оренбургской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.