Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Редакции периодических печатных изданий, подпадающих под действие пункта 1 статьи 44 настоящего Закона и распространяемых на территории соответствующих избирательных округов, должны выделять печатные площади для предвыборных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами.
2. Зарегистрированные кандидаты имеют право на бесплатную и платную публикацию агитационных предвыборных материалов на равных условиях, определяемых объемом публикаций, их оформлением и размером оплаты печатной площади.
3. Основаниями для бесплатной публикации агитационных предвыборных материалов являются:
а) письменное заявление зарегистрированного кандидата руководителю редакции периодического печатного издания;
б) удостоверение кандидата в депутаты, выданное соответствующей окружной избирательной комиссией.
4. Сроки предоставления агитационных предвыборных материалов для публикации устанавливаются с момента окончания регистрации кандидатов в депутаты и заканчиваются за сутки до дня голосования и не могут нарушать внутреннего рабочего распорядка редакции, если иное не оговорено сторонами.
5. Место расположения и дата публикации бесплатных агитационных предвыборных материалов на страницах печатного издания оговариваются сторонами или определяются путем жеребьевки среди полномочных участников агитации в присутствии представителей редакции и соответствующей окружной избирательной комиссии.
6. Общий объем бесплатной публикации агитационных предвыборных материалов не может превышать для зарегистрированных кандидатов 200 (двухсот) квадратных сантиметров газетной площади одного из печатных изданий.
Названный объем может быть использован частями независимо от места расположения материала на газетных (журнальных) полосах.
7. Зарегистрированным кандидатам дополнительная газетная (журнальная) площадь за плату предоставляется соответствующими редакциями периодических печатных изданий на основании заключаемых между ними договоров. В договорах должны быть указаны вид и сроки публикаций, их объем, размер и порядок оплаты предоставляемых печатных площадей, другие условия. Оплата должна производиться до предоставления места на полосе.
Периодические печатные издания, предоставив за плату зарегистрированному кандидату место на полосе, не вправе отказать другому участнику предвыборной агитации в месте на той же полосе и на тех же условиях.
8. Зарегистрированный кандидат самостоятельно определяет форму предвыборной агитации и содержание агитационных материалов. Изменение текста представленных материалов редакциями печатных изданий без согласования с авторами не допускается. Однако в случаях, когда их содержание явно противоречит законодательству, редакция до публикации обязана поставить в известность соответствующую окружную избирательную комиссию и далее действовать в соответствии с ее официальным решением.
9. Во всех мате
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.