Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 28 августа 2017 г. N 5008-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Эффективное управление и распоряжение
муниципальной казной на 2014 - 2020 годы"
Перечень
целевых индикаторов программы
4 августа, 12 декабря 2016 г., 28 августа 2017 г.
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
Муниципальная программа "Эффективное управление и распоряжение муниципальной казной на 2014 2020 годы" | ||||||||||
Подпрограмма N 1 "Организация и осуществление бюджетного процесса в городе Орске" | ||||||||||
1. |
Наличие утвержденной методики формирования городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2. |
Наличие подготовленного проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3. |
Число дней нарушения сроков вынесения проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Орского городского Совета депутатов |
дней |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета города Орска на очередной финансовый год и плановый период |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
5. |
Число дней нарушения сроков проведения публичных слушаний проекта бюджета города Орска на очередной финансовый год и плановый период и отчета об его исполнении |
дней |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Число дней нарушения сроков публикации бюджета города Орска на очередной финансовый год и плановый период и отчета о его исполнении |
дней |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Наличие подготовленного проекта годового отчета об исполнении бюджета |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
8. |
Число дней нарушения сроков вынесения проекта годового отчета об исполнении бюджета города Орска на рассмотрение Орского городского Совета депутатов |
дней |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Число дней нарушения сроков предоставления годового отчета об исполнении бюджета в Орский городской Совет депутатов, в Контрольно-счетную палату города Орска |
дней |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Проведение публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении городского бюджета |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
11. |
Число дней нарушения сроков проведения публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении бюджета |
дней |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
Количество контрольных мероприятий, подлежащих внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствующем году |
шт. |
- |
15 |
16 |
15 |
12 |
12 |
12 |
12 |
13. |
Соотношение количества проведенных контрольных мероприятий от общего числа запланированных контрольных мероприятий в соответствующем году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
14. |
Число дней нарушения сроков проведения проверок (ревизий), обследований |
дней |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15. |
Проверка всех вопросов проверки (ревизии), обследования, определенных планом-программой |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
16. |
Соотношение количества объектов контроля, по которым установлены факты финансовых нарушений, и общего количества решений, принятых по фактам финансовых нарушений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
17. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Подпрограмма N 2 "Повышение эффективности бюджетных расходов города Орска" | ||||||||||
1. |
Отношение дефицита бюджета к доходам без учета безвозмездных поступлений и поступлений по дополнительным нормативам |
% |
5,8 |
7 - 10 |
7 - 10 |
7 - 10 |
7 - 10 |
7 - 10 |
7 - 10 |
7 - 10 |
2. |
Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений по дополнительным нормативам |
% |
19,4 |
10 - 30 |
10 - 30 |
10 - 30 |
10 - 30 |
10 - 30 |
10 - 30 |
10 - 30 |
3. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к расходам бюджета |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Доля бюджетных инвестиций в общем объеме расходов бюджета |
% |
17,3 |
5 - 12 |
12 - 20 |
12 - 20 |
12 - 20 |
12 - 20 |
12 - 20 |
12 - 20 |
5. |
Абсолютное отклонение фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) за отчетный год от первоначального плана |
% |
0,7 |
менее 3 |
менее 3 |
менее 3 |
менее 3 |
менее 3 |
менее 3 |
менее 3 |
6. |
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета по основным налогам и сборам |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
7. |
Наличие просроченной кредиторской задолженности по долговым обязательствам |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
8. |
Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках программ (рассчитывается без учета субвенций) |
% |
69,8 |
50 и более |
50 и более |
50 и более |
50 и более |
50 и более |
50 и более |
50 и более |
9. |
Доля расходов на осуществление бюджетных инвестиций в рамках муниципальных программ (рассчитывается без учета межбюджетных трансфертов) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. |
Наличие нормативного правового акта, определяющего оплату труда руководителей местной администрации с учетом результатов их профессиональной деятельности |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
11. |
Доля автономных и бюджетных учреждений, оказывающих услуги, в общем числе муниципальных учреждений |
% |
91,2 |
80 и более |
80 и более |
80 и более |
80 и более |
80 и более |
80 и более |
80 и более |
12. |
Доля учреждений, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания услуг (выполнения работ) |
% |
93,1 |
90 и более |
90 и более |
90 и более |
90 и более |
90 и более |
90 и более |
90 и более |
13. |
Прирост объема доходов автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности |
% |
39,3 |
20 и более |
20 и более |
20 и более |
20 и более |
20 и более |
20 и более |
20 и более |
14. |
Наличие утвержденного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
15. |
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
16. |
Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
17. |
Доля муниципальных программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального |
% |
22 |
10 - 25 |
10 - 25 |
10 - 25 |
10 - 25 |
10 - 25 |
10 - 25 |
10 - 25 |
18. |
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной год |
% |
7,4 |
5 - 10 |
5 - 10 |
5 - 10 |
5 - 10 |
5 - 10 |
5 - 10 |
5 - 10 |
19. |
Наличие нормативно установленной обязательности проведения публичных обсуждений проектов муниципальных программ |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
20. |
Доля муниципальных программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
21. |
Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими муниципальными программами |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
22. |
Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими муниципальными программами |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
23. |
Наличие нормативного закрепления обязательности предоставления перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
24. |
Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
25. |
Доля функций органов администрации города, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
26. |
Создание специализированного сайта в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
27. |
Создание Интернет-портала оказания услуг по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
28. |
Создание сайта в сети Интернет, имеющего функцию о |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.