Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) государственных инспекторов Оренбургской области в области охраны окружающей среды
137. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) государственных инспекторов Оренбургской области в области охраны окружающей среды, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, которые рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
138. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или лично.
139. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 19 июня 2017 г. N 436 пункт 140 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
140. Жалоба (обращение) не подлежит рассмотрению по существу по следующим основаниям:
1) отсутствие в жалобе (обращении) фамилии (наименования) заявителя, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержание в жалобе (обращении) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При наличии указанных оснований должностное лицо вправе оставить жалобу (обращение) без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст письменного обращения (жалобы) не поддаётся прочтению. В указанном случае жалоба (обращение) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу (обращение), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (обращениями), и при этом в жалобе (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, его заместитель, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (обращение) и ранее направляемые жалобы (обращения) направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (обращение).
141. Заявителю направляется письменный ответ об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причины такого отказа.
142. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
143. С согласия заявителя обжалование действий (бездействия) государственных инспекторов при выполнении конкретных административных процедур (или административных действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом, допускается в упрощённом порядке в соответствии с настоящим Административным регламентом.
144. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
145. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить её в письменном виде.
146. При обращении заявителя в письменной форме с жалобой на действия государственных инспекторов Оренбургской области в области охраны окружающей среды в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в срок, не превышающий десяти дней с момента получения обращения (жалобы).
147. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, наименование юридического лица, которым подаётся жалоба, почтовый адрес или электронный, по которому должен быть направлен ответ;
3) суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
4) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
5) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами Министерства административных процедур (административных действий), установленных настоящим Административным регламентом;
6) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим её лицом.
148. Жалоба на действия (бездействие) государственных инспекторов Оренбургской области в области охраны окружающей среды подаётся министру природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области - главному государственному инспектору Оренбургской области в области охраны окружающей среды.
149. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
150. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает следующее решение:
1) об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
151. Действия (бездействие) должностных лиц при выполнении административных процедур (административных действий), установленных настоящим Административным регламентом, обжалование которых допускается в упрощённом порядке:
1) нарушение сроков, установленных для административных процедур в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) непредставление информации о должностном лице, исполняющем административную процедуру, иной информации, связанной с выполнением государственной функции, в соответствии с настоящим Административным регламентом;
3) некорректное поведение должностного лица по отношению к заявителю;
4) предъявление к заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.