Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 26 января 2017 г. N 23 настоящее приложение дополнено приложением N 2, вступающим в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов, экологии
и имущественных отношений Оренбургской области
по исполнению государственной функции
по осуществлению государственного надзора
в области охраны атмосферного воздуха на объектах
хозяйственной и иной деятельности, подлежащих
региональному государственному экологическому надзору
Перечень
документов, которые необходимы государственному инспектору Оренбургской области в области охраны окружающей среды для достижения целей и задач проведения проверки
I. Копии основных документов, характеризующих объект хозяйственной деятельности:
1. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Сведения из единого государственного реестра юридических лиц.
3. Сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
4. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
5. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
6. Устав юридического лица.
7. Учредительный договор юридического лица.
8. Приказ о назначении на должность руководителя.
9. Сведения о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина (кроме удостоверений личности, выданных иностранными государствами).
10. Сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации.
11. Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации.
12. Сведения о транспортных средствах и лицах, на которых эти транспортные средства зарегистрированы.
13. Документы на право владения, пользования и распоряжения земельным участком, а также зданиями, строениями, сооружениями и иными объектами, используемыми при осуществлении хозяйственной деятельности
14. Схема планировочной организации земельного участка с отображением мест размещения существующих и проектируемых объектов (здания, строения, сооружения и иные объекты, используемые при осуществлении хозяйственной деятельности).
15. Выписка из реестра лицензий на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.
16. Структура предприятия: основные и вспомогательные производства, сведения о предприятии.
17. Перечень арендаторов движимого и недвижимого имущества (при их наличии) с приложением копий договоров аренды.
18. Проектно-сметная документация: проекты на строительство и реконструкцию объектов предприятия.
19. Заключение государственной экспертизы проектной документации.
20. Акт ввода объекта в эксплуатацию.
21. Свидетельство о постановке на государственный учёт объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, выданное уполномоченным органом исполнительной власти.
II. Копии документов, свидетельствующих об организации производственного экологического контроля на предприятии:
1. Программа производственного экологического контроля.
2. Сведения о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля.
3. Сведения об осуществлении производственного экологического контроля за последние 5 лет.
III. Копии документов по результатам предыдущих проверок соблюдения требований природоохранного законодательства РФ органами государственного экологического надзора:
1. Акты по результатам предыдущих проверок соблюдения требований природоохранного законодательства РФ.
2. Предписания органов государственного экологического надзора об устранении нарушений требований природоохранного законодательства РФ.
3. Протоколы об административных правонарушениях, постановления по делам об административных правонарушениях за нарушения природоохранного законодательства РФ, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
4. Приказы по предприятию и планы мероприятий по устранению ранее выявленных нарушений требований природоохранного законодательства РФ.
5. Отчёт о выполнении ранее выданных предписаний об устранении нарушений природоохранного законодательства РФ.
IV. Копии документов, подтверждающих внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду:
1. Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду.
2. Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду.
3. Платёжные поручения, подтверждающие внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду и квартальных авансовых платежей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства).
V. Формы государственной статистической отчётности:
1. Сведения об охране атмосферного воздуха по форме N 2-тп (воздух).
2. N 4-ОС "Сведения о текущих затратах на охрану окружающей среды и экологических платежах".
VI. Копии документов в области охраны атмосферного воздуха:
1. Инвентаризация выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и стационарных источников.
2. Сведения об источниках выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (стационарные, передвижные, организованные, неорганизованные).
3. Проект нормативов допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (ПДВ).
4. План-график производственного контроля на предприятии за соблюдением нормативов ПДВ на источниках выбросов.
5. Информация о представлении в МПР Оренбургской области сведений о лицах, ответственных за проведение производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, и об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а также результатов производственного контроля за охраной атмосферного воздуха.
6. План мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу с целью достижения нормативов ПДВ и отчёт о его выполнении.
7. Мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период НМУ, согласованные с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
8. Сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) проектной документации требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
9. Информация о наличии утверждённых нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ, информация об установленных нормативах временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ.
10. Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выданное МПР Оренбургской области, территориальным органом Росприроднадзора.
11. Сведения на установку по очистке газа (документация, связанная с вводом в эксплуатацию, ремонтом и эксплуатацией установки и предназначенного для контроля за выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух оборудования).
12. Приказ по предприятию о назначении лица, ответственного за эксплуатацию и обслуживание установок очистки газа, его должностные обязанности.
13. Сведения о постановке на государственный учёт установок очистки газа.
VII. Копии документов, содержащих сведения о лаборатории, осуществляющей исследования компонентов природной среды в рамках производственного экологического контроля на предприятии:
1. Договор на оказание услуг с аккредитованной лабораторией (при отсутствии лаборатории на предприятии).
2. Аттестат аккредитации испытательной лаборатории (центра), выданный уполномоченным органом исполнительной власти РФ.
3. Документы, подтверждающие внесение приборов (контрольно-измерительной аппаратуры) в государственный реестр, и их своевременную поверку (для собственных лабораторий).
4. Результаты (протоколы) проведения производственного контроля за охраной атмосферного воздуха.
Перечень
документов, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
1. Сведения из единого государственного реестра юридических лиц - ФНС России.
2. Сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - ФНС России.
3. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - ФНС России.
4. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год - ФНС России.
5. Сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) проектной документации требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов - Роспотребнадзор.
6. Информация о наличии утверждённых нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ, информация об установленных нормативах временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ - Росприроднадзор.
7. Сведения о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина (кроме удостоверений личности, выданных иностранными государствами) - МВД России.
8. Сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации - МВД России.
9. Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации - МВД России.
10. Сведения о транспортных средствах и лицах, на которых эти транспортные средства зарегистрированы - МВД России.
11. Выписка из реестра лицензий на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности - Ростехнадзор.
12. Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду - Росприроднадзор.
Перечень
документов и информации, имеющихся в распоряжении органов исполнительной власти Оренбургской области, подведомственных им организациям
1. Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выданное МПР Оренбургской области - министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
2. Мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период НМУ, согласованные с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
3. Информация о представлении в МПР Оренбургской области сведений о лицах, ответственных за проведение производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, и об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а также результатов производственного контроля за охраной атмосферного воздуха - министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
4. Свидетельство о постановке на государственный учёт объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, выданное уполномоченным органом исполнительной власти - министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
Перечень
документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверок
I. Копии основных документов, характеризующих объект хозяйственной деятельности:
1. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Устав юридического лица.
3. Учредительный договор юридического лица.
4. Приказ о назначении на должность руководителя.
5. Документы на право владения, пользования и распоряжения земельным участком, а также зданиями, строениями, сооружениями и иными объектами, используемыми при осуществлении хозяйственной деятельности
6. Схема планировочной организации земельного участка с отображением мест размещения существующих и проектируемых объектов (здания, строения, сооружения и иные объекты, используемые при осуществлении хозяйственной деятельности).
7. Структура предприятия: основные и вспомогательные производства, сведения о предприятии.
8. Перечень арендаторов движимого и недвижимого имущества (при их наличии) с приложением копий договоров аренды.
9. Проектно-сметная документация: проекты на строительство и реконструкцию объектов предприятия.
10. Заключение государственной экспертизы проектной документации.
11. Акт ввода объекта в эксплуатацию.
II. Копии документов, свидетельствующих об организации производственного экологического контроля на предприятии:
1. Программа производственного экологического контроля.
2. Сведения о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля.
3. Сведения об осуществлении производственного экологического контроля за последние 5 лет.
III. Копии документов по результатам предыдущих проверок соблюдения требований природоохранного законодательства РФ органами государственного экологического надзора:
1. Акты по результатам предыдущих проверок соблюдения требований природоохранного законодательства РФ.
2. Предписания органов государственного экологического надзора об устранении нарушений требований природоохранного законодательства РФ.
3. Протоколы об административных правонарушениях, постановления по делам об административных правонарушениях за нарушения природоохранного законодательства РФ, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
4. Приказы по предприятию и планы мероприятий по устранению ранее выявленных нарушений требований природоохранного законодательства РФ.
5. Отчёт о выполнении ранее выданных предписаний об устранении нарушений природоохранного законодательства РФ.
IV. Копии документов, подтверждающих внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду:
1. Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду.
2. Платёжные поручения, подтверждающие внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду и квартальных авансовых платежей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства).
V. Формы государственной статистической отчётности:
1. Сведения об охране атмосферного воздуха по форме N 2-тп (воздух).
2. N 4-ОС "Сведения о текущих затратах на охрану окружающей среды и экологических платежах".
VI. Копии документов в области охраны атмосферного воздуха:
1. Инвентаризация выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и стационарных источников.
2. Сведения об источниках выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (стационарные, передвижные, организованные, неорганизованные).
3. Проект нормативов допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (ПДВ).
4. План-график производственного контроля на предприятии за соблюдением нормативов ПДВ на источниках выбросов.
6. План мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу с целью достижения нормативов ПДВ и отчёт о его выполнении.
7. Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выданное территориальным органом Росприроднадзора.
8. Сведения на установку по очистке газа (документация, связанная с вводом в эксплуатацию, ремонтом и эксплуатацией установки и предназначенного для контроля за выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух оборудования).
9. Приказ по предприятию о назначении лица, ответственного за эксплуатацию и обслуживание установок очистки газа, его должностные обязанности.
10. Сведения о постановке на государственный учёт установок очистки газа.
VII. Копии документов, содержащих сведения о лаборатории, осуществляющей исследования компонентов природной среды в рамках производственного экологического контроля на предприятии:
1. Договор на оказание услуг с аккредитованной лабораторией (при отсутствии лаборатории на предприятии).
2. Аттестат аккредитации испытательной лаборатории (центра), выданный уполномоченным органом исполнительной власти РФ.
3. Документы, подтверждающие внесение приборов (контрольно-измерительной аппаратуры) в государственный реестр, и их своевременную поверку (для собственных лабораторий).
4. Результаты (протоколы) проведения производственного контроля за охраной атмосферного воздуха.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.