Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок-схеме (приложение N 7 к Административному регламенту).
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента или отказ в приеме документов на основании пункта 2.7. Административного регламента;
2) направление документов на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при администрации города (далее по тексту - Комиссия);
3) рассмотрение заявления с представленными документами и принятие Комиссией решения о предоставлении жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения;
4) принятие постановления администрации города Бузулука о предоставлении жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения;
5) уведомление заявителя о предоставлении жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения;
6) оформление и заключение договора найма служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
3.2. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги:
3.2.1. Прием и регистрация заявления с документами, указанными в п. 2.6. настоящего Административного регламента или отказ в приеме документов на основании п. 2.7. Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления в отдел Управления с приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента, при личном приеме.
Прием документов осуществляют специалисты отдела Управления. При приеме заявления специалисты отдела Управления проверяют наличие и состав (комплектность) документов, предоставляемых заявителем или его уполномоченным представителем и необходимых для предоставления муниципальной услуги на предмет их соответствия перечню документов, предусмотренных п. 2.6. Административного регламента и требованиям, предусмотренным п. 2.7. Административного регламента.
При соответствии представленных документов требованиям пунктов 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента производится регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и оформляется расписка в получении документов, которая выдается заявителю либо представителю заявителя.
При несоответствии представленных документов требованиям пунктов 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента производится отказ в приеме документов.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 (двадцать) минут.
Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление в журнале регистрации заявлений или отказ в приеме документов на основании п. 2.7. Административного регламента.
Форма уведомления об отказе в приеме документов представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. Направление документов на рассмотрение Комиссии.
Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное заявление с документами.
Специалисты отдела Управления направляют заявление с документами, указанными в п. 2.6. настоящего Административного регламента, на рассмотрение Комиссии.
Комиссия создана для решения жилищных вопросов и действует на основании Положения. Состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждается постановлением администрации города Бузулука.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.
Результатом исполнения административной процедуры является получение документов секретарем Комиссии.
3.2.3. Рассмотрение заявления с предоставленными документами Комиссией и принятие решения о предоставлении жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем Комиссии заявления с приложенными к нему документами.
Комиссия рассматривает заявление с приложенными к нему документами на соответствие требованиям п. 2.8 настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 2.8 Административного регламента, Комиссия принимает решение о предоставлении жилого помещения.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 2.8 Административного регламента, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении жилого помещения.
Решение принимается большинством голосов при наличии кворума не менее половины членов комиссии и оформляется в форме протокола, подписывается председателем и секретарем Комиссии и носит рекомендательный характер.
Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - 14 (четырнадцать) рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является решение Комиссии о предоставлении жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения, оформленное протоколом.
3.2.4. Принятие постановления администрации города Бузулука о предоставлении жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения, оформленное протоколом.
На основании протокола заседания Комиссии специалист отдела Управления подготавливает проект постановления администрации города Бузулука о предоставлении жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения и направляет его главе города для подписания.
Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - 6 (шесть) рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления администрации города Бузулука о предоставлении жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения.
3.2.5. Уведомление заявителя о предоставлении жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является принятое постановление администрации города Бузулука о предоставлении жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения.
Специалист отдела Управления оформляет уведомление о предоставлении жилого помещения (по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту) или об отказе в предоставлении жилого помещения (по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту), обеспечивает его подписание начальником Управления, регистрирует в журнале регистрации исходящей документации Управления и направляет (выдает) его заявителю не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего постановления.
Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - 3 (три) рабочих дня со дня принятия постановления администрации города Бузулука о предоставлении жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения.
Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) уведомления заявителю о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
3.2.6. Оформление и заключение договора найма жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем уведомления о предоставлении ему жилого помещения с указанием места заключения договора найма жилого помещения (далее - Договор).
Специалист отдела Управления:
- подготавливает проект Договора и обеспечивает его подписание начальником Управления. Договор оформляется в двух экземплярах по Типовой форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 года N 42;
- регистрирует подписанный обеими сторонами Договор в журнале регистрации договоров найма служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
- выдает заявителю экземпляр Договора.
Время выполнения данной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня со дня подписания постановления администрации города Бузулука о предоставлении жилого помещения.
Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю Договора.
3.3. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации.
Отсутствует необходимость в предоставлении документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в иные органы и организации.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 6 сентября 2017 г. N 1730-п пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.4. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях:
а) справка с места регистрации о зарегистрированных лицах, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и другими уполномоченными организациями - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющие управление домом, в котором проживает заявитель;
б) выписки из единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на всех членов семьи в населенном пункте, по месту службы (работы) заявителя - Межмуниципальный отдел по г. Бузулук, Бузулукскому, Курманаевскому районам Управления Росреестра по Оренбургской области;
в) копия трудовой книжки, заверенная по месту работы (месту службы) - муниципальные и государственные учреждения;
г) копии служебного контракта (трудового договора) и правового акта о назначении на должность (приеме на работу), заверенные по месту работы заявителя, - муниципальные и государственные учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.