Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министра
культуры и внешних связей
Оренбургской области
"05" апреля 2017 г. N 157
Административный регламент
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления реконструкции объектов культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта
5 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента.
Предметом регулирования Административного регламента министерства культуры и внешних связей Оренбургской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления реконструкции объектов культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (далее - Регламент), является:
сроки и последовательность административных процедур (действий) исполняемых должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей:
Заявителем может быть физическое или юридическое лицо, являющееся собственником объекта культурного наследия или пользователем объектом культурного наследия, а также:
физические лица, действующие на основании доверенности, выданной собственником объекта культурного наследия или пользователем объектом культурного наследия;
представители заказчика, уполномоченного собственником объекта культурного наследия или пользователем объектом культурного наследия соответствующим договором.
К пользователям объектами культурного наследия относятся лица, использующие объекты культурного наследия на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления, на основании договора аренды, на основании договора безвозмездного пользования или на других основаниях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах для справок, интернет-адресе, адресе электронной почты министерства культуры и внешних связей Оренбургской области (далее - Министерства) приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте Министерства по адресу: http://www.minkult.orb.ru.
1.3.2. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче Задания, в том числе о ходе предоставления данной государственной услуги, осуществляется в следующем порядке:
при обращении по телефону - в виде устного ответа;
при обращении по электронной почте на электронный адрес office29@mail.orb.ru - в виде направления электронного письма, содержащего ответ, на адрес электронной почты заявителя;
при письменном запросе - в виде направления информационного письма почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем, или передачи информационного письма непосредственно заявителю;
при личном обращении в приемные дни и часы - в виде предоставления информационного письма и устных пояснений;
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) или портал государственных услуг Оренбургской области www.56.gosuslugi.ru (далее - Портал).
1.3.3. Текстовая информация о правилах предоставления государственной услуги по выдаче паспорта (информационное письмо), отпечатанная на листах бумаги формата А4, размещается в Управлении. Аутентичная информация в виде компьютерного набора размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства в разделе "Деятельность".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешения на строительство в случае осуществления реконструкции объектов культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство культуры и внешних связей Оренбургской области (далее - Министерство), являющееся уполномоченным исполнительным органом государственной власти Оренбургской области в сфере охраны объектов культурного наследия.
Министерство предоставляет государственную услугу в соответствии с полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
Административные действия по представлению государственной услуги в пределах полномочий, установленных Положением о Министерстве культуры и внешних связей Оренбургской области, утвержденным Указом Губернатора Оренбургской области от 10 апреля 2014 года N 201-ук "Об утверждении Положения о Министерстве культуры и внешних связей Оренбургской области", осуществляет структурное подразделение Министерства - Управление государственной охраны объектов культурного наследия (далее - Управление).
Приказом Министерства культуры и внешних связей Оренбургской области от 5 сентября 2017 г. N 372 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
2.3. Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;
- Министерством культуры Российской Федерации.
Министерство не вправе требовать от заявителя:
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2007 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 г."
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.4. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) В случае подачи заявления в электронной форме через Портал:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе в МФЦ (при наличии Соглашения), направленного Министерством, подтверждающего содержание электронного документа.
2) В случае подачи заявления через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии):
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного Министерством, подтверждающего содержание электронного документа.
3) В случае подачи заявления лично в Министерство:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в Министерстве.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- оформление на имя собственника объекта культурного наследия или пользователя объектом культурного наследия разрешения на строительство и выдача его Заявителю;
- направление Заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
2.5.1. Допустимый срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя за исключением срока приостановления предоставления данной государственной услуги.
2.5.2. Предельные сроки отдельных административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги:
регистрация заявления - в течение дня поступления;
рассмотрение заявления специалистами Управления с целью проверки указанных в нем сведений, формирования предложения в отношении поступившего заявления и его передача начальнику Управления - 2 рабочих дня;
принятие начальником Управления решения о возможности предоставления государственной услуги или подготовка обоснования о приостановлении предоставления или об отказе в предоставлении на основании представленного заявления - 2 рабочих дня;
принятие министром культуры и внешних связей Оренбургской области (далее - Министр) решения о приостановлении предоставления или об отказе в предоставлении государственной услуги на основании представленного обоснования - 2 рабочих дня;
составление и оформление Разрешения специалистом - 10 рабочих дней;
передача Разрешения начальником Управления для подписания Министром - 2 рабочих дня;
внесение изменений в Разрешение в случае возврата для доработки и его подписание Министром - 2 рабочих дня;
подписание Министром Разрешения - 2 рабочих дня;
регистрация Разрешения, подготовка извещения о готовности Разрешения и его выдача (отправка) заявителю - 2 рабочих дня.
2.5.3. Срок выдачи Разрешения, являющегося результатом предоставления государственной услуги, либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, непосредственно заявителю - в день прибытия заявителя, извещенного о готовности Разрешения либо отказа, в Управление. Выдача Разрешения заявителю производится во все рабочие дни и часы.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 120 - 121, 29.06.2002, "Российская газета", N 116-117, 29.06.2002, "Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);
Законом Оренбургской области от 03 июля 2013 года N 1678/503-V-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Оренбургской области" ("Оренбуржье", N 108, 11.07.2013);
Постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье", N 13, 26.01.2012);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" ("Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30, ст. 3812);
Указом Губернатора Оренбургской области от 10 апреля 2014 года N 201-ук "Об утверждении положения о министерстве культуры и внешних связей Оренбургской области" ("Оренбуржье", N 60, 17.04.2014);
Постановление Правительства Оренбургской области от 17.11.2015 N 876-п "Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Оренбургской области" ("Оренбуржье", N 140, 19.11.2015)
Постановлением Правительства Оренбургской области от 15 июля 2016 года N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2016, "Оренбуржье", N 89, 21.07.2016);
Постановлением Правительства Оренбургской области от 25 января 2016 года N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016);
Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 11 мая 2016 года N 19-пр "Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг" (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);
Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 18 марта 2016 года N 12-пр "Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА" (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Перечень необходимых для получения государственной услуги документов, подлежащих представлению заявителем:
- заявление на предоставление государственной услуги (форма заявления приведена в приложении N 1 Регламента).
Заявление должно содержать:
сведения об организационно-правовой форме, основной государственный регистрационный номер и полное наименование заявителя - юридического лица или фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица;
почтовый адрес с индексом отделения связи, контактный телефон, факс (при наличии); адрес электронной почты (при наличии);
дату составления - для физических лиц, дату и номер регистрации исходящего документа - для юридических лиц;
основания для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия (исполнение государственных программ по сохранению объектов культурного наследия, условия охранного обязательства, предписания соответствующих органов охраны объектов культурного наследия и иных надзорных органов, правовые акты органов местного самоуправления, изменение технического состояния вследствие воздействия внешних факторов и т.д.);
указание на предполагаемые виды и объемы работ и сроки их выполнения;
сведения об исполнителе работ (организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный номер и полное наименование, телефон, факс); о лицах, осуществляющих научное руководство работами, технический и авторский надзор; о согласовании проектной документации;
сведения о документе, на основании которого исполнитель будет осуществлять работы (государственный или муниципальный контракт, договор и т.д.);
- копия доверенности заявителя, в случае представления интересов собственника или пользователя объекта культурного наследия доверенным лицом;
- копия договора на выполнение функций заказчика, в случае предоставления интересов собственника или пользователя объекта культурного представителем заказчика;
- копия договора (государственного или муниципального контракта) в части предмета договора и сроков его выполнения;
- копия приказа исполнителя работ о назначении ответственного производителя работ;
- копия приказа руководителя проектной организации, разработавшей проектную документацию, о назначении лиц, осуществляющих научное руководство работами, технический и авторский надзор;
- сведения о согласовании проектной документации органами, уполномоченными на согласование документации с указанием идентификационных данных;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случае необходимости её проведения в соответствии с Градостроительном кодексом РФ.
2.7.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления Оренбургской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, которые заявитель вправе предоставить:
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- копию лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия.
В случае непредставления заявителем указанных документов Министерство запрашивает данные документы (сведения) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с соответствующими органами государственной власти.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не установлен.
2.8. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.
Заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.
При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью (ЭП) в формате открепленной подписи (файл формата SIG), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги:
1) Прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:
pdf, jpg, png;
в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip.
2) В целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
3) Документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП.
4) Наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Приказом Министерства культуры и внешних связей Оренбургской области от 5 сентября 2017 г. N 372 в подпункт 2.9.2 пункта 2.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие в заявлении:
для физических лиц - фамилии гражданина, направившего заявление, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
для юридических лиц - идентификационных данных (реквизитов) юридического лица; подписи руководителя или замещающего его лица; печати (при наличии печати), в случае подачи заявления не на бланке юридического лица; почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения заявления, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, или юридическому лицу, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
- отсутствие документов, подтверждающих право пользования объектом культурного наследия;
- отсутствие обстоятельств, обосновывающих необходимость проведения работ по сохранению объекта культурного наследия;
- отсутствие правомочий у заявителя в отношении объекта культурного наследия (отсутствие документов, подтверждающих право заявителя действовать в интересах собственника объекта культурного наследия или пользователя объектом культурного наследия);
- предоставление недостоверных сведений об исполнителе работ, лицах, осуществляющих научное руководство работами, технический и авторский надзор, о документе, на основании которого исполнитель будет осуществлять работы (государственный или муниципальный контракт, договор и т.д.), о согласовании проектной документации.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует.
2.11. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.12. Срок ожидания в очереди.
2.12.1. При подаче заявления лично заявителем в дни приема специалист Управления принимает заявление в течение 15 минут.
2.12.2. Выдача разрешения на строительство либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Служебные помещения, в которых осуществляются предусмотренные Регламентом административные процедуры предоставления государственной услуги, должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица; возможность и удобства оформления посетителями заявления, иного письменного обращения; телефонную связь;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
стульями и столами для возможности оформления документов; канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты начальника Управления, заместителя начальника Управления и специалистов снабжаются информационными табличками, на которых указывается номер помещения, должность, фамилия, имя, отчество, график работы по предоставлению соответствующей государственной услуги.
2.14. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в целях обеспечения беспрепятственного доступа к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
3) дублирование необходимой для инвалидов информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
4) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);
физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;
количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги не превышающее - 2, их общая продолжительность не превышающая - 30 минут (при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги, при личном получении заявителем результата предоставления государственной услуги).
Прием документов, необходимых для получения государственной услуги, и выдача результата могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ, при наличии Соглашения).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
3.1.2. Направление межведомственного запроса документов;
3.1.3. Передача заявления ответственному должностному лицу для рассмотрения и принятия решения;
3.1.4. Рассмотрение заявления;
3.1.5. Оформление разрешения, либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;
3.1.6. Выдача заявителю разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на приём Министерство, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги;
формирование запроса;
приём и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги; получение сведений о ходе выполнения запроса; осуществление оценки качества предоставления услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица, либо государственного гражданского служащего Министерства.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала действия является обращение юридического, физического лица или представителя заявителя, в том числе и в электронной форме через Единый портал или Портал.
3.3.2. При приеме заявления на предоставление государственной услуги соответствующее должностное лицо:
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление государственной услуги;
проверяет наличие, комплектность и срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя).
3.3.3. Заявление на предоставление государственной услуги регистрируется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство в установленном порядке и в сроки в соответствии с п. 2.5. Регламента, и передается специалисту Министерства, ответственному за непосредственное предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Результат административной процедуры - регистрация заявления.
3.4. Направление межведомственного запроса документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование необходимых межведомственных запросов.
3.4.2. Исполнитель самостоятельно запрашивает документы в форме электронного документа, подписанного электронной подписью исполнителя, и направленного по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Максимальный срок выполнения данного действия 1 день.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является получение электронных форм запрашиваемых документов, полученных по каналам СМЭВ.
Максимальный срок выполнения данного действия 4 дня.
3.4.4. Способом фиксации административной процедуры является дата изменения статуса запроса (обработка завершена) в системе СМЭВ.
Максимальный срок административной процедуры 5 дней.
3.5. Передача заявления ответственному должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.
3.5.1. Основанием для передачи заявления ответственному должностному лицу является регистрация заявления. Министр или заместитель Министра в течение 2 рабочих дней с момента регистрации рассматривают заявление и принимают решение с наложением соответствующей резолюции. В день принятия решения заявление направляется начальнику Управления.
3.5.2. Начальник Управления (замещающее его лицо) визирует поступившее заявление, определяет ответственного за его рассмотрение специалиста Управления и передает ему заявление.
Результатом административной процедуры является передача заявления ответственному специалисту.
3.6. Рассмотрение заявления.
3.6.1. Основанием для рассмотрения заявления является наличие требуемых сведений и документов.
Рассмотрение заявления осуществляется ответственным специалистом Управления в пределах 10 рабочих дней с момента получения заявления от начальника Управления.
В ходе рассмотрения осуществляется проверка:
правомочий заявителя;
соответствия состава представленных документов требованиям настоящего Регламента;
полноты и достоверности указанных сведений.
3.6.2. Специалист устанавливает степень соответствия указанных заявителем работ условиям и требованиям охранного обязательства. Осуществляется проверка сведений о согласовании проектной документации Министерством путем сопоставления с подлинными материалами согласования. Далее специалист формирует обоснованное предложение в отношении рассмотренного заявления (продолжить предоставление государственной услуги, отказать в предоставлении государственной услуги), которое направляется начальнику управления.
3.6.2. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня принимает решение о возможности предоставления государственной услуги или о подготовке проекта уведомления об отказе от ее предоставления.
Результат административной процедуры - подготовка проекта разрешения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7. Оформление разрешения, либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.7.1. На основании представленного начальником Управления проекта уведомления (письма), содержащего отказ в предоставлении государственной услуги Министр в течение 1 рабочего дня принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, выражающееся в виде подписания уведомления.
Подписанное уведомление направляется в Управление для отправки заявителю почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением) в течение 2 рабочих дней.
3.7.2. Основанием для подготовки разрешения на поведение работ по сохранению объекта культурного наследия является соответствующее указание начальника Управления ответственному специалисту.
Разрешения оформляется ответственным специалистом в соответствии с заявлением по установленной Министерством форме на бланке Министерства и передается начальнику Управления для визирования и представления Министру в течение 2 рабочих дней с момента указания начальника Управления об оформлении разрешения.
Министр подписывают проект разрешения в течение 1 рабочего дня с момента передачи им Разрешения. В случае выявления обстоятельств, исключающих подписание Разрешения, вызванных действиями исполнителя, Министр возвращают Разрешение начальнику Управления для контроля исправления. Разрешение подписывается Министром в течение 2 рабочих дней, заверяется печатью Министерства и направляется в Управление для передачи в течение 1 рабочего дня ответственному специалисту Управления для регистрации и выдачи заявителю.
Результат административной процедуры - оформление Разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.8. Выдача заявителю разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги
3.8.1. Основанием для регистрации и выдачи Разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги является подписание Разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги Министром.
3.8.2. Регистрация Разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется ответственным специалистом Управления в виде присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал, предусмотренный номенклатурой дел Министерства, а также путем внесения в рабочий электронный журнал учета и регистрации выданных разрешений, ведущийся Управлением, и при необходимости в базу данных соответствующего раздела государственной информационной системы.
3.8.3. Ответственный специалист Управления выдает Разрешение либо мотивированный отказа в предоставлении государственной услуги, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, непосредственно заявителю - в день прибытия в Управление заявителя, извещенного о готовности Разрешения, либо в электронной форме в личный кабинет Заявителя на Портале (при подаче заявления через Портал).
При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Министерством в МФЦ (при наличии Соглашения), либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал). В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа исполнительной власти (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя.
Выдача Разрешения заявителю производится во все рабочие дни и часы. Выдача Разрешения в количестве 2 экземпляров производится непосредственно заявителю. Заявитель расписывается в получении Разрешения в соответствующей графе журнала, предусмотренного номенклатурой дел Министерства, с указанием даты получения, своих фамилии, имени, отчества (при наличии последнего), а для представителей юридических лиц дополнительно должности.
3.8.4. Результат административной процедуры - выдача заявителю разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия осуществляется:
заместителем министра, контролирующим деятельность структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги, - еженедельно на проводимых им оперативных совещаниях;
Министром - в форме справочной информации или отчета о деятельности указанных структурных подразделений, представляемых по его запросу.
4.2. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министра не чаще 2 раз в год.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Государственные служащие Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия, несут ответственность в виде дисциплинарных взысканий, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия" имеется в виду "услуги по выдаче Разрешения"
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия осуществляется гражданами, их объединениями и организациями в форме запросов, направляемых в Министерство, в части соблюдения ответственными лицами настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия" имеется в виду "услуги по выдаче Разрешения"
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;
затребование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;
отказ должностных лиц Министерства и государственных служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием электронного адреса Министерства, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Министерства (за исключением Министра), направляется в Министерство на имя Министра. Жалоба на действия (бездействие) Министра может быть направлена в Правительство Оренбургской области.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба заявителя в отношении действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое должностным лицом, государственным служащим Министерства, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства осуществляется посредством размещения информации на стендах Министерства, на официальном сайте Министерства, путем непосредственного общения Заявителя со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.