Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 18 марта 1999 г. N 12-п
Методика
формирования проекта консолидированного бюджета области
на 1999 год
Доходы консолидированного бюджета области
Налог на прибыль предприятий определяется, исходя из прогноза прибыли на 1999 год по ставке 22 процента в I квартале и 19 процентов во IIIV кварталах.
Налог на добавленную стоимость исчисляется из налогооблагаемой базы за 1998 год с учетом изменения ставки налога с 01.07.99 с 20 процентов до 15 процентов. Отчисления в бюджет области предусмотрены в I квартале в размере 25 процентов, во II-IV кварталах - 15 процентов.
Поступления акцизов прогнозируются от объемов производства предприятий-производителей спиртовой и ликеро-водочной продукции, пива, обсчитанные по ставкам: спирт этиловый из всех видов сырья - 12 рублей за 1 литр, алкогольная продукция - 60 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, пиво - 72 коп. за 1 литр.
В соответствии с распоряжением главы администрации Оренбургской области от 09.07.98 N 677-р "О мерах по защите рынка и стимулированию увеличения бюджетных поступлений от реализации ликеро-водочной продукции" сумма акцизов в доле, причитающейся областному бюджету, учитывается в бюджетах городов и районов, где имеются оптовые склады по реализации продукции, в абсолютной сумме отчислений.
Налог на имущество физических лиц исчисляется исходя из фактических поступлений за 1998 год и ставки налога в размере 0,5 процента.
Подоходный налог с физических лиц, удерживаемый предприятиями и организациями, определяется исходя из прогноза фонда оплаты труда на 1999 год, ставки налога в размере 9 процентов от совокупного дохода до 30000 руб. и далее по прогрессивной шкале обложения.
Налог на покупку иностранных денежных знаков прогнозируется исходя из фактического объема продажи валюты за 1998 год и ставки налога в размере 1 процента, с зачислением в бюджет области 40 процентов суммы.
Поступления платы за недра определяются с учетом объемов добычи углеводородного сырья и других ископаемых недропользователями и действующих ставок налога.
Земельный налог прогнозируется исходя из фактического наличия земель и ставок налога, действовавших в 1998 году, применяемых в 1999 году с коэффициентом 2 для всех категорий земель, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, а также гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и пастьбы скота.
Водный налог исчисляется на основании данных о заборе воды из поверхностных и подземных источников и ставок налога, установленных Законом Оренбургской области "О ставках платы за пользование водными объектами".
Налог на имущество предприятий определяется из налогооблагаемой базы за 1997 год.
Прогноз по другим налогам и сборам основывается на фактическом поступлении платежей в 1998 году.
В целях повышения собираемости налогов платежи в бюджет по налогу на прибыль, налогу на добавленную стоимость, плате за недра исчисляются с учетом сокращения недоимки на 50%, сложившейся по состоянию на 01.01.99. Кроме того, недоимка по остальным налогам и сборам учитывается к поступлению в бюджет в размере 100 процентов, сложившейся на 01.01.99.
Расходы консолидированного бюджета области
Расходы на заработную плату работников социально-культурных и иных учреждений определяются исходя из фактического фонда оплаты труда за 1993 год, скорректированного на коэффициенты повышения заработной платы в последующие годы в соответствии с федеральными законами и решениями областных органов власти, с учетом изменения сети, штатов, связанных с приемом в муниципальную собственность ведомственных и открытием новых учреждений. Кроме того, фонд оплаты труда увеличивается на повышение тарифных ставок до 4 и 5 разрядов ЕТС (постановление правительства области от 06.02.98 N 2-п), на доплаты отдельным категориям работников образования (распоряжение главы администрации области от 23.09.97 N 819-р). Также учитываются: изменения условий оплаты труда работников централизованных бухгалтерий (распоряжение главы администрации области от 10.06.96 N 467-р); дополнительные расходы на заработную плату специалистам учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты по территориям, получившим статус сельских населенных пунктов в соответствии с Законом Оренбургской области "Об административно-территориальном устройстве".
Учитываются расходы на выплату надбавок за непрерывный стаж работы медицинским работникам, работающим по совместительству, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 213 от 28 февраля 1996 года, а также расходы на увеличение основного отпуска до 24 рабочих дней в связи с решением Верховного Суда Российской Федерации от 10.06.96.
Расходы на текущие материальные затраты (за исключением расходов на стипендии, питание, медикаменты, пособия на детей) определяются исходя из фактических расходов за 1997 год с учетом изменения сети в 1998 и 1999 годах.
Расходы на финансирование областных программ учесть в объеме 50 процентов. При этом расходы, связанные с денежными выплатами отдельным категориям граждан - в размере 100 процентов.
Учитываются расходы на приобретение оборудования и инвентаря по школам-интернатам, детским домам, домам ребенка; на капитальный ремонт зданий социально-культурных учреждений, находящихся в аварийном состоянии.
Учесть расходы:
- на питание учащихся общеобразовательных школ и средних профессиональных учебных заведений в размере 1,5% в день от минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента;
- стипендии учащимся средних профессиональных учебных заведений;
- денежную компенсацию на приобретение книгоиздательской продук- ции и периодических изданий педагогическим работникам в размере одной минимальной заработной платы в месяц;
- денежные выплаты детям-сиротам, находящимся под опекой и попечительством из расчета 550 руб. в месяц на 1 ребенка.
Социальные пенсии детям-сиротам, назначенные в соответствии с решением Законодательного Собрания области от 15.02.95 N 8-ПЗС, исчисляются в установленном размере - 2/3 минимальной пенсии по возрасту с учетом районного коэффициента.
Включить расходы на централизованное приобретение учебников в сумме 20 млн. рублей, летний отдых детей и подростков в сумме 2,5 млн. рублей.
Расходы на питание и медикаменты по учреждениям здравоохранения определяются исходя из норм, сложившихся по отчету 1998 года, при этом расходы на медикаменты предусматриваются по видам медицинской помощи, не входящим в программу обязательного медицинского страхования. Расходы на бесплатное и льготное лекарственное обеспечение граждан при амбулаторном лечении увеличиваются по сравнению с контрольными показателями 1998 года в 3 раза.
Расходы на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, исчисляются с учетом их выплаты семьям, совокупный доход которых не превышает 150% прожиточного минимума на каждого члена семьи. Кроме того, учитываются расходы на погашение 50% задолженности по состоянию на 01.01.99.
Расходы на выплату дотации на животноводческую продукцию исчисляются с учетом объемов поставки продукции для региональных нужд в 1999 году, определенных департаментом агропромышленного комплекса администрации области и проектируемых средних ставок дотации за 1 тонну: молоко - 345 руб., мясо крупного рогатого скота - 1515 руб., свиней - 4200 руб., овец и коз - 5000 руб., птица - 2000 руб., рыба - 3000 руб.
В 1999 году вместо дотации на шерсть и пух исчисляется дотация на содержание маточного поголовья овец и коз в размере 40 руб. на 1 голову.
Сохранить дотацию на поддержку племенного животноводства из областного бюджета.
В областном бюджете предусматривается дотация на содержание деловых телят из расчета 1000 руб. на 1 голову.
В бюджетах территорий предусматриваются расходы по оказанию финансовой помощи сельхозтоваропроизводителям, пострадавшим от засухи 1998 года, в областном бюджете - пострадавшим от стихийных бедствий 1996 - 1997 гг.
Предусматривается в областном бюджете компенсация затрат по производству семян специализированным семеноводческим хозяйствам области.
Расходы на частичное содержание объектов социнфраструктуры села определяются исходя из количества объектов, находящихся на балансе хозяйств с учетом передачи объектов в муниципальную собственность.
Учитываются ассигнования на компенсацию расходов акционерных обществ, колхозов, совхозов по предоставлению льгот по оплате жилой площади и коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах".
Предусматриваются расходы на финансирование мероприятий по ведению земельного кадастра, мониторинга и землеустройства.
В составе ассигнований на оплату вышеуказанных работ учитываются расходы территориальных комитетов по земельным ресурсам по составлению списков плательщиков земельного налога и представлению их в налоговые органы.
Ассигнования на оплату работ по повышению плодородия почв определяются в соответствии с государственной комплексной программой повышения плодородия почв Оренбургской области на 1997-2000 г.г., утвержденной распоряжением главы администрации области N 750-р от 26.08.97, в пределах сумм земельного налога и арендной платы за землю, учтенных в доходах территорий.
В проекте бюджета учитывается дотация на возмещение разницы в цене на топливо, реализуемое для населения.
Ассигнования на городские пассажирские перевозки определяются исходя из затрат с учетом ожидаемых расходов за год. Объем доходов от перевозок рассчитывается по тарифу 2 рубля на одну поездку.
Дотация автотранспортным предприятиям за пригородные перевозки пассажиров предусматривается за счет областного бюджета.
В связи с сохранением розничной цены для населения на природный газ, согласно распоряжению главы администрации области от 26.02.99 N 188-р предусматривается возмещение выпадающих доходов АО "Оренбургоблгаз".
Расходы по эксплуатации жилого фонда и на возмещение разницы в цене на теплоэнергию для населения определяются исходя из площади муниципального жилого фонда.
При определении расходов на жилищно-коммунальное хозяйство учитываются:
- доля платежей населения по отношению к затратам на все виды услуг 50%;
- доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, в пределах социальной нормы площади жилья и коммунальных услуг, при расчете субсидий населению на жилищно-коммунальные услуги определяется в размере 10%.
- расходы на эксплуатацию и содержание жилого фонда определяются в размере 2 руб. на 1 кв. м. общей площади в городах и 1 руб. 50 коп. в районных и сельских центрах.
Дотация на покрытие убытков от реализации населению воды, ее отводу, возмещение разницы в цене на теплоэнергию для населения рассчитывается исходя из сложившихся затрат и рентабельности 7 %.
Капитальный ремонт жилого фонда и благоустройство городов и районов области определяется на уровне бюджета на 1998 год.
Расходы на управление, скорректированные на финансируемые структуры органов власти, исчисляются с сокращением по фонду оплаты труда с начислениями на 10%.
В связи с сокращением числа медвытрезвителей в городах и районах, учитывая, что эти службы находятся в ведении ГРОВД, сокращаются ассигнования управлению внутренних дел администрации области на содержание отдела по руководству этими учреждениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.