Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Главы
администрации Оренбургской области
от 14 мая 1999 г. N 407-р
Положение
об организации делопроизводства
при использовании электронной почты администрации области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение уточняет правила ведения делопроизводства, изложенные в инструкции по делопроизводству в администрации Оренбургской области, утвержденной распоряжением главы администрации от 21 августа 1998 года N 807-р (далее в тексте "Инструкция"), и определяет порядок обработки документов, передаваемых по электронной почте администрации области (далее в тексте "ЭП").
Распоряжением Губернатора Оренбургской области от 10 января 2008 г. N 1-р распоряжение Главы администрации Оренбургской области от 21 августа 1998 г. N 807-р признано утратившим силу
1.2. Не подлежат пересылке по ЭП документы, имеющие грифы ограничения доступа.
2. Применяемые термины и понятия
Электронная почта - передача информации с помощью программно-аппаратного комплекса (компьютер, телекоммуникационные средства, специализированное программное обеспечение) через локальные и глобальные телекоммуникационные сети.
Документ (документированная информация) - зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
Электронное письмо - сообщение и/или вложенный файл, передаваемые по ЭП через телекоммуникационные сети и узлы от отправителя к получателю.
Сообщение - текст, содержащий передаваемую информацию.
Вложенный файл - нетекстовой файл, передаваемый по ЭП, сопровождаемый кратким описанием в сообщении.
Администратор коммуникационной службы - должностное лицо, ответственное за организацию делопроизводства при использовании ЭП.
Официальный адрес ЭП - адрес, присвоенный структурному подразделению администрации области и опубликованный на официальном сервере Интернет администрации области.
Информационный адрес ЭП - адрес, присвоенный структурному подразделению администрации области или отдельному лицу и опубликованный на сервере электронной почты администрации области.
3. Делопроизводство при использовании ЭП
3.1. Передаваемые с помощью ЭП официальные сообщения и запросы (могут передаваться только с официальных адресов ЭП) обязательно имеют оригинал (прообраз) исходного документа, на который распространяются все существующие правила, предусмотренные вышеназванной Инструкцией.
3.2. Подразделение-автор (отправитель) документа представляет администратору ЭП соответствующего уровня оригинал документа и его выверенную машиночитаемую копию.
3.3. Администратор ЭП производит регистрацию документа и проставляет на бумажном и машиночитаемом вариантах документа соответствующие реквизиты. Документ отправляется по ЭП в течение 2-х часов с момента его получения от отправителя.
3.4. На документ, полученный от ЭП, распространяются обычные правила делопроизводства, как на входящий. Принятый документ распечатывается вместе с заголовком электронного письма. Вся переписка по ЭП регистрируется администратором ЭП подразделения администрации в специальном журнале. Для входящей почты обязательна регистрация времени и сотрудника, которому передается сообщение. Далее полученный документ передается в соответствии с правилами организации документооборота.
3.5. При регистрации документа, посланного или принятого по ЭП, кроме прочего, делаются пометки о способе получения (ЭП), электронном адресе отправителя и получателя, дате отправления и получения документа.
3.6. Документы справочно-информационного и технического характера, не имеющие исходящего регистрационного номера, при отправлении бумажной копией не сопровождаются. Кроме того, они не подлежат обязательной распечатке и регистрации при получении.
3.7. Отправке по ЭП подлежат сообщения объемов до 50 килобайт, по временем актуальности один - два дня. Сообщения справочно-информационного характера большого размера (более 50 Кб) со временем актуальности одна неделя и более должны передаваться обычным способом.
4. Особые случаи при использовании
4.1. На электронных письмах могут применяться специальные грифы, требующие особого порядка обработки документов при использовании ЭП:
- срочно;
- уведомление о вручении.
Постановка указанных грифов на документах, отправляемых по ЭП, разрешена только руководителям структурных подразделений администрации области и главам местного самоуправления. Возможно раздельное или совместное применение этих грифов.
4.2. Гриф "срочно" требует для исходящих документов немедленной регистрации и отправки по ЭП, для входящих - первоочередной распечатки и передачи его адресату.
4.3. Гриф "уведомление о вручении" требует для входящих документов передачи их адресату с регистрацией фамилии и должности сотрудника, получившего документ, и времени вручения. По
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.