Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 1 ноября 1999 г. N 32-п
Методика
формирования проекта консолидированного бюджета области
на 2000 год
Доходы консолидированного бюджета области
Налог на прибыль прогнозируется исходя из валовой прибыли на 2000 год, действующих льгот и ставки налога в бюджет в размере 19 процентов. В доходах учтено увеличение налога за счет сокращения недоимки, сложившейся по состоянию на 01.10.99 в размере 20 процентов.
Налог на добавленную стоимость рассчитан исходя из объемных показателей, формирующих базу налогообложения на 2000 год, с учетом изменений в налоговом законодательстве. Налог в бюджет исчислен по ставке 15 процентов. Дополнительно учтено сокращение недоимки по состоянию на 01.10.99 в размере 20 процентов.
Подоходный налог с физических лиц, удерживаемый предприятиями и организациями, прогнозируется от планового фонда оплаты труда. Также учтены льготы по налогу и изменения в налоговом законодательстве.
Налог с продаж определен на основании объема розничного товарооборота, объема платных услуг, являющихся объектом налогообложения, и действующей ставки налога в размере 5 процентов.
Акцизы на спирт, водку и ликеро-водочные изделия, пиво исчислены исходя из объемов их производства на 2000 год и действующих ставок налога.
Налоги на имущество предприятий и физических лиц определены исходя из налогооблагаемой базы, сложившейся за I полугодие 1999 года, за 1998 год, соответственно. Учтены также изменения в налоговом законодательстве, предусмотрена мобилизация в бюджет 20 процентов недоимки по налогу на имущество предприятий. Ставка налога на имущество предприятий учтена в размере 2 процентов, по налогу на имущество физических лиц в размере 0,13 процента.
Прогноз по плате за землю составлен исходя из наличия земель по данным комитета по земельным ресурсам и землеустройству Оренбургской области ставок налога и с учетом их увеличения в 1,2 раза с 1 января 2000 года.
Водный налог, плата за пользование недрами определены исходя из объемов сброса, забора воды и объемов добычи полезных ископаемых по данным Комитета природных ресурсов по Оренбургской области и действующих ставок налога. В платежах за пользование недрами учтено поступление недоимки по состоянию на 01.10.99 в размере 100 процентов.
Налог на покупку иностранных денежных знаков рассчитан от объема продажи валюты и действующей ставки налога в размере 0,5 процента.
Арендная плата за землю рассчитана исходя из размера земель, сданных в аренду согласно договорам аренды по данным комитета по земельным ресурсам и землеустройству Оренбургской области и ставок арендной платы.
Остальные налоги и сборы рассчитаны на основании ожидаемого исполнения бюджета за 1999 год, скорректированного в соответствии с изменениями законодательства о налогообложении, вступающими в силу в 2000 году.
Расходы консолидированного бюджета области
Расходы на заработную плату работников бюджетной сферы определены исходя из фактического фонда оплаты труда за 1998 год, скорректированного в соответствии с коэффициентами повышения заработной платы в 1999 году в 1,5 раза и в 1,2 раза с 1 апреля 2000 года, с учетом изменения сети, штатов, связанного с приемом в областную и муниципальную собственность ведомственных и открытием новых учреждений.
Расходы на текущие материальные затраты (за исключением расходов на стипендии, питание, медикаменты, пособия на детей) определены исходя из фактических расходов за 1998 год, скорректированных на индекс цен 1,32 (1999 год - 1,2, 2000 год - 1,1) с учетом изменения сети в 1999 и 2000 годах.
Учтены расходы:
- на питание учащихся общеобразовательных школ и средних профессиональных учебных заведений в размере 1,5 процента в день от минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента;
- денежная компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам в размере одной минимальной заработной платы в месяц;
- денежные выплаты детям-сиротам, находящимся под опекой и попечительством, из расчета 660 руб. в месяц на 1 ребенка.
Социальные пенсии детям-сиротам, назначенные в соответствии с решением Законодательного Собрания области от 15.02.95 N 8-ПЗС, исчислены в установленном размере - 2/3 минимальной пенсии по возрасту с учетом районного коэффициента.
Расходы на питание по учреждениям образования (кроме расходов на питание учащихся) и здравоохранения определены исходя из ожидаемой стоимости набора основных продуктов питания на 2000 год.
Расходы на приобретение медикаментов, бесплатное зубопротезирование и обеспечение детей первого-второго года жизни из малообеспеченных семей специальными молочными продуктами питания увеличены по сравнению с расчетными показателями 1999 года в 1,1 раза. Расходы по платежам на обязательное медицинское страхование не планируются. В связи с этим все расходы на содержание учреждений здравоохранения планируются за счет средств бюджета, кроме медицинских расходов.
Медицинские расходы предусмотрены на виды медицинской помощи, входящие в раздел IV приложения 1 к постановлению правительства Оренбургской области N 36-п от 28.12.98 "Об утверждении территориальной программы государственных гарантий обеспечения бесплатной медицинской помощью граждан Российской Федерации, находящихся на территории Оренбургской области, на 1999 год".
Расходы на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, исчислены с учетом их выплаты семьям, совокупный доход которых не превышает 100 процентов прожиточного минимума на каждого члена семьи.
Расходы на капитальный ремонт учреждений, находящихся в аварийном состоянии, на приобретение оборудования и инвентаря предусмотрены с учетом возможностей бюджета финансировать указанные расходы на уровне фактических расходов за 1998 год.
Расходы на финансирование областных программ учтены в объеме 50 процентов. При этом расходы, связанные с текущим содержанием учреждений, предоставлением льгот и денежными выплатами отдельным категориям граждан - в размере 100 процентов.
Расходы на выплату дотации на животноводческую продукцию исчислены с учетом объемов поставки продукции для региональных нужд в 2000 году, определенных департаментом агропромышленного комплекса администрации области, и проектируемых средних ставок дотации за 1 тонну: молоко - 345 руб., мясо: крупного рогатого скота - 1515 руб., свиней - 4200 руб., овец и коз - 5000 руб., птицы - 2000 руб., рыбы - 3000 рублей; на одного теленка в хозяйствах мясного скотоводства - 1000 руб., дотация на содержание маточного поголовья овец - 40 руб., коз - 120 руб. на 1 голову.
Сохраняется дотация на поддержку племенного животноводства из областного бюджета.
Расходы на содержание объектов социальной инфраструктуры села определены исходя из количества объектов, находящихся на балансе хозяйств на 01.09.99. Учтена передача указанных объектов в муниципальную собственность по соответствующим районам.
Расходы по компенсации затрат на приобретение топлива, используемого для отопления жилых домов, предусмотрены на жилые дома, числящиеся на балансе хозяйств, фактических расходов на приобретение топлива в 1998 году с учетом индексации в 2000 году.
Расходы по предоставлению льгот в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" исчислены по количеству льготников, действующих тарифов на коммунальные услуги, оказываемые колхозами, акционерными обществами и другими сельхозпредприятиями в пределах социальных нормативов предоставления услуг.
Расходы на финансирование работ по повышению плодородия почв определены за счет средств земельного налога, зачисляемого в соответствующие бюджеты, и на мероприятия, предусмотренные государственной программой повышения плодородия почв Оренбургской области на 1997-2000 годы.
Ассигнования на финансирование работ по составлению земельного кадастра, мониторинга и инвентаризации земель исчислены в пределах объемов, предоставленных областным комитетом по земельным ресурсам и землеустройству на 2000 год, скорректированных на фактическое их освоение за ряд лет.
Расходы на финансирование мероприятий по регулированию, использованию и охране водных ресурсов предусмотрены в размере поступлений платы за пользование водными объектами, с последующим направлением их на финансирование мероприятий, предусмотренных программой "Восстановление и охрана водных объектов Оренбургской области на 1999-2003 годы".
По территориям, не вошедшим в вышеуказанную программу, средства направляются на финансирование аналогичных мероприятий, которые в соответствии с постановлением правительства области от 01.06.99 N 22-п "О программе мероприятий по восстановлению и охране водных объектов Оренбургской области на 1999-2003 годы" должны быть разработаны администрациями районов.
Ассигнования на финансирование мероприятий по воспроизводству лесов определены в сумме 2073 тыс. руб.
Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство определены с учетом следующих показателей:
- доля платежей населения по отношению к затратам на все виды жилищно-коммунальных услуг составляет 50 процентов;
- при расчете расходов на эксплуатацию и содержание жилищного фонда и возмещение разницы в цене на теплоэнергию для населения учтена площадь муниципального жилого фонда с учетом принятого от ведомств;
- расходы на содержание и эксплуатацию жилфонда на 1 кв. метр общей площади определены: в городах 2 руб. 50 коп., в райсельцентрах 2 рубля;
- дотация на покрытие убытков от реализации населению теплоэнергии рассчитана из фактической себестоимости и рентабельности 7 процентов;
- расходы на капитальный ремонт и благоустройство запланированы с учетом увеличения на 50 процентов расчетных показателей на 1999 год;
- учтены расходы на погребение лиц, которые на момент смерти не работали, не являлись пенсионерами и не имели родственников;
- предусмотрены расходы по выплате субсидий населению на жилищно-коммунальные услуги согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 года N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения";
- расходы на обеспечение льгот, предоставленных в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов", рассчитаны исходя из численности этой категории льготников;
- расходы на предоставление льгот по другим федеральным законам определены исходя из численности льготников, проживающих в муниципальном жилом фонде.
По расходам на управление фонд оплаты труда рассчитан по штатным расписаниям, утвержденным по состоянию на 1 сентября 1999 г., с учетом индексации в 1,5 раза. Материальные затраты учтены исходя из фактических расходов в 1998 году и их индексации в 1,32 раза на 1999- 2000 годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.