Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Главы
администрации Оренбургской области
от 26 ноября 1999 г. N 1065-р
Положение
о конкурсном участии инвестиционных проектов
в областной программе государственной поддержки
малого предпринимательства в Оренбургской области
II. Проведение конкурса
2.1. Предусмотрено поэтапное проведение конкурса.
Этап 1. Обращение в Оренбургский областной фонд поддержки малого предпринимательства или в комитет по поддержке и развитию малого предпринимательства администрации области.
Для участия в конкурсе субъекты малого предпринимательства (далее
- претенденты) представляют следующие материалы:
- официальное заявление о намерении участвовать в конкурсе;
- заявление о коммерческой тайне;
- лицензию (при необходимости) на право заниматься соответствующей деятельностью;
- описание идеи и стратегии проекта;
- краткое предварительное технико-экономическое описание;
- характеристику необходимых и собственных ресурсов проекта;
- характеристику возможных гарантий;
- ходатайство администраций городов, районов о необходимости реализации проекта на данной территории с указанием возможного участия в проекте.
Указанные материалы представляются в Оренбургский областной фонд поддержки малого предпринимательства (далее - Фонд) или в комитет по поддержке и развитию малого предпринимательства администрации области.
Поступившие материалы регистрируются Фондом в журнале конкурса инвестиционных проектов, в котором фиксируются замечания к материалам. При наличии замечаний материалы возвращаются претенденту для доработки.
После устранения замечаний Фонд направляет претенденту официальное уведомление о его участии в конкурсе.
Проект допускается к следующему этапу при наличии всех материалов.
Этап 2. Оценка
Фонд осуществляет:
- оценку материалов на предмет их соответствия конкурсу;
- физическую инспекцию собственных ресурсов заявителя проекта;
- надежность заявителя и надежность возможных гарантий.
Проект допускается к следующему этапу при его положительной оценке.
Этап 3. Бизнес-планирование.
Фонд сообщает претенденту о необходимости подготовки бизнес-плана. Претендент самостоятельно или с участием фонда разрабатывает бизнес-план проекта.
Фонд проводит:
- экспертизу плана;
- выборочную физическую инспекцию его отдельных разделов (например, маркетинговый анализ и т.п.)
При необходимости фонд может получать заключения по проекту отраслевых комитетов и управлений администрации области.
Фонд может привлекать для проведения экспертизы сторонних экспертов, в том числе на платной основе.
Проект допускается к следующему этапу при его положительной оценке и наличии договора.
Этап 4. Экспертное заключение.
Материалы проекта передаются в экспертную группу.
Каждый эксперт работает с проектом независимо друг от друга в рамках формализованных процедур (опросных листов), выставляя балл по каждому из предложенных показателей.
Председатель группы (при техническом содействии Фонда) определяет средний балл проекта по каждому показателю и интегрированный по всем показателям балл, являющийся рангом проекта.
Этап 5. Конкурсное решение.
Все материалы проекта передаются в конкурсную комиссию.
Комиссия работает коллегиально, при выработке решения, ориентируясь не только на ранг проекта, но и на средний балл проекта по каждому показателю.
Решение комиссии, оформленное протоколом, для Фонда обязательно.
2.2. Фонд информирует претендентов о решении комиссии не позже чем через три дня после получения протокола.
2.3. Проекты, не прошедшие конкурс, могут участвовать в нем после соответствующей доработки.
2.4. Проекты, прошедшие конкурс, могут направляться в Подкомиссию по малому предпринимательству в составе Комиссии по инвестиционным конкурсам при Министерстве экономики Российской Федерации и в другие источники финансирования.
III. Понятия, ограничения
3.1. Проект - система, необходимая для достижения сформулированных в его рамках целей, а именно:
1. создаваемых или модернизируемых физических объектов, технологических процессов, технической и организационной документации;
2. материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов;
3. управленческих решений и мероприятий по их выполнению;
4. организационно-правовых форм.
3.2. Инвестирование в проект - продвижение проекта за счет ресурсов, находящихся в распоряжении фонда и/или за счет ресурсов иных источников, выделяемых под гарантийные обязательства фонда.
3.3. Собственные ресурсы проекта - ресурсы, принадлежащие претенденту на праве собственности и/или предоставляемые ему третьими лицами на договорной основе.
3.4. Настоящее Положение действует в отношении проектов, объем инвестирования в которые превышает компетенцию президента Фонда, оговоренную его уставом.
3.5. Проект не может быть допущен к участию в Программе, если он представлен предприятием, объявленным в установленном порядке несостоятельным (банкротом), находящимся в стадии реорганизации или сообщившим о себе заведомо ложные сведения.
3.6. Проекты, обеспеченные собственными ресурсами более чем на 50% или обеспеченные высоколиквидными, надежными гарантиями, в том числе третьих лиц, могут иметь приоритетное право на включение в состав мероприятий Программы.
3.7. Проекты, обеспеченные собственными ресурсами менее чем на 20%, могут быть включены в состав мероприятий Программы, если они имеют высокие показатели экономической эффективности или их продукция значима для рынка области и прилегающих регионов, или они имеют большое социальное значение, или одновременно могут быть отнесены не менее чем к трем подразделам развивающей (инвестиционной) подпрограммы областной Программы.
3.8. Бизнес-план должен быть составлен в соответствии с методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования, утвержденными Госстроем, Минэкономики и Минфином России 31 марта 1994 г. Предпочтительным является составление бизнес-плана при помощи программ Project Expert Business Plan Guide и Project Questionnare & Risk, разработанных в соответствии с указанными рекомендациями и учетом международных стандартов (методика ЮНИДО) и рекомендованных к использованию Федеральным фондом поддержки малого предпринимательства.
<< Назад |
>> I. Общая часть |
|
Содержание Распоряжение Главы администрации Оренбургской области от 26 ноября 1999 г. N 1065-р "Об организации работы с инвестиционными... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.