Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 19 июля 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 июля 2018 г. N 2257-п
Приложение N 4
к постановлению администрации города Оренбурга
от 31 октября 2012 г. N 2803-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования по итогам проведения аукциона"
31 июля, 9 декабря 2014 г., 24 ноября 2015 г., 7 октября 2016 г., 6 июля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования по итогам проведения аукциона" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Комитетом по управлению имуществом города Оренбурга (далее - Комитет) при предоставлении муниципальной услуги по заключению договора аренды, договора безвозмездного пользования по итогам проведения аукциона (далее - муниципальная услуга) заявителям, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах города Оренбурга.
В случае изменения понятий и их значений в действующем законодательстве Российской Федерации и используемых в настоящем Административном регламенте, данные понятия и их значения должны использоваться с учетом изменений.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются любые юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, претендующие на заключение договора и подавшие заявление на участие в аукционе.
От имени заявителя могут действовать по доверенности любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование организации, в которую необходимо обратиться для получения муниципальной услуги |
Местонахождение организации |
График работы |
1. |
Комитет по управлению имуществом города Оренбурга |
460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, 39 |
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни: суббота, воскресенье |
2) справочные телефоны и адреса официальных Интернет-порталов администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование |
Телефон для справок |
Адрес электронной почты и официального Интернет-портала |
1. |
Комитет по управлению имуществом города Оренбурга |
98-73-14, 98-76-88, 98-73-16 |
kui@admin.orenburg.ru; Интернет-портал: www.orenburg.ru |
3) официальный Интернет-портал города Оренбурга в сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru; адрес электронной почты: kui@admin.orenburg.ru.
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в Комитет.
С устным запросом заявитель может обратиться в Комитет по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
1.6. Комитет не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).
1.7. На официальном сайте администрации города Оренбурга размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовый адрес Комитета;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Комитета;
- текст Административного регламента;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.8. На Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) государственных услуг размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы Комитета;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- электронной почты;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.9. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- текст Административного регламента с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования по итогам проведения аукциона".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет по управлению имуществом города Оренбурга.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора путем предоставления либо отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование по итогам проведения аукциона (далее - заключение договора).
2.4. Услуга осуществляется в течение 2 месяцев со дня регистрации в Комитете документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1996, N 5, ст. 410, 411);
2) Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3434);
3) Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2007, N 31 (ч. 1), ст. 4006);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
5) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880);
6) Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденные приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 (первоначальный текст опубликован в "Российской газете", 2010, N 37);
7) решение Оренбургского городского Совета от 12.03.2013 N 599 (в ред. от 28.04.2014 N 817, от 18.11.2014 N 926, от 24.12.2014 N 943, от 18.08.2015 N 1146, от 22.12.2015 N 62, от 26.04.2016 N 140, от 17.06.2016 N 189, от 20.12.2016 N 275, от 28.02.2017 N 300, от 28.08.2017 N 402) "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст опубликован в газете "Вечерний Оренбург" от 20.03.2013 N 12а);
8) решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 817 (в ред. от 18.08.2015 N 1147, от 31.08.2016 N 229, от 28.02.2017 N 299) "Об утверждении Положения "О порядке предоставления в аренду объектов муниципального нежилого фонда города Оренбурга" (первоначальный текст опубликован в газете "Вечерний Оренбург" от 07.05.2014 N 13а).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
1) заявление на участие в аукционе на право заключения договора, подписанное лично заявителем (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);
2) полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц);
3) полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
4) копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
5) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявление на участие в торгах должно содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявление на участие в торгах должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
7) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
8) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
9) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
10) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не предусмотрен.
2.8. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации отсутствуют.
2.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам.
Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона либо реквизитов юридического лица без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
подача документов в ненадлежащий орган;
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
1) непредставление или представление заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо наличие в документах недостоверных сведений;
2) несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;
3) невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении аукциона;
4) несоответствие заявления на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таком заявлении предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
5) подача заявления на участие в аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявления на участие в аукционе.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Комитета и (или) должностного лица Комитета, плата с заявителя также не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также требования к информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) оборудование мест для приема заявителей стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями, столами для возможности оформления документов;
- нахождение мест для ожидания в холле;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды, средств пожаротушения;
- размещение визуальной, текстовой информации на информационном стенде (текста Административного регламента предоставления муниципальной услуги, адресов и телефонов мест предоставления услуги, адресов электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга, перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образца заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги);
3) требования к местам приема заявителей с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальной услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
4) обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета.
2.18. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
4) обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета.
При направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственное взаимодействие гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется.
В случае личного обращения заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления на участие в аукционе на право заключения договора с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) проведение аукциона;
4) заключение договора;
5) выдача документов заявителю.
Блок-схема предоставления услуги согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления на участие в аукционе на право заключения договора с приложенными документами:
1) основанием для начала административной процедуры является представление заявителем письменного заявления на участие в аукционе на право заключения договора с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента в Комитет;
2) прием и регистрацию заявлений осуществляет ответственный за прием и регистрацию заявлений специалист Комитета (далее - специалист);
3) заявление подается заявителем в порядке, сроки и по форме, установленные (определенные) в извещении и документации о проведении аукциона;
4) специалист принимает и регистрирует заявление с приложенными документами в журнале учета;
5) критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является размещение извещения и документации о проведении аукциона на официальном сайте торгов в сети "Интернет" torgi.gov.ru;
6) результатом настоящей административной процедуры является передача специалистом принятого и зарегистрированного заявления с приложенными документами на рассмотрение комиссии по проведению аукциона (далее - комиссия);
7) способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами в журнале учета;
8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является наличие принятого и зарегистрированного заявления и приложенных документов специалистом;
2) рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется комиссией;
3) с целью отбора участников аукциона комиссия рассматривает заявление на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителя требованиям, установленным документацией об аукционе;
4) критерием принятия решения о рассмотрении заявления и приложенных документов является наличие комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, необходимых для заключения договора по итогам проведения аукциона;
5) результатом настоящей административной процедуры является отказ в предоставлении муниципальной услуги (допуске к участию в аукционе) либо допуск заявителя к участию в аукционе;
6) способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
3.4. Проведение аукциона:
1) основанием для начала административной процедуры является допуск заявителя к участию в аукционе;
2) проведение аукциона на право заключения договора осуществляется в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 (далее - Правила), а также на основании документации об аукционе;
3) комиссия составляет протокол аукциона и передает его в Комитет для заключения договора с победителем аукциона или с единственным участником аукциона;
4) критерием принятия решения о проведении аукциона является допуск заявителя к участию в аукционе;
5) результатом настоящей административной процедуры является составление комиссией протокола аукциона;
6) способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о признании заявителя победителем аукциона или единственным участником аукциона;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
3.5. Заключение договора:
1) основанием для начала административной процедуры является оформление протокола рассмотрения заявлений или протокола аукциона;
2) ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку проекта договора;
3) ответственный исполнитель Комитета передает проект договора на подпись заместителю председателя Комитета;
4) ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подписание договора победителем аукциона или единственным участником аукциона в Комитете;
5) критерием принятия решения о заключении договора является наличие протокола рассмотрения заявлений или протокола аукциона;
6) результатом административной процедуры является оформление Комитетом договора;
7) способом фиксации результата административной процедуры является оформление договора на бумажном носителе;
8) в случае заключения договора на срок более одного года заявитель обеспечивает его государственную регистрацию;
9) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 дней.
3.6. Выдача заявителю документов:
1) основанием для начала административной процедуры является подписание сторонами договора;
2) после подписания сторонами договора ответственный исполнитель Комитета осуществляет его регистрацию в установленном порядке;
3) критерием принятия решения о выдаче заявителю договора является наличие подписанного договора;
4) результатом административной процедуры является передача договора заявителю либо отправка договора в адрес заявителя;
5) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации выдачи договоров либо занесение отметок об отправке договора в реестры исходящей корреспонденции;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
3.7. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде с использованием Портала и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет Глава города Оренбурга или первый заместитель Главы города Оренбурга, председатель Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.3. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, определяются в соответствии с планом работы администрации города Оренбурга на текущий год.
4.4. Решение о проведение внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга.
4.5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации города Оренбурга.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Персональная ответственность работников Комитета за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.