Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 19 июля 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 6 июля 2018 г. N 2257-п
Приложение N 3
к постановлению администрации города Оренбурга
от 31 октября 2012 г. N 2803-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора купли-продажи муниципального имущества по итогам проведения аукциона"
31 июля, 9 декабря 2014 г., 24 ноября 2015 г., 7 октября 2016 г., 6 июля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора купли-продажи муниципального имущества по итогам проведения аукциона" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Комитетом по управлению имуществом города Оренбурга (далее - Комитет) при предоставлении муниципальной услуги: "Заключение договора купли-продажи недвижимого имущества" (далее - муниципальная услуга) заявителям, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах города Оренбурга.
В случае изменения понятий и их значений в действующем законодательстве Российской Федерации и используемых в настоящем Административном регламенте, данные понятия и их значения должны использоваться с учетом изменений.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, заинтересованные в приобретении муниципального имущества в рамках реализации Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". От имени заявителя могут действовать по доверенности любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование организации, в которую необходимо обратиться для получения муниципальной услуги |
Местонахождение организации |
График работы |
1. |
Комитет по управлению имуществом города Оренбурга |
460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, 39 |
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45, выходные дни: суббота, воскресенье |
2) справочные телефоны и адреса официальных Интернет-порталов администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование |
Телефон для справок |
Адрес электронной почты и официального интернет-портала |
1. |
Комитет по управлению имуществом города Оренбурга |
98 73 13 98 73 53 |
kui@admin.orenburg.ru; Интернет-портал: www.orenburg.ru |
3) официальный Интернет-портал города Оренбурга в сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru; адрес электронной почты: kui@admin.orenburg.ru.
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в Комитет.
С устным запросом заявитель может обратиться в Комитет по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
1.6. Комитет не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).
1.7. На официальном сайте администрации города Оренбурга размещаются следующие материалы:
- полное наименование и почтовый адрес Комитета;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Комитета;
- текст Административного регламента;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги
1.8. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- текст Административного регламента с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора купли-продажи муниципального имущества по итогам проведения аукциона".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет по управлению имуществом города Оренбурга.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи муниципального имущества либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Услуга осуществляется в течение двух месяцев со дня регистрации в Комитете документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1996, N 5, ст. 410, 411);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2003, N 40, ст. 3822);
3) Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации, 2016, N 1, ст. 51);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
5) Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2002, N 4, ст. 251);
6) Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 585 (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2002, N 33, ст. 3229);
7) Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества города Оренбурга на 2017 - 2019 годы, утвержденный решением Оренбургского городского Совета от 20.12.2016 N 265 (первоначальный текст опубликован в газете "Вечерний Оренбург", 2016, N 44а);
8) решение Оренбургского городского Совета от 12.03.2013 N 599 (в ред. от 28.04.2014 N 817, от 18.11.2014 N 926, от 24.12.2014 N 943, от 18.08.2015 N 1146, от 22.12.2015 N 62, от 26.04.2016 N 140, от 17.06.2016 N 189, от 20.12.2016 N 275, от 28.02.2017 N 300, от 28.08.2017 N 402) "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст опубликован в газете "Вечерний Оренбург" от 20.03.2013 N 12а).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
заявка на участие в аукционе установленной формы (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту), одновременно с которой претенденты представляют следующие документы:
1) юридические лица:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
2) физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у Комитета, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрен.
2.8. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам.
Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона либо реквизитов юридического лица без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является нарушение установленного срока их предоставления.
Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
1) подача документов в ненадлежащий орган;
2) несоответствие документов требованиям пункта 2.11 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.10 Регламента
3) непредставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.6 Регламента
4) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
6) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
7) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- поступление уведомления антимонопольного органа о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции в Российской Федерации".
2.13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Комитета и (или) должностного лица Комитета, плата с заявителя также не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также требования к информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование мест для ожидания в очереди стульями и (или) кресельными секциями, столами для возможности оформления документов;
- нахождение мест ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды, средств пожаротушения;
- наличие в помещении для ожидания информационного стенда с размещенным текстом Административного регламента представления муниципальной услуги, адресами и телефонами мест предоставления муниципальной услуги, адресом электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга, перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образцом заполнения заявки на предоставление муниципальной услуги;
3) требования к местам приема заявителей с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальной услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
4) обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение на действия (бездействие) сотрудников Комитета.
2.18. Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
4) возможность обращения в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) специалистов;
5) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
6) обеспечение возможности направления запроса по электронной форме;
7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
8) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
9) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
При направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственное взаимодействие гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется.
В случае личного обращения заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявок на участие в аукционе от заявителей, являющихся претендентами на заключение договора купли-продажи муниципального имущества;
2) проведение комиссии по признанию претендентов участниками аукциона;
3) проведение аукциона и определение победителя аукциона;
4) заключение договора купли-продажи муниципального имущества по итогам проведения аукциона.
Блок-схема предоставления услуги указана в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявок на участие в аукционе от заявителей, являющихся претендентами на заключение договора купли-продажи муниципального имущества:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие от претендентов на заключение договора купли-продажи муниципального имущества перечня документов, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) уполномоченное лицо Комитета рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия представленных документов пункту 2.6 и п. 2.10 настоящего Административного регламента, составленной заявителями описи, а также соблюдения установленного срока их представления;
3) критерием принятия решения о регистрации заявки является соблюдение установленного срока ее представления;
4) результатом административной процедуры является принятие решения уполномоченным лицом Комитета о регистрации заявки с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок либо об отказе в принятии документов;
5) способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок либо отметка на описи об отказе в принятии документов и расписка об их возвращении претендентам или их уполномоченным представителям;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 28 дней.
3.3. Проведение комиссии по признанию претендентов участниками аукциона:
1) основанием для начала административной процедуры является прием заявок на участие в аукционе от заявителей, являющихся претендентами на заключение договора купли-продажи муниципального имущества, в журнале регистрации заявок;
2) ответственный исполнитель Комитета, являющийся секретарем комиссии по определению участников аукциона, обеспечивает проведение заседания комиссии, рассмотрение перечня документов от каждого претендента;
3) комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета;
4) критерием принятия решения о признании претендентов участниками аукциона является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента;
5) результатом административной процедуры является принятие решения комиссии о признании претендентов участниками аукциона либо отказ в допуске к участию в аукционе;
6) способом фиксации результата административной процедуры является оформление протокола заседания комиссии по определению участников аукциона и уведомление претендентов о принятом решении;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4. Проведение аукциона и определение победителя аукциона:
1) основанием для начала административной процедуры является протокол заседания комиссии по определению участников аукциона и уведомление претендентов о принятом решении;
2) ответственный исполнитель Комитета обеспечивает организацию заседания комиссии по проведению аукциона, которая принимает от участников аукциона предложения о цене имущества, определяет победителя аукциона и оформляет протокол об итогах аукциона;
4) критерием определения победителя аукциона является предложения участников о цене имущества;
5) результатом административной процедуры является определение победителя аукциона;
6) способом фиксации результата административной процедуры является оформление протокола об итогах аукциона;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет рабочий день.
3.5. Заключение договора купли-продажи муниципального имущества по итогам проведения аукциона:
1) основанием для начала административной процедуры является оформление протокола об итогах аукциона;
2) ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку проекта договора купли-продажи;
3) ответственный исполнитель Комитета передает проект договора купли-продажи на подпись председателю Комитета;
4) подписанный председателем Комитета или его заместителем проект договора купли-продажи ответственный исполнитель Комитета предоставляет заявителю лично или его законному представителю для подписания;
5) после получения подписанного договора купли-продажи ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку заявления о государственной регистрации перехода прав на муниципальное имущество в установленном порядке;
6) критерием принятия решения о подготовке договора купли-продажи является наличие протокола об итогах аукциона;
7) результатом административной процедуры является оформление Комитетом договора купли-продажи муниципального имущества по итогам проведения аукциона;
8) способом фиксации результата административной процедуры является оформление договора на бумажном носителе и внесение реквизитов заключенного договора в регистрационно-контрольную карточку электронной базы данных "Запросы МУ" автоматизированной информационной системы "Единый документооборот. Контроль";
9) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
3.6. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Комитетом включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет первый заместитель Главы города Оренбурга, председатель Комитета по управлению имуществом города Оренбурга.
4.3. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, определяются в соответствии с планом работы администрации города Оренбурга на текущий год.
4.4. Решение о проведение внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга.
4.5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации города Оренбурга.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Персональная ответственность работников Комитета за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.