Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Оренбургской области от 16 сентября 2008 г. N 2396/507-IV-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3 к Программе
Эффективность программных мероприятий
11 января, 6 сентября 2007 г., 16 сентября 2008 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Социальный эффект |
1 |
2 |
3 |
1. |
Оснащение средствами вычислительной и информационно-коммуникационной техники |
Увеличит скорость обработки и получения информации по объектам недвижимости областной и муниципальной собственности; выведет управление земельными ресурсами на качественно новый уровень, повысит оперативность принятия управленческих решений и эффективность использования земельных ресурсов |
2. |
Инвентаризация архивов организаций технического учета и технической инвентаризации, ввод архивов в базы данных государственного кадастрового учета |
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства; снижение временных издержек заинтересованных лиц при получении сведений государственного кадастра недвижимости до 20 календарных дней, а выписок - до 4 рабочих дней |
3. |
Создание цифровой картографической основы ведения государственного кадастра недвижимости |
Создание цифровой картографической основы (далее - ЦКО) - это создание опорных межевых сетей, аэрофотосъемка для создания ортофотопланов на населенные пункты и на территорию вне границ населенных пунктов области с созданием электронных цифровых карт. Наличие опорных межевых сетей позволит проводить межевание земельных участков физических и юридических лиц с требуемой точностью определения площади земельного участка, а также удешевит стоимость работ по межеванию земель. Без ЦКО невозможно создание и ведение государственного кадастра недвижимости, который, в свою очередь, позволит принимать более эффективные решения в области организации, развития и размещения общественного производства на землях всех категорий и на всех уровнях - от федерального до каждого конкретного хозяйства. Ввод в действие единой кадастровой системы может способствовать росту общественного производства и снижению затрат. Подробная кадастровая информация позволит отслеживать процесс движения земельной собственности и в случае социально опасных процессов и диспропорций в ее распределении принимать обоснованные решения |
4. |
Инвентаризация и разграничение государственной собственности на землю с проведением землеустройства |
Инвентаризация земель населенных пунктов проводится с целью создания основы для ведения государственного кадастра недвижимости в городах, поселках и сельских населенных пунктах. Наличие исчерпывающей информации о составе, состоянии и движении земельных ресурсов позволит принимать более эффективные решения в области организации, развития и размещения общественного производства на всех уровнях - от федерального до каждого конкретного хозяйства. Только за счет этого ввод в действие единой кадастровой системы может способствовать росту общественного производства и снижению затрат. Подробная кадастровая информация позволит отслеживать процесс движения земельной собственности и в случае социально опасных процессов и диспропорций в ее распределении принимать обоснованные решения. Разграничение государственной собственности на землю обеспечит на уровне области и муниципальных образований целостность управления и распоряжения земельными участками и объектами недвижимости как единым объектом налогообложения, ускорит процесс передачи в частную собственность земельных участков под объектами недвижимости, приватизированными из различных форм собственности |
5. |
Государственная кадастровая оценка, в том числе актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель и проведение массовой оценки объектов недвижимости |
Достоверная информация о кадастровой оценке земель и объектов недвижимости позволит более точно прогнозировать и моделировать рыночную цену, что важно само по себе не только с точки зрения более обоснованного взимания налоговых платежей, но и для пополнения областного и муниципальных бюджетов. После перехода к налогообложению недвижимости в зависимости от кадастровой стоимости предполагается значительный прирост платежей |
6. |
Землеустройство земель сельскохозяйственного назначения |
Для решения задач, определенных Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", необходимы проекты перераспределения земель, по которым участники долевой собственности, получившие при приватизации сельскохозяйственных угодий в собственность земельные доли, смогут обеспечить определение на местности границ земельных участков, находящихся в общей собственности, из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с требованиями землеустройства. По результатам почвенного обследования земель будут получены достоверные материалы по содержанию гумуса, фосфора, калия и т.д., которые могут быть использованы при определении кадастровой стоимости земель |
7. |
Мониторинг земель |
Актуальность проведения работ по мониторингу земель определяется ухудшением экологического состояния земель. Результатом работ по мониторингу земель будет своевременное выявление изменений состояния земель, оценка этих изменений, прогноз и выработка рекомендаций о предупреждении и об устранении последствий негативных процессов и создание сводной дежурной оперативной карты экологического состояния земельного фонда области |
8. |
Подготовка и переподготовка кадров |
Организация работ по вопросам информационно-технического обеспечения в сфере управления земельными ресурсами |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.