Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 82. Бюджетные полномочия финансового управления администрации г. Орска
Финансовое управление администрации г. Орска:
- составляет проект бюджета г. Орска (проект бюджета и среднесрочного финансового плана);
- предоставляет проект бюджета с необходимыми документами и материалами главе г. Орска для внесения в Орский городской Совет депутатов;
- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
- предоставляет реестр расходных обязательств г. Орска в министерство финансов Оренбургской области;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, включая внесения изменений в нее;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись Орскому городскому Совету депутатов и контрольно-счетной палате г. Орска;
- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
- ежемесячно составляет и предоставляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов РФ;
- организует исполнение и исполняет бюджет г. Орска;
- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета г. Орска и исполнения бюджета г. Орска;
- устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований;
- устанавливает в каком случае и в каком порядке при организации исполнения бюджета по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
- составляет отчетность об исполнении бюджета г. Орска, отчет об исполнении бюджета г. Орска за очередной финансовый год для утверждения городским Советом депутатов;
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета г. Орска, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет организацию муниципальных внутренних заимствований, подготовку к заключению кредитных соглашений и договоров для привлечения кредитов, организует предоставление от имени города Орска муниципальных гарантий;
- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета г. Орска по выданным муниципальным гарантиям;
- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
- согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет г. Орска) в форме отсрочки, рассрочки, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением городского Совета депутатов на очередной финансовый год;
См. Порядок предоставления отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых платежей, подлежащих зачислению в городской бюджет, утвержденный решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 10 мая 2007 г. N 23-352/350
О порядке проведения финансовым управлением г. Орска мониторинга задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, рассроченным и отсроченным платежам в бюджет муниципального образования город Орск, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет муниципального образования город Орск см. распоряжение администрации города Орска Оренбургской области от 28 апреля 2007 г. N 1227-р
- ведет реестр главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
- имеет право применять меры принуждения в соответствии с настоящим положением:
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок которых истек;
- списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок которых наступил;
- взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
- выносить предупреждение руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
- взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.