Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 82. Бюджетные полномочия финансового управления администрации г.Орска
Финансовое управление администрации г.Орска:
- составляет проект бюджета г.Орска (проект бюджета и среднесрочного финансового плана);
- предоставляет проект бюджета с необходимыми документами и материалами главе г.Орска для внесения в Орский городской Совет депутатов;
- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
- предоставляет реестр расходных обязательств г.Орска в министерство финансов Оренбургской области;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, включая внесения изменений в нее;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись Орскому городскому Совету депутатов и контрольно-счетной палате г.Орска;
- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
- ежемесячно составляет и предоставляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов РФ;
- организует исполнение и исполняет бюджет г.Орска;
- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета г.Орска и исполнения бюджета г.Орска;
- устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований;
- устанавливает в каком случае и в каком порядке при организации исполнения бюджета по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
- составляет отчетность об исполнении бюджета г.Орска, отчет об исполнении бюджета г.Орска за очередной финансовый год для утверждения городским Советом депутатов;
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета г.Орска, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет организацию муниципальных внутренних заимствований, подготовку к заключению кредитных соглашений и договоров для привлечения кредитов, организует предоставление от имени города Орска муниципальных гарантий;
- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета г.Орска по выданным муниципальным гарантиям;
- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
- согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет г.Орска) в форме отсрочки, рассрочки, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением городского Совета депутатов на очередной финансовый год;
См. Порядок предоставления отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых платежей, подлежащих зачислению в городской бюджет, утвержденный решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 10 мая 2007 г. N 23-352/350
О порядке проведения финансовым управлением г. Орска мониторинга задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, рассроченным и отсроченным платежам в бюджет муниципального образования город Орск, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет муниципального образования город Орск см. распоряжение администрации города Орска Оренбургской области от 28 апреля 2007 г. N 1227-р
- ведет реестр главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
- имеет право применять меры принуждения в соответствии с настоящим положением:
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок которых истек;
- списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок которых наступил;
- взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
- выносить предупреждение руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
- взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.