Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Основные функции структурных подразделений Аппарата
1. Секретариат председателя и заместителей председателя Законодательного Собрания осуществляет:
1) организационное обеспечение деятельности председателя Законодательного Собрания и его заместителей;
2) оперативное взаимодействие председателя Законодательного Собрания и его заместителей со структурными подразделениями Аппарата, исполнительными органами государственной власти Оренбургской области, государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований, иными должностными лицами;
3) анализ и подготовку к рассмотрению поступившей на имя председателя Законодательного Собрания, его заместителей корреспонденции;
4) организацию справочно-информационной работы по вопросам прохождения и исполнения нормативных правовых актов и документов, в том числе представление докладов председателю (заместителям) об исполненных документах и документах, находящихся на исполнении;
5) контроль за своевременным исполнением поручений председателя Законодательного Собрания и его заместителей;
6) проверку правильности оформления исходящих из секретариата документов;
7) подготовку проектов поручений, писем председателя Законодательного Собрания и его заместителей;
8) участие в подготовке материалов к докладам и выступлениям председателя (заместителей председателя) Законодательного Собрания, а также необходимых аналитических и справочных материалов;
9) ведение протоколов заседаний совета Законодательного Собрания;
10) подготовку и доведение до сведения исполнителей выписок из протоколов заседаний совета Законодательного Собрания;
11) контроль за выполнением протокольных поручений.
Входящие в состав секретариата советники председателя Законодательного Собрания анализируют и обобщают материалы по вопросам, отнесенным к компетенции председателя Законодательного Собрания, вырабатывают соответствующие рекомендации, изучают положение дел в отраслях экономики и муниципальных образованиях, готовят экспертные заключения для председателя Законодательного Собрания, участвуют в подготовке материалов для совещаний, проводимых председателем Законодательного Собрания. Направления деятельности советника, его полномочия устанавливаются должностным регламентом.
2. Экспертно-правовое управление:
1) осуществляет юридическую, лингвистическую экспертизу проектов правовых актов и иных документов, выносимых на рассмотрение Законодательного Собрания, правовое сопровождение заседаний Законодательного Собрания и его рабочих органов;
2) оказывает методическую помощь депутатам и структурным подразделениям Аппарата в законопроектной работе, систематизации законодательства Оренбургской области, в совершенствовании законотворческого процесса;
3) представляет и защищает интересы Законодательного Собрания в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционном Суде Российской Федерации;
4) разрабатывает законопроекты (проекты постановлений) по предметам ведения Оренбургской области;
5) осуществляет подготовку приказов руководителя аппарата по вопросам государственной гражданской службы;
6) осуществляет организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв, аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих, организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки служащих, формирование кадрового резерва, организацию проведения служебных проверок, организацию соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных федеральными законами.
3. Управление документационного обеспечения:
1) осуществляет организацию и контроль за ведением единой системы делопроизводства в Аппарате;
2) осуществляет документационное обеспечение заседаний совета Законодательного Собрания, заседаний Законодательного Собрания, депутатских слушаний, "круглых столов";
3) готовит перечень вопросов повестки дня заседаний совета и заседаний Законодательного Собрания, оформляет на бумажном носителе протоколы мероприятий, проводимых Законодательным Собранием, ведет учет протокольных поручений Законодательного Собрания;
4) осуществляет регистрацию и оформление документов, принятых Законодательным Собранием, направляет постановления, принятые Законодательным Собранием в соответствии со статьей 36 Устава (Основного Закона) Оренбургской области, за исключением указанных в пункте "и" данной статьи, для опубликования в газете "Оренбуржье", обеспечивает работу с поступающей и отправляемой корреспонденцией, обращениями граждан;
5) готовит подборку документов, принятых Законодательным Собранием, для выпуска официального издания Законодательного Собрания (бюллетеня), осуществляет рассылку организациям и заинтересованным лицам;
6) осуществляет регистрацию и рассылку распоряжений председателя Законодательного Собрания и приказов руководителя Аппарата;
7) обеспечивает хранение подлинников документов Законодательного Собрания на бумажных носителях и их электронной версии, печатей и штампов Законодательного Собрания;
8) организует работу по подготовке и передаче в Государственный архив Оренбургской области дел на постоянное хранение согласно номенклатуре дел;
9) организует прием граждан по личным вопросам руководителями Законодательного Собрания;
10) осуществляет оперативный обмен служебной корреспонденцией путем приема, учета, доставки и отправки документов между структурными подразделениями аппарата, адресатами города, области и субъектами Российской Федерации;
11) осуществляет контроль за своевременным исполнением документов;
12) осуществляет корректорскую работу с документами, создаваемыми в Законодательном Собрании (кроме правовых актов Оренбургской области);
13) организует работу по печатанию, копированию и размножению документов для депутатов и депутатских формирований, подготавливает макеты печатной продукции в электронном виде для изготовления на цифровом, офсетном и офисном оборудовании в условиях любой типографии;
14) взаимодействует с аппаратом Губернатора и Правительства области по вопросам, относящимся к функциям управления документационного обеспечения;
15) осуществляет организационно-методическое взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации для передачи информации о заседаниях Законодательного Собрания и принятых нормативных правовых актах;
16) принимает участие в осуществлении организационно-методического взаимодействия Законодательного Собрания и представительных органов муниципальных образований области по вопросам делопроизводства;
17) ежемесячно готовит информационно-аналитические справки о документообороте в Законодательном Собрании, в том числе и по обращениям граждан.
4. Управление информатизации и работы со СМИ:
1) обеспечивает информационно-справочное, аналитическое, информационно-технологическое и программное обеспечение законодательной деятельности;
2) готовит статистические, справочные и аналитические материалы для депутатов по проблемным вопросам, требующим законодательного регулирования;
3) осуществляет сопровождение и развитие информационно-телекоммуникационных систем Законодательного Собрания, информационно-технологическое и программное обеспечение работы депутатов и структурных подразделений Аппарата;
4) обеспечивает работу электронных систем сопровождения заседаний, компьютерного и офисного оборудования, систем связи и бесперебойного электропитания;
5) осуществляет информационное сопровождение официального сайта Законодательного Собрания;
6) обеспечивает защиту общедоступной информации, размещаемой Законодательным Собранием в информационно-коммуникационных сетях международного информационного обмена, организует и проводит работы по защите конфиденциальной и служебной информации при ее обработке техническими средствами в Аппарате;
7) осуществляет оперативное распространение официальной информации о деятельности Законодательного Собрания и проводимых им мероприятиях, организует работу с журналистами, их аккредитацию, проведение пресс-конференций, брифингов депутатов;
8) осуществляет сопровождение системы электронного документооборота.
5. Отдел материально-технического обеспечения осуществляет:
1) хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности Законодательного Собрания;
2) организацию транспортного обслуживания депутатов Законодательного Собрания и работников Аппарата;
3) организацию обеспечения визитов официальных делегаций;
4) организацию проведения конкурсов по размещению заказов по поставке товаров, оказанию услуг;
5) подготовку проектов договоров на оказание услуг и выполнение работ с физическими и юридическими лицами, их правовое сопровождение;
6) организацию изготовления бланочной и иной полиграфической продукции;
7) контроль за содержанием и обслуживанием служебных помещений.
6. Сектор бухгалтерского учета осуществляет:
1) финансовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания, депутатов, работников Аппарата и текущих затрат в пределах сметы расходов Законодательного Собрания;
2) подготовку проекта сметы расходов Законодательного Собрания, открытие и ведение счетов в банках;
3) оперативный бухгалтерский и статистический учет, анализ финансовой деятельности и внутренний контроль за расходованием денежных средств, обеспечение надлежащего учета и использования основных фондов, оборотных средств, имущества Законодательного Собрания;
4) представление в установленном порядке в соответствующие органы бухгалтерских балансов и отчетов по исполнению сметы расходов Законодательного Собрания.
7. Отделы и сектора по организации деятельности комитетов Законодательного Собрания:
1) осуществляют подготовку проектов документов для рассмотрения на заседаниях Законодательного Собрания, специальных комиссиях, рабочих группах, депутатских слушаниях и других мероприятиях;
2) организуют взаимодействие депутатов и Аппарата с субъектами права законодательной инициативы, органами исполнительной власти Оренбургской области;
3) обеспечивают организационно-техническое сопровождение подготовки к рассмотрению и выпуску принимаемых Законодательным Собранием законов Оренбургской области, постановлений Законодательного Собрания;
4) проводят мониторинг федерального и областного законодательства, вносят соответствующие изменения в областные законы (постановления Законодательного Собрания);
5) готовят аналитические материалы по вопросам, касающимся деятельности комитетов Законодательного Собрания;
6) обобщают предложения субъектов права законодательной инициативы и формируют проект плана законотворческой деятельности.
8. Сектора по организации деятельности фракций в Законодательном Собрании осуществляют организационно-правовое, информационное, аналитическое, документационное и иное обеспечение деятельности фракций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.