Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Оренбургской области
от 20 апреля 2011 г. N 95
Положение
об аппарате Законодательного Собрания Оренбургской области
(далее - Положение)
1. Общие положения
1. Аппарат Законодательного Собрания Оренбургской области (далее - Аппарат) является постоянно действующим государственным органом, осуществляющим организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, материально-техническое, финансово-экономическое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности постоянно действующего высшего и единственного законодательного (представительного) органа государственной власти Оренбургской области - Законодательного Собрания Оренбургской области (далее - Законодательное Собрание).
2. Основными задачами Аппарата являются создание необходимых условий для эффективной работы Законодательного Собрания, его структурных подразделений, оказание практической помощи депутатам в осуществлении их полномочий.
3. Аппарат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, законами Оренбургской области, нормативными правовыми актами Губернатора области и Правительства области, постановлениями Законодательного Собрания, а также настоящим Положением.
4. Формирование Аппарата осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом Оренбургской области "О государственной гражданской службе Оренбургской области".
5. В Аппарате не могут образовываться структуры политических партий, религиозных и общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
6. Аппарат взаимодействует с аппаратами палат Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти Оренбургской области, органами местного самоуправления муниципальных образований.
7. Положение об Аппарате, его структура, предельная штатная численность и смета расходов утверждаются Законодательным Собранием.
8. Аппарат от имени Законодательного Собрания осуществляет права юридического лица, использует гербовую печать Законодательного Собрания.
9. Аппарат имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением герба Оренбургской области и наименованием "Аппарат Законодательного Собрания Оренбургской области", другие печати, штампы и бланки установленного образца.
2. Основные функции Аппарата
Аппарат выполняет следующие функции:
1. Проводит организационно-технические мероприятия по разработке проектов планов работы Законодательного Собрания, комитетов и комиссий Законодательного Собрания, обеспечивает необходимые условия для осуществления контроля за их выполнением, подготавливает оперативную информацию о деятельности Законодательного Собрания.
2. Осуществляет организационное, правовое, информационное и документационное обеспечение заседаний Законодательного Собрания, комитетов и комиссий Законодательного Собрания, рабочих групп, депутатских слушаний и других мероприятий; организует взаимодействие с субъектами права законодательной инициативы, органами исполнительной власти Оренбургской области, органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и организациями; обеспечивает работу официальных делегаций.
3. Осуществляет юридическую экспертизу проектов правовых актов и документов, выносимых на рассмотрение Законодательного Собрания; оказывает помощь депутатам и комиссиям Законодательного Собрания в законопроектной работе, в систематизации законодательства Оренбургской области, совершенствовании законотворческого процесса; готовит предложения об изменениях, приостановлении или отмене законов Оренбургской области и постановлений Законодательного Собрания в случае выявления их несоответствия действующему законодательству; представляет и защищает интересы Законодательного Собрания в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционном Суде Российской Федерации.
4. Осуществляет организационно-техническое сопровождение подготовки к рассмотрению и выпуску правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием; обеспечивает функционирование единой системы делопроизводства, работу с документами и обращениями граждан, архивное хранение документов; обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, конфиденциальную и служебную информацию.
5. Разрабатывает в пределах своей компетенции, в том числе в инициативном порядке, проекты постановлений по вопросам деятельности Законодательного Собрания; осуществляет организацию контроля и проверки исполнения правовых актов Законодательного Собрания, принимает необходимые меры по их реализации.
6. Осуществляет информационно-справочное, аналитическое, информационно-технологическое и программное обеспечение деятельности Законодательного Собрания, развитие информационно-телекоммуникационных систем; обеспечивает распространение официальной информации о деятельности Законодательного Собрания, осуществляет информационное сопровождение официального сайта Законодательного Собрания, обеспечивает защиту общедоступной информации, размещаемой Законодательным Собранием в информационно-коммуникационных сетях международного информационного обмена, организует работу со средствами массовой информации, осуществляет издательскую деятельность, в том числе подготовку и выпуск официального издания Законодательного Собрания "Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области".
7. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Законодательного Собрания, организует медицинское, транспортное обслуживание депутатов, расходование денежных средств в соответствии с выделенными ассигнованиями, организует и ведет бухгалтерский учет и отчетность.
3. Руководство Аппарата
1. Аппарат Законодательного Собрания Оренбургской области возглавляет руководитель аппарата Законодательного Собрания (далее - руководитель аппарата), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Законодательным Собранием по представлению председателя Законодательного Собрания на срок полномочий Законодательного Собрания.
Руководитель аппарата непосредственно подчинен председателю Законодательного Собрания и подотчетен Законодательному Собранию.
2. Руководитель аппарата несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Аппарат. Приказы и поручения руководителя аппарата по вопросам, относящимся к его полномочиям, являются обязательными для исполнения всеми гражданскими служащими в Аппарате.
3. Руководитель аппарата имеет первого заместителя и заместителя, которые назначаются на должность и освобождаются от должности приказом руководителя аппарата. Распределение обязанностей между заместителями устанавливается руководителем аппарата.
4. Руководитель аппарата:
1) руководит деятельностью Аппарата, обеспечивает выполнение постановлений Законодательного Собрания, взаимодействие Аппарата с другими организациями в рамках своих полномочий;
2) без доверенности представляет Законодательное Собрание в отношениях с государственными органами, организациями и гражданами, выдает доверенности на осуществление действий от имени Аппарата, а также на представление и защиту интересов Законодательного Собрания в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;
3) представляет на утверждение Законодательного Собрания проект структуры и функций Аппарата, проект сметы расходов и исполняет утвержденную Законодательным Собранием смету расходов, является главным распорядителем кредитов Законодательного Собрания;
4) утверждает штатное расписание Аппарата в пределах установленной численности гражданских служащих в Аппарате и фонда заработной платы;
5) является представителем нанимателя для гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Оренбургской области в Аппарате, решает вопросы приема, увольнения, поощрения и наложения взысканий, повышения квалификации, сдачи квалификационных экзаменов и аттестации гражданских служащих в Аппарате, а также иные вопросы прохождения государственной гражданской службы Оренбургской области в Аппарате;
6) издает приказы по вопросам деятельности Аппарата, утверждает служебный распорядок для гражданских служащих в Аппарате, положение о пожарной безопасности в Законодательном Собрании;
7) в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе устанавливает размеры должностных окладов, окладов за классный чин и иных установленных федеральным законодательством дополнительных выплат государственным гражданским служащим в Аппарате, а также порядок их выплаты (по согласованию с председателем Законодательного Собрания);
8) координирует и контролирует деятельность структурных подразделений Аппарата по организации рассмотрения внесенных в Законодательное Собрание проектов областных законов, проектов постановлений Законодательного Собрания, других документов, а также по обеспечению подготовки заседаний Законодательного Собрания, заседаний комитетов и комиссий Законодательного Собрания, депутатских слушаний и иных проводимых Законодательным Собранием мероприятий;
9) рассматривает, визирует и подписывает исходящую корреспонденцию и документы Аппарата, а также иную корреспонденцию в пределах своей компетенции и по поручению Законодательного Собрания;
10) утверждает перечни сведений конфиденциального характера и служебной информации, подлежащих защите в Аппарате в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
11) устанавливает порядок информационного сопровождения официального сайта Законодательного Собрания;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с постановлениями Законодательного Собрания, распоряжениями председателя (заместителей председателя) Законодательного Собрания, настоящим Положением, должностным регламентом.
5. Руководитель аппарата имеет право выносить на рассмотрение депутатов Законодательного Собрания предложения, направленные на совершенствование работы Аппарата, его структуры, а также другие вопросы в пределах своих полномочий.
6. Гражданские служащие в Аппарате назначаются на должность и освобождаются от должности приказом руководителя аппарата.
7. Руководители структурных подразделений Аппарата:
1) осуществляют непосредственное руководство деятельностью управлений, отделов, секторов; несут персональную ответственность за выполнение возложенных на соответствующее подразделение Аппарата функций;
2) определяют формы и методы деятельности соответствующих структурных подразделений Аппарата, осуществляют планирование их работы;
3) выносят на утверждение руководителю аппарата положения о соответствующих структурных подразделениях Аппарата и должностные регламенты гражданских служащих;
4) вносят руководителю аппарата предложения по вопросам повышения квалификации и переподготовки гражданских служащих;
5) организуют в соответствующих структурных подразделениях Аппарата делопроизводство и работу с документами, контроль за их выполнением;
6) обеспечивают соблюдение работниками соответствующих подразделений Аппарата служебного распорядка Аппарата;
7) осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим Положением, положением о соответствующем структурном подразделении, должностным регламентом.
4. Структура Аппарата
1. В состав Аппарата входят:
1) секретариат председателя и заместителей председателя Законодательного Собрания;
2) экспертно-правовое управление:
отдел правовой экспертизы;
сектор лингвистической экспертизы;
сектор законопроектной работы и правового содействия депутатам;
отдел кадров;
3) управление документационного обеспечения:
сектор корреспонденции и документооборота;
корректорский сектор;
копировально-множительный сектор;
протокольный сектор;
4) управление информатизации и работы со СМИ:
информационно-аналитический отдел:
сектор по связям со СМИ;
аналитический сектор;
отдел информатизации:
сектор информационных технологий;
сектор администрирования;
5) отдел материально-технического обеспечения;
6) сектор бухгалтерского учета;
7) отделы и сектора по организации деятельности комитетов Законодательного Собрания;
8) сектора по организации деятельности фракций в Законодательном Собрании.
2. Положения о структурных подразделениях Аппарата, должностные регламенты руководителей и государственных гражданских служащих структурных подразделений утверждаются руководителем аппарата.
3. Должностные обязанности, права и ответственность государственных гражданских служащих в Аппарате определяются законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области о государственной гражданской службе, а также настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях Аппарата, должностными регламентами и служебными контрактами.
6. Заключительные положения
1. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы Оренбургской области в Аппарате, являются государственными гражданскими служащими Оренбургской области.
2. В штатное расписание Аппарата включаются должности, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Оренбургской области, в части, касающейся Аппарата.
3. В целях технического обеспечения деятельности Законодательного Собрания в штатное расписание Аппарата включаются должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы.
4. Условия и порядок материального, материально-технического, социально-бытового, медицинского обеспечения гражданских служащих в Аппарате устанавливаются на уровне, соответствующем уровню обеспечения гражданских служащих в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области.
5. Делопроизводство, организация учета и прохождения документов, контроль за их исполнением в Аппарате регулируются Регламентом Законодательного Собрания области, инструкцией по организации работы с документами в Законодательном Собрании области, правовыми актами Оренбургской области, приказами руководителя аппарата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.