Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Орска
от 1 апреля 2011 г. N 2279-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация культурно-досуговой деятельности в учреждениях культуры клубного типа"
I. Общие положения
1.1 Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации г. Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация культурно-досуговой деятельности в учреждениях культуры клубного типа" (далее- административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения состава, сроков и порядка выполнения административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги "Организация культурно-досуговой деятельности в учреждениях культуры клубного типа" (далее - муниципальная услуга)
1.1.2. Под культурно-досуговой деятельностью понимается организация и проведение культурно - массовых мероприятий.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги "Организация культурно-досуговой деятельности в учреждениях культуры клубного типа являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в отдел культуры администрации города (далее - отдел культуры), а также в учреждения культуры клубного типа: муниципальное учреждение культуры "Централизованная клубная система г. Орска", муниципальное автономное учреждение культуры "Дворец культуры нефтехимиков" (далее - учреждения культуры) или с помощью использования телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
1.3.2.Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полная информация о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
5) удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
6) оперативность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в отдел культуры:
1) по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29;
2) по телефону: 8 (3537) 25-42-19, 21-26-89;
3) на сайт администрации: www.orsk-adm.ru
4) на электронную почту отдела культуры: mo_kultura@orsk-adm.ru
5) на портал государственных услуг;
6) в учреждения культуры по адресам согласно Приложению N 1.
1.3.4. График работы отдела культуры:
понедельник-четверг с 08.00 до 17.00;
пятница - с 08.00 до 16.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела культуры или учреждений культуры.
1.4.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1) о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акра) - п.2.5. административного регламента;
2) о графике работы отдела культуры - п.п. 1.3.4. п. 1.3. административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п.п. 2.6.1. п.2.6. административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
5) о размещении на официальном сайте администрации города справочных материалов и информации по вопросам получения муниципальной услуги - п.п. 1.3.3. п. 1.3. административного регламента;
6) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п.2.8. административного регламента;
7) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п. 2.7. административного регламента.
1.4.3. Время консультирования составляет 10 - 15 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела культуры и учреждений культуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела культуры, учреждения культуры, принявшего звонок.
При невозможности специалиста отдела культуры, учреждения культуры, принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину дожжен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация культурно-досуговой деятельности в учреждениях культуры клубного типа".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией г. Орска в лице уполномоченного органа - отдела культуры. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют учреждения культуры.
2.2.2. Органами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются учреждения культуры.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом рассмотрения заявки об организации и проведении культурно-массового мероприятия является:
1) организация и проведение культурно-массового мероприятия:
2) мотивированный отказ в организации и проведении культурно-массового мероприятия.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение всего календарного года согласно плану работы учреждения культуры.
2.4.2. Срок рассмотрения заявки составляет не более 30 дней со дня ее регистрации. Регистрации осуществляется в день поступления заявки.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим нормативным правовыми актами:
2.5.1.1. Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.93 г.;
2.5.1.2. Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.1.3. Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.1.4. Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.1.5. Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
2.5.1.6. Уставом МУК "ЦКС г. Орска", утвержденным Распоряжением администрации города Орска от 30.12.2005 г. N 4684-р;
2.5.1.7.Уставом МАУК "ДК нефтехимиков", утвержденным Постановлением администрации города Орска от 28.02.2011 г. N 1292-п;
2.5.1.8. Уставом г. Орска;
2.5.1.9. Постановлением администрации города Орска от 17.02.2010 г. N 1064-п "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации г. Орска";
2.5.1.10. Постановлением администрации города Орска от 23.09.2010 г. N 7478-п "О внедрении системы административных регламентов в городе Орске";
2.5.1.11. Иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в отдел культуры администрации г. Орска или в учреждение культуры заявку об организации и проведении культурно-массового мероприятия в произвольной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоблюдение гражданами, пользующимися услугами учреждений культуры, правил поведения в учреждениях культуры и иные предписания правоустанавливающих органов.
2.8.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено или отмечено в случае наступления чрезвычайных положений, стихийных бедствий, массового беспорядка, обстоятельства, угрожающего жизни и здоровью граждан.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
2.9.1. Учреждение культуры предоставляет муниципальные услуги на бесплатной основе (за счет средств местного бюджета) и на платной основе (за счет средств заявителей).
Размер платы за предоставляемые муниципальные услуги утверждается приказом руководителя учреждения культуры, в порядке установленном решением Орского городского Совета депутатов от 02.12.2009 года N 57-1032.
Проведение мероприятий на бесплатной основе осуществляется в соответствии с планом учреждения культуры и финансируемым за счет средств местного бюджета.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявка об организации и проведении культурно-массового мероприятия.
2.10.2. Сроки ожидания в очереди при подаче заявки:
- максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата должен составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня его поступления.
12.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в отделе культуры и в учреждениях культуры
2.12.2. По размерам и состоянию посещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей, должны создаваться комфортные условия для посетителей.
2.12.4. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.5. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены: оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.
2.12.6. Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
2.12.7. Неисправное специализированное оборудование, техника должны быть отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой на соответствие техническим требованиям.
2.12.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена на информационном стенде, расположенном при входе в учреждение культуры.
2.12.9. На информационном стенде должна содержаться следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- режим работы учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу;
- нормативные правовые документы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация культурно-досуговой деятельности в учреждениях культуры клубного типа" или выдержки из него;
- сведения об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатель доступности и качества муниципальной услуги |
Ед. измер. |
Целевое значение |
Доля рассмотренных заявок на получение муниципальной услуги |
% |
100% |
Число зафиксированных случаев нарушения установленных сроков рассмотрения заявки |
Ед. |
0 |
Число жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги |
Ед. |
0 |
Число жалоб на несоблюдение стандарта (несоответствие стандарту) предоставления муниципальной услуги |
Ед. |
0 |
Количество необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги |
Ед. |
0 |
Доля предоставленных консультаций о предоставлении муниципальной услуги |
% |
100% |
Доля квалифицированного творческого состава в учреждениях культуры |
% |
Не менее 50% |
Количество культурно-массовых мероприятий в год |
Ед. |
Не менее 1500 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя;
2) прием и проверка заявки;
3) проведение культурно-массового мероприятия;
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок - схеме (Приложение N 2).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел культуры администрации г. Орска или учреждение культуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги, а так же обращение заявителя с заявкой на получение услуги.
3.2.2. Ответственный исполнитель органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в которое обратился заявитель, обязан предоставить полную достоверную информацию о муниципальной услуге.
3.2.3. В случае обращения заявителя в учреждение культуры с заявкой об организации и проведении культурно-массового мероприятия, ответственный специалист учреждения культуры принимает и проверяет от заявителя заявку.
3.2.4. В случае заявки о предоставлении муниципальной услуги на платной основе, между учреждением культуры клубного типа и заявителем заключается договор.
3.2.5. Срок исполнения административной процедуры должен составлять не более 15 минут.
3.3. Прием и проверка заявки
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявки об организации и проведении культурно-массового мероприятия от заявителя.
3.3.2. В случае если заявка не соответствует требованиям, указанным в п.2.8 настоящего административного регламента, специалист учреждения культуры возвращает заявителю заявку и разъясняет ему порядок устранения выявленных недостатков.
3.3.3. В случае если заявка соответствует установленным требованиям п.2.8 административного регламента, специалист учреждения культуры регистрирует поступившую заявку в журнале регистрации заявок учреждения культуры.
3.3.4. В случае предоставления муниципальной услуги на платной основе между учреждением культуры и заявителем заключается договор о возмездном оказании услуг.
3.3.5. После подписания договора заявителя необходимо оплатить стоимость предоставления муниципальной услуги согласно условиям договора, что будет являться основанием для проведения культурно-массового мероприятия.
3.3.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 20 минут.
3.4 Проведение культурно-массового мероприятия
3.4.1. Проведение культурно-массовых мероприятий (концертов, дискотек, вечеров отдыха, фестивалей, конкурсов и т.п.) осуществляется в соответствии с годовым планом проведения мероприятий.
3.4.2. Муниципальные учреждения культуры организуют проведение мероприятия:
1) разрабатывают сценарии и Положения о проводимых культурно-массовых мероприятиях (концерты, дискотеки, вечера отдыха, фестивали, конкурсы и т.п.);
2) определяют цели и задачи мероприятия, время и место проведения, программу мероприятия, ответственных исполнителей за его проведение.
3.4.3. Мероприятия проводят с учетом возрастных особенностей участников и с привлечением максимального количества участников и зрителей.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник (заместитель начальника) отдела культуры и руководители учреждений культуры.
4.2. Руководители учреждений культуры несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением настоящего административного регламента нарушений порядка предоставления и качества муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решение должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может письменно и устно, а также по средствам телефонной, факсимильной связи и сети Интернет сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой:
1) к руководителю учреждения культуры;
2) к начальнику отдела культуры;
3) к заместителю главы администрации города по социальной политике;
4) к главе города.
5.3. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Регистрация осуществляется в день поступления обращения.
5.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.