Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к положению по организации проведения
мониторинга качества предоставления муниципальных
(государственных) услуг администрацией г. Орска
Анкета
о качестве предоставления муниципальной (государственной) услуги
Наименование муниципальной (государственной) услуги
____________________________________________________________________ _
(указывается полное наименование муниципальной (государственной) услуги)
Орган, ответственный за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги:
____________________________________________________________________ _
Вопросы мониторинга качества услуг
1. Сколько раз Вам пришлось обратиться в орган, ответственный за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги для получения муниципальной (государственной) услуги?
1. |
1 - 2 раза |
2. |
3 раза |
3. |
больше 4-х раз |
2. Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема для подачи заявления?
______________ минут или ______________ часов
3. Сколько времени Вы потратили на получение муниципальной (государственной) услуги с момента подачи заявления?
______________ часов или ______________ дней
4. Как Вы оцениваете материальные расходы на получение муниципальной (государственной) услуги?
1. |
Стоимость приемлема и не обременительна для моего бюджета |
3. |
Мне трудно было найти деньги |
2. |
Стоимость ощутима для моего бюджета |
4. |
Затрудняюсь ответить |
5. При получении муниципальной (государственной) услуги, помимо официальной платы (гос.пошлины) были ли у Вас дополнительные материальные расходы (оплата услуг посредников, иные расходы)?
1. |
да |
2. |
нет |
Поставьте, пожалуйста, свою оценку по пятибалльной шкале по каждому критерию, приведенному ниже (5 - удовлетворен полностью, 1 - совсем не удовлетворен)
6. |
Удовлетворяет ли Вас график работы органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги? |
1 2 3 4 5 |
7. |
Удовлетворяет ли Вас деятельность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной (государственной) услуги? |
1 2 3 4 5 |
8. |
Удовлетворяют ли Вас сроки получения муниципальной (государственной) услуги? |
1 2 3 4 5 |
9. |
Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги? |
1 2 3 4 5 |
10. |
Удовлетворены ли Вы обстановкой на месте получения муниципальной (государственной) услуги (наличие мест для сидения, температурный режим, освещение и т.д.)? |
1 2 3 4 5 |
11. |
Удовлетворяет ли Вас размещение, территориальная доступность органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги? |
1 2 3 4 5 |
12. |
Удовлетворяет ли Вас качество оказанной Вам муниципальной (государственной) услуги в целом? |
1 2 3 4 5 |
13. |
Получали ли Вы дополнительную информацию о муниципальной (государственной) услуге через Интернет? |
да нет |
14. |
Обращались ли Вы к порталу государственных и муниципальных услуг Оренбургской области? |
да нет |
15. Ваши предложения, рекомендации по повышению качества данной муниципальной (государственной) услуги
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
Контактные данные получателя муниципальной (государственной) услуги*:
1. Ф.И.О. ____________________________________________________________
2. Контактный телефон ____________________________________________
3. Название организации (для юридических лиц)
________________________________________________________________
* Заполняется по желанию
Благодарим за участие в опросе!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.