Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к порядку расходования субвенций
из областного фонда компенсаций
бюджетам муниципальных районов и
городских округов Оренбургской области
на выполнение отдельных государственных
полномочий Оренбургской области по
формированию торгового реестра
Отчет
о расходовании субвенций из областного фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Оренбургской области на выполнение отдельных государственных полномочий Оренбургской области по формированию торгового реестра
________________________________________________________________
наименование муниципального образования Оренбургской области
за __________ квартал 20___ года
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||
за отчетный период |
всего с начала года |
за отчетный период |
всего с начала года |
за отчетный период |
всего с начала года |
за отчетный период |
всего с начала года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
Количество торговых объектов хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории муниципального образования |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Количество торговых объектов хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Количество внесенных сведений в торговый реестр о торговых объектах хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории муниципального образования |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Количество внесенных сведений в торговый реестр о торговых объектах хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Количество проведенных совещаний (консультаций) с хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность на территории муниципального образования |
а) количество проведенных совещаний (консультаций) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) количество присутствующих хозяйствующих субъектов |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6. |
Количество проведенных совещаний (консультаций) с хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования |
количество проведенных совещаний (консультаций) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
количество присутствующих хозяйствующих субъектов |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Количество публикаций о формировании торгового реестра в средствах массовой информации, а также на сайте органа местного самоуправления |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Количество предоставленных сведений из торгового реестра по запросам |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Количество предоставленных сведений о состоянии торговли на территории муниципального образования в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Численность специалистов, осуществляющих функции по выполнению государственных полномочий по формированию торгового реестра |
а) количество штатных единиц, которым осуществляется оплата за выполнение дополнительных функций |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) количество специалистов, работающих по договору гражданско-правового характера |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в) количество введенных штатных единиц для осуществления государственных полномочий |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
12. |
Сумма поступивших средств из областного бюджета |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Сумма произведенных расходов из средств областного бюджета (исполнено) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Сумма неиспользованных средств областного бюджета |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должности руководителя __________________________
______________ (подпись) ___________________________ (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _____________ (подпись) _____________________ (инициалы, фамилия)
Наименование должности специалиста ___________________________
______________ (подпись) ___________________________ (инициалы, фамилия)
Дата
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.