Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
начальника Инспекции
государственного строительного надзора
Оренбургской области
от 24 февраля 2012 г. N 35
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации
23 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - Административный регламент) содержит требования к порядку предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных действий (процедур) инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области (далее - инспекция) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля за ее предоставлением, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица инспекции, а также принимаемых им при предоставления государственной услуги решений.
Порядок предоставления государственной услуги приведен в общей блок-схеме приложение 1 к Административному регламенту.
Потребителями при предоставлении государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся застройщиками, заказчиками.
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.1.2. Основные термины и понятия, используемые в Административном регламенте:
застройщик - физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
заказчик (технический заказчик) - лицо, уполномоченное застройщиком;
заявитель - застройщик либо заказчик;
руководитель группы - должностное лицо инспекции, назначенное приказом начальника инспекции, для осуществления государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, а также ответственное за организацию процедуры его осуществления и координацию действий других должностных лиц инспекции (участников группы);
обязательные требования - требования соблюдения законодательства о градостроительной деятельности, в том числе требования технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов в сфере строительства, проектной документации, включая требования энергетической эффективности и оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
заключение о соответствии - документ, выдаваемый инспекцией застройщику или заказчику по итогам осуществления государственного строительного надзора и подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
1.2. Государственная услуга предоставляется по обращению заявителя.
1.3. Порядок информирования о государственной услуге:
1.3.1. Информирование о порядке и правилах предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения справочной информации на официальном сайте инспекции, письменно, с использованием средств телефонной связи и при устном общении. Получение информации, а также консультаций по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется по адресу инспекции: 460014, г. Оренбург, ул. Ленинская, д. 59, корпус 1, 461040, г. Бузулук, ул. 1 Мая, д. 100 (Западный территориальный отдел), 462419, г. Орск, ул. Чернышева, д. 22 (Восточный территориальный отдел).
График работы инспекции:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта инспекции: http://www.stroinadzor56.ru.
Адрес электронной почты инспекции: ins_stroy@mail.orb.ru.
График осуществления консультаций по вопросам осуществления государственного строительного надзора:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны инспекции для справок: г. Оренбург 8 (3532) 47-49-25, г. Бузулук 8 (35342) 2-90-53, г. Орск 8 (3537) 25-86-66.
1.3.1.2. Предоставление государственной услуги на территории Оренбургской области осуществляется тремя территориальными отделами инспекции.
Центральный территориальный отдел (460014, г. Оренбург, ул. Ленинская, д. 59, корпус 1) предоставляет государственную услугу в городах Оренбург и Соль-Илецк, а также Акбулакском, Александровском, Беляевском, Илекском, Новосергеевском, Октябрьском, Оренбургском, Переволоцком, Сакмарском, Саракташском, Соль-Илецком, Тюльганском, Шарлыкском районах.
Западный территориальный отдел (461040, г. Бузулук, ул. 1 Мая, д. 100) предоставляет государственную услугу в городах Абдулино, Бугуруслан, Бузулук, Сорочинск, а также Абдулинском, Асекеевском, Бугурусланском, Бузулукском, Грачевском, Красногвардейском, Курманаевском, Матвеевском, Превомайском, Пономаревском, Северном, Сорочинском, Ташлинском, Тоцком районах.
Восточный территориальный отдел (462419, г. Орск, ул. Чернышева, д. 22) предоставляет государственную услугу в городах Гай, Кувандык, Медногорск, Новотроицк, Орск, Ясный, а также Адамовском, Гайском, Домбаровском, Кваркенском, Кувандыкском, Новоорском, Светлинском, Ясненском районах.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:
- по письменному обращению;
- по телефону;
- на личном приеме;
- при обращении по электронной почте.
1.3.2.1. При письменном, в том числе по электронной почте, обращении организации или гражданина ответ в адрес обратившихся направляется по адресу, указанному в обращении (почтой, электронной почтой), в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения старшим инспектором инспекции.
1.3.2.2. При обращении представителя организации или гражданина по телефону сотрудник инспекции обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
- о нормативных правовых актах, устанавливающих обязательные требования к предоставлению государственной услуги;
- о размещении на официальном сайте инспекции информации и справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются инспекцией на основании письменного обращения организации или гражданина.
1.3.2.3. Консультации для представителей организаций и граждан проводят сотрудники инспекции по графику, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 данного раздела Административного регламента.
Учитывая разъездной характер работы должностных лиц инспекции, уполномоченных на предоставление государственной услуги, время их нахождения на рабочем месте необходимо уточнять у старшего инспектора инспекции.
Личный прием начальником и заместителями начальника инспекции производится по предварительной записи у старшего инспектора инспекции.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Административный регламент содержит требования к порядку предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации
2.2. Государственную услугу на территории Оренбургской области предоставляет инспекция государственного строительного надзора Оренбургской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является решение о выдаче либо об отказе в выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги: в течение десяти рабочих дней с даты обращения заявителя. Особый порядок предоставления государственной услуги для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлен.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004, N 290);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, 31.12.2001, N 256);
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Российская газета, 31.07.2004, N 162);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.12.2004, N 290);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95);
- Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 27.11.2009, N 226);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
- Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 7, ст. 774);
- Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 N 1128 "Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения" (далее - РД-11-02-2006) - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 13, 26.03.2007;
- Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 N 1129 "Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации" (далее - РД-11-04-2006) - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 15, 09.04.2007;
- Положением об инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области, утвержденным Указом Губернатора Оренбургской области от 12.04.2007 N 41-ук (газета "Оренбуржье", 20.08.2009, N 59, 26.04.2007 N 62);
- Регламентом межведомственного информационного взаимодействия, утвержденного Постановлением Правительства Оренбургской области от 27.07.2011 N 651-п (газета "Оренбуржье", N 120, 09.08.2011);
- Постановлением Правительства Оренбургской области "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" от 30.12.2011 N 1308-п (газета "Оренбуржье", N 13, 26.01.2012);
- нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области градостроительной деятельности и содержащими обязательные для исполнения инспекцией и (или) заявителями требования;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Для получения государственной услуги представляется заявление.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги указан в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.9. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Государственная услуга предоставляется инспекцией на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя.
2.11.2. Продолжительность приема при выдаче документов не должно превышать 15 минут.
2.12. Время регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должно превышать 20 минут.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Место осуществления консультаций по вопросам предоставления государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Инспекция и ее территориальные отделы размещаются в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для всех заявителей (состояние здания не является аварийным, обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, пожарной безопасности, оснащено телефонной связью).
Размещение инспекции и ее территориальных отделов должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности.
2.14.2. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).
Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к количеству заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги, и обратившихся за государственной услугой в отчетном периоде (Кусл / Кзаяв х 100%).
2.14.3. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3. Государственная услуга предоставляется по заявлению застройщика или заказчика.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Заявитель обращается лично или по телефону в соответствующий территориальный отдел инспекции (далее - отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Руководитель группы консультирует заявителя, в том числе о составе, форме и содержании документации, необходимой для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.2. Заявитель лично, либо через доверенное лицо, или по почте подает в соответствующий территориальный отдел, в зависимости от местоположения объекта строительства, в соответствии с подпунктом 1.3.1.2. пункта 1.3. раздела 1 Административного регламента, заявление о выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - заключение).
Должностное лицо инспекции осуществляет:
прием документов, регистрацию заявления;
вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате исполнения государственной услуги;
направление заявления и документов заявителя в территориальный отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения с заявлением о выдаче заключения.
Результат процедуры: направление в соответствующий территориальный отдел заявления и документов заявителя.
3.3. Руководитель группы осуществляет:
проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным нормативными правовыми документами и настоящим регламентом.
В случае несоответствия документов установленным требованиям, заявитель уведомляется об этом по телефону или письмом.
Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления государственной услуги.
В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов в течение трех дней, руководитель группы направляет заявителю посредством электронной почты, факсимильной связи или по почте письменный мотивированный отказ.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2 - 3.3 настоящего регламента, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня представления документов заявителем.
Результат процедуры: осуществление проверки документов, уведомление заявителя, устранение замечаний либо сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Приказом Инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 23 сентября 2013 г. N 384 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Должностные лица, проводившие проверку после завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в соответствии с результатом проведенной проверки принимают одно из следующих решений:
о выдаче заключения (приложение 2 к Административному регламенту);
об отказе в выдаче заключения (приложение 3 к Административному регламенту).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента завершения предыдущей процедуры.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- если в ходе строительства, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор;
- если в ходе строительства, реконструкции объекта капитального строительства допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов, строительных норм и правил, правил безопасности, государственных стандартов, других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, а также проектной документации, которые не устранены до даты обращения за выдачей заключения о соответствии.
Результат процедуры: решение о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения.
3.5. Руководитель группы, готовит проект заключения либо проект решения об отказе в выдаче заключения с указанием причин отказа со ссылками на технические регламенты (нормы и правила), иные нормативные правовые акты, проектную документацию.
Заключение либо решение об отказе в выдаче заключения с делом направляются начальнику инспекции.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: заключение либо решение об отказе в выдаче заключения.
3.6. Начальник Инспекции утверждает соответствующим распоряжением заключение либо решение об отказе в выдаче заключения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с даты окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписание начальником инспекции распоряжения об утверждении заключения либо решения об отказе в выдаче заключения и направление документов в отдел.
3.7. Руководитель группы регистрирует заключение или решение об отказе в выдаче заключения в соответствующем Журнале регистрации и выдает экземпляр распоряжения начальника инспекции и первый экземпляр заключения либо решения об отказе в выдаче заключения заявителю (его доверенному лицу) или отправляет его по почте.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента регистрации заключения.
Результат процедуры: выдача заключения либо решения об отказе в выдаче заключения.
3.8. При получении запроса о предоставлении заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - заключениях о соответствии) и/или информации о выданном заключении о соответствии или об отказе в выдаче заключения о соответствии для оказании государственных (муниципальных) услуг от органа исполнительной власти, органа местного самоуправления Оренбургской области, иной организации, принимающей участие во взаимодействии при предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (функций) на основании Регламента межведомственного информационного взаимодействия, утвержденного Постановлением Правительства Оренбургской области 27.07.2011 г. N 651-п, уполномоченное должностное(ые) лицо(а) инспекции в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса направляет соответствующие документ(ы) и/или информацию об отсутствии соответствующих документов.
Отказ в предоставлении соответствующих документов и/или информации направляется в следующих случаях:
у участника взаимодействия, направившего запрос, отсутствуют правовые основания запрашивать соответствующие документы и/или информацию;
запрос оформлен ненадлежащим образом;
отсутствует или не приложено согласие лица, документы и/или информация о котором запрашивается участником взаимодействия (если такое согласие необходимо);
участник взаимодействия запрашивает информацию и/или документы, предоставление которых не является необходимым для оказания (исполнения) государственной услуги (функции) заявителю.
Уполномоченное должностное лицо инспекции обязано принять и зарегистрировать запрос в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота в день его поступления.
Запрос может быть получен в электронном виде.
Должностное лицо инспекции, которому запрос передан на исполнение предоставляет документы и/или информацию, если такие документы и/или информация предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими оказание (исполнение) государственной (муниципальной) услуги (функции), в качестве требуемых. В случае, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами предусмотрено предоставление документов и/или информации только при наличии согласия лица на предоставление такой информации, должностное лицо инспекции проверяет наличие соответствующего согласия, приложенного к запросу.
Должностное лицо инспекции, которому запрос передан на исполнение осуществляет следующие действия:
устанавливает правовые основания направления запроса;
устанавливает состав сведений изложенных в запросе и необходимых для подготовки и направления запрошенных документов и/или информации;
устанавливает факт наличия таких документов и/или информации в распоряжении инспекции;
формирует ответ на запрос.
Документы и/или информация, запрошенные участником взаимодействия, находящиеся в распоряжении инспекции, включаются в ответ на запрос в виде копий оригиналов документов и информационного сообщения.
Ответ на запрос формируется в виде документа на бумажном носителе, электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе.
Направление документов и/или информации осуществляется одним из следующих способов: почтовым отправлением; курьером (под расписку); электронной почтой с отправкой электронного документа, подписанного электронной подписью; с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (региональная СМЭВ), если участники взаимодействия подключены к региональной СМЭВ.
Способ направления ответа на запрос определяется должностным лицом инспекции, которому запрос передан на исполнение, исходя из способа направления запроса, а также иных обстоятельств, по согласованию с участником взаимодействия, направившим запрос.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником инспекции, заместителями начальника инспекции.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц инспекции.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся заместителями начальника инспекции в сроки, устанавливаемые начальником инспекции (но не реже одного раза в год).
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги могут проводиться по поручению начальника инспекции и в случае поступления обращений, содержащих жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц инспекции.
По поручению начальника инспекции внеплановые проверки проводятся заместителями начальника инспекции в срок, указанный в поручении.
В случае поступления обращений, содержащих жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц инспекции, внеплановые проверки проводятся начальником инспекции в течение 20 дней с момента регистрации обращения старшим инспектором инспекции.
4.3. По результатам контроля принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению дисциплинарных взысканий на сотрудников инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
4.4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер инспекция обязана сообщить в письменной форме физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеют право на защиту своих прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- отказ в предоставлении государственной услуги;
- нарушение сроков предоставления государственной услуги и иные нарушения требований настоящего Административного регламента.
5.3. Физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеют право обратиться в инспекцию лично или направить письменную жалобу.
Личный прием производится в соответствии с подпунктом 1.3.2.3. пункта 1.3. раздела 1 Административного регламента.
Письменные жалобы направляются в инспекцию по почте, электронной почте или представляются непосредственно в приемную инспекции по адресу и в соответствии с графиком работы инспекции, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 Административного регламента.
Жалоба должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, наименование - для юридических лиц, которыми подается жалоба, адрес (местонахождение);
- наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество должностного лица инспекции (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действий (бездействия);
- перечень документов, прилагаемых в подтверждение доводов жалобы (при их наличии);
- личную подпись и дату.
О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке лицо, ее подавшее, информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации жалобы старшим инспектором инспекции.
5.4. Физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.