Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу министерства физической культуры,
спорта и туризма Оренбургской области
от 26 июня 2013 г. N 745
Инструкция
по организации "телефона доверия" по вопросам профилактики и противодействия коррупции
1. Общие положения
1.1. Организация работы и обеспечение функционирования "телефона доверия" по вопросам профилактики и противодействия коррупции в министерстве (далее - "телефон доверия") осуществляется в соответствии с настоящей Инструкцией.
1.2. Настоящая Инструкция регламентирует организацию и порядок работы "телефона доверия", включая связанные с этим прием и регистрацию обращений по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в деятельности министерства и подведомственных ему учреждений.
1.3. "Телефон доверия" создан в целях осуществления взаимодействия с гражданами и представителями организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности министерства и подведомственных ему учреждений.
1.4. По "телефону доверия" принимается следующая информация (сообщения):
о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны гражданских служащих министерства, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;
о фактах коррупции, вымогательства со стороны руководителей и сотрудников, подведомственных министерству учреждений, ущемления ими прав и законных интересов граждан.
1.5. Анонимные сообщения не рассматриваются.
2. Организация работы
2.1. Для работы "телефона доверия" в министерстве выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером (3532) 77-07-05, а также адрес электронной почты: gali@mail.orb.ru.
Телефонный аппарат, размещен в здании по адресу: г. Оренбург, пр. Парковый, 7/1 и обеспечивает работу "телефона доверия".
2.2. Прием, обобщение и анализ телефонных сообщений, поступающих на "телефон доверия", возлагается на начальника управления организационной работы, кадровой политики и правового обеспечения (далее - управление, уполномоченный сотрудник).
2.3. В рамках организации работы "телефона доверия" уполномоченный сотрудник:
а) осуществляют прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", а также информируют граждан о порядке рассмотрения обращений;
б) в случае, если информация не относится к сфере ведения министерства или проблематике, определяемой пункте 1.4 настоящей Инструкции, переадресовывают граждан в другие органы государственной власти либо подведомственные государственные учреждения по принадлежности;
в) оперативно обрабатывают информацию, поступившую по "телефону доверия", а также по адресу электронной почты, фиксируют на бумажном носителе текст обращения, обеспечивают его занесение в систему регистрации и контроля исполнения документов в министерстве для последующего рассмотрения в порядке, установленном законодательством;
г) анализируют и обобщают обращения граждан по "телефону доверия" с целью информирования представителя нанимателя о количестве и характере обращений.
2.4. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.
Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется:
ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;
в пятницу - с 9.00 до 17.00 часов по местному времени;
обращения могут быть изложены или продублированы в письменном виде и направлены по электронной почте: gali@mail.orb.ru.
2.5. Общая координация работы "телефона доверия" осуществляется начальником управления, который несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности, полученных по "телефону доверия" сведений в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.