Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 28 апреля 2011 г. N 279-п
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области (далее - государственные программы), а также контроля за ходом их реализации.
2. Основные понятия, используемые в Порядке:
государственная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики Правительства Оренбургской области, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности;
подпрограмма государственной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, не вошедших в областные целевые программы, реализуемые в данной сфере социально-экономического развития области, но включенные в ведомственные целевые программы или представленные как отдельные мероприятия;
сфера реализации государственной программы (подпрограммы) - сфера социально-экономического развития области, на решение проблем которой направлена соответствующая государственная программа (подпрограмма);
основные параметры государственной программы (подпрограммы) - цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации государственной программы (подпрограммы), сроки их достижения, объем ресурсов, в том числе в разрезе мероприятий, необходимых для достижения целей государственной программы (подпрограммы);
участники государственной программы - ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы. Ответственным исполнителем и соисполнителем государственной программы может быть только орган исполнительной власти Оренбургской области, участвующий в разработке, реализации и оценке эффективности государственной программы;
ответственный исполнитель государственной программы - орган исполнительной власти Оренбургской области, определенный ответственным за реализацию государственной программы соответствующим распоряжением Губернатора Оренбургской области;
соисполнители государственной программы - органы исполнительной власти Оренбургской области, участвующие в разработке, реализации и оценке эффективности государственной программы и определенные в качестве соисполнителей государственной программы соответствующим правовым актом Правительства Оренбургской области;
основное мероприятие - комплекс взаимосвязанных мероприятий подпрограммы, реализация которых позволит достичь целевых индикаторов, либо конечных результатов подпрограммы;
показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;
конечный результат - характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние реализуемой в рамках государственной программы (подпрограммы) сферы социально-экономического развития области;
меры государственного регулирования - меры налогового, тарифного, кредитного регулирования и иные.
3. Государственная программа включает в себя областные целевые программы, реализуемые в соответствующей сфере социально-экономического развития Оренбургской области, и подпрограммы, содержащие ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия.
Включение в государственную программу частей областных целевых программ или областных целевых программ, реализация которых направлена на достижение целей иных государственных программ, не допускается.
Если в сфере реализации государственной программы областные целевые программы не реализуются, то государственная программа содержит только подпрограммы.
4. Разработка и реализация государственной программы осуществляются ответственным исполнителем совместно с соисполнителями государственной программы.
Ответственный исполнитель государственной программы обеспечивает координацию деятельности участников (соисполнителей) государственной программы.
5. Государственные программы утверждаются правовым актом Правительства Оренбургской области.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в государственную программу.
II. Требования к содержанию государственной программы
6. Государственные программы разрабатываются исходя из правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Оренбургской области, правовых актов Губернатора Оренбургской области и Правительства Оренбургской области, стратегии социально-экономического развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года.
7. Государственная программа содержит:
паспорт государственной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, при этом раздел "Программно-целевые инструменты программы" включает перечень областных целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере реализации государственной программы. Цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), а также этапы и сроки реализации государственной программы указываются в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы включает в себя бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы по областным целевым программам, включенным в состав государственной программы, и подпрограммам государственной программы. Объем бюджетных ассигнований указывается в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом, а также по каждой областной целевой программе и подпрограмме государственной программы разбивается по годам реализации государственной программы. Ожидаемые результаты реализации государственной программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией государственной программы) в данной сфере, сроков их достижения;
текстовую часть программы, состоящую из следующих разделов:
а) общая характеристика соответствующей сферы социально-экономического развития Оренбургской области, в том числе приоритеты и цели государственной политики, формулировки основных проблем в указанной сфере, прогноз ее развития и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы;
б) описание целей, задач, показателей (индикаторов) достижения целей и основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов ее реализации;
в) перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также иных сведений;
г) основные меры правового регулирования в сфере реализации программы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых правовых актов;
д) перечень и паспорта областных целевых программ и подпрограмм;
е) перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение;
ж) информация по ресурсному обеспечению государственной программы за счет средств областного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, областным целевым программам, основным мероприятиям программ, а также по годам реализации государственной программы);
з) описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы;
и) методика оценки эффективности государственной программы.
8. По областным целевым программам, включенным в государственную программу, дается оценка их вклада в достижение целей государственной программы или динамика уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития, а также обеспечения безопасности Оренбургской области.
9. Помимо информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, государственная программа может содержать в случае:
а) оказания государственными учреждениями Оренбургской области государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы;
б) использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов государственной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
в) участия в разработке и реализации государственной программы муниципальных образований Оренбургской области (если государственная программа направлена на достижение целей, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения) - информацию о прогнозных расходах муниципальных образований, а также перечень реализуемых ими мероприятий, целевых индикаторов в разрезе муниципальных образований, меры по взаимодействию органов власти муниципальных образований для достижения целей и конечных результатов программы;
г) участия в реализации государственной программы государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию государственной программы.
10. При разработке государственной программы ответственным исполнителем обеспечивается соблюдение требований о проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов, установленных Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
11. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации областных целевых программ, включенных в государственную программу, а также ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, устанавливаются Правительством Оренбургской области.
12. Ответственным исполнителем может проводиться общественное обсуждение проекта государственной программы с привлечением общественных советов, научных и иных заинтересованных организаций.
13. В случае если государственная программа направлена на достижение целей и решение задач, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в рамках программы может быть предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области.
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области в рамках областных целевых программ осуществляется в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.
14. В случае если государственная программа направлена на достижение целей, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, она также содержит:
а) обоснование состава и значений целевых показателей и индикаторов государственной программы, характеризующих достижение конечных результатов по этапам ее реализации в разрезе муниципальных образований;
б) обоснование мер по координации деятельности органов власти муниципальных образований Оренбургской области для достижения целей и конечных результатов государственной программы, в том числе путем реализации аналогичных муниципальных программ;
в) прогнозируемый объем расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию аналогичных муниципальных программ с оценкой его влияния на достижение целей и конечных результатов государственной программы.
15. Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки для оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие и обеспечение безопасности Оренбургской области.
16. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государственной программы применяются:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономику Оренбургской области в целом, оценку влияния ожидаемых конечных результатов программы на различные сферы экономики Оренбургской области.
Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Оренбургской области;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие, показатели которой не могут быть выражены в стоимостной оценке.
17. В состав государственной программы помимо паспорта и текста программы входят приложения по формам таблиц 1 - 7 (приложение N 2 к настоящему Порядку).
III. Основание и этапы разработки государственной программы
18. Разработка государственной программы осуществляется на основании распоряжения Губернатора Оренбургской области в соответствии с представленными предложениями органов исполнительной власти Оренбургской области.
19. Разработка проекта государственной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
20. Проект государственной программы согласовывается с министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области. После согласования с указанным министерством проект государственной программы направляется на согласование в министерство финансов Оренбургской области.
В министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области направляется проект государственной программы, согласованный всеми соисполнителями. В случае если проект государственной программы не согласован соисполнителями, к нему также прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний.
В случае внесения изменений по замечаниям министерства финансов Оренбургской области в согласованный министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области проект программы, он повторно представляется на согласование в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
При наличии замечаний по измененному тексту министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области прикладывает их в письменном виде к проекту программы для дальнейшего представления в составе проекта в Правительство Оренбургской области.
21. Проект государственной программы, согласованный министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерством финансов Оренбургской области, представляется ответственным исполнителем на утверждение в Правительство Оренбургской области.
22. Основные параметры утвержденных государственных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области на среднесрочный период.
23. Совместно с проектом государственной программы ответственный исполнитель представляет следующие материалы:
проект правового акта Правительства Оренбургской области об утверждении государственной программы;
проект плана реализации государственной программы на первый год реализации согласно таблице 13 (приложение N 2 к настоящему Порядку). План реализации государственной программы состоит из планов реализации подпрограмм. В план реализации государственной программы подлежат включению все мероприятия подпрограмм. В целях обеспечения сопоставимости данных мероприятия плана реализации государственной программы подлежат группировке в разрезе основных мероприятий, указанных в подпрограммах. Объем расходов на реализацию мероприятий должен соответствовать объемам расходов на реализацию соответствующих основных мероприятий;
обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию государственной программы;
сведения о показателях и индикаторах государственной программы;
оценку планируемой эффективности реализации государственной программы (подпрограмм);
перечень стратегических документов, утвержденных Губернатором Оренбургской области или Правительством Оренбургской области, действующих в сфере реализации государственной программы.
24. Кроме того, вместе с проектом государственной программы представляются следующие дополнения и обоснования:
материалы, содержащие подробное обоснование необходимых финансовых ресурсов по каждому основному мероприятию, за исключением мероприятий областных и ведомственных целевых программ;
объем субвенций из областного бюджета и выплат, осуществляемых за счет средств областного бюджета государственными внебюджетными фондами Оренбургской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области отдельным категориям граждан, по форме согласно таблице 8 (приложение N 2 к настоящему Порядку);
в случае необходимости сумма расходов, рассчитываемых плановым методом, обосновывается по форме согласно таблице 8а (приложение N 2 к настоящему Порядку);
в случае выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию основных мероприятий в соответствии с правовыми актами Губернатора Оренбургской области или Правительства Оренбургской области вместе с проектом государственной программы представляются реквизиты указанных правовых актов;
в расходы областного бюджета на реализацию государственной программы не включаются средства на содержание органов исполнительной власти области, участвующих в реализации нескольких государственных программ;
указанные расходы в целях их обоснования аналитически распределяются ответственным исполнителем по государственным программам по форме согласно таблице 9 (приложение N 2 к настоящему Порядку);
оценка степени влияния выделения дополнительных финансовых ресурсов на показатели (индикаторы) государственной программы (подпрограммы) приводится по форме согласно таблице 10 (приложение N 2 к настоящему Порядку). В целях оценки возможного влияния выделения указанных ресурсов на достижение целей и решение задач государственной программы (подпрограммы) представляются 2 вида значений показателей (индикаторов) - с учетом дополнительных ресурсов и без них;
оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм приводятся по форме согласно таблице 11 (приложение N 2 к настоящему Порядку).
25. В случае отсутствия специальных требований к представлению отдельных положений государственной программы ответственный исполнитель и соисполнители формируют их в соответствии со своими представлениями о подготовке материалов, составляющих государственную программу Оренбургской области, а в части финансового обеспечения государственной программы - с учетом нормативных правовых и методических документов Министерства финансов Российской Федерации и министерства финансов Оренбургской области, принятых в рамках исполнения их бюджетных полномочий.
26. Подпрограмма является неотъемлемой частью государственной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и государственной программы.
Подпрограмма имеет следующую структуру:
паспорт подпрограммы;
текстовая часть подпрограммы по следующим разделам:
характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) их достижения, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы;
характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы;
характеристика мер государственного регулирования;
прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы);
характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы (в случае если подпрограмма направлена на достижение целей, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения);
информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы;
обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы;
анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы;
методика оценки эффективности подпрограммы.
27. В случае если подпрограмма направлена на достижение целей, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, подпрограмма также содержит раздел об участии муниципальных образований в реализации подпрограммы со следующей информацией:
а) обоснование состава и значений целевых показателей и индикаторов подпрограммы, характеризующих достижение конечных результатов по этапам ее реализации в разрезе муниципальных образований Оренбургской области;
б) обоснование мер по координации деятельности органов местного самоуправления для достижения целей и конечных результатов подпрограммы, в том числе путем реализации аналогичных муниципальных программ;
в) прогнозируемый объем расходов бюджетов муниципальных образований Оренбургской области на реализацию аналогичных муниципальных программ с оценкой его влияния на достижение целей и конечных результатов подпрограммы.
28. Паспорт подпрограммы разрабатывается по форме таблицы 12 (приложение N 2 к настоящему Порядку).
Требования к заполнению паспорта подпрограммы аналогичны требованиям, предъявляемым к заполнению паспорта государственной программы.
29. Состав и требования к содержанию текста подпрограммы аналогичны требованиям, предъявляемым к содержанию государственной программы (пункт 7 настоящего Порядка).
30. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы содержит сведения о сроке, исполнителе, ожидаемом непосредственном результате его реализации, взаимосвязи с показателями подпрограммы и о последствиях нереализации основного мероприятия.
Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы и их характеристика отражаются по форме согласно таблице 2 (приложение N 2 к настоящему Порядку).
31. Характеристика мер государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы (налоговые, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования) включает в себя обоснование необходимости и оценку результатов их применения (в том числе финансовую). Меры государственного регулирования приводятся по форме согласно таблице 3 (приложение N 2 к настоящему Порядку).
32. Меры правового регулирования приводятся по форме согласно таблице 4 (приложение N 2 к настоящему Порядку).
33. Если в рамках реализации подпрограммы государственными учреждениями Оренбургской области предусматривается оказание государственных услуг (работ), в подпрограмме должен быть приведен прогноз сводных показателей государственных заданий по годам реализации подпрограммы. Информация о сводных значениях показателей государственных заданий отражается по форме согласно таблице 5 (приложение N 2 к настоящему Порядку).
Указанные показатели могут включаться в подпрограмму как индикаторы (показатели) непосредственных результатов.
34. Оценка планируемой эффективности подпрограммы производится в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка с целью обоснования предложенных способов достижения целей и решения задач государственной программы.
Оценка планируемой эффективности подпрограммы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и основывается на оценке планируемого вклада результатов подпрограммы в достижение целей и решение задач государственной программы.
IV. Финансовое обеспечение реализации государственных программ
35. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Оренбургской области осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
36. Внесение изменений в государственные программы является основанием для подготовки законопроекта о внесении изменений в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
37. Финансирование областных целевых программ, включенных в состав государственной программы, а также ведомственных целевых программ, включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены соответственно для областных целевых программ и ведомственных целевых программ.
Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках государственной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном Правительством Оренбургской области в отношении формирования перечня строек и объектов для государственных нужд Оренбургской области и их финансирования за счет средств областного бюджета.
38. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета и порядок планирования бюджетных ассигнований.
V. Управление и контроль реализации государственной программы
39. Текущее управление реализацией и реализация областных целевых программ, включенных в государственную программу, и ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, осуществляются в порядке, установленном Правительством Оренбургской области соответственно для областных целевых программ или ведомственных целевых программ.
40. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы.
План реализации разрабатывается в соответствии с требованиями пункта 23 настоящего Порядка.
41. Ответственный исполнитель государственной программы ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, утверждает на очередной год согласованный с соисполнителями план реализации и направляет его в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и в министерство финансов Оренбургской области.
42. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации,
а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом.
Вышеуказанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Оренбургской области, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы.
В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации ответственный исполнитель в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения уведомляет о нем министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области.
43. Внесение изменений в областные целевые программы, включенные в государственную программу, или ведомственные целевые программы, включенные в подпрограммы, осуществляется в порядке, установленном для областных или ведомственных целевых программ.
Внесение изменений в отдельные мероприятия государственной программы в части строек и объектов осуществляется при необходимости соисполнителем, ответственным за реализацию указанного мероприятия, в порядке, установленном для внесения изменений в областную адресную инвестиционную программу.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в части расходов, направляемых на финансирование государственных программ, осуществляется министерством финансов Оренбургской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
44. Внесение иных изменений в государственную программу, оказывающих влияние на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Оренбургской области, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства Оренбургской области, в том числе по результатам мониторинга реализации государственных программ, в порядке, предусмотренном для утверждения проектов государственных программ.
45. В целях контроля реализации государственных программ министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на постоянной основе осуществляет мониторинг реализации государственных программ ответственным исполнителем и соисполнителями.
Мониторинг реализации государственных программ проводится на основе данных официального статистического наблюдения, докладов и годовых отчетов, отчетов о реализации областных и ведомственных целевых программ.
46. По итогам полугодия и девяти месяцев, к 20 числу месяца, следующего за отчетным периодом, ответственный исполнитель представляет в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области доклад о ходе реализации программы (далее - доклад) согласно таблице 19 (приложение N 2 к настоящему Порядку).
Доклад имеет следующую структуру:
а) результаты реализации государственной программы, достигнутые на дату представления доклада, и ожидаемые итоги реализации государственной программы на конец года;
б) использование бюджетных ассигнований областного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы за отчетный период;
в) предложения по дальнейшей реализации государственной программы.
47. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы при необходимости заслушивается на заседании Правительства Оренбургской области с принятием соответствующего решения.
48. Ежегодно ответственный исполнитель представляет в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области годовой отчет о ходе реализации государственной программы.
Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм государственной программы, областных целевых программ (указываются согласно таблице 14 (приложение N 2 к настоящему Порядку) с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты);
в) описание результатов реализации наиболее значимых ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм, мероприятий областных целевых программ;
г) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки, в том числе перечень нереализованных или реализованных частично ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм и мероприятий областных целевых программ, предусмотренных к реализации в отчетном году, с указанием причин их нереализации;
д) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
е) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
ж) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу.
К отчету прилагается информация по форме согласно таблицам 15 - 18 (приложение N 2 к настоящему Порядку).
49. Годовой отчет и доклад подписываются руководителем органа исполнительной власти - ответственного исполнителя государственной программы.
50. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным годом, и направляется в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области.
51. Министерство финансов Оренбургской области до 15 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области информацию о кассовых расходах областного бюджета на реализацию государственных программ.
52. Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области ежегодно, до 20 апреля года, следующего за отчетным годом, разрабатывает и представляет в Правительство Оренбургской области сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей государственных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств Оренбургской области, связанных с реализацией государственных программ;
г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации государственных программ;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.
53. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ подлежит размещению на официальном сайте Правительства Оренбургской области в сети Интернет.
54. Результаты мониторинга реализации государственной программы рассматриваются на заседании Правительства Оренбургской области не менее 2 раз в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.