Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 26 января 2012 г. N 128-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" (далее по тексту соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по признанию граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в г. Бузулуке.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, имеющие постоянное место жительства в городе Бузулуке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заявители получают информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством обращения в Управление социальной защиты населения администрации г. Бузулука (далее по тексту - Управление) с использованием телефонной, факсимильной, почтовой связи, посредством электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикаций в средствах массовой информации или при личном обращении.
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1.3.2.1. Достоверность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.2. Четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.3. Полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.4. Наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.5. Удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.6. Оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляет заместитель начальника или специалист Управления.
1.3.3. Информация предоставляется Управлением:
1.3.3.1. По адресу: 461040 г. Бузулук, ул. Раздельная, д. 35, каб. N 4 (Сведения о графике работы, номерах телефонов, адреса электронной почты Управления указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.3.3.2. По телефону: приемная: (35342) 2-12-40, факс: (35342) 2-12-40.
1.3.3.3. По адресу электронной почты: sznbk@mail.orb.ru
1.3.3.4. Через официальный сайт администрации города Бузулука: www.бузулук.рф.
1.3.3.5. на Порталах www.gosuslugi.ru или www.pgu.orenburg-gov.ru.
1.3.4. Перечень структурных подразделений администрации города Бузулука и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1.3.4.1. Отдел делопроизводства и контроля организационно-правового управления администрации города Бузулука (в случае, если заявитель проживает в индивидуальном жилом доме; либо в многоквартирном доме, собственники помещений которого на общем собрании выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом):
адрес: г. Бузулук, ул. Ленина, 10.
телефоны:
8 (35342) 5-21-86 - специалисты отдела;
8 (35342) 2-32-00 - заведующий отделом;
8 (35342) 2-47-19 - начальник организационно-правового управления администрации города;
официальный сайт администрации города Бузулука: www.бузулук.рф.
электронный адрес: glava@buzuluk-town.ru
график работы:
приемные дни: понедельник - пятница с 08.00 час. до 17.00 час.;
обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.4.2. Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области.
адрес: г. Бузулук, ул. Суворова, 70.
телефоны: (35342) 4-22-26, 4-58-81
электронный адрес: www.5603@mail.ru
график работы:
приемные дни: понедельник - пятница с 08.00 час. до 17.00 час.;
обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.4.3. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;
адрес: г. Бузулук, 3 микрорайон, 18.
телефоны: (35342) 4-36-78, 4-48-04.
электронный адрес: www.to56.rosreestr.ru
график работы:
приемные дни: понедельник - пятница с 08.30 час. до 16.00 час.;
суббота с 08.30 час. до 13.00 час.;
обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.;
выходной день: воскресенье.
1.3.4.4. Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Оренбургской области Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Бузулуке:
адрес: г. Бузулук, ул. 1 Мая, 100.
телефон: (35342) 2-48-40
электронный адрес: www.212upfr@smail.pfr066.ru
график работы:
приемные дни: понедельник - четверг с 08.00 час. до 17.00 час.;
пятница с 08.00 час. до 16.00 час.
обеденный перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.4.5. Отдел военного комиссариата Оренбургской области:
адрес: г. Бузулук, ул. О. Яроша, 59а.
телефон: (35342) 2-04-14
график работы:
приемные дни: понедельник - среда, пятница с 08.00 час. до 17.00 час.;
обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.4.6. Государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Бузулука";
адрес: г. Бузулук, ул. Кирова, 54.
телефон: (35342) 2-04-61
электронный адрес: www.byzylykczn@mail.ru
график работы:
приемные дни: понедельник - пятница с 08.00 час. до 17.00 час.;
обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.4.7. Управление Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области:
адрес: г. Бузулук, 4 микрорайон, 15.
телефоны: (35342) 5-87-03, 5-84-68
электронный адрес: www.r56.fssprus.ru
график работы:
приемные дни: понедельник - пятница с 08.30 час. до 17.30 час.;
обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.4.8. Государственное унитарное предприятие Оренбургской области "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости":
адрес: г. Бузулук, 1 микрорайон, 30.
телефоны: (35342) 5-85-79, 5-89-30
электронный адрес: www.orenbti.ru
график работы:
приемные дни: вторник - пятница с 08.00 час. до 18.00 час.;
понедельник, суббота с 08.00 час. до 16.00 час.
обеденный перерыв: без обеда;
выходной день: воскресенье.
1.3.4.9. Управляющая организация, товарищества собственников жилья, жилищный кооператив, специализированный потребительский кооператив, осуществляющие управление домом, в котором проживает заявитель (в случае, если заявитель проживает в многоквартирном жилом доме).
Официальный сайт администрации города: www.бузулук.рф.
1.3.4.10. Средне-специальные и высшие профессиональные учебные заведения.
1.3.4.11. Кредитные организации.
1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:
1.3.5.1. О правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5 настоящего Административного регламента;
1.3.5.2. О графике (режиме приема посетителей) Управления - п. 1.3.3 настоящего Административного регламента;
1.3.5.3. О категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
1.3.5.4. О порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.5. О перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.6. Об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.7. Об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Время информирования при личном обращении заявителя и при ответах на телефонные звонки составляет 15 минут.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и личном обращения начальник Управления или специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по предоставлению муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности, лица принявшего звонок.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо Управления или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на информационном стенде в здании Управления, расположенном по адресу: 461040, г. Бузулук, ул. Раздельная, 35, каб. N 4.
1.3.9. На информационном стенде размещается следующая информация:
1.3.9.1. Наименование муниципальной услуги;
1.3.9.2. Месторасположение, график работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта администрации города Бузулука и электронный адрес Управления;
1.3.9.3. Категория заявителей, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга;
1.3.9.4. Текст настоящего Административного регламента с приложениями;
1.3.9.5. Блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
1.3.9.6. Извлечения из законодательных и иных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
1.3.9.7. Информация о необходимых и обязательных услугах:
1.3.9.7.1. заверенная копия поквартирной карточки (для граждан, проживающих в многоквартирных домах);
1.3.9.7.2. справка с места регистрации о зарегистрированных лицах;
1.3.9.7.3. справка о наличии или отсутствии в собственности недвижимого имущества на всех членов семьи;
1.3.9.7.4. документы, содержащих сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет:
1.3.9.7.5. все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка;
1.3.9.7.6. средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;
1.3.9.7.7. выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;
1.3.9.7.8. социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:
а) стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
б) пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (для работающих заявителей);
в) ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;
г) ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
1.3.9.7.9. доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи, к которым относятся:
а) доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстрационных животных, птицы, пушных зверей, пчел, рыбы);
1.3.9.7.10. другие доходы семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в которые включаются:
а) оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
б) материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;
в) авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;
г) доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций;
д) алименты, получаемые членами семьи;
е) проценты по банковским вкладам;
ж) наследуемые и подаренные денежные средства;
1.3.9.7.11. справка с места работы о занимаемой должности и дате трудоустройства.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Оренбургской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;
- Отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Оренбургской области Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Бузулуке;
- Отделом военного комиссариата Оренбургской области;
- Государственным бюджетным учреждением "Центр занятости населения города Бузулука".
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с 01.07.2012 г. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.2.1. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.2.2. Управлению запрещено требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, указанные в пункте 2.11.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;
- отказ в признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.
В результате предоставления муниципальной услуги заявитель получает:
- уведомление о признании заявителя малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договорам социального найма (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- уведомление об отказе в признании заявителя малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договорам социального найма (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 40 дней со дня регистрации Управлением заявления;
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации 15 минут;
2.4.3. Максимальное время приема заявителя специалистами Управления 20 минут.
2.5. Перечень правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 г. (Первоначальный текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.1993 г. N 237);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Первоначальный текст опубликован в "Российской газете" от 12.01.2005 N 1);
Федеральным законом от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Первоначальный текст опубликован в "Российской газете" от 23 июля 1999 г. N 142);
Федеральным законом от 05.04.2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Первоначальный текст опубликован в "Российской газете" от 09.04.2003 г. N 67);
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Первоначальный текст опубликован в "Российской газете" от 8.10.2003 г. N 202);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Первоначальный текст опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006 г. N 95);
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Первоначальный текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 г. N 168);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Первоначальный текст опубликован в "Российской газете" от 26.08.2003 г. N 168);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Первоначальный текст опубликован в "Российской газете" от 23.12.2009 г. N 247);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации о нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья полугодие и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на соответствующий год, принимаемым в соответствующие сроки в рамках законодательства;
Законом Оренбургской области от 19.03.2001 г. N 176/251-II-ОЗ "О прожиточном минимуме в Оренбургской области" (Первоначальный текст опубликован в газете "Южный Урал" от 03.04.2001 г. N 61);
Законом Оренбургской области от 23.11.2005 г. N 2729/485-III-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (Первоначальный текст опубликован в газете "Южный Урал" от 03.12.2005 г. N 248-249);
Постановлением Правительства Оренбургской области об установлении величины прожиточного минимума в Оренбургской области за соответствующий квартал года, принимаемый ежеквартально в рамках действующего законодательства;
Уставом муниципального образования город Бузулук Оренбургской области (в новой редакции), утвержденным решением городского Совета депутатов от 30.01.2009 г. N 396 (Первоначальный текст опубликован в газете "Российская провинция" от 04.04.2009 г. N 40);
Решением городского Совета депутатов г. Бузулука от 30.03.2005 г. N 600 "Об установлении размера учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма" (Первоначальный текст опубликован в газете "Российская провинция" от 26.04.2005 г. N 70);
Решением городского Совета депутатов г. Бузулука от 27.12.2011 г. N 218 "Об утверждения перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг города Бузулука" (Первоначальный текст опубликован в газете "Российская провинция" от 31.12.2011 г. N 153);
Постановлением главы города Бузулука от 14.07.2006 г. N 62 "О предельной величине ежемесячного дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению, в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
Постановлением администрации города Бузулука от 21.04.2011 г. N 207-п "Об утверждении положения и состава комиссии по признанию граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
Постановлением администрации города Бузулука от 28.06.2011 г. N 255-п "О Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Бузулука" (текст опубликован в газете "Российская провинция" от 23 июля 2011 г. N 84).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Заявление, подписанное заявителем (составляется в Управлении при представлении всех предусмотренных настоящим пунктом документов) (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту);
2.6.2. Документы, удостоверяющие личность гражданина-заявителя и членов его семьи, и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении или расторжении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие);
2.6.3. Удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);
2.6.4. Домовая книга (для граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах) или заверенная копия поквартирной карточки (для граждан, проживающих в многоквартирных домах);
2.6.5. Справка с места регистрации о зарегистрированных лицах;
2.6.6. Документы из органов по регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности;
2.6.7. Справка из Государственного унитарного предприятия Оренбургской области "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости" о наличии или отсутствии в собственности недвижимого имущества на всех членов семьи;
2.6.8. Документы, содержащие следующие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет:
2.6.8.1. все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка;
2.6.8.2. средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;
2.6.8.3. выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;
2.6.8.4. социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:
а) стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
б) пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (для работающих заявителей);
в) ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;
г) ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
2.6.8.5. доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи, к которым относятся:
а) доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстрационных животных, птицы, пушных зверей, пчел, рыбы);
2.6.8.6. другие доходы семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в которые включаются:
а) оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
б) материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;
в) авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;
г) доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций;
д) алименты, получаемые членами семьи;
е) проценты по банковским вкладам;
ж) наследуемые и подаренные денежные средства;
2.6.9. Справка с места работы о занимаемой должности и дате трудоустройства.
Документы подаются в копиях, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена.
Управлению запрещено требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления или организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить:
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов:
2.7.1.1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на каждого члена семьи;
2.7.1.2. Документы, содержащие следующие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет:
2.7.1.2.1. Компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей.
2.7.1.2.2. Социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:
а) компенсационные выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;
б) стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;
в) пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (для неработающих заявителей в следствии ликвидации организации);
г) ежемесячное пособие на ребенка;
д) ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;
е) надбавки и доплаты ко всем видам выплат, и иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, Оренбургской области, органами местного самоуправления, организациями;
ж) единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
з) ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
2.7.1.2.3. доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи, к которым относятся:
а) доходы от реализации и сдачи в аренду (наем, поднаем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств;
2.7.1.2.4. другие доходы семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в которые включаются:
а) доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства;
б) денежные эквиваленты полученных членами семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающим гражданином-заявителем льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, Оренбургской области, органами местного самоуправления, организациями;
2.7.1.2.5. Справка о размере пенсии;
2.7.1.2.6. Справка о размере военной пенсии;
2.7.1.3. Справка, содержащая сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению (если имеется имущество).
2.8. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- отсутствие у заявителя полномочий на обращение за муниципальной услугой;
- непредоставление заявителем в полном объеме документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- предоставление заявителем документов, с наличием исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного им лица.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- обращение в суд в случае несогласия с оценкой движимого имущества собственником в соответствии с пунктом 4 статьи 8 закона Оренбургской области от 23.11.2005 г. N 2729/485-III-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
- превышение предельной величины ежемесячного дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению, в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, уставленного постановлением главы города Бузулука от 14.07.2006 г. N 62 "О предельной величине ежемесячного дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению, в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Информация о необходимых и обязательных услугах:
2.11.2. заверенная копия поквартирной карточки (для граждан, проживающих в многоквартирных домах);
2.11.3. справка с места регистрации о зарегистрированных лицах;
2.11.4. справка о наличии или отсутствии в собственности недвижимого имущества на всех членов семьи;
2.11.5. документы, содержащие следующие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет:
2.11.6. все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка;
2.11.7. средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;
2.11.8. выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;
2.11.9. социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:
а) стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
б) пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (для работающих заявителей);
в) ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;
г) ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
2.11.10. доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи, к которым относятся:
а) доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстрационных животных, птицы, пушных зверей, пчел, рыбы);
2.11.11. другие доходы семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в которые включаются:
а) оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
б) материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;
в) авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;
г) доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций;
д) алименты, получаемые членами семьи;
е) проценты по банковским вкладам;
ж) наследуемые и подаренные денежные средства;
2.11.12. справка с места работы о занимаемой должности и дате трудоустройства.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут на одного получателя муниципальной услуги.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, указанными в п. 2.6 настоящего Административного регламента осуществляется в день его поступления в Управление.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления;
2.15.2. По размерам и состоянию помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.);
2.15.3. В местах предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений);
2.15.4. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями;
2.15.5. Помещения оснащаются оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги;
2.15.6. Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии;
2.15.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в здании Управления, по адресу: 461040, г. Бузулук, ул. Раздельная, 35, каб. N 4.
2.16. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги, в том числе наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно настоящему Административному регламенту;
- количество обоснованных жалоб.
2.16.3. Необходимое количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Управления при предоставлении муниципальной услуги - 2 (два):
1) при личном приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) при личном получении результата предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Управление предоставляет муниципальную услугу в соответствии с постановлением администрации города Бузулука от 21.04.2011 года N 207-п "Об утверждении положения и состава комиссии по признанию граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
3.2. Все действия при предоставлении муниципальной услуги и их последовательность отражены в блок-схеме, в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и подготовка документов на рассмотрение комиссии;
- Рассмотрение комиссией заявлений граждан о признании малоимущими и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- Уведомление заявителя о принятом решении;
- Внесение данных заявителя в банк учетной документации.
3.4. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги:
3.4.1. Прием и подготовка документов на рассмотрение комиссии.
Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявления заявителем в Управление с приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.
Прием документов осуществляет специалист Управления, к обязанностям которого согласно должностной инструкции, относится предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления), непосредственно в помещении Управления.
Специалист Управления:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия перечню документов, предусмотренным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента и следующим требованиям, предусмотренные п. 2.8. настоящего Административного регламента:
- документы, поданные в копиях, без предъявления оригинала, нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства членов семьи написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению при установлении фактов отсутствия полного пакета документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным нестоящего Административного регламента.
Специалист Управления, уведомляет об отказе в приеме документов (по форме согласно приложению N 6 настоящего Административного регламента) в следующих случаях:
- документы, поданные в копиях, без предъявления оригинала, нотариально не заверены;
- тексты документов написаны не разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства членов семьи написаны не полностью;
- в документах обнаружены подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
- истек срок действия представленных документов;
- отсутствуют документы, удостоверяющие полномочия представителя.
Специалист Управления, на основании зарегистрированного заявления с документами, указанными в п. 2.6. настоящего Административного регламента, и предоставленных заявителем, проводит проверку имущественной обеспеченности заявителя, исчисляет доход заявителя, определяет стоимость имущества в рамках закона Оренбургской области от 23.11.2005 г. N 2729/485-III-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма", постановления главы города Бузулука от 14.07.2006 г. N 62 "О предельной величине ежемесячного дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению, в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
Ответственный специалист Управления комплектует документы и направляет их в комиссию.
Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - 29 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и подготовка документов на рассмотрение комиссии или отказ в приеме документов.
3.4.2. Рассмотрение комиссией заявлений граждан о признании малоимущими и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- рассмотрение поступающих в Управление заявлений граждан о признании граждан малоимущими и представленных документов, необходимых согласно действующему законодательству;
- принятие решения о признании (отказе в признании) гражданина малоимущими.
Состав, положение о комиссии утверждается постановлением администрации города.
Комиссия рассматривает заявления и приложенные к ним документы и принимает решение о признании граждан малоимущими либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.
Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется в форме протокола, который утверждается постановлением администрации города Бузулука.
Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры -1 день.
Результат административной процедуры: оформление протокола о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и утверждение его постановлением администрации города Бузулука.
3.4.3. Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является постановление администрации города об утверждении протокола заседания комиссии.
Заявителю в десятидневный срок со дня принятия решения комиссией направляется письменное уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием мотивированных причин.
Уведомление подписывается председателем комиссии.
Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - 10 дней.
Результат административной процедуры: направление уведомления заявителю.
3.4.4. Внесение данных заявителя в банк учетной документации. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления утвержденного постановлением администрации города Бузулука решения комиссии о признании (об отказе в признании) малоимущими.
Специалист Управления заносит в книгу учета сведения о дате и номере решения о признании (об отказе) в установленном порядке малоимущим, формирует учетное дело заявителя. В книге учета не допускаются подчистки. Книги учета, списки граждан, нуждающихся в жилом помещении, и их учетные дела хранятся десять лет.
Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - в день уведомления заявителя о принятом комиссией решении.
Результат административной процедуры: Внесение данных о заявителе сведений в книгу учета и формирование учетного дела заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в 3-х дневный срок со дня передачи протокола заседания комиссии, утвержденного постановлением администрации города Бузулука, специалисту Управления, ответственному за прием документов.
3.5. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации.
Отсутствует необходимость в предоставлении документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в иные органы и организации.
3.6. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях:
3.6.1. справка с места регистрации о зарегистрированных лицах, проживающих в индивидуальных и многоквартирных домах - отдел делопроизводства и контроля организационно-правового управления администрация города Бузулука (в случае, если заявитель проживает в индивидуальном жилом доме), управляющая организация, товарищества собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющие управление домом, в котором проживает заявитель (в случае, если заявитель проживает в многоквартирном жилом доме);
3.6.2. справка о наличии или отсутствии в собственности недвижимого имущества - Государственное унитарное предприятие Оренбургской области "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости";
3.6.3. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;
3.6.4. документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет:
3.6.4.1. справка, содержащая о заработной плате, - организации, предоставляющие сведения о доходах, где работает (работал) заявитель, трудоспособные члены семьи заявителя;
3.6.4.2. справка о среднем заработке, сохраняемом в случаях, предусмотренных трудовым законодательством - организации, предоставляющие сведения о доходах, где работает (работал) заявитель, трудоспособные члены семьи заявителя;
3.6.4.3. документы, содержащие сведения о компенсациях, выплачиваемых государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей - Управление социальной защиты населения администрации г. Бузулука;
3.6.4.4. документы, содержащие сведения о выходном пособии, выплачиваемом при увольнении, компенсации при выходе в отставку, заработной плате, сохраняемой на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников - организации, предоставляющие сведения о доходах, где работает (работал) заявитель, трудоспособные члены семьи заявителя;
3.6.4.5. документы, содержащие сведения о социальных выплатах из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:
3.6.4.5.1. документы, содержащие сведения о компенсационных выплатах неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Оренбургской области Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Бузулуке;
3.6.4.5.2. документы, содержащие сведения о стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям - средне-специальные и высшие профессиональные учебные заведения;
3.6.4.5.3. документы, содержащие сведения о стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах - Государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Бузулука";
3.6.4.5.4. документы, содержащие сведения о пособии по временной нетрудоспособности, пособии по беременности и родам, а также единовременном пособии женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности - организации, предоставляющие сведения о доходах, где работает (работал) заявитель, трудоспособные члены семьи заявителя (для работающих заявителей), Управление социальной защиты населения администрации г. Бузулука (для неработающих заявителей в следствии ликвидации организации);
3.6.4.5.5. справка о ежемесячном пособии на ребенка - Управление социальной защиты населения администрации г. Бузулука;
3.6.4.5.6. справка о ежемесячном пособии на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и ежемесячной компенсационной выплате гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста - организации, предоставляющие сведения о доходах, где работает (работал) заявитель, трудоспособные члены семьи заявителя;
3.6.4.5.7. документы, содержащие сведения о ежемесячном пособии супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе - отдел военного комиссариата Оренбургской области;
3.6.4.5.8. справка о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - организации, предоставляющие сведения о доходах, где работает (работал) заявитель, трудоспособные члены семьи заявителя;
3.6.4.5.9. документы, содержащие сведения о надбавках и доплатах ко всем видам выплат, и иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, Оренбургской области, органами местного самоуправления, организациями - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Оренбургской области Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Бузулуке;
3.6.4.5.10. справка о единовременном пособии беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву - Управление социальной защиты населения администрации г. Бузулука;
3.6.4.5.11. справка о ежемесячном пособии на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву - Управление социальной защиты населения администрации г. Бузулука;
3.6.4.5.12. документ, содержащий сведения о пенсии - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Оренбургской области Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Бузулуке;
3.6.4.5.13. документ, содержащий сведения о военной пенсии - отдел военного комиссариата Оренбургской области;
3.6.4.6. документы, содержащие сведения о доходах от реализации и сдачи в аренду (наем, поднаем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств - Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области;
3.6.4.6.1. документы, содержащие сведения об оплатах работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации - организации, предоставляющие сведения о доходах, где работает (работал) заявитель, трудоспособные члены семьи заявителя;
3.6.4.6.2. документы, содержащие сведения о материальной помощи, оказываемой работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту - организации, предоставляющие сведения о доходах, где работает (работал) заявитель, трудоспособные члены семьи заявителя;
3.6.4.6.3. справка об отсутствии (наличии) информации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области;
3.6.4.6.4. документы, содержащие сведения о процентах по банковским вкладам - кредитные организации;
3.6.4.7. справка, содержащая сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению - Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Управления, к обязанностям которого согласно должностной инструкции относится предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений в рамках его должностной инструкции, осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.2. Должностное лицо Управления или специалисты Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Управления или специалист Управления, осуществляющий сбор документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
4.2.1. Прием от заявителей документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента.
4.2.2. Соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Сохранность документов, переданных заявителем.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами города Бузулука для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами города Бузулука для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами города Бузулука;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами города Бузулука;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю Управления. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в администрацию города Бузулука непосредственно главе города либо заместителю главы администрации города по социальной политике и связям с общественностью.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Бузулука, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в Управление, в администрацию города Бузулука подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу и должностное лицо, наделенные полномочиями по рассмотрению жалобы, принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами города Бузулука, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5 раздела 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.