Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 25 июля 2012 г. N 1793-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление талонов на бесплатное обеспечение горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в столовых государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений города"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление талонов на бесплатное обеспечение горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в столовых государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений города" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) заявитель - государственное и муниципальное общеобразовательное учреждение начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования города Оренбурга (в лице социального педагога), обратившееся в администрацию города Оренбурга, управление социальной защиты населения администрации города Оренбурга (УC3H), районный Комплексный центр социального обслуживания населения г. Оренбурга (районный КЦСОН), через ГАУ "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МФЦ) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
2) муниципальная услуга - предоставление талонов на бесплатное обеспечение горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в столовых государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений города;
3) портал - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственной и муниципальной услуги в электронной форме, а также доступ заявителя к сведениям о ней через сеть Интернет (ПГУ);
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются государственные и муниципальные общеобразовательные учреждения начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования города Оренбурга (в лице социального педагога);
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы отраслевых (функциональных) органов администрации города Оренбурга, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) администрации города Оренбурга:
почтовый адрес (город, почтовый индекс, улица, дом, кабинет): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47, управление организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга (отдел по работе с обращениями граждан), сайт администрации города Оренбурга: www.admin.orenburg.ru,
график работы: понедельник - среда, пятница - с 09.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; неприемные и выходные дни: четверг, суббота, воскресенье;
б) управление социальной защиты населения администрации города Оренбурга: почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 52 (отдел по делам семьи, материнства и детства, контактные телефоны: 98 7169,98 74 83),
адрес электронной почты: guszn@admin.orenburg.ru, график работы: с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье;
в) государственные и муниципальные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование |
Почтовый адрес (город, почтовый индекс, улица, дом. электронный адрес) |
График работы |
1 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Дзержинского района города Оренбурга" |
460052, г. Оренбург, ул. Салмышская, 19/3, (3532) 62-67-62, 63-17-22, факс: (3532) 62-68-04, mu_kczon_dzerzhinzkogo@mail.ru, кабинет N 12 |
с 09.00 до 18.00, обед - с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье |
2 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района города Оренбурга" |
460051, г. Оренбург, пр. Гагарина, 43з, (3532) 71-04-34, 71-03-82, факс: (3532) 71-04-34, tcson@mail.ru, кабинет N 7 |
с 09.00 до 18.00, обед - с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье |
3 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Промышленного района города Оренбурга" |
460023. г. Оренбург, ул. Котова, 95, (3532) 56-74-63, факс: (3532) 56-74-63, kcson59@yandex.ru, кабинет N 22 |
с 09,00 до 18.00, обед - с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье |
4 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района города Оренбурга" |
460026, г. Оренбург, ул. Полигонная, 26а, (3532) 70-66-29, факс: (3532) 70-66-29, kcsoncentr@yandex.ru, кабинет N 5 |
с 09.00 до 18.00, обед-с13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье |
5 |
ГАУ "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МФЦ) |
г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2, mfc56@mail.ru |
с 08.00 до 20.00, суббота - с 08.00 до 16.00, выходной день: воскресенье |
2) справочные телефоны муниципальных учреждений, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование |
Телефоны для справок |
1 |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Дзержинского района города Оренбурга" |
(3532) 62-67-62, 63-17-22, факс: (3532) 62-68-04 |
2 |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района города Оренбурга" |
(3532) 71-04-34, 71-03-82, факс: (3532) 71-04-34 |
3 |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Промышленного района города Оренбурга" |
(3532) 56-74-63, факс: (3532) 56-74-63 |
4 |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района города Оренбурга" |
(3532) 70-66-29, факс: (3532) 70-66-29 |
3) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.admin.orenburg.ru. Адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru;
4) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Оренбурга, ответственный за предоставление услуги.
С устным запросом заявитель может обратиться в управление социальной защиты населения администрации города Оренбурга по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
При личном обращении заявителя (в день обращения) специалистом осуществляется его консультирование, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги;
5) управление социальной защиты населения администрации города Оренбурга не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление талонов на бесплатное обеспечение горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в столовых государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений города".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1) УC3H организует и контролирует деятельность районных КЦСОН по предоставлению муниципальной услуги;
2) предоставление муниципальной услуги осуществляется районными КЦСОН.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача социальным педагогам государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений города Оренбурга талонов на бесплатное обеспечение горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- в случае отказа в выдаче талонов - уведомление об отказе.
2.4. Услуга предоставляется после обращения и предъявления документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента:
1) срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 15 дней после обращения и предъявления документов;
2) в случае отказа в течение 15 дней заявителю направляется уведомление об отказе с указанием причины.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
2) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126 - 127);
3) решение Оренбургского городского Совета от 23.04.2007 N 262 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ("Вечерний Оренбург" от 18.03.2007 N 18);
4) решение Оренбургского городского Совета от 27.03.2012 N 377 "Об обеспечении горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации" ("Вечерний Оренбург, от 11.04.2012 N 15);
5) постановление администрации города Оренбурга от 18.06.2012 N 1359-п "Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления:
1) ходатайство государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений о выдаче талонов;
2) список детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с приложением следующих документов на каждого ребенка:
- заявление от родителя (по форме приложения N 1 к настоящему Административному регламенту);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- справки о доходах всех членов семьи за три предшествующих месяца перед обращением;
- копия трудовой книжки, в случае если трудоспособный член семьи не работает;
- копия свидетельства о расторжении брака (если брак родителей расторгнут);
- документы об алиментах (выплачиваемых и получаемых);
- копии решений, приговоров, определений и постановлений судов общей юрисдикции и арбитражных судов (в случае признания родителя безвестно отсутствующим, его нахождения в местах лишения свободы, лишения или ограничения в родительских правах);
- копия решения, заключения, разрешения, выдаваемая органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (в случае нахождения ребенка под опекой или попечительством, в приемной или патронатной семье, снятия опеки, попечительства);
- копия документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (при наличии инвалидности);
- справка о составе семьи.
Ребенку из семьи, находящейся в социально опасном положении, состоящей на учете в органах социальной защиты населения города Оренбурга, муниципальная услуга может быть предоставлена на основании ходатайства образовательного учреждения о выдаче талонов и акта материальнобытового обследования с описанием ситуации в семье.
2.7. Получатель муниципальной услуги предоставляет документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, следующими способами:
а) посредством личного обращения;
б) в электронном виде.
2.8. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
2.9. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание ходатайства, списка, акта материальнобытового обследования от руки шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание наименования заявителя, его места нахождения, контактного телефона без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.6. настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представление неполных, недостоверных и/или заведомо ложных сведений.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
1) время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, получении консультации не должно превышать 30 минут;
2) продолжительность приема при выдаче документов не должна превышать 15 минут;
3) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме информирует обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об услуге, Ф.И.О. сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должна превышать 10 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, приема
заявления и необходимых документов для оценки их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) состояние зданий не должно являться аварийным, здание должно быть обеспечено средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью, охраной;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление услуги: наименование, юридический адрес, режим работы;
3) места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
4) места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и (или) скамьями, информацией об услуге. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в районном КЦСОН;
5) на информационных стендах районных КЦСОН, а также в информации, размещенной через ПГУ, должны содержаться следующие сведения:
а) местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
б) процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
в) категории получателей муниципальной услуги;
г) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Прием заявителей специалистом осуществляется в соответствии с режимом работы.
Для приема заявителей могут быть выделены отдельные помещения с соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными материалами (брошюрами, буклетами, образцами).
Место приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
в) времени приема граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
1) входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, кнопкой вызова, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лицам с ограниченными возможностями, включая инвалидов-колясочников.
Размещение учреждения должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности.
Учреждения должны быть оснащены информационными системами, позволяющими обеспечить предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе наличием сведений и информации о ней в сети Интернет;
2) показателями качества предоставления муниципальной услуги являются удовлетворение потребности заявителя, имеющего право на получение муниципальной услуги, в ее получении и отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, посредством личного обращения или в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления муниципальной услуги представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту):
1) обращение заявителя, прием и регистрация документов;
2) подготовка документов для комиссии по рассмотрению заявлений и обращений граждан о предоставлении материальной помощи, созданной в районном УСЗН;
3) рассмотрение документов на заседании комиссии по рассмотрению заявлений и обращений граждан о предоставлении материальной помощи, созданной в районном УСЗН;
4) информирование заявителя о результатах решения комиссии:
- выдача талонов;
- в случае отказа в выдаче талонов - уведомление об отказе.
3.2. Административная процедура "Обращение заявителя, прием и регистрация документов" включает в себя:
1) прием заявителя районным КЦСОН, МФЦ;
2) осуществление районным КЦСОН в день приема:
а) проверки соответствия представленных документов требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
б) приема ходатайства и документов в случае соответствия представленных документов требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
в) регистрации документов в журнале регистрации;
г) в случае приема документов в МФЦ - вручения специалистом МФЦ заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги. Специалист МФЦ на следующий день после обращения заявителя направляет принятые от него документы в районный КЦСОН для предоставления муниципальной услуги с учетом п. 2.6. настоящего Административного регламента.
Результат процедуры:
- принятие документов, регистрационная запись в журнале регистрации;
- возврат документов заявителю в случае несоответствия документов требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- выдача расписки специалистом МФЦ.
3.3. Административная процедура "Подготовка документов для комиссии по рассмотрению заявлений и обращений граждан о предоставлении материальной помощи, созданной в районном YC3H":
районным КЦСОН осуществляется комплектование документов, необходимых для оформления муниципальной услуги, составление списка детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в обеспечении горячим питанием, в течение 10 дней со дня обращения.
Результат процедуры:
- скомплектованный пакет документов;
- составление списка детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в обеспечении горячим питанием;
- передача документов на рассмотрение комиссией.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение документов на заседании комиссии по рассмотрению заявлений и обращений граждан о предоставлении материальной помощи, созданной в районном УC3H":
основанием для начала административной процедуры является поступление документов на рассмотрение комиссией.
Результат процедуры: протокол решения комиссии по рассмотрению заявлений и обращений граждан о предоставлении материальной помощи (в день заседания комиссии):
- о предоставлении муниципальной услуги (утверждение списка детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в обеспечении горячим питанием);
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Административная процедура "Информирование заявителя о результатах решения комиссии:
- выдача талонов;
- в случае отказа в выдаче талонов - уведомление об отказе":
основанием для начала административной процедуры является решение комиссии по рассмотрению заявлений и обращений граждан о предоставлении материальной помощи.
Результат процедуры: районный КЦСОН обеспечивает выдачу заявителю талонов на горячее питание (образец талона на горячее питание ребенка в школьной столовой представлен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту) в количестве 20 шт. на каждого ребенка в течение 5 дней после решения комиссии, в случае отказа в выдаче талонов уведомляет заявителя об отказе.
Районный КЦСОН организует учет выданных талонов в Журнале учета талонов на бесплатное горячее питание детей в столовых общеобразовательных учреждений по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют начальник УC3H.
4.2. Контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных Административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по делам семьи, материнства и детства УC3H.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области, руководителем осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, руководителя районного КЦСОН, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказав предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в районный КЦСОН, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем районного КЦСОН, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в УСЗН.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является руководитель районного КЦСОН, на решения, принятые руководителем районного КЦСОН, - начальник УСЗН.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование районного КЦСОН, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О. должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) районного КЦСОН, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) районного КЦСОН, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в районный КЦСОН, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению директором районного КЦСОН в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа районного КЦСОН, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы районный КЦСОН, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных районным КЦСОН, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы администрации |
В.В. Снатенкова |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 25 июля 2012 г. N 1793-п "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.