Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Оренбурга от 30 декабря 2013 г. N 3517-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к муниципальной программе
"Город - малышам" на 2011 - 2015 годы
Основной показатель
эффективности реализации мероприятий муниципальной программы "Город - малышам" на 2011 - 2015 годы
18 апреля, 24 декабря 2012 г., 7 марта, 18 ноября, 30 декабря 2013 г.
Наименование мероприятия |
Показатели результативности выполнения Программы (количество мест) |
|||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего |
|
Раздел 1. Строительство и приобретение дошкольных образовательных учреждений | ||||||
Всего количество дополнительных мест |
0 |
0 |
520 |
0 |
220 |
740 |
Раздел 2. Реконструкция, капитальный ремонт, ремонтные работы, и иные сопутствующие мероприятия, направленные для ввода в эксплуатацию объектов образования, ранее перепрофилированных под другие услуги | ||||||
Всего количество дополнительных мест |
460 |
420 |
852 |
0 |
280 |
2 012 |
Раздел 3. Перепрофилирование помещений в действующих образовательных учреждениях | ||||||
Всего количество дополнительных мест |
220 |
1 050 |
175 |
40 |
0 |
1 485 |
Раздел 4. Создание условий по организации дошкольных образовательных услуг в сельских населенных пунктах | ||||||
Всего количество дополнительных мест |
0 |
20 |
148 |
110 |
220 |
498 |
Раздел 5. Доукомплектование групп | ||||||
Всего количество дополнительных мест |
0 |
0 |
60 |
0 |
0 |
60 |
Всего количество мест по разделам Программы: | ||||||
Всего количество дополнительных мест |
680 |
1 490 |
1 755 |
150 |
720 |
4 795 |
Заместитель главы |
В.В. Снатенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.