Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства финансов
Оренбургской области
от 7 июня 2011 г. N 55
Порядок
ведения сводного реестра бюджетных и автономных учреждений, финансируемых из областного бюджета
I. Общие положения
1.1. Порядок ведения сводного реестра бюджетных и автономных учреждений (далее - Порядок) разработан на основании статьи 154, 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Сводный реестр бюджетных и автономных учреждений, финансируемых из областного бюджета (далее - Сводный реестр), является структурированным перечнем сведений о следующих клиентах:
- автономные учреждения;
- бюджетные учреждения.
1.3. Сводный реестр ведется управлением казначейского исполнения бюджета министерства финансов Оренбургской области (далее управление казначейского исполнения бюджета), в соответствии с приложением N 1 к настоящему порядку, в целях централизованного учета бюджетных и автономных учреждений и его использования для обеспечения организации исполнения областного бюджета.
Порядок ведения Сводного реестра устанавливает правила взаимодействия министерства финансов Оренбургской области с бюджетными и автономными учреждениями в процессе ведения Сводного реестра.
Ведение Сводного реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком путем включения и исключения автономных и бюджетных учреждений из Сводного реестра, а также внесения уточнений в реквизиты автономных и бюджетных учреждений в связи с их изменениями.
В целях внесения изменений в Сводный реестр автономные и бюджетные учреждения представляют в управление казначейского исполнения бюджета документы, предусмотренные настоящим Порядком, на бумажном носителе и в электронном виде с применением электронной цифровой подписи, при отсутствии такой возможности только на бумажном носителе.
1.4. Управление казначейского исполнения бюджета осуществляет анализ Сводного реестра с целью выявления автономных и бюджетных учреждений, которые в течение шести месяцев со дня завершения ликвидационных мероприятий, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, не обеспечили в установленном порядке закрытие соответствующих лицевых счетов, и не исключены из Сводного реестра. Выявленные управлением казначейского исполнения бюджета вышеназванные бюджетные и автономные учреждения подлежат исключению из Сводного реестра в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка.
II. Содержание Сводного реестра
2.1. Сводный реестр содержит следующие реквизиты бюджетного (автономного) учреждения:
1) полное наименование бюджетного (автономного) учреждения по Сводному реестру;
2) сокращенное наименование бюджетного (автономного) учреждения. В реквизите "сокращенное наименование" может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов (далее - краткое наименование). При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в реквизите "сокращенное наименование" указывается полное наименование бюджетного (автономного) учреждения;
3) код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (далее - код по ОКФС);
4) код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (далее - код по ОКОПФ);
5) ОКПО - общероссийский классификатор предприятий организаций вышестоящей организации;
6) ОКПО - общероссийский классификатор предприятий организаций бюджетного (автономного) учреждения;
7) ИНН - идентификационный номер бюджетного (автономного) учреждения;
8) КПП - код причины постановки на учет бюджетного (автономного) учреждения;
9) Код учредителя бюджетного (автономного) учреждения;
11) ОКПО учредителя бюджетного (автономного) учреждения;
12) Дата включения бюджетного (автономного) учреждения;
13) Дата исключения бюджетного (автономного) учреждения.
III. Порядок включения реквизитов бюджетного (автономного) учреждения в Сводный реестр и внесения изменений в реквизиты бюджетного (автономного) учреждения в Сводном реестре
3.1. Для включения в Сводный реестр реквизитов или изменения реквизитов в Сводном реестре (далее - включение (изменение) реквизитов) учредитель бюджетного (автономного) учреждения представляет на бумажном носителе Заявку на включение (изменение) реквизитов бюджетного (автономного) учреждения в Сводный реестр областного бюджета согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Заявка на включение (изменение)) с приложением карточки образцов подписей в одном экземпляре по утвержденной форме, оформленной в установленном порядке (далее - карточка образцов подписей).
Заявка на включение (изменение) представляется учредителем указанных бюджетных (автономных) учреждений в управление казначейского исполнения бюджета в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.2. Для включения в Сводный реестр реквизитов бюджетного (автономного) учреждения (Заявка на включение (изменение)) представляется на бумажном носителе в управление казначейского исполнения бюджета.
В одну Заявку на включение (изменение) могут быть включены несколько бюджетных (автономных) учреждений, если даты их включения в заявку совпадают.
Если в Сводном реестре имеются реквизиты бюджетного (автономного) учреждения, то изменение реквизитов бюджетного (автономного) учреждения осуществляется путем внесения изменений в реквизиты указанного бюджетного (автономного) учреждения в Сводном реестре.
3.3. Для включения (изменения) реквизитов в Сводный реестр бюджетное (автономное) учреждение вместе с Заявкой на включение (изменение) представляет следующие документы:
а) копию учредительного документа (устава), заверенные учредителем либо нотариально;<*>
<*> Вновь созданные бюджетные (автономные) учреждения, не имеющие положения, учредительного документа (устава), представляют копию нормативно-правового акта Правительства Оренбургской области об их создании. При этом, а также в случае утверждения положения, учредительного документа (устава) бюджетного (автономного) выше названным актом Правительства Оренбургской области, копия данного акта Правительства Оренбургской области представляется без заверения.
б) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию <**>;
<**> Вновь созданные бюджетные (автономные) учреждения, не имеющие государственной регистрации юридического лица, копию документа о государственной регистрации юридического лица не представляют.
в) карточку образцов подписей в одном экземпляре, подписанную руководителем, главным бухгалтером (при необходимости), или уполномоченными руководителем лицами автономного (бюджетного) учреждения, заверенную в установленном порядке.
Карточка образцов подписей представляется при включении реквизитов бюджетного (автономного) учреждения в Сводный реестр и при смене руководителя, главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лиц) бюджетного (автономного) учреждения, обладающих полномочиями подписывать (заверять) Заявку на включение (изменение), а также представляемые вместе с ней документы.
3.4.Управление казначейского исполнения бюджета проверяет наличие представленных клиентом вместе с Заявкой на включение (изменение) реквизитов в Сводный реестр документов, предоставление которых должно осуществляться в соответствие с п. 3.3 настоящего Порядка.
Если в соответствии с положениями пунктов 3.3 и 3.4 настоящего Порядка для включения (изменения) реквизитов бюджетного (автономного) учреждения в Сводный реестр представления копий учредительных документов (устава) и документов о государственной регистрации не требуется, проверка на соответствие таким документам не осуществляется.
3.5 При приеме от бюджетного (автономного) учреждения Заявки на включение (изменение) в Сводный реестр на бумажном носителе осуществляется визуальная проверка на:
- соответствие формы представленной Заявки на включение (изменение) форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку;
- отсутствие в представленной Заявке на включение (изменение) и прилагаемых к ней документах (при необходимости) исправлений, не заверенных в ниже приведенном порядке.
Ошибки в документе на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания тонкой чертой неправильного текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста.
Исправление ошибки в документе на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено", подтверждено подписью лиц, подписавших документ, а также проставлена дата их исправления.
3.6. В случае отсутствия в Заявках на включение (изменение) реквизитов, подлежащих заполнению бюджетным (автономным) учреждением при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствие реквизитов представленным в соответствии с настоящим Порядком документам, несоответствия формы представленной Заявки на включение (изменение) утвержденной форме, наличия в Заявке на включение (изменение) на бумажном носителе и прилагаемых в соответствии с настоящим Порядком к ней документах, исправлений, не заверенных в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, управление казначейского исполнения бюджета возвращает их бюджетному (автономному) учреждению способом, аналогичным способу представления Заявки на включение (изменение), с указанием в строке "Вид операции" причины возврата. Одновременно с Заявкой на включение (изменение), не соответствующей установленным требованиям, возвращаются прилагаемые к ней документы.
Заявки на включение (изменение) не могут быть возвращены управлением казначейского исполнения бюджета без исполнения по иным причинам.
Проверка Заявок на включение (изменение) проводится в течении не более пяти рабочих дней после их получения управлением казначейского исполнения бюджета. Заявки на включение (изменение), не соответствующие требованиям, установленным в пункте 3.5 настоящего Порядка, возвращаются не позднее срока, установленного для их проверки.
3.7. Заявка на включение (изменение) может быть отозвана бюджетным (автономным) учреждением, представившим ее в управление казначейского исполнения бюджета, до момента включения (изменения) реквизитов бюджетного (автономного) учреждения в Сводный реестр. Для отзыва Заявки на включение (изменение) бюджетное (автономное) учреждение представляет по месту представления отзываемой Заявки на включение (изменение) дубликат Заявки на включение (изменение) с указанием "Отзыв заявки" в строке "Вид операции" (далее - Заявка с отметкой об отзыве).
3.8. При включении бюджетного (автономного) учреждения в Сводный реестр, реквизиты проверенной управлением казначейского исполнения бюджета Заявки на включение (изменение) образуют реестровую запись.
Обновление реестровой записи осуществляется при изменении реквизитов бюджетного (автономного) учреждения на основании проверенной управлением казначейского исполнения бюджета Заявки на включение (изменение).
3.9. Не позднее рабочего дня, следующего за днем включения реквизитов бюджетного (автономного) учреждения в Сводный реестр, управление казначейского исполнения бюджета направляет соответствующему бюджетному (автономному) учреждению Извещение о включении (изменении) реквизитов бюджетного (автономного) учреждения в Сводный реестр бюджетных и автономных учреждений согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - Извещение о включении (изменении) реквизитов). При этом Извещение о включении (изменении) реквизитов бюджетного (автономного) учреждения направляется на бумажном носителе.
3.10. При выявлении ошибок в реестровой записи, после получения Извещения о включении (изменении) реквизитов, бюджетное (автономное) учреждение направляет по месту представления Заявки на включение (изменение), при включении реквизитов которой в Сводный реестр допущена ошибка, Заявку на включение (изменение) с указанием в строке "Вид операции" "Ошибка в реестровой записи" и ошибочного реквизита (далее - Заявка с отметкой об ошибке).
Управление казначейского исполнения бюджета проверяет соответствие реквизитов ранее представленной Заявки на включение (изменение) и Заявки с отметкой об ошибке, а также их соответствие реестровой записи.
При отсутствии расхождений между реестровой записью, представленной Заявкой на включение (изменение) и Заявкой с отметкой об ошибке, а также при наличии расхождений между представленной ранее Заявкой на включение (изменение) и Заявкой с отметкой об ошибке, управление казначейского исполнения бюджета возвращает Заявку с отметкой об ошибке бюджетному (автономному) учреждению в срок не позднее пяти рабочих дней после ее представления, способом, аналогичным способу представления Заявки с отметкой об ошибке, с указанием в строке "Вид операции" причины возврата.
При отсутствии расхождений между Заявкой на включение (изменение) и Заявкой с отметкой об ошибке и наличием расхождений с реестровой записью, управление казначейского исполнения бюджета обновляет реестровую запись и направляет учредителю бюджетного (автономного) учреждения новое Извещение о включении (изменении) реквизитов бюджетного (автономного) учреждения.
При выявлении ошибок в реестровой записи, после направления бюджетному (автономному) учреждению Извещения о включении (изменении) реквизитов, управление казначейского исполнения бюджета обновляет реестровую запись и направляет новое Извещение о включении (изменении) реквизитов бюджетному (автономному) учреждению.
3.11 Заявки на включение (изменение) и прилагаемые к ним документы (при необходимости), Заявки с отметкой об отзыве, Заявки с отметкой об ошибке, Заявка на исключение реквизитов бюджетного (автономного) учреждения из Сводного реестра хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
IV. Порядок исключения реквизитов бюджетного (автономного) учреждения из Сводного реестра
4.1. Для исключения реквизитов бюджетного (автономного) учреждения из Сводного реестра учредитель бюджетного (автономного) учреждения представляет в управление казначейского исполнения бюджета Заявку на исключение реквизитов бюджетного (автономного) учреждения из Сводного реестра бюджетных и автономных учреждений областного бюджета согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - Заявка на исключение) на бумажном носителе, а при наличии технической возможности в электронном виде.
Заявка на исключение может быть представлена бюджетным (автономным) учреждением, учредителем ликвидируемого бюджетного (автономного) учреждения или ликвидационной комиссией, либо управлением казначейского исполнения бюджета в случае, предусмотренном в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Учредитель бюджетного (автономного) учреждения может представить одну Заявку на исключение нескольких бюджетных (автономных) учреждений.
Учредитель бюджетного (автономного) учреждения представляет Заявку на исключение в управление казначейского исполнения бюджета с представлением документа, являющегося основанием для проведения реорганизации или ликвидации.
4.2. При получении Заявки на исключение управление казначейского исполнения бюджета проверяет наличие в представленной Заявке на исключение реквизитов, предусмотренных к заполнению, а также их соответствия реестровой записи.
4.3. При приеме Заявки на исключение на бумажном носителе осуществляется визуальная проверка на:
- соответствие формы представленной Заявки на исключение форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Порядку;
- отсутствие в представленной Заявке на исключение исправлений, не заверенных в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.
4.4. В случае отсутствия в Заявках на исключение реквизитов, подлежащих заполнению, при обнаружении несоответствия между реквизитами, а также при обнаружении несоответствия формы представленной Заявки на исключение форме, предусмотренной приложением N 5 к настоящему Порядку, наличия в Заявке на исключение исправлений, не заверенных в соответствии с пунктом 3.5 настоящего порядка, управление казначейского исполнения бюджета возвращают их учредителю бюджетного (автономного) учреждения способом, аналогичным способу представления Заявки на исключение, с указанием в строке "Вид операции" причины возврата.
Заявки на исключение не могут быть возвращены управлением казначейского исполнения бюджета без исполнения по иным причинам.
Проверка Заявок на исключение проводится в срок не более пяти рабочих дней после их получения управлением казначейского исполнения бюджета. Заявки на исключение, не соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям, возвращаются не позднее срока, установленного для их проверки.
4.5 Заявка на исключение может быть отозвана до момента исключения реквизитов бюджетного (автономного) учреждения из Сводного реестра в соответствии с настоящим порядком.
4.6. На основании проверенных управлением казначейского исполнения бюджета Заявок на исключение, в реестровую запись управлением казначейского исполнения бюджета вносится соответствующая отметка, запрещающая все операции исключаемого бюджетного (автономного) учреждения.
После закрытия в установленном порядке соответствующих лицевых счетов, управление казначейского исполнения бюджета исключает реквизиты бюджетного (автономного) учреждения из Сводного реестра.
Исключение реквизитов бюджетного (автономного) учреждения из Сводного реестра означает ликвидацию реестровой записи с указанием реквизитов бюджетного (автономного) учреждения.
4.7. Не позднее рабочего дня, следующего за днем исключения реквизитов бюджетного (автономного) учреждения из Сводного реестра, управление казначейского исполнения бюджета направляет соответствующему бюджетному (автономному) учреждению Извещение об исключении из Сводного реестра областного бюджета согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (далее - Извещение об исключении реквизитов) в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.
4.8. При ошибочном исключении реквизитов бюджетного (автономного) учреждения из Сводного реестра, автономное (бюджетное) учреждение, чьи реквизиты ошибочно исключены, направляет в управление казначейского исполнения бюджета письмо в произвольной форме, в котором извещает об ошибочном исключении реквизитов данного учреждения из Сводного реестра.
Если отсутствует исполненная Заявка на исключение, то не позднее двух рабочих дней со дня получения вышеназванного письма управление казначейского исполнения бюджета восстанавливает ошибочно исключенную реестровую запись на основании составленной управлением казначейского исполнения бюджета Заявки на включение (изменение) с указанием "Исправление ошибочного исключения бюджетного (автономного) учреждения в строке "Вид операции" и направляет Извещение о включении (изменении) реквизитов бюджетного (автономного) учреждения учредителю.
При ошибочном исключении реквизитов бюджетного (автономного) учреждения из Сводного реестра, выявленном управлением казначейского исполнения бюджета или бюджетным (автономным) учреждением после направления бюджетному (автономному) учреждению Извещения об исключении реквизитов, т.е. имеется исполненная Заявка на исключение, управление казначейского исполнения бюджета обновляет реестровую запись на основании составленной управлением казначейского исполнения бюджета Заявки на включение (изменение), с указанием "Исправление ошибочного исключения бюджетного (автономного) учреждения из Сводного реестра" в строке "Вид операции", или на основании письма, полученного от бюджетного (автономного) учреждения, в котором извещается об ошибочном исключении реквизитов из Сводного реестра. После вышеназванных операций управление казначейского исполнения бюджета направляет новое Извещение о включении (изменении) реквизитов соответствующему бюджетному (автономному) учреждению.
4.9. Исполненные Заявки на исключение хранятся в соответствии с п. 3.11.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.