Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к указу Губернатора области
от 19 января 2011 г. N 16-ук
Положение
о министерстве лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области
13 апреля, 5 сентября 2011 г., 9 июля, 5 декабря 2012 г., 14 октября 2013 г.
I. Общие положения
1. Министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим реализацию отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Оренбургской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
2. Министерство осуществляет координацию и контроль за деятельностью находящихся в его ведении областных государственных учреждений - лесничеств, государственного учреждения "Управление объектами животного мира и водными биологическими ресурсами Оренбургской области".
3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, законами Оренбургской области, указами и распоряжениями Губернатора Оренбургской области, постановлениями Правительства Оренбургской области, а также настоящим Положением.
4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и учреждениями, созданными для реализации отдельных функций государственного управления, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и иными организациями.
5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы, приобретенное и переданное ему в установленном порядке имущество.
Министерство является правопреемником, в том числе по возникшим в результате исполнения судебных решений обязательствам:
министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области;
министерства природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области в области охраны и использования водных биологических ресурсов, а также объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
департамента по управлению лесами Оренбургской области;
комитета охотничьего хозяйства Оренбургской области.
6. Местонахождение Министерства - 460040, г. Оренбург, ул. 20 Линия, дом 24.
Указом Губернатора Оренбургской области от 5 сентября 2011 г. N 658-ук пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Указа
7. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, поступающих в виде субвенций для осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. Оплата труда государственных гражданских служащих, осуществляющих полномочия в области лесных отношений, производится за счет средств, выделяемых из федерального бюджета на осуществление полномочий Российской Федерации в области лесных отношений на основании федерального законодательства, и средств областного бюджета, предусматриваемых на выплату существующей разницы между фондом оплаты труда государственных гражданских служащих Российской Федерации, осуществляющих вышеуказанные полномочия, и фондом оплаты труда государственных гражданских служащих Оренбургской области. Расходы на содержание служб, осуществляющих полномочия в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, осуществляются за счет средств федерального и областного бюджетов.
8. Структура органов управления в сфере лесных отношений и сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Оренбургской области утверждается Губернатором Оренбургской области по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в сфере лесных отношений, а также осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.
II. Основные задачи Министерства
Указом Губернатора Оренбургской области от 5 сентября 2011 г. N 658-ук в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Указа
9. Основными задачами Министерства являются:
реализация государственной политики в сфере лесных отношений, организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
создание благоприятных экономических и организационно-правовых условий для эффективного развития лесного, охотничьего и рыбного хозяйства;
взаимодействие с органами исполнительной власти Оренбургской области, федеральными органами и их территориальными подразделениями, органами местного самоуправления в сфере лесных отношений, организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
обеспечение устойчивого управления лесами, сохранения биологического разнообразия лесов, повышения их потенциала;
сохранение и усиление средообразующих, водоохранных, защитных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права на благоприятную окружающую среду;
обеспечение непрерывного, неистощимого и рационального использования лесов для удовлетворения потребностей экономики и населения в лесных ресурсах;
обеспечение воспроизводства лесов, улучшение их качества, а также повышение продуктивности лесов;
обеспечение охраны и защиты лесов;
реализация отдельных полномочий Российской Федерации в области организации и регулирования промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением ресурсов особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб;
выполнение контрольно-надзорных функций в области лесных отношений, в сфере охоты, сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также федеральный государственный надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования иных объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и водным биологическим ресурсам, и среды их обитания;
разработка и внесение в Правительство Оренбургской области проектов правовых актов, регулирующих вопросы в пределах функций Министерства, предложений по заключению договоров и соглашений в пределах компетенции Министерства;
разработка и реализация программ и мероприятий, направленных на исполнение законодательства Российской Федерации и Оренбургской области по вопросам лесных отношений, водных биологических ресурсов, а также объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
проведение единой научной и кадровой политики в сфере лесных отношений;
участие в развитии взаимовыгодных экономических и научно-технических связей с иностранными государствами в пределах своей компетенции;
обеспечение эффективного управления, распоряжения, рационального использования и охраны лесных ресурсов, водных биологических ресурсов, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
III. Основные функции и полномочия Министерства
Указом Губернатора Оренбургской области от 14 октября 2013 г. N 937-ук в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Указа
10. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами:
вносит Губернатору Оренбургской области проекты законов Оренбургской области и правовых актов Губернатора и Правительства Оренбургской области;
осуществляет прогнозирование, текущее и долгосрочное планирование развития лесного хозяйства;
участвует в разработке, экспертизе и реализации федеральных, областных целевых программ по сохранению и использованию лесных ресурсов, водных биологических ресурсов, а также объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и среды их обитания;
обеспечивает проведение научно-технической политики в лесном хозяйстве;
разрабатывает лесной план Оренбургской области;
утверждает лесохозяйственные регламенты лесничеств и лесопарков, за исключением лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий и землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса;
проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов;
предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, в том числе организует и проводит соответствующие аукционы;
осуществляет на землях лесного фонда федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;
организует использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиту (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов, в том числе создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов, на указанных землях;
ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах территории Оренбургской области;
предоставляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере лесных отношений документированную информацию, содержащуюся в государственном лесном реестре;
предоставляет физическим и юридическим лицам выписки из лесного реестра и другую документированную информацию в порядке, предусмотренном лесным законодательством;
осуществляет принятие решений (распоряжений) об образовании земельных (лесных) участков из земельных (лесных) участков, находящихся в федеральной собственности, в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в пользование которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации;
организует деятельность государственных лесных инспекторов;
выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
осуществляет проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации;
подготавливает предложения об отнесении лесов к ценным лесам и выделении особо защитных участков лесов и установлении их границ;
размещает заказы на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, лесоустройству в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
осуществляет прием, свод, анализ отчетов об использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов и других отчетов по установленным формам;
осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета, предусмотренные на реализацию полномочий в сфере лесных отношений, организацию, регулирование и охрану водных биологических ресурсов, охрану и использование объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
составляет и представляет в уполномоченные федеральные органы в сфере лесных отношений, а также осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, отчетность о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления;
обеспечивает расчет поступлений в бюджеты различных уровней платежей при использовании лесных участков и лесных ресурсов, охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, водных биологических ресурсов;
реализует права владения, пользования, распоряжения лесными участками, находящимися в собственности Оренбургской области;
определяет функциональные зоны в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, устанавливает и изменяет границы лесопарковых зон, зеленых зон;
обеспечивает деятельность межведомственных комиссий по охране лесов от пожаров и предотвращению незаконной заготовки и оборота древесины;
разрабатывает и согласовывает с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере лесных отношений сводный план тушения лесных пожаров на территории Оренбургской области;
принимает решение об осуществлении выборочных и сплошных рубок лесных насаждений без предоставления лесных участков в границах территории, признанной зоной чрезвычайной ситуации, в том числе в целях создания противопожарных разрывов;
разрабатывает проект перечня рыбопромысловых участков Оренбургской области, обеспечивает в установленном порядке его согласование с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства и подготавливает к утверждению Правительством Оренбургской области;
проводит открытые конкурсы на право заключения договоров о предоставлении рыбопромысловых участков и заключает соответствующие договоры в порядке, определенном нормативными правовыми актами в сфере рыболовства и сохранения биологических ресурсов;
распределяет промышленные квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов в пресноводных водных объектах, а также квоты для организации любительского и спортивного рыболовства между лицами, у которых возникает право на добычу (вылов) водных биоресурсов;
заключает договоры о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, и договоры пользования водными биоресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается;
осуществляет охрану водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
организует и осуществляет сохранение и использование охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
подготавливает проекты правовых актов Оренбургской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством, об утверждении лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
организует осуществление регулирования численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
подготавливает предложения в Правительство Оренбургской области по определению видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Оренбургской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
осуществляет ведение государственного охотхозяйственного реестра;
Решением Оренбургского областного суда от 26 августа 2011 г. N 3-52/2011 отказано в признании противоречащим федеральному законодательству, недействующим и не подлежащим применению абзаца 40 пункта 10 части III настоящего приложения
организует ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах Оренбургской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный надзор в области охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
осуществляет федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Оренбургской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Оренбургской области;
осуществляет заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организацию и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации);
утверждает нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий;
организует выдачу и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
разрабатывает перечень охотничьих ресурсов, в отношении которых допускается осуществление промысловой охоты, в порядке, установленном законодательством;
осуществляет иные полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
согласовывает изменение сроков проведения охоты на территории Оренбургской области в соответствии с действующим законодательством;
организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации производство по делам об административных правонарушениях в пределах компетенции Министерства;
участвует в установленном порядке в осуществлении международного сотрудничества в пределах компетенции Министерства;
утверждает уставы государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства, заключает трудовые контракты с их руководителями;
рассматривает заявления, обращения, предложения, жалобы граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции;
участвует в разработке и реализации планов по гражданской обороне, ликвидации последствий аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
обеспечивает соблюдение требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по защите сведений, составляющих государственную тайну, в процессе выполнения работ, связанных с их использованием;
организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в части, касающейся Министерства;
участвует в разработке мобилизационного плана экономики области в пределах своих полномочий;
организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях, находящихся в сфере ведения или деятельность которых связана с деятельностью Министерства;
участвует в организации и осуществлении мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма;
осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет следующие мероприятия по реализации переданных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов):
охрану и воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрану среды обитания указанных объектов животного мира;
выдачу разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
Решением Оренбургского областного суда от 26 августа 2011 г. N 3-52/2011 отказано в признании противоречащим федеральному законодательству, недействующим и не подлежащим применению абзаца 61, абзаца 65 пункта 10 части III настоящего приложения
выдачу разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
федеральный государственный охотничий надзор на территории Оренбургской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, в том числе контроль за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты, а также контроль за оборотом продукции охоты;
регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
Решением Оренбургского областного суда от 26 августа 2011 г. N 3-52/2011 отказано в признании противоречащим федеральному законодательству, недействующим и не подлежащим применению абзаца 65 пункта 10 части III настоящего приложения
введение на территории Оренбургской области ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими федеральный государственный надзор в области охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания.
В рамках осуществления своих функций Министерство является уполномоченным органом по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, а также уполномоченным органом по охране, контролю и регулированию объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и среды их обитания, охраны водных биологических ресурсов и реализует соответствующие полномочия как непосредственно, так и через свои подведомственные учреждения.
IV. Основные права Министерства
11. Министерство для обеспечения выполнения своих задач и функций имеет право:
издавать и публиковать нормативные правовые акты (распоряжения) в случаях, предусмотренных законодательством Оренбургской области;
издавать приказы по вопросам, находящимся в ведении Министерства;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, учреждений и организаций области информацию по вопросам деятельности Министерства;
представлять по поручению Губернатора Оренбургской области интересы области, участвовать в подготовке и заключении экономических соглашений и договоров;
вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений, государственных предприятий лесного хозяйства;
создавать экспертные, консультативные комиссии для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды, предъявлять беспошлинно в порядке, установленном законодательством, в суд и арбитражный суд иски в защиту государственных и общественных интересов по полномочиям, переданным Министерству, в том числе в сфере охраны водных биологических ресурсов, лесного законодательства, охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения).
V. Организация деятельности Министерства
Указом Губернатора Оренбургской области от 5 сентября 2011 г. N 658-ук в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Указа
12. Министерство возглавляет министр лесного и охотничьего хозяйства (далее - министр), осуществляющий на принципах единоначалия руководство Министерством.
Министр является руководителем уполномоченного органа исполнительной власти Оренбургской области по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации в сфере лесных отношений, по охране, надзору и регулированию объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и среды их обитания.
13. Министр назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Оренбургской области по согласованию с уполномоченными федеральными органами в сфере лесных отношений, а также осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.
14. Министр имеет трех заместителей министра, в том числе одного первого, который в отсутствие министра исполняет его обязанности.
15. Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Оренбургской области.
16. Министр является представителем нанимателя, назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства (за исключением заместителей министра).
Работники Министерства, занимающие должности, внесенные в Реестр должностей государственной гражданской службы Оренбургской области, являются государственными гражданскими служащими Оренбургской области.
17. Министр:
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций;
решает в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
распределяет обязанности между заместителями министра и руководителями структурных подразделений Министерства в соответствии с настоящим Положением;
представляет интересы Министерства без доверенности во всех организациях, предприятиях, учреждениях области;
отвечает за обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну;
распоряжается финансовыми средствами и имуществом Министерства в соответствии с действующим законодательством;
заключает договоры, выдает доверенности, совершает все виды операций в учреждениях банка, открывает расчетные и иные счета;
утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленной численности, смету расходов на содержание аппарата Министерства в пределах средств, выделенных из областного бюджета;
формирует штат, издает приказы по Министерству о приеме, перемещении, увольнении, поощрении, наказании работников Министерства;
утверждает положения подведомственных государственных учреждений, назначает руководителей подведомственных государственных учреждений;
представляет в установленном порядке работников Министерства и подведомственных структур, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
проводит прием населения по вопросам, входящим в его компетенцию;
руководствуется в своей деятельности действующим законодательством и настоящим Положением.
18. Для рассмотрения и решения вопросов, отнесенных к компетенции Министерства, при Министерстве создается коллегия как совещательный орган. Количественный и персональный состав коллегии утверждается Губернатором Оренбургской области.
VI. Реорганизация и ликвидация Министерства
19. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются Губернатором Оренбургской области в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе в случае изъятия у Оренбургской области полномочий Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.