Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Комфортные условия проживания
в городе Орске на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма
"Развитие муниципального общественного пассажирского транспорта на территории муниципального образования "Город Орск" на 2014 - 2016 годы"
(далее - подпрограмма N 6)
10 декабря 2013 г., 18 июня 2014 г.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 18 июня 2014 г. N 3514-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт подпрограммы N 6
Характеристика текущего состояния городского пассажирского транспорта
Муниципальный наземный электротранспорт общего пользования - это важнейшая составная часть города Орска. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием социальной стабильности, улучшения уровня жизни населения и обеспечения безопасного передвижения электротранспорта по городу.
Одной из структур транспортного обслуживания населения города является городской наземный электрический пассажирский транспорт (далее - горэлектротранспорт).
По состоянию на 01.07.2013 года горэлектротранспорт характеризуется наличием:
- количество подвижного состава горэлектротранспорта - 101 трамвай;
- протяженность трамвайного пути путевого хозяйства - 84 км;
- протяженность контактной сети энергохозяйства - 84 км;
- количество городских маршрутов - 8 трамвайных маршрутов.
Организация пассажирских перевозок в городе Орске приобрела большую значимость и требует программного обеспечения с целью повышения качества и безопасности перевозок горэлектротранспортом жителей города Орска, обеспечения равной доступности пассажирских услуг всем слоям населения города, включая льготников всех категорий.
Обновление подвижного состава горэлектротранспорта необходимо для выполнения задач по перевозке пассажиров на основе бесперебойного и безопасного движения. Амортизационные сроки службы горэлектротранспорта составляют 15 лет.
По состоянию на 01.01.2013 года:
- износ подвижного состава горэлектротранспорта составляет 98,0% (из 101 вагонов подвижного состава 99 трамваев имеют 100-процентный износ);
- износ трамвайных путей и путевого хозяйства составляет более 90%;
- износ контактной сети и энергохозяйства составляет более 90%.
Автомобильный муниципальный пассажирский транспорт общего пользования - это важнейшая составная часть города Орска. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием социальной стабильности, улучшения уровня жизни населения и обеспечения безопасного передвижения его по городу.
Транспортное обслуживание населения города осуществляется муниципальным пассажирским транспортом на 12 городских, 9 садовых, огородных и дачных земельных участках (сезонные), 3 пригородных и 1-ом междугородном автобусных маршрутах.
По состоянию на 01.07.2013 года автотранспорт характеризуется наличием:
- количество подвижного состава автобусов - 53 единицы;
- протяженность маршрутной сети - 577,2 км;
- износ подвижного состава автотранспорта составляет 59% (31 единица автобусов имеют 100-процентный износ).
Вместе с тем в городе отсутствует стабильная технологичная система бесперебойного автотранспортного обслуживания населения, основанная на достаточном наличии комфортабельного пассажирского транспорта общего пользования, современном базовом хозяйстве предприятия.
Организация пассажирских перевозок в городе Орске приобрела большую значимость и требует программного обеспечения с целью повышения качества и безопасности автомобильных пассажирских перевозок жителей города Орска и близлежащих поселков, обеспечение равной доступности пассажирских услуг, всем слоям населения города, включая льготников всех категорий.
Обновление подвижного состава необходимо для выполнения задач по перевозке пассажиров на основе бесперебойного и безопасного движения. Амортизационные сроки службы пассажирского автобуса составляет 5 - 7 лет.
Анализ экономических показателей работы муниципального пассажирского транспорта показал, что себестоимость перевозки одного пассажира ежегодно растет на 13,8%.
Главной причиной такой тенденции является возрастающий износ парка пассажирского горэлектротранспорта и автотранспорта, а также техническое старение ремонтной базы предприятия. Решение указанных проблем требует проведения комплекса организационных и технических мер для построения гибкой автоматизированной системы транспортного обслуживания населения.
Эффективность электротранспортного обслуживания населения может быть значительно улучшена за счет:
- повышения качества и безопасности пассажирских перевозок посредством приобретения новых трамваев, автобусов реконструкции путевого и энергетического хозяйства, капитального и текущего ремонтов трамвайных путей и энергетического хозяйства;
- оптимизации планирования перевозок на основе достоверного и постоянного мониторинга пассажирского потока с помощью внедрения электронной системы платежей с применением микропроцессорных пластиковых карт "Транспортная карта" в разных вариантах и "Социальная транспортная карта", спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
- оптимизации существующей маршрутной сети и графиков движения общественного транспорта.
Преодоление сложившейся ситуации в системе пассажирских электротранспортных перевозок в городе Орске возможно только на основе комплексного, программного и системного подхода при условии обеспечения необходимым бюджетным финансированием.
Реализация предусмотренных программных мероприятий позволит существенно повысить уровень организации и безопасности перевозок пассажиров.
Цели и задачи подпрограммы N 6
Целью подпрограммы N 6 является развитие муниципального общественного пассажирского транспорта.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- комплексное решение вопросов стабильного функционирования муниципального общественного пассажирского транспорта;
- обновление подвижного состава муниципального общественного пассажирского транспорта общего пользования (трамваев, автобусов);
- комплексное решение вопросов стабильного функционирования городского пассажирского транспорта;
- улучшение технического состояния трамвайных путей и обслуживающих производств;
- техническое перевооружение обслуживающих производств;
- реконструкция путевого и энергетического хозяйства;
- капитальный и текущий ремонты трамвайных путей;
- капитальный и текущий ремонты энергетического хозяйства.
Сроки реализации подпрограммы N 6
Реализация цели и задач программы N 6 рассчитана на период с 2014 по 2016 годы. Разбивка на контрольные этапы не предусмотрена.
Целевые индикаторы подпрограммы N 6
Перечень целевых индикаторов приведен в таблице N 7.1.
Таблица N 7.1.
N п/п |
Целевой индикатор |
Ед. изм. |
Исходные показатели 2013 года |
Целевые значения индикатора |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7 |
1. |
Коэффициент выпуска трамваев на линию |
Коэф. |
0,47 |
0,47 |
0,48 |
0,49 |
2. |
Коэффициент выпуска автобусов на линию |
Коэф. |
0,65 |
0,65 |
0,70 |
0,75 |
3. |
Коэффициент загруженности трамвайных путей горэлектротранспортом |
Коэф. |
75 |
76 |
77 |
78 |
4. |
Доля выручки от оказания услуг по перевозке пассажиров трамваем в общем объеме выручки от оказания услуг по перевозке пассажиров муниципальным транспортом |
% |
73,8 |
74,0 |
74,5 |
75,0 |
5. |
Доля выручки от оказания услуг по перевозке пассажиров автобусом в общем объеме выручки от оказания услуг по перевозке пассажиров муниципальным транспортом |
% |
22,2 |
23,0 |
24,5 |
25,0 |
4. |
Коэффициент загруженности трамвайных путей горэлектротранспортом |
Коэф. |
75 |
76 |
77 |
78 |
5. |
Доля перевозимых пассажиров трамваем и автобусом в общем объеме муниципальных перевозок |
% |
79,6 |
80,0 |
82,0 |
85,0 |
6. |
Доля трамвайных путей, требующих ремонта |
% |
80 |
78 |
76 |
74 |
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 18 июня 2014 г. N 3514-п в раздел "Основные мероприятия подпрограммы N 6" настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Основные мероприятия подпрограммы N 6
Подпрограмма N 6 предусматривает ежегодную реализацию следующих мероприятий:
1. Осуществление организаций пассажирских перевозок.
2. Обеспечение проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно.
3. Осуществление пригородных пассажирских перевозок автомобильным транспортом.
Основные мероприятия подпрограммы N 6 представлены в таблице N 7.2.
Таблица N 7.2.
Перечень
основных мероприятий по подпрограмме N 6 "Развитие муниципального общественного пассажирского транспорта на территории муниципального образования "Город Орск" на 2014 - 2016 годы"
N |
Мероприятия программы |
Срок реализации |
Исполнители |
Объемы финансирования (млн. руб.) |
|||||||||
начало |
окончание |
всего за 2014 - 2016 гг. |
в том числе по годам |
||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||||||
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
||||||
|
Всего по программе |
Ежегодно, на протяжении срока действия подпрограммы, с 01 января |
Ежегодно, на протяжении срока действия подпрограммы, до 31 декабря |
|
|
324,950 |
0,000 |
117,837 |
0,000 |
103,557 |
0,000 |
103,557 |
0,000 |
1. |
Осуществление организации пассажирских перевозок |
|
|
УЖКХ |
751 0408 0467008 |
313,500 |
0,000 |
113,500 |
0,000 |
100,000 |
0,0 |
100,000 |
0,000 |
2. |
Обеспечение проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно |
|
|
УЖКХ |
751 0408 0467004/ 0468039 |
7,860 |
0,000 |
2,241 |
0:000 |
2,810 |
0,000 |
2,809 |
0,000 |
3. |
Осуществление пригородных пассажирских перевозок автомобильным транспортом |
|
|
УЖКХ |
751 0408 0467005/ 0468040 |
2,090 |
0,000 |
0.596 |
0,000 |
0,747 |
0,000 |
0,747 |
0,000 |
4. |
Обновление подвижного состава (приобретение автобусов) |
|
|
КУИ |
716 0408 0467009 |
1,500 |
0,000 |
1,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Выполнение мероприятий подпрограммы N 6 позволит:
- увеличить количество комфортабельного наземного электрического транспорта на линиях города;
- увеличить количество комфортабельного автотранспорта на линиях города;
- увеличить количество перевозимых пассажиров на 7%;
- снизить себестоимость перевозки одного пассажира на 5%;
- поднять уровень покрытия расходов предприятия доходами на 7%.
Оценка эффективности подпрограммы N 6
Оценка подпрограммы N 6 проводится в соответствии с порядком контроля и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации города Орска от 20 августа 2013 года N 6082-п "Об утверждении положения о муниципальных программах города Орска".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.