Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Орска
от 30 марта 2012 г. N 1821-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Организация работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования "Город Орск", или их законные представители (далее - граждане).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в управление социальной защиты населения администрации города (далее - Управление) либо в отдел социальной защиты населения по месту жительства (далее - ОСЗН по месту жительства), а также с помощью использования средств телефонной связи, электронной почты.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:
1.3.3.1. В структурное подразделение Управления - ОСЗН по месту жительства:
1) по адресу:
ОСЗН в Ленинском районе: 462403, Оренбургская обл., г. Орск, пер. Владивостокский, 4А;
ОСЗН в Октябрьском районе: 462404, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 52;
ОСЗН в Советском районе: 462408, Оренбургская обл., г. Орск, ул. Шелухина, 11;
2) по телефонам:
ОСЗН в Ленинском районе: 8 (3537) 23-65-13;
ОСЗН в Октябрьском районе: 8 (3537) 21-24-26;
ОСЗН в Советском районе: 8 (3537) 44-01-16.
1.3.3.2. В Управление:
1) по адресу: 462419, Оренбургская область, г. Орск, пр. Ленина, 29;
2) по телефону: 8 (3537) 21-29-35;
3) на сайт администрации;
4) по электронной почте: m.semenova@orsk-adm.ru;
5) на портал государственных услуг Оренбургской области.
1.3.4. График работы ОСЗН по месту жительства и Управления:
понедельник - четверг - с 08:00 до 17:00 час;
пятница - с 08:00 до 16:00 час;
дни приема - понедельник, четверг - с 08:00 до 17:00 час;
обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48 час;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами ОСЗН по месту жительства. Специалисты Управления предоставляют заинтересованным лицам информацию об адресах и контактных телефонах ОСЗН по месту жительства.
1.4.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
2) о графике работы ОСЗН по месту жительства и Управления - п.п. 1.3.4. п. 1.3. административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п.п. 2.6.1. п. 2.6. административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
5) о размещенных на официальном сайте администрации города справочных материалах и информации по вопросам получения муниципальной услуги - п.п. 1.3.3. п. 1.3. административного регламента;
6) об основаниях отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.7., п. 2.8. административного регламента.
1.4.3. Время консультирования составляет 15 - 30 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ОСЗН по месту жительства или Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста ОСЗН по месту жительства или Управления, принявшего звонок.
При невозможности специалиста ОСЗН по месту жительства или Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
2.2. Наименование органа, предоставляющего
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа управления социальной защиты населения администрации г. Орска, которое курирует и контролирует деятельность ОСЗН по месту жительства, являющегося непосредственным исполнителем муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- сформированный пакет документов для передачи на рассмотрение комиссии по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок рассмотрения заявления о признании гражданина-заявителя малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма составляет 30 календарных дней со дня принятия заявления в ОСЗН по месту жительства.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;
2.5.1.2. Гражданским кодексом Российской Федерации;
2.5.1.3. Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.1.4. Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.1.5. Федеральным законом от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
2.5.1.6. Законом Оренбургской области от 19 марта 2001 г. N 176/251-II-ОЗ "О прожиточном минимуме в Оренбургской области";
2.5.1.7. Законом Оренбургской области от 23 ноября 2005 г. N 2729/485-III-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
2.5.1.8. Законом Оренбургской области от 23 ноября 2005 г. N 2733/489-III-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
2.5.1.9. Уставом города Орска;
2.5.1.10. Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 04 мая 2008 г. N 36-568 "Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
2.5.1.11. Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 04 мая 2010 г. N 63-1136 "О Положении об управлении социальной защиты населения администрации города Орска";
2.5.1.12. Постановлением администрации г. Орска от 02 декабря 2011 г. N 8165-п "Об утверждении Положения о комиссии и состава комиссии по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
2.5.1.13. Постановлением администрации города Орска от 21 октября 2011 г. N 7163-п "Об утверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема в администрации города Орска".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в ОСЗН по месту жительства следующие документы, установленные Законом Оренбургской области от 23 ноября 2005 г. N 2729/485-III-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма":
- заявление о признании гражданина - заявителя малоимущим в целях постановки на учет для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи (Приложение N 1);
- копии документов, удостоверяющие личности гражданина-заявителя и членов его семьи и подтверждающие родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, в случае отсутствия документов, удостоверяющих личность - судебные решения, касающиеся удостоверения личности заявителя или членов его семьи и о признании членом семьи);
- копию удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);
- домовую книгу;
- справку с места регистрации о зарегистрированных лицах, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией;
- документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет;
- копии документов из органов по регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения гражданином-заявителем и членами его семье подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности;
- документы содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению.
2.6.2. Копии документов, предусмотренных абзацами третьим, четвертым, восьмым пп. 2.6.1 п. 2.6 настоящего административного регламента, представляются одновременно с их подлинниками. После проверки соответствия подлинникам копии документов заверяются специалистом ОСЗН, осуществляющим прием документов. Подлинник документа подлежит возврату гражданину-заявителю.
Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 настоящего приложения не применяется до 1 июля 2012 г.
2.6.3. Если заявитель не представил заявление о признании гражданина-заявителя малоимущим в целях постановки на учет для предоставления ему жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, подписанное всеми совершеннолетними членами его семьи, копии документов, удостоверяющие личности гражданина-заявителя и членов его семьи и подтверждающие родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, в случае отсутствия документов, удостоверяющих личность - судебные решения, касающиеся удостоверения личности заявителя или членов его семьи и о признании членом семьи), копию удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство), домовую книгу, справку с места регистрации о зарегистрированных лицах, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет (кроме справки о выплате (невыплате) пособия по безработице с указанием размера, справки о размере пенсии, налоговой декларации о доходах), копии документов из органов по регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения гражданином-заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности, то специалист ОСЗН по месту жительства уведомляет заявителя о необходимости представить недостающие документы, возвращает представленные документы заявителю (только с его согласия и при личном обращении).
Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 настоящего приложения не применяется до 1 июля 2012 г.
2.6.4. Если заявитель не представил документы содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению, справки о выплате (невыплате) пособия по безработице с указанием размера, справки о размере пенсии, налоговую декларацию о доходах, то специалист ОСЗН по месту жительства осуществляет запрос необходимой информации и документов по системе межведомственного взаимодействия.
2.6.5. П.п. 2.6.3 и п.п. 2.6.4 п. 2.6 настоящего административного регламента не применяются до 01 июля 2012 года в соответствии с ФЗ от 01 июля 2011 года N 169-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме документов отказывается при обращении за предоставлением муниципальной услуги неуполномоченного лица.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях если:
- заявителем представлены заведомо недостоверные сведения и документы, по форме или содержанию не соответствующие требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- отсутствует факт постоянного проживания на территории муниципального образования "Город Орск";
- размер среднедушевого дохода заявителя и членов его семьи выше предельной величины, установленной решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 04 мая 2008 г. N 36-568 "Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- расчетная стоимость имущества выше величины порогового значения стоимости имущества, установленного решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 04 мая 2008 г. N 36-568 "Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- отсутствуют основания для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается обращение заявителя в ОСЗН по месту жительства с целью получения консультации о порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении в ОСЗН по месту жительства составляет не более 30 минут.
2.10.3. Время получения консультации по жилищным вопросам составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом в ОСЗН по месту жительства в день поступления запроса в ОСЗН по месту жительства.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием и консультирование граждан осуществляется в ОСЗН по месту жительства.
2.12.2. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.
2.12.3. Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан.
2.12.4. Размеры и состояния помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.12.6. На информационном стенде в ОСЗН по месту жительства размещается следующая информация:
2.12.6.1. Образцы оформления документов (заявлений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.12.6.2. График работы и часы приема посетителей специалистами ОСЗН по месту жительства.
2.12.7. Помещение оборудуется табличками с указанием должности и фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего прием граждан.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества |
Единица измерения |
Целевое значение |
1 |
Доля проведенных консультаций в установленный срок от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
2 |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Обращение заявителя;
3.1.1.2. Прием и проверку документов;
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение N 2).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в ОСЗН по месту жительства с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также обращение заявителя в ОСЗН по месту жительства с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалисты ОСЗН по месту жительства обязаны предоставить полную достоверную информацию о муниципальной услуге, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. В случае обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалисты ОСЗН по месту жительства, ответственные за прием документов, в соответствии с п. 3.3 настоящего административного регламента принимают от заявителя документы для признания его малоимущим в целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры должен составлять не более 30 минут.
3.3. Прием и проверка документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалист ОСЗН по месту жительства проверяет наличие всех необходимых документов, а также соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
3.3.3. Если заявитель не представил заявление о признании гражданина-заявителя малоимущим в целях постановки на учет для предоставления ему жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, подписанное всеми совершеннолетними членами его семьи, копии документов, удостоверяющие личности гражданина-заявителя и членов его семьи и подтверждающие родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, в случае отсутствия документов, удостоверяющих личность - судебные решения, касающиеся удостоверения личности заявителя или членов его семьи и о признании членом семьи), копию удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство), домовую книгу, справку с места регистрации о зарегистрированных лицах, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет (кроме справки о выплате (невыплате) пособия по безработице с указанием размера, справки о размере пенсии, налоговой декларации о доходах), копии документов из органов по регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения гражданином-заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности, то специалист ОСЗН по месту жительства уведомляет заявителя о необходимости представить недостающие документы, возвращает представленные документы заявителю (только с его согласия и при личном обращении).
3.3.4. Если заявитель не представил документы содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению, справки о выплате (невыплате) пособия по безработице с указанием размера, справки о размере пенсии, налоговую декларацию о доходах, то специалист ОСЗН по месту жительства осуществляет запрос необходимой информации и документов по системе межведомственного взаимодействия.
3.3.5. П.п. 3.3.3 и п.п. 3.3.4. п. 3.3. настоящего административного регламента не применяются до 01 июля 2012 года в соответствии с ФЗ от 01 июля 2011 года N 169-ФЗ.
3.3.6. В случае если заявителем представлены все документы, и они соответствуют требованиям законодательства, специалист ОСЗН по месту жительства регистрирует заявление о признании гражданина - заявителя малоимущим в журнале регистрации обращений граждан и приобщает его к материалам учетного дела. Подготовка документов на рассмотрение комиссии по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее - Комиссия) осуществляется специалистом ОСЗН по месту жительства в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации обращений граждан. Сформированное учетное дело направляется специалистом ОСЗН по месту жительства на рассмотрение Комиссии.
Решение по результатам рассмотрения заявления принимается не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня принятия заявления. Уполномоченный орган не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявления выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление, уведомление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в принятии на такой учет.
3.3.7. При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, специалист ОСЗН по месту жительства отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник ОСЗН по месту жительства.
4.2. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет начальник Управления.
4.3. За прием всех необходимых документов от заявителя несет ответственность начальник ОСЗН по месту жительства и специалисты ОСЗН по месту жительства.
4.4. Специалисты ОСЗН по месту жительства несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Специалисты ОСЗН по месту жительства несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля исполнения настоящего административного регламента нарушений порядка предоставления и качества муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п.п. 2.6.1 п. 2.6 настоящего административного регламента;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.8.1 п. 2.8 настоящего административного регламента;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказа должностных лиц или УСЗН администрации г. Орска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме может быть подана в администрацию города:
1) к начальнику отдела социальной защиты населения;
2) к начальнику УСЗН администрации г. Орска;
3) к заместителю главы администрации города по социальной политике;
4) к главе города Орска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УСЗН администрации г. Орска и отдела социальной защиты населения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - отдел социальной защиты населения УСЗН администрации г. Орска;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц или УСЗН администрации г. Орска, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц или УСЗН администрации г. Орска, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УСЗН администрации г. Орска или должностного лица УСЗН администрации г. Орска в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация г. Орска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных должностным лицом УСЗН администрации г. Орска опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.