Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Рассмотрение во втором чтении проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Законодательное Собрание Оренбургской области рассматривает во втором чтении проект закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 25 календарных дней со дня его принятия в первом чтении, но не позднее 10 декабря текущего года.
2. Предметом рассмотрения проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона Оренбургской области об областном бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:
перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
поступление доходов областного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, на очередной финансовый год и плановый период;
бюджетные ассигнования по разделам и подразделам классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по ведомственной структуре расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Оренбургской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов областного бюджета) в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного в первом чтении;
бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;
распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
программу государственных внутренних заимствований Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период;
программу государственных гарантий Оренбургской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
программу приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Оренбургской области, на очередной финансовый год и плановый период.
3. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в комитет Законодательного Собрания Оренбургской области по бюджетной, налоговой и финансовой политике в течение 7 календарных дней после принятия проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении на бумажном и электронном носителе по форме, определяемой Законодательным Собранием Оренбургской области при принятии законопроекта в первом чтении.
Поправки к законопроекту представляются с пояснительной запиской, обосновывающей необходимость их принятия, с указанием прогноза социально-экономических и иных последствий принятия поправок и финансово-экономическим обоснованием. В случае непредставления указанных материалов поправки не рассматриваются.
Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение параметров областного бюджета, утвержденных в первом чтении, а также поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов областного бюджета без соответствующего сокращения бюджетных ассигнований по иным целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов областного бюджета, не рассматриваются.
Не подлежат рассмотрению поправки, не отвечающие требованиям, указанным в настоящей статье, направленные с нарушением установленного срока, а также предусматривающие изменение межбюджетных трансфертов и иных бюджетных ассигнований, распределяемых в соответствии с порядком (методикой), утверждаемым (утверждаемой) нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
4. В течение 3 календарных дней комитет Законодательного Собрания Оренбургской области по бюджетной, налоговой и финансовой политике проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводную таблицу поправок и направляет указанную таблицу в Правительство Оренбургской области.
5. Правительство Оренбургской области совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области в течение 3 календарных дней готовит заключение по таблице, указанной в части 4 настоящей статьи, и направляет его в комитет Законодательного Собрания Оренбургской области по бюджетной, налоговой и финансовой политике.
6. Комитет Законодательного Собрания Оренбургской области по бюджетной, налоговой и финансовой политике направляет таблицу, указанную в части 4 настоящей статьи, с замечаниями Правительства Оренбургской области в соответствующие профильные комитеты Законодательного Собрания Оренбургской области.
Профильные комитеты Законодательного Собрания Оренбургской области в трехдневный срок направляют свое заключение в комитет Законодательного Собрания Оренбургской области по бюджетной, налоговой и финансовой политике.
Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в комитете Законодательного Собрания Оренбургской области по бюджетной, налоговой и финансовой политике и Правительстве Оренбургской области.
7. Комитет Законодательного Собрания Оренбургской области по бюджетной, налоговой и финансовой политике рассматривает указанные в части 6 настоящей статьи материалы, принимает решения, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение Законодательного Собрания Оренбургской области.
Профильные комитеты Законодательного Собрания Оренбургской области в трехдневный срок направляют в комитет Законодательного Собрания Оренбургской области по бюджетной, налоговой и финансовой политике результаты рассмотрения поправок и предложения комитетов о принятии или отклонении законопроекта при рассмотрении во втором чтении, оформленные решениями комитетов.
8. По итогам обсуждения законопроекта во втором чтении и поправок по предмету второго чтения Законодательное Собрание Оренбургской области принимает решение:
принять закон Оренбургской области;
отклонить законопроект.
Решение, принятое по итогам рассмотрения законопроекта во втором чтении, оформляется постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.