Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Бюджетные полномочия министерства финансов Оренбургской области
Министерство финансов Оренбургской области в бюджетном процессе обладает следующими полномочиями:
1) организует и составляет проект областного бюджета, представляет его в Правительство Оренбургской области, принимает участие в разработке прогноза консолидированного бюджета области и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области;
2) разрабатывает и представляет в Правительство Оренбургской области основные направления бюджетной и налоговой политики;
3) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета Оренбургской области;
4) осуществляет методологическое руководство по составлению проектов областного и местных бюджетов и их исполнению;
5) организует исполнение областного бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета;
6) вносит изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета;
7) доводит до главных распорядителей средств областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;
8) утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета;
9) ведет реестр расходных обязательств Оренбургской области;
10) устанавливает порядок представления финансовыми органами муниципальных образований реестров расходных обязательств муниципальных образований;
11) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Оренбургской области, государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Оренбургской области", администраций муниципальных образований и юридических лиц материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза основных параметров консолидированного бюджета Оренбургской области;
12) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета;
13) устанавливает порядок представления финансовыми органами муниципальных образований показателей местных бюджетов;
14) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета);
15) обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
16) устанавливает порядок применения целевых статей расходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области;
17) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Оренбургской области, принимает нормативный правовой акт, содержащий условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Оренбургской области, принимает решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) государственных ценных бумаг Оренбургской области;
18) осуществляет государственные внутренние заимствования Оренбургской области от имени Оренбургской области, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Оренбургской области;
19) осуществляет управление государственным долгом Оренбургской области и государственными финансовыми активами Оренбургской области, ведет государственную долговую книгу Оренбургской области;
20) устанавливает объем, порядок и сроки передачи информации о долговых обязательствах муниципальных образований, отраженных в муниципальных долговых книгах;
21) предоставляет бюджетные кредиты в соответствии с целями, условиями, порядком их предоставления в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Оренбургской области об областном бюджете;
22) проводит проверки финансового состояния получателей государственных гарантий Оренбургской области;
23) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
24) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
25) ведет учет принятых получателями бюджетных средств, бюджетных обязательств и их оплаты;
26) осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств областного бюджета;
27) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии с полномочиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации;
28) истребует от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета представление отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;
29) получает от кредитных организаций сведения об операциях со средствами областного бюджета;
30) осуществляет взыскание остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в случае, если предоставленные местным бюджетам из областного бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в установленном порядке;
31) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;
32) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств по завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года;
33) осуществляет в установленном порядке приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета, в предусмотренных законодательством случаях;
34) осуществляет в установленном им порядке управление операциями со средствами на едином счете областного бюджета;
35) осуществляет в установленном им порядке привлечение и возврат средств учреждений, учредителем которых является Оренбургская область и лицевые счета которым открыты в министерстве финансов Оренбургской области;
36) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в министерстве финансов Оренбургской области;
37) осуществляет организацию исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
38) принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных законодательных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, настоящего Закона, иных нормативных правовых актов Оренбургской области нормативные акты в установленной сфере деятельности;
39) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными законодательными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Законом, иными законодательными актами бюджетного законодательства Оренбургской области либо полномочия, возложенные Губернатором Оренбургской области и Правительством Оренбургской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.