Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 30 ноября 2012 г. N 3118-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
27 мая, 25 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.2. Основное понятие, используемое в Административном регламенте:
заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга, государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47.
График работы: вторник, четверг с 9:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00;
б) государственные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование |
Почтовый адрес (почтовый индекс, город, улица, дом, кабинет) |
График работы |
1. |
Государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") |
460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 |
Понедельник - пятница 08:30 - 17:30; суббота 08:30 - 16:00 |
2. |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области |
460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 |
Понедельник - пятница 08:30 - 17:30; суббота 8:30 - 16:00 |
3. |
Инспекция Федеральной налоговой службы N 10 по Оренбургской области (единый регистрационный центр) |
460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 |
Понедельник - четверг 08:30 - 17:30; пятница 08:30 - 16:15 |
4. |
Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области, |
460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 |
Понедельник - четверг 08:30 - 17:30; пятница 08:30 - 16:15 |
5. |
Государственное унитарное предприятие Оренбургской области "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости" |
460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 |
Понедельник - четверг 08:30 - 17:30; пятница 08:30 - 16:15 |
6. |
Федеральное государственное унитарное предприятие "Российский государственный центр инвентаризации учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" Оренбургский филиал |
460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 |
Понедельник - четверг 08:30 - 17:30; пятница 08:30 - 16:15 |
7. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МБУ "ГЦГ") |
460000, г. Оренбург, ул. Советская, 45 |
Вторник, четверг 9:30 - 12:30; среда 14:00 - 17:00 |
2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ДГиЗО:
N п/п |
Наименование |
Телефоны для справок |
1. |
Администрация города Оренбурга |
30-40-40 |
2. |
ДГиЗО |
98-78-71 |
3. |
МБУ "ГЦГ" |
98-76-46 |
3) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru; адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru;
4) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО.
С устным запросом заявитель может обратиться в ДГиЗО по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты;
5) консультации о предоставлении муниципальной услуги заявители получают в МБУ "ГЦГ", в том числе:
- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы учреждения;
- о категории получателей муниципальной услуги и требованиях к ним;
- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.4. ДГиЗО не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО. Проект градостроительного плана земельного участка подготавливает МБУ "ГЦГ".
Постановлением администрации города Оренбурга от 27 мая 2013 г. N 1146-п пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: выдача градостроительного плана земельного участка, утвержденного распоряжением ДГиЗО, или отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка в виде письменного сообщения за подписью главного архитектора города Оренбурга.
2.4. Услуга осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации в ДГиЗО заявления с приложением документов согласно перечню, указанному в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
2.5. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, производится в течение 1 дня с момента подписания.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 30.12.2004, N 290, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", 14.01.2005, N 5 - 6);
2) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 30.12.2004, N 290, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", 14.01.2005, N 5 - 6);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
4) Приказ Минрегиона РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (зарегистрировано в Минюсте РФ 24.05.2011 N 20838, первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 08.06.2011, N 122);
5) Приказ Минрегиона РФ от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" (зарегистрировано в Минюсте РФ 08.11.2006 N 8456, первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета", 16.11.2006, N 257, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 20.11.2006, N 47);
Нумерация приводится в соответствии с источником
5) Закон Оренбургской области от 06.10.2003 N 495/67-III-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Оренбургской области" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области от 17.09.2003 (12 заседание)", "Южный Урал", N 208, 24.10.2003, с. 2, "Южный Урал", 25.10.2003, N 209, с. 3 - 4);
6) Закон Оренбургской области от 21.02.1996 "Об организации местного самоуправления в Оренбургской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Южный Урал", 05.02.2005, N 27, с. 4 - 5, 08.02.2005, N 28, с. 3 - 4);
7) Устав города Оренбурга (принят Постановлением Оренбургского городского Совета от 27.04.2006 N 44, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник Оренбургского городского Совета", 2006, N 2, часть 1, "Вечерний Оренбург", 24.05.2006, N 21);
8) решение Оренбургского городского Совета от 10.10.2008 N 696 "Об утверждении Положения "О порядке подготовки документации по планировке территории муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", 27.06.2012, N 26а).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) доверенность от заявителя, оформленная в установленном порядке (в случае подачи заявления уполномоченным лицом);
4) учредительные документы юридического лица.
Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов. Специалист ГАУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, сверяет подлинный экземпляр с копией;
Постановлением администрации города Оренбурга от 25 декабря 2013 г. N 3455-п в подпункт 5 пункта 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5) документы, полученные заявителем по результатам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и порядок их получения:
Постановлением администрации города Оренбурга от 25 декабря 2013 г. N 3455-п в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на лицо, являющееся заявителем;
- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, если право на здание, строение, сооружение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровый паспорт на земельный участок, если в отношении участка осуществлен кадастровый учет;
- кадастровый паспорт объекта недвижимости (здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения), если сведения о нем отсутствуют в государственном кадастре недвижимости;
- заключение Министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области в случае, если земельный участок расположен в историческом центре города Оренбурга и соответствующее заключение заявителем получено.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
2.10. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
2.11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента;
2) представление документов в ненадлежащий орган.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);
3) требования к местам для информирования заявителей:
- размещение визуальной, текстовой информации на информационном стенде, в том числе:
- Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
- адресов электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов.
2.18. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
4) возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) специалистов ДГиЗО;
5) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
6) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.19. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для выдачи градостроительного плана земельного участка;
2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
3) рассмотрение поступившего заявления;
Постановлением администрации города Оренбурга от 27 мая 2013 г. N 1146-п подпункт 4 пункта 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4) принятие решения об утверждении и выдаче или об отказе в утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка;
5) выдача заявителю документов.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему приложению.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи градостроительного плана земельного участка:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в ГАУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;
2) специалист ГАУ "МФЦ" при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов;
3) в случае, если представлен неполный комплект документов, специалист ГАУ "МФЦ" выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия;
4) если представлен полный пакет документов, а также если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист ГАУ "МФЦ" регистрирует заявление;
5) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в МБУ "ГЦГ" либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
6) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя.
3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия;
2) специалист ГАУ "МФЦ" осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня;
3) результатом административной процедуры является получение от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и подведомственных им организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;
4) на основании полученных посредством межведомственного взаимодействия ответов специалист ГАУ "МФЦ" формирует итоговый пакет документов и направляет в МБУ "ГЦГ". Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
5) способом фиксации административной процедуры является отметка МБУ "ГЦГ" в журнале регистрации о приеме заявления и пакета документов для передачи их ответственному исполнителю;
3.4. Рассмотрение поступившего заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления с необходимыми документами;
2) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" осуществляет их рассмотрение. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 12 рабочих дней;
3) в случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 Административного регламента, ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. Максимальный срок подготовки такого письма составляет 3 рабочих дня;
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя соответствующего письма;
5) если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
6) результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
7) способом фиксации результата административной процедуры, в случае представления неполного комплекта документов, является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Постановлением администрации города Оренбурга от 27 мая 2013 г. N 1146-п пункт 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.5. Принятие решения об утверждении и выдаче или об отказе в утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка:
1) основанием для начала административной процедуры является передача подготовленного проекта градостроительного плана и проекта распоряжения ДГиЗО об утверждении градостроительного плана или письменного сообщения об отказе в утверждении и выдаче градостроительного плана главному архитектору города Оренбурга;
2) главный архитектор города Оренбурга принимает решение об утверждении и выдаче или об отказе в утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
3) результатом административной процедуры является:
- выдача градостроительного плана земельного участка, утвержденного распоряжением ДГиЗО;
- отказ в утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка;
4) способом фиксации результата административной процедуры является подпись главного архитектора города Оренбурга на градостроительном плане земельного участка и издание распоряжения ДГиЗО о его утверждении либо подписание письменного сообщения об отказе в утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка;
3.6. Выдача заявителю документов:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка;
2) после принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка ответственный исполнитель осуществляет его передачу заявителю лично или его отправку посредством почтовой связи. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
Постановлением администрации города Оренбурга от 27 мая 2013 г. N 1146-п подпункт 3 пункта 3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3) результатом административной процедуры является передача градостроительного плана земельного участка, утвержденного распоряжением ДГиЗО, или письменного сообщения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка;
4) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации, занесение отметок об отправке документов в реестры исходящей корреспонденции.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник ДГиЗО, главный архитектор города Оренбурга.
4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдения и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.
4.3. Основными задачами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:
- проведение проверок;
- выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решений об устранении выявленных нарушений.
4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении.
4.5. Решение о проведение внеплановой проверки принимает первый заместитель главы администрации города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга.
4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации города Оренбурга.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации города Оренбурга и через портал государственных и муниципальных услуг.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО. Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника ДГиЗО подается в администрацию города Оренбурга. Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, являются начальник ДГиЗО, первый заместитель главы администрации города Оренбурга (в отношении решений и действий (бездействия) начальника ДГиЗО).
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, исполнителя МБУ "ГЦГ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.7. Жалоба, поступившая в ДГиЗО, в администрацию города Оренбурга, подлежит рассмотрению начальником ДГиЗО, первым заместителем главы администрации города Оренбурга в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДГиЗО, начальника ДГиЗО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник ДГиЗО принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ДГиЗО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник ДГиЗО незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Первый заместитель главы |
Д.Г. Зеленцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.