Законодательное Собрание области постановляет:
Внести в Регламент Законодательного Собрания Оренбургской области, принятый постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 22 декабря 2007 года N 1865 (газета "Южный Урал" от 2 февраля, 22, 25 ноября 2008 года 16 мая 2009 года, 26 июня, 18 декабря 2010 года - бюллетень Законодательного Собрания области, 2007, семнадцатое заседание; 2008, двадцать третье, двадцать четвертое заседания; 2009, двадцать восьмое заседание; 2010, тридцать четвертое, тридцать седьмое, сорок четвертое заседания; 2011, сорок шестое заседание), изменения.
1. Статью 5 изложить в редакции:
"Статья 5. Осуществление депутатской деятельности
1. Депутаты Законодательного Собрания (далее - депутаты) могут осуществлять депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, или на профессиональной основе в определенный период, или без отрыва от основной деятельности.
2. Условия и порядок реализации права депутата Законодательного Собрания на осуществление депутатской деятельности на профессиональной постоянной основе устанавливается законом Оренбургской области. При этом не менее чем одному депутату, избранному в составе каждого списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании, и каждому депутату, избранному в составе списка кандидатов, которому передан депутатский мандат в соответствии с законом Оренбургской области, предусмотренным частью 17 статьи 35 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", предоставляется право осуществлять депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе.
3. Депутат, выразивший желание работать на профессиональной постоянной основе, подает на имя председателя Законодательного Собрания заявление, которое рассматривается на заседаниях комитета и фракции, в состав которых входит депутат. По результатам рассмотрения заявления комитет и фракция принимают решение рекомендательного характера. На основании заявления депутата и решений комитета, фракции принимается постановление Законодательного Собрания.
Если за постановление проголосовало большинство от числа избранных депутатов, заявление депутата об осуществлении им деятельности на профессиональной постоянной основе считается удовлетворенным. Если постановление не набрало установленного числа голосов, депутату отказывается в осуществлении им деятельности на профессиональной постоянной основе".
2. Часть 1 статьи 7 изложить в редакции:
"1. Председатель Законодательного Собрания осуществляет следующие полномочия:
1) возглавляет Законодательное Собрание и организует его работу;
2) организует планирование работы Законодательного Собрания;
3) принимает решение о принятии к рассмотрению или об отказе в принятии к рассмотрению законопроектов, внесенных в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы;
4) направляет поступившие в Законодательное Собрание законопроекты и другие документы в комитеты и комиссии Законодательного Собрания для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их компетенцией;
5) назначает соответствующий постоянный комитет Законодательного Собрания ответственным за подготовку проекта закона Оренбургской области, проекта постановления Законодательного Собрания, внесенного субъектом права законодательной инициативы, к рассмотрению Законодательным Собранием, а в случае, если вопросы, регулируемые проектом закона Оренбургской области, проектом постановления Законодательного Собрания, относятся к ведению и другого комитета Законодательного Собрания, назначает данный постоянный комитет соисполнителем по проекту закона Оренбургской области, проекту постановления Законодательного Собрания;
6) формирует проект повестки дня заседания Законодательного Собрания;
7) созывает заседания Законодательного Собрания, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня заседаний Законодательного Собрания;
8) ведет заседания Законодательного Собрания;
9) подписывает постановления Законодательного Собрания, протоколы заседаний Законодательного Собрания и иные документы в соответствии с законодательством Оренбургской области;
10) направляет Губернатору Оренбургской области для подписания и обнародования принятые Законодательным Собранием законы Оренбургской области в порядке, установленном законодательством Оренбургской области;
11) организует проведение согласительных процедур при отклонении Губернатором законов, принятых Законодательным Собранием;
12) организует работу Законодательного Собрания по контролю за исполнением законов Оренбургской области;
13) дает поручения комитетам и комиссиям Законодательного Собрания, создает временные рабочие группы во исполнение постановлений Законодательного Собрания;
14) представляет Законодательное Собрание во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Губернатором Оренбургской области, Правительством Оренбургской области, Оренбургским областным судом, Арбитражным судом Оренбургской области, прокурором Оренбургской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными органами государственной власти, а также органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями и гражданами;
15) создает совет Законодательного Собрания и согласовывает с ним перечень вопросов в повестку дня заседания Законодательного Собрания;
16) образует консультативные органы и утверждает порядок их работы; созывает совещания по вопросам организации деятельности Законодательного Собрания;
17) вносит в Законодательное Собрание предложение о кандидатах на должность председателя Счетной палаты Оренбургской области;
18) издает распоряжение о распределении обязанностей между заместителями председателя Законодательного Собрания;
19) осуществляет общее руководство деятельностью аппарата Законодательного Собрания; выносит на рассмотрение Законодательного Собрания кандидатуру на должность руководителя аппарата Законодательного Собрания;
20) обеспечивает в соответствии с постановлениями Законодательного Собрания организацию обсуждения гражданами проектов законов области, а также вопросов областного значения, организует в Законодательном Собрании прием граждан, рассмотрение обращений, заявлений и жалоб;
21) принимает меры по обеспечению гласности и учета общественного мнения в работе Законодательного Собрания;
22) издает распоряжения и дает поручения по вопросам, отнесенным к его компетенции;
23) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Оренбургской области".
3. В статье 18:
1) в части 2 слова "не менее четырех" заменить словами "не менее трех";
2) второй абзац части 2.1 изложить в редакции:
"В течение 6 месяцев со дня начала работы Законодательного Собрания нового созыва и за 6 месяцев до окончания срока полномочий Законодательного Собрания переход депутатов из одного комитета, комиссии в другой комитет, комиссию не допускается".
4. Часть 5 статьи 25 изложить в редакции:
"5. Организационное, правовое и иное обеспечение деятельности депутатских фракций осуществляется государственными гражданскими служащими соответствующих структурных подразделений аппарата Законодательного Собрания".
5. Часть 1 статьи 33 изложить в редакции:
"1. Заседание Законодательного Собрания начинается с регистрации присутствующих на заседании депутатов и считается правомочным, если на нем присутствует более 50 процентов от числа избранных депутатов. Регистрация присутствующих на заседании депутатов осуществляется после каждого перерыва в работе".
6. Статью 124 изложить в редакции:
"Статья 124. Аппарат Законодательного Собрания
1. Аппарат Законодательного Собрания (далее - аппарат) является постоянно действующим государственным органом, осуществляющим организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, материально-техническое, финансово-экономическое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности Законодательного Собрания.
Формирование аппарата осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Оренбургской области "О государственной гражданской службе Оренбургской области".
Положение об аппарате, его структура, предельная штатная численность утверждаются Законодательным Собранием.
2. Общее руководство деятельностью аппарата осуществляет председатель Законодательного Собрания. Непосредственное руководство деятельностью аппарата осуществляет руководитель аппарата.
Руководитель аппарата назначается на должность (досрочно освобождается от должности) Законодательным Собранием по представлению председателя Законодательного Собрания на срок полномочий Законодательного Собрания.
Решение о назначении на должность (о досрочном освобождении от должности) руководителя аппарата считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет Законодательного Собрания области по местному самоуправлению и вопросам деятельности органов государственной власти.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Законодательного Собрания |
С.И. Грачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заседание Законодательного Собрания начинается с регистрации присутствующих на заседании депутатов и считается правомочным, если на нем присутствует более 50% от числа избранных депутатов, а не более 2/3, как было установлено ранее.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 20 апреля 2011 г. N 24 "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Оренбургской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оренбуржье" от 6 мая 2011 г. N 68