Постановление администрации города Орска Оренбургской области
от 22 сентября 2011 г. N 6422-п
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Орска "Об утверждении административного регламента администрации г. Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" от 18.04.2011 г. N 2660-п"
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 12 февраля 2014 г. N 734-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Орска, её отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений города Орска по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций, а также во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 24 Устава города Орска:
1. Внести изменения в постановление администрации города Орска от 18.04.2011 г. N 2660-п "Об утверждении административного регламента администрации г. Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи":
1.1. В приложении "Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи":
1.1.1. Пункт 2.6. "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" дополнить подпунктами 2.6.4. и 2.6.5.:
"2.6.4. При непредоставлении заявителем справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, специалист отдела по наружной рекламе осуществляет запрос указанной справки самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия.
2.6.5. В случае непредоставления заявителем документов, указанных в п.п. 2.6.1., п.п. с 2.6.2.1. по 2.6.2.8., п.п. с 2.6.2.10. по п.п. 2.6.2.13. специалист отдела по наружной рекламе в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.";
1.1.2. В пункте 3.3. "Прием и проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги":
1.1.2.1. Подпункт 3.3.1. изложить в новой редакции:
"3.3.1. Основание для начала исполнения административной процедуры является предоставление заявителем документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, специалисту отдела по наружной рекламе, который регистрирует поступившее заявление в журнале поступающих документов. В случае если заявитель не предоставит документы, указанные в п.п. 2.6.1. с п.п. 2.6.2.1. по 2.6.2.8., с п.п. 2.6.2.10. по п.п. 2.6.2.13. специалист отдела по наружной рекламе в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть предоставлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.";
1.1.2.2. Подпункты 3.3.2., 3.3.3., 3.3.4. и 3.3.5. считать подпунктами 3.3.3., 3.3.4., 3.3.5. и 3.3.6. соответственно.
1.1.2.3. Дополнить подпунктом 3.3.2. следующего содержания:
"3.3.2. При непредоставлении заявителем справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, специалист отдела по наружной рекламе осуществляет запрос указанной справки самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия. После получения справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов специалист отдела по наружной рекламе приобщает указанную справку к документам, предоставленным заявителем.";
1.1.3. Приложение N 1 к административному регламенту "Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" изложить в новой редакции согласно внесенным в административные процедуры изменениям (Приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Орская газета".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике П.А. Филиппова и на заместителя главы администрации города по финансово-экономической политике Е.А. Свиненкову.
Глава города Орска |
В.А. Франц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 22 сентября 2011 г. N 6422-п "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Орска "Об утверждении административного регламента администрации г. Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" от 18.04.2011 г. N 2660-п"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Орская газета" от 30 сентября 2011 г. N 76 (657)
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 12 февраля 2014 г. N 734-п настоящее постановление признано утратившим силу