Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Полномочия главы района по руководству администрацией района
1. Глава района возглавляет администрацию Курманаевского района (администрацию района, местную администрацию) и осуществляет руководство ее работой на принципах единоначалия.
2. Глава района по руководству местной администрацией осуществляет следующие полномочия:
1) представляет на утверждение Совета депутатов района проект бюджета района и отчет о его исполнении;
2) представляет на рассмотрение Совета депутатов района проекты нормативных правовых актов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов, осуществление расходов из средств районного бюджета, либо дает по ним заключения;
3) представляет на утверждение Совета депутатов района планы и программы социально-экономического развития района, отчеты об их исполнении;
4) формирует местную администрацию, представляет на утверждение Совета депутатов района структуру администрации;
5) утверждает штатное расписание администрации Курманаевского района и ее структурных подразделений, сметы расходов на содержание местной администрации и ее структурных подразделений, изменений к ним;
6) утверждает положения о структурных подразделениях администрации района;
7) назначает на срок своих полномочий на должность и освобождает от должности заместителей главы районной администрации и руководителей структурных подразделений администрации, а также отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации;
8) является представителем нанимателя (работодателем) для муниципальных служащих;
9) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к должностным лицам администрации района, руководителям структурных подразделений, муниципальным служащим, работникам администрации района;
10) представляет населению и Совету депутатов района очередные и внеочередные отчеты о деятельности администрации;
11) информирует население района об экологической, санитарно-эпидемиологической обстановке, угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
12) без доверенности приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности, заключает договоры, совершает сделки от имени местной администрации;
13) организует осуществление государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством;
14) проводит личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;
15) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
16) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета района;
17) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными, областными законами и настоящим Уставом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.