Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 2 мая 2006 г. N 148-п
Положение
об областной комиссии по обеспечению взаимодействия органов, ведающих вопросами организации альтернативной гражданской службы
17 ноября 2010 г.
I. Общие положения
1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 113-ФЗ "Об альтернативной гражданской службе", постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2003 года N 750 "Об организации альтернативной гражданской службы", от 28 мая 2004 года N 256 "О порядке прохождения альтернативной гражданской службы", в целях эффективной работы областной комиссии по обеспечению взаимодействия органов, ведающих вопросами организации альтернативной гражданской службы.
2. Областная комиссия по обеспечению взаимодействия органов, ведающих вопросами организации альтернативной гражданской службы, (далее - Комиссия) создана в целях реализации единой государственной политики в области организации и прохождения альтернативной гражданской службы на территории области.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об альтернативной гражданской службе", другими законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти области.
4. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства области.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 17 ноября 2010 г. N 830-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5. Возглавляет Комиссию первый заместитель министра труда и занятости населения Оренбургской области.
II. Основные задачи Комиссии
6. Основными задачами Комиссии являются:
разработка предложений по осуществлению единой государственной политики в области организации альтернативной гражданской службы;
обеспечение взаимодействия органов, ведающих вопросами организации альтернативной гражданской службы;
рассмотрение рекомендаций федеральных органов исполнительной власти, предложений руководителей организаций, заинтересованных в направлении граждан для прохождения альтернативной гражданской службы;
организация работы по взаимодействию с призывными комиссиями Оренбургской области по вопросам направления граждан для прохождения альтернативной гражданской службы;
участие в осуществлении контроля за использованием финансовых средств, выделяемых из бюджета Оренбургской области для финансирования мероприятий, связанных с организацией альтернативной гражданской службы;
рассмотрение и разработка предложений по внесению изменений и дополнений в проекты и действующие нормативные правовые акты по организации альтернативной гражданской службы;
рассмотрение информации, отчетов об организации альтернативной гражданской службы на территории области, принятие по ним решений.
III. Права Комиссии
7. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач имеет право:
рассматривать на своих заседаниях вопросы и заслушивать информацию, в том числе об использовании финансовых средств, руководителей ведомств, занятых организацией альтернативной гражданской службы в Оренбургской области;
организовывать при необходимости рабочие группы в целях проверки исполнения нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и прохождения альтернативной гражданской службы на предприятиях и в учреждениях, в которых граждане проходят альтернативную гражданскую службу;
координировать деятельность ведомств в Оренбургской области по вопросам организации альтернативной гражданской службы;
запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий и организаций независимо от форм собственности информацию, необходимую для осуществления деятельности Комиссии и решения поставленных перед ней задач;
вносить в установленном порядке предложения в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти области по вопросам организации альтернативной гражданской службы;
проводить при необходимости выездные заседания с приглашением лиц, ответственных за организацию альтернативной гражданской службы в области.
IV. Регламент работы Комиссии
8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании Комиссии, при разделении голосов голос председателя является решающим.
12. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
13. Материалы для рассмотрения на заседаниях Комиссии готовятся рабочей группой, состав которой определяется председателем Комиссии.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 17 ноября 2010 г. N 830-п в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется министерством труда и занятости населения Оренбургской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.