Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства области
от 28 февраля 2011 г. N 123-п
Положение
о формировании государственного задания и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Оренбургской области
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Оренбургской области (далее соответственно - бюджетные и автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Оренбургской области (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Оренбургской области.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению Оренбургской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Оренбургской области государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется и утверждается не позднее одного месяца после официального опубликования закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:
для казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся соответствующие учреждения;
для бюджетных и автономных учреждений - органами исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
4. Государственное задание формируется на основании перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Оренбургской области.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, подлежащие утверждению органом исполнительной власти Оренбургской области, утвердившим государственное задание.
Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, по согласованию с министерством финансов Оренбургской области и министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному (автономному) учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам (работам) устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами исполнительным власти Оренбургской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с министерством финансов Оренбургской области и министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением государственной услуги (выполнение работы) учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на:
а) потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в министерстве финансов Оренбургской области.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на лицевой счет автономного учреждения в министерстве финансов Оренбургской области.
15. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством финансов Оренбургской области и министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключенное между бюджетным или автономным учреждением и органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вносятся изменения в части уменьшения субсидии на величину затрат на содержание имущества, сдаваемого в аренду.
16. Контроль за выполнением казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
17. Контроль за выполнением бюджетными или автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы исполнительной власти Оренбургской области, на которые возложены функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений.
18. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются Федеральным казначейством на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, представляемой государственными учреждениями Оренбургской области, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
19. Главные распорядители средств областного бюджета, имеющие в своем ведении казенные учреждения, которым устанавливается государственное задание, органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных (автономных) учреждений, ежегодно, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным годом, представляют на бумажных и электронных носителях в министерство финансов Оренбургской области и министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области сводный отчет по выполнению государственных заданий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и пояснительную записку.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Государственное задание |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 28 февраля 2011 г. N 123-п "О порядке формирования и финансового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.