Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Орска
от 28 ноября 2011 г. N 8004-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Передача в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям и оперативное управление муниципальным учреждениям объектов муниципальной собственности города Орска"
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Передача в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям и оперативное управление муниципальным учреждениям объектов муниципальной собственности города Орска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, а также определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Передача в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям и оперативное управление муниципальным учреждениям объектов муниципальной собственности города Орска" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица (муниципальные унитарные предприятия, учреждения или их законные представители).
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в комитете по управлению имуществом г. Орска (далее - КУИ г. Орска) в устной форме, с помощью использования средств почтовой связи, средств телефонной связи, электронной почты, размещения в сети Интернет на сайте администрации города Орска, иным способом, позволяющим осуществить информирование.
1.3.3. Должностные лица КУИ г. Орска, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время устного информирования и время ожидания в очереди заявителя при устном информировании не может превышать 30 минут. Если для подготовки ответа требуется истребование дополнительной информации, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.3.4. При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо КУИ г. Орска, отвечая на звонки, должно представиться, сообщив заявителю свою фамилию, имя, отчество, должность, а также сообщив заявителю график приема заявителей при предоставлении муниципальной услуги, точный почтовый и фактический адрес КУИ г. Орска (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу. Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы КУИ г. Орска. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время информирования по телефону не должно превышать10 минут.
1.3.5. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в КУИ г. Орска:
1) по адресу: 462419, Оренбургская область, Орск, пр. Ленина, 29;
2) по телефону: 8 (3537) 25-57-08; 21-26-13;
3) по электронному адресу: kui-orsk@mail.ru;
4) на сайт администрации www.orsk-adm.ru;
5) на портал государственных услуг.
1.3.6. График работы КУИ г. Орска:
понедельник - четверг - с 08:00 до 17:00 час.;
пятница - с 08:00 до 16:00 час.;
обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48 час.;
суббота, воскресенье выходной.
1.3.7. График приема заявителей муниципальной услуги:
понедельник - четверг - с 08:00 до 17:00 час.;
пятница с - 08:00 до 16:00 час.;
обеденный перерыв с - 13:00 до 13:48 час.;
суббота, воскресенье выходной.
1.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются ответственным исполнителем отдела муниципальной собственности КУИ г. Орска.
1.4.2. Консультации предоставляются по вопросам:
1.4.2.1. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.4.2.2. Комплектности (достаточности) представленных документов;
1.4.2.3. Правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.4.2.4. Источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
1.4.2.5. Времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
1.4.2.6. Иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
1.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении либо с помощью использования телефонной связи, электронной почты.
1.4.4. Время предоставления консультации составляет не более 15 минут.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела муниципальной собственности КУИ г. Орска подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.4.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела муниципальной собственности КУИ г. Орска, принявшего звонок.
1.4.7. При невозможности специалиста отдела муниципальной собственности КУИ г. Орска, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Передача в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям и оперативное управление муниципальным учреждениям объектов муниципальной собственности города Орска".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Передача в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям и оперативное управление муниципальным учреждениям объектов муниципальной собственности города Орска осуществляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - КУИ г. Орска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является:
1) Постановление администрации города Орска о передаче заявителю муниципального имущества на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления;
2) Акт приема-передачи (закрепления) муниципального имущества на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления;
3) Мотивированный отказ, в случае невозможности предоставления муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее чем через 30 дней со дня представления в КУИ г. Орска заявителем полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;
2.5.1.2. Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 52-ФЗ;
2.5.1.3. Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.1.4.Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.1.5. Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных предприятиях";
2.5.1.6. Федеральным законом от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
2.5.1.7. Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
2.5.1.8. Федеральным законом от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
2.5.1.9. Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
2.5.1.10. Уставом г. Орска;
2.5.1.11. Решением Орского городского Совета депутатов от 07 ноября 2008 г. N 42-706 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Орска";
2.5.1.12. Решением Орского городского Советов депутатов от 18 декабря 2002 г. N 277 "Об утверждении Положения "О муниципальной казне города Орска Оренбургской области";
2.5.1.13. Решением Орского городского Совета депутатов от 29 мая 2002 г. N 207 "Об утверждении Положения "О комитете по управлению имуществом г. Орска";
2.5.1.14. Иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет (направляет) в администрацию г. Орска следующие документы:
- заявление о передаче муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, либо на праве оперативного управления в произвольной форме (форма N 1 и форма N 2). Образец заявления выдается специалистом отдела муниципальной собственности КУИ г. Орска, ответственным согласно должностной инструкции за прием и учет документов по передаче муниципального имущества (далее - специалист КУИ г. Орска).
К заявлению прилагаются:
- засвидетельствованная руководителем предприятия (учреждения) копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;
- засвидетельствованная руководителем предприятия (учреждения) копия свидетельства о постановке предприятия (учреждения) на учет в налоговом органе;
- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении);
- перечень имущества, предполагаемого для закрепления на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления за предприятием либо учреждением.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме документов может быть отказано:
2.7.1.1. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги неуполномоченного лица;
2.7.1.2. При отсутствии необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (в случае личного обращения заявителя в КУИ г. Орска).
В данном случае специалист КУИ г. Орска уведомляет заявителя о выявленных недостатках и предлагает принять меры по их устранению, возвращает представленные документы с согласия заявителя. В случае несогласия заявителя специалист КУИ г. Орска принимает представленные документы и разъясняет заявителю последствия непредставления необходимых документов (абзац 4 подпункт 2.8.1 пункта 2.8).
2.7.1.3. В собственности муниципального образования "Город Орск" отсутствуют объекты имущества, которые могут быть предоставлены в хозяйственное ведение либо оперативное управление.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги "Передача в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям и оперативное управление муниципальным учреждениям объектов муниципальной собственности города Орска" является:
- непредставление документов, необходимых для получения муниципальной услуги (подпункт 2.6.1. пункта 2.6. настоящего административного регламента);
- предоставление заявителем документов, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- в отношении заявителя введена процедура банкротства;
- в заявлении отсутствуют обоснования необходимости в получении имущества.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявление о передаче в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям и оперативное управление муниципальным учреждениям объектов муниципальной собственности города Орска.
2.10.2. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления:
1) максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления должно составлять не более 15 минут;
2) максимальное время ожидания в очереди при получении уведомления, ответов на запросы и получении других документов должно составлять не более 15 минут;
3) время ожидания в очереди на прием к специалисту КУИ г. Орска или для получения консультации должно составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется администрацией г. Орска в лице КУИ г. Орска.
2.12.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.4. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.5. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.
2.12.6. Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
2.12.7. Неисправное специальное оборудование, техника должны быть отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой на соответствие техническим требованиям.
2.12.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена на информационном стенде, расположенном при входе в отдел муниципальной собственности КУИ г. Орска.
2.12.9. На информационном стенде должна содержаться следующая информация:
- наименование соответствующего отдела КУИ г. Орска, в котором предоставляется муниципальная услуга с указанием номера кабинета;
- ФИО. ответственных специалистов КУИ г. Орска с указанием должности;
- наименование муниципальной услуги;
- график приема посетителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- типовые формы документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатель доступности и качества муниципальной услуги |
Ед. изм. |
Показатель |
Число рассмотренных заявлений о передаче в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям и оперативное управление муниципальным учреждениям объектов муниципальной собственности города Орска |
% |
100 |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки |
% |
100 |
Доля проведенных консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги от общего количества обратившихся |
% |
100 |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги при предъявлении заявителем всех необходимых документов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя;
2) прием, рассмотрение и регистрацию заявлений;
3) рассмотрение заявления председателем КУИ г. Орска;
4) при положительном рассмотрении заявления о передаче муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, либо на праве оперативного управления, подготовку проекта постановления администрации г. Орска о передаче заявителю муниципального имущества на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления; при несогласовании передачи муниципального имущества, подготовку уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) оформление и подписание акта приема-передачи (закрепления) муниципального имущества на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в КУИ г. Орска с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги или обращение с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственный исполнитель КУИ г. Орска обязан разъяснить заявителю порядок и сроки предоставления муниципальной услуги, сообщить перечень необходимых документов и основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. В случае обращения заявителя с документами в КУИ г. Орска, ответственный исполнитель КУИ г. Орска проверяет соответствие представленных документов требованиям законодательства. Если документы не соответствуют требованиям, то документы возвращаются заявителю с разъяснением порядка устранения выявленных недостатков (п. 2.7. настоящего административного регламента).
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.3. Прием и рассмотрение заявлений
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление (направление) заявителем в КУИ г. Орска необходимых документов. Для оказания муниципальной услуги заявитель представляет заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.2. После регистрации инспектором приемной КУИ г. Орска в электронной базе входящих документов предложение передается главе города Орска на рассмотрение.
3.3.3 Глава города Орска рассматривает документы, после чего принимает решение о передаче имущества или об отказе в передаче. Срок рассмотрения документов главой города Орска составляет 2 - 3 рабочих дня.
3.3.4. После рассмотрения документов главой города Орска, специалист приемной КУИ г. Орска передает документы на рассмотрение председателю КУИ г. Орска.
3.3.5. Председатель КУИ г. Орска рассматривает заявление и документы и передает их начальнику отдела муниципальной собственности КУИ г. Орска для назначения лица, ответственного за его исполнение.
3.3.6. Начальник отдела муниципальной собственности КУИ г. Орска рассматривает заявление и документы и передает их ответственному специалисту КУИ г. Орска для исполнения.
3.3.7. Ответственный специалист КУИ г. Орска рассматривает документы. Рассмотрение документов включает в себя:
- проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- проверку содержания документов.
По итогам рассмотрения документов специалистом КУИ г. Орска принимается одно из следующих решений:
- если представленные заявителем документы соответствуют требованиям законодательства, то ответственным специалистом КУИ г. Орска готовится проект постановления администрации города Орска о передаче заявителю муниципального имущества на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления;
- если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям законодательства, то осуществляется отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- если документы представлены не полностью, то осуществляется возврат документов на доработку с возможностью повторного обращения с целью получения муниципальной услуги.
3.3.8. Срок исполнения процедуры составляет 7 рабочих дня.
3.4. Подготовка проекта постановления администрации г. Орска
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение ответственным специалистом КУИ г. Орска заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. На основании заявления специалистом КУИ г. Орска готовится проект постановления администрации города Орска о передаче в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям и оперативное управление муниципальным учреждениям объектов муниципальной собственности города Орска (далее - постановление администрации г. Орска), который проходит согласование и подписывается главой города Орска в установленном порядке в администрации муниципального образования "Город Орск". Постановление администрации города Орска содержит перечень передаваемого муниципального имущества, закрепляемого на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления за предприятием либо учреждением.
3.4.3. Срок исполнения процедуры составляет 14 дней.
3.5. Направление постановления администрации города Орска и акта приема-передачи муниципального имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) заявителю
3.5.1. На основании подписанного главой г. Орска постановления администрации города Орска специалист КУИ г. Орска готовит:
- акт приема-передачи муниципального имущества на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления по соответствующей закрепляемого объекта муниципальной собственности унифицированной форме первичной учетной документации по учету основных средств, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 г. N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств":
1) форма N ОС-1 - "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)";
2) форма N ОС-1а - "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)";
3) форма N ОС-1б - "Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)".
Акт приема-передачи передается председателю КУИ г. Орска для подписания.
3.5.2. Акты приема-передачи подписывается председателем КУИ г. Орска.
Срок исполнения процедуры составляет 2 дня.
3.5.3. Заверенное в установленном порядке постановление администрации города Орска передаче заявителю муниципального имущества на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления и акт приема-передачи в письменной форме направляются заявителю по почте (заказным письмом с уведомлением), либо выдаются на руки специалистом КУИ г. Орска не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания акта приема-передачи объекта муниципальной собственности г. Орска в хозяйственное ведение либо оперативное управление заявителю. При получении документов на руки заявителем проставляется подпись, подтверждающая факт получения документов, в журнале регистрации приема заявлений о передаче объектов муниципальной собственности г. Орска, закрепляемого на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и оперативного управления за муниципальными учреждениями.
3.6. Регистрация права хозяйственного ведения либо оперативного управления за объектом муниципальной собственности
3.6.1. Заявитель с момента принятия муниципального имущества по акту приема-передачи обязан незамедлительно отразить соответствующие изменения в бухгалтерском учете муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения.
3.6.2. Право хозяйственного ведения либо оперативного управления на объекты недвижимости подлежат государственной регистрации в государственном органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Предприятие (учреждение), являющееся балансодержателем имущества, переданного на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления, обязано в срок не позднее одного месяца обратиться в Управление федеральной службы, кадастра и картографии по Оренбургской области с заявлением о государственной регистрации права хозяйственного ведения либо оперативного управления и обеспечить такую регистрацию права.
Срок исполнения процедуры составляет 30 дней с момента получения заявителем документов.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет председатель КУИ г. Орска.
4.2. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник отдела муниципальной собственности КУИ г. Орска.
4.3. Ответственный исполнитель КУИ г. Орска несет ответственность:
- за достоверность документов в процессе предоставления муниципальной услуги;
- за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- за прием от заявителя всех необходимых документов.
4.4. За нарушение требований настоящего административного регламента специалисты КУИ г. Орска несут ответственность в установленном законом порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может письменно и устно, а также по средствам телефонной, факсимильной связи и сети Интернет сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в администрацию города:
1) к начальнику отдела муниципальной собственности КУИ г. Орска;
2) к председателю КУИ г. Орска;
3) к заместителю главы администрации города по финансово-экономической политике;
4) к главе города.
5.3. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Письменное обращение регистрируется в день его поступления в КУИ г. Орска.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении требований с указанием причин отказа.
5.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Форма N 1
к административному регламенту
администрации города Орска
по предоставлению муниципальной услуги
"Передача в хозяйственное ведение
муниципальным унитарным предприятиям
и оперативное управление
муниципальным учреждениям
объектов муниципальной
собственности города Орска"
Председателю комитета по
управлению имуществом г. Орска
_____________________
На фирменном бланке предприятия (учреждения)
Заявление
Прошу передать в хозяйственное ведение ___________________________________ (наименование юридического лица) следующее муниципальное имущество:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
___________ (должность заявителя) |
______________ (подпись заявителя) |
____________ (ФИО. заявителя) |
"____"____________ ______ г.
Форма N 2
к административному регламенту
администрации города Орска
по предоставлению муниципальной услуги
"Передача в хозяйственное ведение
муниципальным унитарным предприятиям
и оперативное управление
муниципальным учреждениям
объектов муниципальной
собственности города Орска"
Председателю комитета по
управлению имуществом г. Орска
_____________________
На фирменном бланке предприятия (учреждения)
Заявление
Прошу передать в оперативное управление __________________________________ (наименование юридического лица) следующее муниципальное имущество:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
___________ (должность заявителя) |
______________ (подпись заявителя) |
____________ (ФИО. заявителя) |
"____"____________ ______ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.